db start Жёсткая сцепка!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: Жёсткая сцепка!  (Read 3483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Жёсткая сцепка!
« on: 04-11-2012, 09:21:09 »

Мелькало как то упоминание об буксировке ВУЯ такой приблудой.
 еально ли это.
Как это всё делается?
За что цеплять буксируемого( думал что за болты подрамника)?
Может размеры у кого есть, этого сцепного устройства?
Должен ли он быть  с изломом, вернее  ходить в веритикальной плоскости, иначе, вроде как может  сломаться?
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #1 on: 04-11-2012, 12:33:40 »

 еально. Были изготовлены 2 П образных крепления, одно на 2 болта подрамника буксируемого, второе на 4 болта (стандартное крепление под фаркоп) задней части буксирующего автомобиля. Крепления между собой связывали карданным валом от уаза. С одной стороны карданный шарнир, с другой (у ведомого) петля и штифт. Надо сказать, что карданный шарнир имеет очень небольшие углы поворота, при чём только в 2-х плоскостях, так что лучше подварить вместо них какие-нибудь шаровые опоры, или рулевые шарниры от большой машины. Крепление с люфтом при дальней поездке не рекомендую, очень достает звон, и рывки при разгоне-торможении (поэтому и думаю на шаровые шарниры с обоих сторон). Так же крепление должно быть легко разборным, что бы быстро разъединить машины, это необходимо для маневров около кемпингов (если останавливаться ночевать). Двигатель ведомой машины должен работать, для отопления кабины, функционирования вакуумного усилителя тормозов, эл. усилителя руля, и подзарядки аккумулятора. Если буксируете со сломанным вариатором, то лучше разобрать полуоси, оставить только внутренние триподы, что бы масло из коробки не сливать. Ступичные гайки внешних шрусов можно смело откручивать, они не стягивают подшипник, а только фиксируют полуось. При буксировке тормозить должен или только ведомый, или оба автомобиля. Машинки легкие, так что если тормозит ведущий, всю конструкцию начинает складывать пополам (ощущение не из приятных), потому считаю наличие водителя в ведомом автомобиле крайне желательным. (ну или как вариант экспериментировать с жесткой сцепкой в виде буквы А ). Так же многие автомобили имеют функцию автоматического включения ближнего света. Что бы не слепить ведущего предохранитель DRL  вытаскиваем.
По документам: буксируемый автомобиль был на транзитах, со страховкой, и ПТСом, водитель с правами. Останавливали пару раз, никаких претензий со стороны ДПС не было (буксировали Воронеж – Екатеринбург ? 1800 км).
Вот, как-то так.
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #2 on: 04-11-2012, 14:25:43 »

а зачем такой геммор? не проще ли эвауатор .. и кроме того надежнее!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #3 on: 04-11-2012, 15:28:30 »

зависит от расстояния
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #4 on: 04-11-2012, 22:47:25 »

Т.е. оптимальным является  А образный вариант? В месте соединения с буксируемым, должен узел иметь  петлевое соединение? Чтобы избежать излома в вертикальной плоскости, прицепного устройства?
Соединение , думаю, надо штатным делать, от прицепа.
Вариант,без второго водителя, он реален? Придётся соединять проводку, с целью дублирования сигналов поворота, габарита, стопа?
Замок  руля должен быть разблокирован?
Подобную конструкцию наблюдал, машины тащили с Владика и с Германии.Без вторых водителей.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #5 on: 05-11-2012, 22:08:02 »

Буксируемый, не должен превышать массы буксируещего.Т.е , если тянуть  Вуя, Вуем, то пройдёт?Если что и категория есть.
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #6 on: 05-11-2012, 22:46:48 »

20.4. Буксировка запрещается:
     -  транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
     -  двух и более транспортных средств;
     -  транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы   буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
     - мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
     - в гололедицу на гибкой сцепке.
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #7 on: 06-11-2012, 09:57:37 »

БУКСИ ОВАЛИ 1800КМ???!!!  :o  Вот люди полной жызнью живут, я понимаю!
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #8 on: 08-11-2012, 08:29:55 »

Ну а куда деваться? По нашей бедности.За авакуатор надо платить  почти 30 р, за километр, за Сатурна.Вот и считайте!
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #9 on: 12-11-2012, 22:17:08 »

лех. да не вопрос на жесткой сцепке тащить куда угодно. но ты не сказал какая машина будет буксироваться и какой. и самое важное какая коробка на на буксируемом авто. и сколько времени на изготовление сцепки.
но вообще таскают на таком прицепчике.
« Last Edit: 12-11-2012, 22:27:12 by dmitriy40rus »
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #10 on: 12-11-2012, 22:43:17 »

лех. да не вопрос на жесткой сцепке тащить куда угодно. но ты не сказал какая машина будет буксироваться и какой. и самое важное какая коробка на на буксируемом авто. и сколько времени на изготовление сцепки.
но вообще таскают на таком прицепчике.
Сатурн-механика , будет тащить сатурн  без вариатора.
Заготовки токарь сделал.Две мощных втулки, типа петель будет, чтобы сцепка  могла ходить вертикально.Варить из профильной трубы  50Х50.
Цеплять буду за  болты подрамника.Вернее ,ими буду прижимать  сцепку к подрамнику.
Сцепное купил, мощное, на 1500 кг.Завтра варить будем.
Теперь остаётся с электрикой разобраться.Нашёл заизолированный  пучёк в багажнике, прозвонил его.Буду к нему пучёк проводов цеплять и соединять с аналогичным, у буксируемого.Дублировать  повороты, стоп...
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #11 on: 12-11-2012, 23:21:11 »

молодца. все правильно. только не забудь конец который к буксируемой машине цеплять сделать z образной или ступенькой не знаю как понятнее. иначе юбку и радиатор замнешь.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #12 on: 12-11-2012, 23:24:22 »

для облегчения подключения к фонарям рекомендую такие зажимы. продаются в любой электрике.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #13 on: 13-11-2012, 00:18:50 »

для облегчения подключения к фонарям рекомендую такие зажимы. продаются в любой электрике.
На  ауди  А4, вешал прицепное( польское изделие), проводка была с такими зажимами.Честно говоря , не особо впечатлён.Громоздкая конструкция получилась.Я предпочитаю по старинке, либо на скрутку , либо  паяльником :).
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жёсткая сцепка!
« Reply #14 on: 14-11-2012, 00:30:44 »

Сварили сцепку.Труба 50х50,крепёж к   авто, через болты подрамника.Завтра сниму выложу.
Надеюсь, почти 800км, выдержит.
Logged
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 22 queries.

  .