db start Print Page - Сатурн. Первые впечатления.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: almanzor on 12-11-2011, 21:25:59

Title: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 12-11-2011, 21:25:59
Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год

Приветствую, уважаемые автолюбители-владельцы Сатурнов! Почти два года, продав Каптиву, искал замену, за не очень большие деньги. Смотрел новые и Б/У авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто.  ешил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в  оссии. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере.

Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат, эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

Как едет. А едет он здорово. Ускоряется очень и очень резво, звук V-6 при кик-дауне очень такой приятный с низкими нотками. В поворотах валкий, на трассе как самолет в воздушных ямах, хочется пожестче амортизаторы. Зато в городе — очень хорошо глотает ямы и кочки. Дорожный просвет больше, чем у Каптивы, хоть и является ее прародителем. Внедорожные качества пока не смог оценить, надеюсь, что для города и вылазок на природу проходимости хватит.

Тормоза… они вроде есть. Но слабые, нет ABS, что странно. Сзади стоят барабанные механизмы. При торможении на сухом асфальте машина издает жуткий звук, как от среднетоннажного грузовика. Люди на пешеходных переходах пугаются.

Звукоизоляция… так скажем, она лучше, на удивление, чем у Каптивы. Скрипов, сверчков в салоне не наблюдается, только на сильных кочках что-то поскрипывает в районе багажника. Герметичность салона оставляет желать лучшего. В режиме рециркуляции запахи извне попадают в салон. Надо будет изучить возможные отверстия, либо уплотнители дверей. Огорчила печка. В ноги вроде бы дует горячий воздух, но левой ноге тепла не хватает. При максимальной скорости обдува шум невероятный.

 асход бензина из-за отсутствия БК пока неясен. Явно больше 10 литров 92 —ого)) Очень бы хотелось укладываться в 15 литров.

Пока не могу найти сервис, где бы его можно было обслуживать. Дилеры GM по телефону отказали в диагностике и ремонте, сейчас ищу инфу по тому, какие жидкости он потребляет, как часто и куда))

При покупке предупредили, что стучит подвеска, похоже на стойки стабилизаторов, возможно будет необходимо поменять передние амортизаторы, вроде как подстукивают рулевые наконечники, это пока моя версия.

Отвратительный ближний свет. Он жёлтый, слабый, нерегулируемый. Первое лечится, второе хуже, третье никак. При включении дальнего света — ближний отключается. Есть ПТФ, но они светят буквально «под нос». Ставить линзованный ксенон не хочется, ибо это полцены авто)

При первом нажатии на кнопку штатной сигналки открывается водительская дверь, при втором — остальные. При начале движения двери блокируются.

Авто очень и очень редкий, в Самаре их не более 7-10 штук. Самое удивительное — когда запарковался рядом с Поршекайеном, на 22 литье, уматованным, люди, проходящие мимо, останавливались и разглядывали Сатурн)))

Хочется поставить парктроник и какой-нибудь бортовой компьютер.

Пока езжу с работы-на работу, радуюсь АКПП, о надежности могу судить по отзывам других владельцев Сатурна.  ешил хотя бы пережить зиму с этим автомобилем, а там посмотреть — оставить, продать или подарить.

Вкратце пока все, после ближайшей мойки выложу фото, а пройдя ТО и ремонт подвески напишу продолжение

Владельцы со стажем- поделитесь инфой про расходники, жидкости, что, когда, какие и сколько? не могу понять, как извлечь запасное колесо(( Заранее спасибо!
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dеn812 (Денис) on 12-11-2011, 21:39:38
е+1 коллега,  меняй аамортизаторы все и сразу на каябу, меняй втулки стабов на полиуретан, проведи профилактику опорников, посмотри масло и охлаждайку и уровень в акпп(когда меняли фильтр?), фильтр салона замени, обдув улучшится,
 осмотри бошки, из под крышек часто хлещет масло, замена прокладок , вместе с этим поменяй свечи и термостат(он там внутри) ... 

вотобщем примерно так, елси 100 тыс миль уже прошло, узнай меняли ли Г М и помпу , если нет то замена+все ролики итд...

 а так машина я бы сказал за это бабло ИДЕАЛЬНАЯ!

летает!
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 12-11-2011, 22:09:57
Пробег на дисплее 78000 миль..не факт, что родной, уровень жидкости охлаждайки- чуть ниже уровня- иногда загорается лампочка, не знаю какой жижи долить, масло меняли на 69000 милях, согласно бумажке на горловине, при пуске двигателя горит секунд 10 напоминалка, все остальное-темный лес, тетка-хозяйка не в теме  вообще о том, что делали. Никак не даст мне координаты мастера, который обслуживал машину.Движок на вид вроде сухой, подтеков не видно. Стучит подвеска передняя на кочках очень приличо, и дииико визжат колодки тормозные, похоже пора менять.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: yurfinn on 12-11-2011, 22:20:57
Масло пора менять. Лампочку сбросить: при включенном зажигании нажать и подержать 10-15сек. кнопку "oil reset" в блоке предохранителей под капотом.
Охлаждающая жидкость: http://www.saturn-vue.ru/saturn/vue/tovar-167.html  или аналог (G12).
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dеn812 (Денис) on 12-11-2011, 23:29:29
10 сек это очень много.. ищи проблему! если о красной - давление масла ....
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: Forik86 on 13-11-2011, 10:01:11
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: yurfinn on 13-11-2011, 10:18:54
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
отличный вариант угробить машину, в случае сильных морозов!
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 13-11-2011, 10:40:35
10 сек это очень много.. ищи проблему! если о красной - давление масла ....
Нет, горит желтая надпись- скоро замена масла
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 13-11-2011, 10:42:45
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
отличный вариант угробить машину, в случае сильных морозов!
Я думаю поллитра дистиллированной воды шибко не изменит ситуацию
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: yurfinn on 13-11-2011, 10:48:50
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
отличный вариант угробить машину, в случае сильных морозов!
Я думаю поллитра дистиллированной воды шибко не изменит ситуацию

а что мешает купить литрушку готового антифриза G12?
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: Forik86 on 13-11-2011, 15:43:00
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
отличный вариант угробить машину, в случае сильных морозов!
ЭЭЭ батенька я тут с вами полность не согласен, почитайте чем мешают антифриз-концентрат. Или лучше наглядный пример посмотрите что пишут на антифризе Mannol, там табличка есть и написано в каких пропорциях что мешать. И пол литра воды на 8 литров охлаждайки ничего неиспортят. Я себе долил когда загорелась лампочка. И уже 2 зиму начинаю ездить и в минус 33 ничего не замерзло. А по поводу смешиванию антифризов я категорически НЕТ. Нужно знать что залито и это же заливать. Да и красный антифриз есть классификации  "S12" . :)
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: Wupsen on 13-11-2011, 23:25:49
Двигатель 3.0 - Opel который ставили на кучу моделей обслужить могут как в любом GM сервисе так и в нормальном гараже.  асходники в любом сельпо.

Ближний свет действительно  г...(складывается такое впечатление что америкосы в дождь вообще никуда не ездят) но грамотная установка родных противотуманок немного помогает.

Что касается комфорта то жестковато валко и трясет - но стоит пересесть на что-то другое как понимаешь что Вуй весьма комфортен, удобен и нормально управляется(не стоит забывать что это все же таки весьма высокая машинка) просто проехав на нем немного быстро привыкаешь к комфорту и начинаешь выискивать недостатки а их на самом деле почти нет.

Я после Вуя взял Гранда покатался месяц и понял - не мое. По габаритам то-же самое но в салоне тесно, даже с шумкой очень громкий, управляется после Вуя как грузовик. Пробовал Эксплорер - тоже не то, Вуй одновременно и управляется легко(300-400 км за раз и никакой усталости) и динамика отличная и расход не расстраивает.



Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: Dos on 13-11-2011, 23:51:38
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
отличный вариант угробить машину, в случае сильных морозов!
Я думаю поллитра дистиллированной воды шибко не изменит ситуацию
Ареометр вам в помощь, друзья!
http://avtogid4you.narod2.ru/akb/areometr/

А вообще по-хорошему всю охлаждайку поменять и забыть на долгие долгие года.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 14-11-2011, 22:15:18
Дистилированной воды долей в охлаждайку если не знаешь что там залито.
отличный вариант угробить машину, в случае сильных морозов!
Я думаю поллитра дистиллированной воды шибко не изменит ситуацию
Ареометр вам в помощь, друзья!
http://avtogid4you.narod2.ru/akb/areometr/

А вообще по-хорошему всю охлаждайку поменять и забыть на долгие долгие года.
Я к этому склоняюсь
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 14-11-2011, 22:20:39
Двигатель 3.0 - Opel который ставили на кучу моделей обслужить могут как в любом GM сервисе так и в нормальном гараже.  асходники в любом сельпо.

Ближний свет действительно  г...(складывается такое впечатление что америкосы в дождь вообще никуда не ездят) но грамотная установка родных противотуманок немного помогает.

Что касается комфорта то жестковато валко и трясет - но стоит пересесть на что-то другое как понимаешь что Вуй весьма комфортен, удобен и нормально управляется(не стоит забывать что это все же таки весьма высокая машинка) просто проехав на нем немного быстро привыкаешь к комфорту и начинаешь выискивать недостатки а их на самом деле почти нет.

Я после Вуя взял Гранда покатался месяц и понял - не мое. По габаритам то-же самое но в салоне тесно, даже с шумкой очень громкий, управляется после Вуя как грузовик. Пробовал Эксплорер - тоже не то, Вуй одновременно и управляется легко(300-400 км за раз и никакой усталости) и динамика отличная и расход не расстраивает.
Был опыт владения Каптивой, так она реально более жёсткая, но лучше вела себя в поворотах. Хотя в городе я езжу 95% времени, так что меня вполне устраивает Сатурн.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 14-11-2011, 22:53:45
Еще был бы рад инфе- где находятся салонные фильтры? один под капотом, видел видео, это который квадратный, а еще один прямоугольный, длинный где? и еще ..КАК достать запасное колесо?? никак не могу извлечь...бывшая хозяйка вообще не в теме..
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: Dos on 15-11-2011, 00:21:56
Фильтр моторного воздуха (более квадратный) над правым колесом впереди, на таких замочках.
Фильтр салонного воздуха (самый прямоугольный) ближе к лобовому (под лобовым справа снаружи машины), чтобы до него добраться надо вынуть клипсы крепления планки, на которой расположена правая форсунка омывателя.

Докатка лежит на кронштейне и прикручена к нему болтом. Или Вы про пол спрашиваете??
Пол багажника снимается так. Сначала отрывается дальняя часть, которая к заднему дивану прилегает. Она на липучках. Далее по бокам оставшейся части с раскладным ящиком открываются 2 шпингалета, и она тоже снимается. Далее запаска откручивается и вынимается...
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 15-11-2011, 22:24:10
Фильтр моторного воздуха (более квадратный) над правым колесом впереди, на таких замочках.
Фильтр салонного воздуха (самый прямоугольный) ближе к лобовому (под лобовым справа снаружи машины), чтобы до него добраться надо вынуть клипсы крепления планки, на которой расположена правая форсунка омывателя.

Докатка лежит на кронштейне и прикручена к нему болтом. Или Вы про пол спрашиваете??
Пол багажника снимается так. Сначала отрывается дальняя часть, которая к заднему дивану прилегает. Она на липучках. Далее по бокам оставшейся части с раскладным ящиком открываются 2 шпингалета, и она тоже снимается. Далее запаска откручивается и вынимается...
Спасибо за инфу- завтра попробую нащупать.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 20-12-2011, 12:16:36
В мороз погнало масло через маслозаливную крышку, точнее в щель между клапанной крышкой и пластмассовой горловиной крышки. Машина стояла неделю, заводил ее каждый день минут  на 5-10, было сухо. Когда поехал, почувствовал запах  в салоне, увидет потеки на коллектор и датчик.
1.Читал, что замерзает конденсат и воздух начинает выдавливать масло, где смотреть?
2. При пуске двигателя первые секунды запах бензина из глушителя на холодную, потом пропадает,  в мороз,  секунд 10-15 иногда не работают все цилиндры. Свечи пора менять?
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: DKJ on 21-12-2011, 12:05:56
В мороз погнало масло через маслозаливную крышку, точнее в щель между клапанной крышкой и пластмассовой горловиной крышки. Машина стояла неделю, заводил ее каждый день минут  на 5-10, было сухо. Когда поехал, почувствовал запах  в салоне, увидет потеки на коллектор и датчик.
1.Читал, что замерзает конденсат и воздух начинает выдавливать масло, где смотреть?
2. При пуске двигателя первые секунды запах бензина из глушителя на холодную, потом пропадает,  в мороз,  секунд 10-15 иногда не работают все цилиндры. Свечи пора менять?
Всё просто - двигатель за эти 5-10 минут не прогревался до нужно температуры, в результате происходит образование эмульсии и нарушение вентиляции картера. Образовавшиеся газы выдавливают масло в разных местах.
Проверь наличие эмульсии - выкрути пробку маслозаливной горловины и посмотри на её внутреннюю часть. Если есть белый налёт, то я прав.
А лечится это легко. Надо прогреть движок и денёк погонять на машине.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 21-12-2011, 14:47:07
В мороз погнало масло через маслозаливную крышку, точнее в щель между клапанной крышкой и пластмассовой горловиной крышки. Машина стояла неделю, заводил ее каждый день минут  на 5-10, было сухо. Когда поехал, почувствовал запах  в салоне, увидет потеки на коллектор и датчик.
1.Читал, что замерзает конденсат и воздух начинает выдавливать масло, где смотреть?
2. При пуске двигателя первые секунды запах бензина из глушителя на холодную, потом пропадает,  в мороз,  секунд 10-15 иногда не работают все цилиндры. Свечи пора менять?
Всё просто - двигатель за эти 5-10 минут не прогревался до нужно температуры, в результате происходит образование эмульсии и нарушение вентиляции картера. Образовавшиеся газы выдавливают масло в разных местах.
Проверь наличие эмульсии - выкрути пробку маслозаливной горловины и посмотри на её внутреннюю часть. Если есть белый налёт, то я прав.
А лечится это легко. Надо прогреть движок и денёк погонять на машине.
Спасибо за ответ! посмотрю сегодня, что творится под масляной крышкой.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dmitriy40rus on 22-12-2011, 15:11:45
машина как женщина. к ней не подходишь и она обижается.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 22-12-2011, 17:20:38
Каждый день подхожу))
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dmitriy40rus on 22-12-2011, 19:02:11
подходить мало. машина любит ездить. с хорошем водителем и на хорошем бензине. и всякие игрушки в виде з\ч. и начнется полное взаимопонимание.
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 21-04-2012, 19:38:18
Поменял салонный фильтр, похоже его не меняли не разу....
Смог, наконец добраться до запасного колеса, его ни разу не доставали и не ставили))
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: BullDozer on 05-05-2012, 15:28:35
Ну и как после этого печь заработала нормально? Или отремонтировал ее раньше и не ездил всю зиму как в холодильнике?:)
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 06-05-2012, 11:15:15
Ну и как после этого печь заработала нормально? Или отремонтировал ее раньше и не ездил всю зиму как в холодильнике?:)
Ездил как в холодильнике))
Но у меня подозрения на термостат таки
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dеn812 (Денис) on 06-05-2012, 14:18:38
термостат в 1ю очередь, недогрев мотора - ни чего хорошего.. у нас на V6 есть еще доп помпа на салон, она тоже может кончится, ее проверял?
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 06-05-2012, 21:15:54
термостат в 1ю очередь, недогрев мотора - ни чего хорошего.. у нас на V6 есть еще доп помпа на салон, она тоже может кончится, ее проверял?
Это для меня новость.. она где?
Зимой температура движка ниже нормы.я думаю, все-таки термостат.. хотя доп помпу глянул бы..если бы знал, где она))
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 14-06-2012, 18:03:58
термостат в 1ю очередь, недогрев мотора - ни чего хорошего.. у нас на V6 есть еще доп помпа на салон, она тоже может кончится, ее проверял?
Это для меня новость.. она где?
Зимой температура движка ниже нормы.я думаю, все-таки термостат.. хотя доп помпу глянул бы..если бы знал, где она))
Еще бы хотелось узнать, как эта помпа включатся?
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dеn812 (Денис) on 14-06-2012, 18:31:08
помпа есть не у всех, она находится между коробкой и стенкой моторного отсека от водителя
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: almanzor on 14-06-2012, 20:20:44
помпа есть не у всех, она находится между коробкой и стенкой моторного отсека от водителя
Даже не у всех трехлитровых?
Title: Re: Сатурн. Первые впечатления.
Post by: dеn812 (Денис) on 14-06-2012, 21:09:34
помпа есть не у всех, она находится между коробкой и стенкой моторного отсека от водителя
Даже не у всех трехлитровых?
да называется AUXILARY PUMP вроде