db start Print Page - Нет давления вкоробке

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Николай53 on 13-04-2011, 20:11:43

Title: Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 13-04-2011, 20:11:43
Всем здравсте!! Очень нужен совет, сегодня собрал коробку, Установил, А она не едет. Стал проверять давление в системе "0", чуть стрелка дергается при переключениях.Заменено было, поршень переднего хода фрикционы и фильтр.
И еще один вопрос? Снимал гидроблок клапан "VARIABLE RATIO CONTROL очень туго ходит, если его подальше нажать, то потом очень трудно высунуть( или так и должено)?Спасибо!
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Dos on 13-04-2011, 21:12:01
Зачем же переключали? Пока фильтр и насос сухие ни валы, ни фрикционы сжиматься не могут, так как в системе воздух. Пока фильтр пропитается, пока насос в себя вберет масло минут 20 пройдет. Что б не насиловать аппарат сделайте 3-4 подхода по 5-7 минут.
 емонт коробки как бы предполагает прочистку блока клапанов/соленоидов, удаление заусенцев... если надо, то полировка клапанов тканью до состояния "свободного перемещения в гнезде". Так что "очень туго ходит" как минимум неприемлемо!
P.S.
Коромыслом степ мотора попали в ушко сателлита??
Масла залили вдоволь??
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 13-04-2011, 21:19:58
Масла норма, я когда в прошлый раз разбирал коробу ( тема задняя передача2) Так после сборки, машина сразу пошла в смысле давление было сразу! клапан "VARIABLE RATIO CONTROL влияет на давление?
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Dos on 13-04-2011, 21:31:40
Нет, он управляет ходом ведущего вала. Просто это не есть хорошо. Может выйти из строя ратио контрол мотор, положение ведущего вала будет не определено, как и давление в нем...
А давление мы тоже долго ждали (бублик, фильтр, насос были практически сухие). Дождались благополучно )) минут 15-20 как я говорил выше.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 13-04-2011, 21:52:39
А на заведенном ждали или так
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Alge on 13-04-2011, 22:14:57
Ну, по логике начинать надо с насоса, вскрывали его?  Валы дули? Каков результат? Насчет 20-ти минут - ничего подобного, сразу оно едет, проверено неоднократно на разных машинах.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: danya on 13-04-2011, 22:30:04
15 - 20 мин. - какая-то нелепая цифра. За это время можно добежать до финской границы. Dos,  не вводите человека в заблуждение.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Dos on 13-04-2011, 22:49:48
А на заведенном ждали или так

На заведенном конечно. Может с 20-ю минутами переборщил, в такие моменты время "останавливается". Заведите на паркинге и подождите.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 14-04-2011, 13:48:54
насос не вскрывал, валы проверял, утечек не было.Стой стороны заменен тока фильтр.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 14-04-2011, 23:01:55
простоял сутки давления нет(((((
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Rjyatnf on 15-04-2011, 00:05:51
И не будет.
1. Проверьте что из штуцера между шлангами идет масло, возможно насос не может его подобрать т.к. сухой и сухой фильтр.
2. снимите малую крышку вариоблока и подуйте в дырку вала. Если сопротивления (значительного) нет - вал дырявый.
3. Гидроблок нужно перебрать, закусывание и тугое перемещение клапанов или штоков ликвидировать.
4. Снять коды если есть.
По результатам уже думать.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 09:26:36
Добавлю свои 5 копеек, если давления на штуцере нет, то или насос дохлый, кстати а цепь с него не слетела? или же соленоид управляющий заклинил и все уходит в байпас, когда магистралка пустая то на валах точно ничего не будет.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Rjyatnf on 15-04-2011, 09:42:11
Насколько я помню лабиринт - штуцер стоит в линии сразу после выхода с насоса, и поэтому соленоид на наличие масла там никак не может влиять, т.к. стоит "дальше".
Слетевшая или порваная цепь должна выдать себя скрипяще-визжащим (посторонним) звуком.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 11:03:49
Я тоже так думал. Ан нет, штуцер после соленоида
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Dos on 15-04-2011, 12:20:30
Я тоже так думал. Ан нет, штуцер после соленоида

На схеме штуцер (для тестирования давления) сразу после насоса. В теле коробки каналы визуально повторяют схему. Штуцер стоит перед Line Pressure Control Solenoid (и Line1 pressure regulator). Поправьте, если это не так.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 12:57:56
не смотрите схему, смотрите гидроблок и будет вам счастие, я его долго и подробно вертел и изучал, без соленоида никак господа, никак. по всем каналам прям подробно прошел весь путь от насоса, все равно через соленоид идет
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 15-04-2011, 13:07:46
Про цепь тоже думал!! Но звуков посторонних нет, вообще все тихо работает ( всмысле не работает) При переключениях передач, судя по оборотам  двигателя, в коробке что то происходит. Завтра буду снимать.Сегодня разговаривал со специалистом по ремонту АКПП, так он сказал что коробки с таким пробегом вообще нет смысла ремонтировать у меня 140000 миль. Ходят после ремонта максимум тыщ 20. А потом опять ломаются. На бмв х5  рекомендуется замена акпп через 200000 км пробега. 
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 13:18:36
рекомендую сдернуть гидроблок, потом в открытом состоянии, отсоеденив модуль зажигания, покрутить двигло стартером и получив фонтанчик масла из коробки убедиться в работе насоса и заменить гидроблок в сборе, так будет разумнее
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 13:19:03
мне кааатся, причина в соленоиде регулятора магистрального давления
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 15-04-2011, 13:22:50
А при сборке вообще цепь может свалится?
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 15-04-2011, 13:26:20
Тут предложили кпп механику от опеля вектра с вопрос привода от него идут?
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 13:32:15
а почему нет? но Конфетка прав, был бы посторонний звук. когда собирали, ГДТ ставили в коробку и потом в сборе натыкали на двигло или же ГДТ к маховику прикручивали и потом коробас ставили? когда поставили гдт пробовали крутить? все нормально крутилось
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 13:33:17
А, опять МКПП, велкам в колхоз, я умываю руки. Удачи.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 15-04-2011, 14:05:13
Ставил ГДК в коробку, а потом прикручивал, когда крутил, то он ГДК поворачивался нормально , тока как то через раз , как будто его немног закусывает ,
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 15-04-2011, 14:06:33
А про МКПП так уже на всякий случай. Сатурна брал из за автомата и полого привода.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Лев Борисыч on 15-04-2011, 14:10:16
не автомат это...
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: sergey on 15-04-2011, 14:19:08
Тут предложили кпп механику от опеля вектра с вопрос привода от него идут?
Задолбаешься ее привязывать. Если бы все было так просто с опелевской коробкой, то уже очень многие перешли бы на нее. Тут на форуме Евгений решил поставить автомат с Иона вместо вариатора, так уже год бьется и теперь готов продать как есть, т.е. недвижимость. Хотя, вроде, кому -то где-то удалось решить эту проблему. Я к тому, что брать для переделок нужно  ОДНОЕ
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 15:52:33
через раз это как? когда прикручивали ГДТ к маховику, двигали его пальчиком? нормально крутился? без помех?
а вообще сделайте как написал, просто вытащите гидроблок и покрутите стартер немного без зажигания, работа насоса будет видна, если он работает - гидроблок с соленоидами в топку
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Rjyatnf on 15-04-2011, 17:46:15
Я сделаю фото, и вы все убедитесь, что контрольный штуцер выведен С АЗУ после насоса, т.к. он(штуцер) стоит в корпусе вариатора. Все соленоиды и пр части гидроблока стоят сверху лабиринта корпуса вариатора. Можно просто выкрутить штуцер и завести двигатель-если пойдет масло, насос как-то, но работает.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 15-04-2011, 18:04:18
Я завтра сам вам фотки сделаю.  ешим спор.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 16-04-2011, 20:15:21
Был не прав, с насоса давлениесразу на штуцер, или насос мертвый, или вторичный вал дырявый.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 16-04-2011, 22:04:03
Тему закрываю!!! Нашел! ЦЕПЬ СВАЛИЛАСЬ!!
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: danya on 17-04-2011, 00:08:27
Ну, слава Богу! Отпишись, когда подешь. А потом и тему закрывай.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 17-04-2011, 00:15:19
Тему закрываю!!! Нашел! ЦЕПЬ СВАЛИЛАСЬ!!
ну хоть в этом прав оказался... отличное решение вороса, много копать не придется и снимать тоже
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 19-04-2011, 11:50:27
Всем привет!! Сегодня поехал!!!! Правда сначала подтолкнули. Всем спасибо!! Особенно Rjyatnf за запчасти!
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 16:46:08
можно и дожеч. Если ремонт то всё рано все менять! Не расстраивайся братуха. den812 меняет трёхлитровый на конченый варик.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 25-04-2011, 07:50:47
Кто переделывал на механику подскажите, какая корбка стоит? сказали от вектры С( f 23 st) так машина эта 1.8.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Leshij on 25-04-2011, 08:46:44
Кто переделывал на механику подскажите, какая корбка стоит? сказали от вектры С( f 23 st) так машина эта 1.8.

К вашему сведению Vectra C выпускалась со следующими моторами:
1.6
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10218970-2c94.html
1,8  ( скорее всего двиг ставился в двух исполнениях: обычный 125 лс и х1,8xer 140 лс с изменяемой фазой)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10245237-0bb7.html
2,2 (direct 144 лс)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10216904-391c.html
в т.ч. с вариаторной КПП VT-20E (полный аналог ВУЕвского VT-25E (так же ставилась на  Signum)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9718245-6205.html
, официально в  Ф не поставлялись машины с такой трансмиссией)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9717108-9a44.html
2,8 V6 turbo (есть гражданская версия и есть на OPC... по слухам конструктивно не отличаются, хотя на версии OPC кобылиц больше... но может это программно сделано... или за счет дудки (больше дует))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9518861-29a0.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9771362-ccbd.html
кроме того турбодиз двиглы:
 2,0
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9568002-1669.html
2,2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10043728-90a4.html

а вот этот ваще первый раз вижу... надо бы уточнить...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10157295-d01f.html

коробки ставильсь: мануальная, автомат и робот (он же изи-троник), а так же VT-20E (но таких у нас - редкость)
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 25-04-2011, 09:17:54
встает коробка от сатурна ион 2,2 литра, айсин автомат, такой же как на 3,0 литра вью. Треба - мозги, корбас, плетка, колхозить придется полуоси. Я думаю что в центральном районе рашки это не проблема.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Dos on 25-04-2011, 10:53:51
Всем здравсте!! "........."
И еще один вопрос? Снимал гидроблок клапан "VARIABLE RATIO CONTROL очень туго ходит, если его подальше нажать, то потом очень трудно высунуть( или так и должено)?Спасибо!
Мысли в слух: может довести ремонт до логического завершения ?...
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 25-04-2011, 12:30:43
Подскажите что еще отремонтировать.?
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 25-04-2011, 12:52:19
какие ошибки вылезли? какое давление в системе?
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Noname on 25-04-2011, 14:05:27
так это, ГДТ не меняли? не ремонтировали? почему бы его просто не сменить? ну а возможные причины ошибки также могут быть: 1. недостаточный уровень маслица в коробке 2. низкое магистральное давление.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 25-04-2011, 20:16:32
ГДК не менял. но когда устанавливал коробку, ГДК не садился на место, т.к прикрутив коробку не смог провернуть двигатель. со втрого раза. все вошло на место . вот думаю не повредил ли чего в ГДК. А про уровень масла интересно!!! Залил 2 банки по 4 литра, проверить не смог. так как в пробке ввертш провернулся.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Лев Борисыч on 26-04-2011, 10:28:59
дело не в уровне... просто ГДТ заблокирован постоянно...

 Продаётся полный комплект для инсталяции МКПП на сатурн. (МКПП, полуоси, плётка, педали, мозги и всё остальное). ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. 110 тыс.руб.
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Николай53 on 26-04-2011, 13:16:07
За 60 заберу!
Title: Re:Нет давления вкоробке
Post by: Лев Борисыч on 26-04-2011, 14:13:25
За 60 бы и я забрал (учитывая, что у меня уже есть Сатурн на мешалке).
ГОД НАЗАД ЙА ЗАКАЗЫВАЛ ЭТОТ КОМПЛЕКТ.
Месяц машину пилили, пол-года ввозили, ещё пол-года разрешали проблемы с таможней, и вот сейчас только имеем перед собой комплект сей. Я его год назад заказывал за 110 тыс.руб. Несмотря на мои приключения - комплект нисколько не подорожал. И поэтому 110 ONLY!!!