db start Носик ведущего вала,игольчатый подшипник

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Носик ведущего вала,игольчатый подшипник  (Read 1457 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Всем привет! Парни ткните носом на нужную страницу,не могу найти аналогичную тему проблемы,которую решал Дюня с игольчатым подшипником и носиком ведущего вала. Поиск толком не работает,или я бестолковый.
У нас проблема такая: см.фото

Хотим шлифануть поверхность до чиста,надеть под холодно-горячую посадку втулку из подшипниковой стали (или подобрать по размеру поршневой палец,пока не решили),далее шлифануть до нормального  размера для игольчатого подшипника,толщина стенки втулки будет примерно 1мм.  Кто,что думает по этому поводу, интересны любые толковые мнения,советы
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

У Дюни ничего хорошего тогда не вышло, хотя он делал не это, а пытался придумать замену игольчатому подшипнику, насколько я помню.  Имхо - купите бэушный нормальный вал (или половинку).
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А из-за чего такое вообще случается? (ужас какой)... Какой пробег у этого варика и какое состояние пазов у этого вала?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

А из-за чего такое вообще случается? (ужас какой)... Какой пробег у этого варика и какое состояние пазов у этого вала?
Из-за появления выщербин на иголках подшипника. Это если исключить нарушение смазки типа "забыли поставить шайбу".
Так-же можно этого добиться при длительных и частых простоях на паркинге\нейтрали.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

Дюня тогда делал именно это.насчёт ничего хорошего малька перебор.год отъездил без проблемм.еслиб сделали ещё одно движение.возможно и дольше покатался бы.носик вала резцом прекрасно обрабатывается.так что шлифовальный можно не искать.хотя чтобы поршневой потом в размер вогнать всёравно нужен будет.думаю идея работоспособна.вот на какое время-вопрос
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

А из-за чего такое вообще случается? (ужас какой)... Какой пробег у этого варика и какое состояние пазов у этого вала?
носик у меня такойже был.пробег машины около 170000км .пробег варика для меня неизвестен.но на тот момент всё остальное в идеале было
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

А вот и отремонтированный вал!  Качество материала втулки лучше оригинала (напильником не точится)   Ждем родной игольчатый подшипник, чтоб шлифануть вал в размер. Но можно применить и другой подшипник (на фото) суть от этого не сменится.   Теперь опыт есть, можем помочь тем у кого аналогичная проблема с валом и вообще с этой коробкой. 
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

А вот и отремонтированный вал!  Качество материала втулки лучше оригинала (напильником не точится)   Ждем родной игольчатый подшипник, чтоб шлифануть вал в размер. Но можно применить и другой подшипник (на фото) суть от этого не сменится.   Теперь опыт есть, можем помочь тем у кого аналогичная проблема с валом и вообще с этой коробкой.  

а пазы не умеете восстанавливать в ведущем?

Как подшипник старый доставали? реально сложно мне это далось. Кстати подшипники про запас у меня есть-это если кому срочно и ждать неохота. Стоит он что-то там совсем немного.
И при его доставании сначала надо носик резино-металлический достать - каким способом легче?
И последний вопрос: на конце планетарки (зубчатая часть входящая уже в ГДТ) есть резиновое колечко: номер запчасти не скажете? В каталоге ошибка - неправильный номер.
« Last Edit: 15-05-2011, 22:27:25 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Было дело,пазы уже восстанавливали под больший размер шариков. Я не помню какой может быть максимальный размер шарика, для нормального схождения-расхождения вала. В общем восстановить можно, но еще это зависит от степени разбитости паза.
Но никаких гарантий  дать не можем. Может получится а может и нет. Но если вал на выброс я думаю это не столь важно.
Кстати здесь на форуме кто-то уже ставил вал с восстановленными пазами, но насколько я помню там был маленький люфтик в пазах, не знаю каким был опыт эксплуатации.  

Старый подшипник раскалывали и доставали частями :)   Носик аккуратно высверливали, вынуть не смогли.
Про резиновое колечко не знаю, а в ремкомплекте его разве нет?

Подшипник хозяин машины уже заказал у Юры в Питере. Если что будем иметь ввиду.
 
« Last Edit: 16-05-2011, 16:19:05 by lumaks71 »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Было дело,пазы уже восстанавливали под больший размер шариков. Я не помню какой может быть максимальный размер шарика, для нормального схождения-расхождения вала. В общем восстановить можно, но еще это зависит от степени разбитости паза.
Но никаких гарантий на дать не можем. Может получится а может и нет. Но если вал на выброс я думаю это не столь важно.
Кстати здесь на форуме кто-то уже ставил вал с восстановленными пазами, но насколько я помню там был маленький люфтик в пазах, не знаю каким был опыт эксплуатации. 

Старый подшипник раскалывали и доставали частями :)   Носик аккуратно высверливали, вынуть не смогли.
Про резиновое колечко не знаю, а в ремкомплекте его разве нет?

Подшипник хозяин машины уже заказал у Юры в Питере. Если что будем иметь ввиду.
 
Мне ремкомплект покупать ради одного кольца не выгодно очень. Да и качество остального ремкомплекта меня не устраивает.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Именно этот востановленный вал и был у меня. Опыт горький. Хватило на 1000 км. Следствие- разрыв ремня. Причина - был люфт подвижной части конуса. Его быть вообще не должно. Люфт ведет к заклиниванию конуса. А стандартные шарики под востановленный вал чрезвычайно трудно. Описал в теме ,, Сам виноват". 8)
« Last Edit: 16-05-2011, 15:35:01 by danya »
Logged
чудес не бывает
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .