db start Смазка ступичных подшипников

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Go Down

Author Topic: Смазка ступичных подшипников  (Read 43831 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #135 on: 07-07-2009, 18:53:14 »

Ага, литиевая смазка с дисульфидом молибдена.
Последний запрещен к применению в подшипниках с пластиковыми сепараторами, т.к. действует на них как абразив.
Триподы и шрусы - вещи разные, однако и та и другая конструкция применяется и в отечественных и импортных авто. Триподы ставятся только как внутренние шарниры.
Импортная смазка действительно отличается от нашей меньшей вязкостью
Logged
всем удачи!

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #136 on: 08-07-2009, 18:27:36 »

практика показывает что если старый шрус разобрался и даже собрался в томже порядке шариков и желобков(что редко делают) то разницы какую смазку в него закладывать импортную или нашу нет. главное не закладывать литол и графитовую(графит можно на время-если уж никак. но по возможности промыть и заменить на Ш УСовую)
Logged
Грязный танк в бою не виден!

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #137 on: 08-07-2009, 22:58:17 »

а почему у Вас графит попал в немилость, прошу объяснить..
но на самом деле нагрузки в шрус и в ступице очень разные, поэтому в идеале и смазки должны быть разные
Logged

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #138 on: 10-07-2009, 08:12:01 »

2Т, густота разная
Logged
Грязный танк в бою не виден!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #139 on: 10-07-2009, 09:53:26 »

а почему у Вас графит попал в немилость, прошу объяснить..
но на самом деле нагрузки в шрус и в ступице очень разные, поэтому в идеале и смазки должны быть разные

Это не графит попал в немилость, а графитовая смазка отечественного производства... Очень крупные дисперсные частицы в этой графитке, иногда на пальце даже чувствуется частицы графита. Когда берешь импортную - там разговор совсем другой. Мы в сервисе нашу графитку называли "говнолин" и использовали только для смазки болтов, чтобы не ржавели...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #140 on: 13-07-2009, 21:46:49 »

Белочка
всегда пожалуйста, если хоть кому то пригодилось, то уже рад

Loki
такого показателя как "густота" смазки не существует, текучесть, проникаемость и т.п. это да, кроме того, в этом же посте уже шла реч - в подшипнике ступицы возникают такие температуры, что растопят и густую и не очень, а вот с ADem соглашусь, качество отечественных смазочных продуктов оставляет желать лучшего (слава богу не всех), но вообще графитовая смазка (какой то питерской компании) единственная, которая выдерживает сутки в печке в подшипниках ступицы вагонетки на кирпичном заводе. около 250 град в течении 8 часов
Logged

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #141 on: 13-07-2009, 22:21:03 »

2T, кстати спасибо за подсказку по жиже для варика, - впечатлило.
 ебяты если не секрет о какой жиже идёт речь.Очень интересно.
Logged

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #142 on: 14-07-2009, 01:49:42 »

2T да сколько угодно терминами ругаться можно, я простым языком выразился, всёравно суть только в качестве смазки.
проблема не в том что смазка "растопилась" а в том что она перегревается, теряет смазывающие свойства, либо банально вытекает/испаряется.

не забываем ещё что сильный износ происходит на холодных подшипниках когда смазка ещё не разогрета, и пара первых километров в -10 на приличной скорости быстро угробит подшипники с любой смазкой. так что первый километр не больше 30-40 км/ч а первые метров 100-200 вообще "катимся"!!
Logged
Грязный танк в бою не виден!

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #143 on: 17-07-2009, 23:46:35 »

Loki, Вы что на подсолнечном масле катаетесь?? может вообще первые 100м машину толкать??? когда то и я рассуждал какая разница между густотой и например вязкостью, но смазывающий материал соответствующий требованиям смазываемого узла отлично справляется со всеми режимами работы, от прогревочных до пиковых нагрузок. задумайтесь о смазке которую используете Вы
и уж если так получилось, что я хоть сколько разбираюсь в смазывающих материалах, то это не значит, что терминами я ругаюсь, всего лишь пытаюсь быть полезным как минимум в рамках данного форума
и уж тем более будте уверены, проблем со смазкой гораздо больше, чем "растопилась, перегревается, теряет свойства и банально вытекает" (по сути всё перечисленное не становится в один полноценный смысловой ряд)
советую лично Вам - Loki впредь игнорировать мои ругательства, тем более по поводу смазывающих материалов

Юрий, есть тема "про вариатор", вот http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=41.465
Logged

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #144 on: 18-07-2009, 01:09:21 »

ну а зачем тогда прогревать двигатель? масло ведь и в прогревочном режиме "отлично" смазывает.
любая смазка работает только в своем диапазоне температур.
извиняюсь, не написал что при температурах ниже нулевых нужно прогревать подшипники.
Logged
Грязный танк в бою не виден!

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #145 on: 18-07-2009, 01:35:57 »

"Опель экотек" отнюдь не самый современный двигатель.
50 градусов-можно ехать, ниже-режешь ресурс. Это догма для ЛЮБОГО поршневого двигателя.

Logged
Грязный танк в бою не виден!

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #146 on: 18-07-2009, 02:08:12 »

читал я какието стати по поводу под нагрузкой быстрее греется. ДА, можно сразу двигаться, но даже если не крутить двигатель выше 2000 всёравно износ из-за нагрузок выше чем при простом холостом прогреве.
по сути нагрузки в режиме минимального газа немногим выше чем при холостых, но так до ближайшей дороги можно двигаться а там уже нужно крутить что уже дает износ.
давайте закроем тему правдой жизни: завелись, пара минут своих дел, включаем музыку, усаживаем младшего, чешем..., потом медленно выкатываемся до дороги стараясь подальше объезжать бабулек с тележками и неосмотрительных детишек и поначалу едем в спокойном режиме соображая куда и ка едем и что там будем делать, потом уже и покрутить коегде приходится а иногда и нет-это правильно, так у большинства.
а вот что ненадо делать- это газовать до отсечки чтобы побыстрее прогрелось и гнать с места распугивая прохожих во дворе рёвом мотора и "владимирским централом">:(
аминь


Logged
Грязный танк в бою не виден!

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #147 on: 18-07-2009, 02:42:15 »

да я в принцепе говорю. ну а ВЬЮ, это да, машина для ценителей. простые смертные на такие редкие марки не смотрят.
Logged
Грязный танк в бою не виден!

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #148 on: 18-07-2009, 17:55:42 »

удивляет следующее, откуда человек не знающий терминов смазочного процесса, знает его ДОГМЫ ????
да и катайтесь как Вам угодно и как Вы считаете правильным
Logged

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #149 on: 19-07-2009, 01:52:40 »

бесполезный спор, ктото считает что это пережиток прошлого, а ктото думает что это козни автопроизводителей-чтоб запчастей побольше продавать. Я Вас не наставляю на пусть истинный, я просто хочу вразумительные причины за "НЕ Г ЕТЬ" прочитать.
пока за "Г ЕТЬ" больше логичных и понятных любому инженеру причин.
Logged
Грязный танк в бою не виден!
Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 23 queries.

  .