db start Смазка ступичных подшипников

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Go Down

Author Topic: Смазка ступичных подшипников  (Read 43758 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #90 on: 05-02-2009, 11:35:32 »

не все смазки одинаковы, точнее сказать их нет одинаковых, их невозможно точно определить "на глаз", их температурный диапазон, их стойкость к нагрузкам. только по опросному листу для определения необходимого смазочного материала спрашивают подшипник качения или подшипник скольжения, ось вращения вертикально или по горизонтали, диаметр внутренней и наружной обоймы, нагрузка на ось, обороты вращения, температура рабочая и пиковая, в течении какого времени держится пиковая и т.д.
кроме того повышение рабочих температур на 10град С влечёт за собой повышение стоимости в 2 раза - закон, основная масса производителей смазочных материалов в лучшем случае заявляют о настоящей пиковой температуре как о максимальной рабочей, а зачастую просто брешут.
Далее: не камень и не в огород Юли, но литол в нашей стране на сегодняшний день по ГОСТу не делают, в лучшем случае по ТУ - это 1, 2 - основным производителем является армянский посёлок Чалтырь, что в 12км от  остова-на-дону, и прошу поверить мне наслово, там и ТУ не выдерживают, обычная бетономешалка, горелка для подогрева и лопата для загрузки "ингридиентов".
но почему у вас в ступице работает литол могу объяснить, температура плавления псевдо литола на столько низка, что это является его плюсом и каждый раз как температура нагревается чуть больше обычного литол плавится и затекает под шарики, в то время как более качественная смазка сохраняя свою консистенцию не попадает в рабочую область. по поводу испаряемости- попробуйте залить в ступицу подсолнечное масло, у него температура испаряемости тоже дай бог!! но смазывающих свойств она содержит минимальное количество, а нагреваясь (не от торможения, а от трения качения шариков и в момент ударов колеса) оно проявляет все свои "коксующиеся свойства". ИМХО вам повезло, что литол чуть лучше. кроме того SKF и FAG не являются производителями смазочных материалов и продавая смазку под маркой SKF они всего лишь навязчиво рекомендуют использовать именно этот продукт, на самом же деле в таре SKF находится смазочный материал малоизвестной в потребительских кругах фирмы KLUBER GmbH (klueber.com), да и в упаковке FAG тоже самое. (к слову на испытательном стенде компании SKF проходят испытания компании Klueber)
есть ещё один нюанс - как часто вы дозакладываете смазочный материал, потому как есть смазки полноресурсные, а есть (типа литол) требующие дозаправки через какой то промежуток времени, соответственно полноресурсные дороже, но они экономят и время и деньги на сервисе, причём в разы больше экономит, нежели разница между хорошей смазкой и литолом даже если он бесплатный.
по поводу востанавливающих реагентов и т.п. СКАЗКИ!!!! неужели вы поверите, что какойто тюбик стоимостью 200р способен заменить металлургический завод с его цехами закалки, токарными и фрезерными участками??? качественная смазка с самого начала эксплуатации, ну или хотябы пока подшипник не квадратный и долгая жизнь ступицы обеспечена.
я тут проконсультировался с представителем фирмы Klueber в ЮФО и выяснил какой смазочный материал идеально подходит для ступиц колеса автомобиля (не грузового) Klueber Plex BM 34-132 разработана специально для экстремальных нагрузок (удары, нагрев от торможения и т.п.) и для воздействия с активной средой (вода, дорожные соли, пыль). данная смазка в широком потреблении продаётся под маркой сертификата VW Group и закладывается во все ступичные подшипники выпускаемых автомобилей концерна VW
 в принципе в природе существуют водооталкивающие смазки работающие в воде и пылеотталкивающие например для смазки реборды колеса локомотива при движении по кривой.
чтобы развеять миф о недоступности таких материалов прилагаю контакты представителей Klueber в регионах:
Москва +74959211707
С.Петербург +78126760806
Самара +78462734362
есть ещё Екатеринбург и Казань, ну и ЮФО естественно.
чуть ниже представлен график периодичности смазывания
белый достигается в автоматическом режиме, синий вручную
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #91 on: 05-02-2009, 13:20:23 »

к сожалению у меня сейчас нет возможности провести именно такие испытания (как будет авто на ходу сразу и проведу), но по примерным подсчётам получается, что при движении по неровной дороге со скоростю около 50км/ч на шарики подшипника действует ударная нагрузка 60т/кв.см, естественно при таких нагрузках он прилично греется, именно эб этих экстремальных нагрузках и заявляет Klueber, резкое торможение и диск горячий? ктож спорит - это и есть пиковая температура при кратковременном воздействии. при всех этих нагрузках важна связь между частицами смазывающего материала и стойкость к разрыву этой цепи частиц, как правило синтетические (наиболее дорогие) смазочные материалы более выносливы. компания Klueber позиционирует себя как производитель специальных смазочных материалов и даже если вы спросите - А какое моторное масло вы предлагаете?, то вам ответят -Только для формулы1.
по поводу смазочных материалов можете спрашивать, постараюсь ответить наиболее полно
и к слову об испытаниях, мой род деятельности позволяет испытывать смазочные материалы в таких условиях, что ступечный подшипник после этого кажется игрушкой (без обид)
« Last Edit: 05-02-2009, 13:24:31 by 2T »
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #92 on: 05-02-2009, 13:28:59 »

2T
Вы то нам и нужны, можно произвести сравнительные испытания жидкостей для вариатора???
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #93 on: 05-02-2009, 16:46:02 »

 Очень много в продаже так называемых металлоплакирующих смазок кс-та для ступичных подшипников,(можеет их использовать?). По поводу смазок типа Хадо с присадками. У нас есть в Ниж Новгороде закр ф-ма (в плане закрытая она ни где не рекламируется и связи с ней нету) они поставляют смазки  ЕМОНТНЫЕ на Выксунский завод на прокатные станы и тд, Так говорит один чел кот с ними работал, они забивают смазкой подшипники убитые и те в процессе эксплуатации типа реанимируются т е ещё долго работают в от от их собратьев со старой смазкой
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #94 on: 06-02-2009, 00:35:27 »

сомневаюсь, что на Выксунском заводе на столько новые и секретные технологии востановления рабочих поверхностей подшипников, что о них не знают на других заводах, а будь оно так это был бы прорыв и та самая закрытая фирма в Н.Новгороде уже прикупила бы себе пару Франций и десяток Намибий. скорее всего там широко изучают откатинг. дело в том, что на моих глазах заинтересованные специалисты заводов выбирали заведомо худшую смазку оправдываясь ценой, удобностью упаковки, доставки и т.п. вдумайтесь, это можно болванку сталь 3 проточить, и обмазать такой чудосмазкой вот тебе и готовый суперподшипник и зачем строить заводы, разрабатывать технологии производства высоконагруженных подшипников и т.д.
мы не занимаемся производством смазочных материалов и поэтому если подобрать оптимальный вариант для вариатора не получится, то я так и скажу, но что бы получить максимальный результат мне нужны как минимум вводные: материал шкивов, материал (состав) ремня, точнее накладок и уточнить какое соединение цепи ремня - звено+ось или звено+втулка+ось (у меня то МКПП и глянуть не могу) в идеале конечно лучше увидеть ремень,
так с наскока ??? подумать надо хорошенько
и какое масло применяется и в чём основные проблеммы (особо этот вопрос на форуме не изучал за ненадобностью, теперь пойду читать)
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #95 on: 06-02-2009, 00:43:52 »

2T
Вопрос на самом деле простой
Масло для варика рекомендуют токо одно, попытка подпрыгнуть считается бегством-стреляют без предупреждения.))
Я не думаю что америкосы открыли Америку ещё раз с этой жижей...
И хотелось бы понять чем эта жижа такая особенная(если это так) и можно ли подобрать что нить другое из присутствующих на рынке.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #96 on: 12-02-2009, 12:05:47 »

Дорогие соклубники,а если разница между ступицами с АВС и без?или только наличием датчика все отличия и заканчивабтся, может ставить себе с АВС и закачивать через датчик смазку.Спасибо O0
Logged

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #97 on: 12-02-2009, 12:17:32 »

кстати хорошая мысль!
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #98 on: 12-02-2009, 12:20:20 »

lion, так они отличаются или нет,что бы зря не покупать O0
Logged

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #99 on: 12-02-2009, 12:36:41 »

ето б белочку спросить она видела вживую обе....я вживую не видел толкьо картинку кстати на дм-авто фотки и одной и второй есть!
вроде отличие второй что она с датчиком уже идет просто!
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #100 on: 12-02-2009, 12:41:16 »

Мне так тоже кажется,сейчас посмотрю в ДМ авто фоты. O0
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #101 on: 12-02-2009, 12:50:17 »

Да, Паша, разница только в датчике, подходят и те и другие,
у мню ещё в пиндосии заменяны несколько ступиц на абс ные, а его абс нема.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #102 on: 12-02-2009, 13:10:44 »

Андрей, за то есть отверстие для забивки смазки)))) хоть какой-то + O0
Logged

xaoc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-30
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 80
  • Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #103 on: 18-04-2009, 15:53:37 »

Привет всем! Смазал сегодня подшипник передней правой ступицы похоже поздно спохватился, но после всей процедуры загорелся значок АВС.
Приехал домой из гаража примерно 1км диски горячие. ну не100% что сами по себе вообщем то тормозил с затяжечкой. Пока остынет... потом надо топать по делам и смогу ли завтра проверить, а вот проблемка то гложет. Почему значок загорелся и будет ли это влиять на тормозную систему?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смазка ступичных подшипников
« Reply #104 on: 18-04-2009, 21:45:16 »

Проверь проводочки и разьем
Logged
всем удачи!
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 23 queries.

  .