db start Как я стал обладателем Вуя

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Как я стал обладателем Вуя  (Read 2509 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Miha

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 3
Как я стал обладателем Вуя
« on: 06-05-2008, 22:00:34 »

Привет всем Вуистам. Хочу рассказать как я шел к покупке Сатурна. Искал я авто с осени прошлого года. Было предложение поехать во Владик за японцем. Все сайты по японцам облазил,про перегоны из Владика прочитал. Смотрел только полноприводные авто. Но смущал правый руль. Месяц назад пришел ко мне друг,показал Вуя,и я понял что это моя машина. Вернее,жены. Я ей искал авто,но так чтобы и меня устраивала машина. Хотела она себе Хундая Акцента нового. Сначала долго изучал в интернете и на этом форуме что за зверь такой Вуй. Вариатор конечно напугал маленько. Но как хотел,чтоб AWD и на механике,оказываются не выпускают. Зашел на сайт глобалавто,и сразу запал на Вуя 2003 AWD желтого. Стоял в Котке. Чуство такое было у меня что машина в порядке. Цена 8900 без растаможки. Позвонил в Америку,еще сторговал 400 баксов,и проплатил с учетом растоможки полную стоимость. Первый раз так брал машину не щупая ее а видя только по фото. Кот в мешке.Но "финны" уверяли что она в полном порядке. Поверил. Через три дня позвонили чтоб приезжал в Питер забирать машину. И не пожалел что доверился своему чувству. Конечно были косяки маленькие,такие как сколы краски,а на правой задней двери так 3 на 3 сантиметра краска содрана была. Хотя на фото все было ровно. Закрасили в фотошопе. Но салон чистый идеально был,движок очень ровно работал. Проверил вариатор,как советовали здесь на форуме. Все отлично!
Сразу поменял масло(кастрол синтетика 5W40) и фильтр. До Тольятти доехал на одном дыхании,классная машина. И динамика приличная,и мягкая машина. Даже чуть пожесче можно было бы.
 асход по трассе был 9 литров,в городе щас в 12 укладывается. Пока ничего не шумит.не гремит. Да и жена аккуратно ездит. Но чудес не бывает,когда нить что нить сломается. А железа на Вуя у нас и не найти,кроме как в Питер ехать.
В итоге чистая покупка авто мне обошлась в 355000 нашими. Плюс расходники,дорога туда обратно 15000. И классная машина за такие деньги!
Но больше никогда брать не щупая машины не буду.  искованно это. Повезло просто мне.
Попозже выложу фотки.
Logged

somegoodshit

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 146
Re: Как я стал обладателем Вуя
« Reply #1 on: 06-05-2008, 23:05:57 »

поздравляю!!!!
Logged

sherhan

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • SATURN VUE 2.2 FWD 2004 МО г. Щелково
Re: Как я стал обладателем Вуя
« Reply #2 on: 10-06-2008, 11:05:37 »

Всем привет!!!
Была Nissan Primera 2004 годика, хорошая машина, но днищем цеплял все что можно, жестковата, а так нормальная, где я только на ней не был.
Но пришел момент и она мне просто надоела, захотелось что-то высокое и не дорогое,
Вы бор пал на Сатурн и Форд Эскейп, на Форд 2005 г., не хватило и решил взять как и ВЫ Сатурн. В клубе все не успевал, я человек действия решил брать значит решил.
Быстро продал Ниссанчик и в Питер (я из Подмосковья), до этого выбрал машинки, созвонился и попросил оставить до приезда.
Первая фирма была в районе метро Большая деревня, должна была стоять серебристая красавица 2004 г., на деле оказалась 2003 с большим пробегом, было обидно, но были еще варианты.
Вторая «Legsauto» в центре, черная 2004 года, МКП, приехал стоит, все вроде нормально, тест драйв, двигун работает нормально, пробил VIN норма, пробег тоже.
Короче взял и поехал домой, всего 750 км, ехал как на диване, жаль резина низенькая, 235Х55-16, расход по трасе 6,5~7 литров, очень хорошо для 2,2 движка, но газ надо ставить.
Вот так я и стал обладателем САТУ НА. 
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Как я стал обладателем Вуя
« Reply #3 on: 10-06-2008, 12:07:12 »

Нашему полку прибыло. Поздравления!
Logged

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)
Re: Как я стал обладателем Вуя
« Reply #4 on: 10-06-2008, 13:28:31 »

Legsauto рулит))) я тоже брал там)))
а старая деревня...это  USACAR
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=179.msg5010#new
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .