db start Print Page - elm 327

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: Денис81 on 12-03-2015, 06:07:02

Title: elm 327
Post by: Денис81 on 12-03-2015, 06:07:02
Купил elm 327. Установил hobdrive на андроид . Не показывает расход. Если кто умеет помгите настроить плиз....
Title: Re: elm 327
Post by: MK3 on 12-03-2015, 16:57:01
У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ  АСХОД В ЕДИНИЦУ В ЕМЕНИ П И НЕ  АБОТАЮЩЕМ СПИДОМЕТ Е

Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТО К ШЛА ВМЕСТЕ С ELM
Title: Re: elm 327
Post by: ANDRUE on 12-03-2015, 21:42:28
У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ  АСХОД В ЕДИНИЦУ В ЕМЕНИ П И НЕ  АБОТАЮЩЕМ СПИДОМЕТ Е

Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТО К ШЛА ВМЕСТЕ С ELM
торк рулит
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 24-03-2019, 16:12:54
Кто подкинет инфу, а лучше ссылку про хороший софт для елм327 1,5 на русском ??? торк есть, может кто получше знает програмки ???
Title: Re: elm 327
Post by: dеn812 (Денис) on 25-03-2019, 09:37:45
Кто подкинет инфу, а лучше ссылку про хороший софт для елм327 1,5 на русском ??? торк есть, может кто получше знает програмки ???

 так в ТО Ке  руский есть же уже!
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 25-03-2019, 19:21:20
Кто подкинет инфу, а лучше ссылку про хороший софт для елм327 1,5 на русском ??? торк есть, может кто получше знает програмки ???

 так в ТО Ке  руский есть же уже!
да знаю, может что еще есть поинтереснее..глючит торк иногда у меня. не пойму, прога или приблуда ???
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 22-12-2019, 11:59:17
Вопрос по инжектору..какой объем впрыска на холостых должен быть у нас.. у меня ЕЛМ показывает 22+ куб.см/мин- где-то 1,3л в час- ошень дох..много, раньше вроде как было 0.8- 0.9. время впрыска не показывает. ясно что зима, но расход по городу увеличился в сравнении с прошлой. да и трасса - 10, было 9.
Title: Re: elm 327
Post by: dеn812 (Денис) on 22-12-2019, 12:02:11
Вопрос по инжектору..какой объем впрыска на холостых должен быть у нас.. у меня ЕЛМ показывает 22+ куб.см/мин- где-то 1,3л в час- ошень дох..много, раньше вроде как было 0.8- 0.9. время впрыска не показывает. ясно что зима, но расход по городу увеличился в сравнении с прошлой. да и трасса - 10, было 9.
как лямбда зонды поживают и катализаторы?   я вот все 4ре новые заказал, жду посылку ((
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 22-12-2019, 12:09:33
Лямбда новые, задняя с проставкой-около 2,5 см, кат замена на босаловский пламегаситель 099-948, все работает вроде норм, мап- сенсор работает 32кПа на холостом,до 90 при перегазовке, температура входящего воздуха при 0 градусов на улице - 17 на прогретом, датчик охлаждаещей  жидкости тоже проверил, вроде все адекватно. А вот рампа- 4 очка , при перегазовках не прыгает, давление спадает очень медленно, вынимал форсунки, почистил, но при проверке показалось что льют дуром...засада в том что все одинаково)). свечи свежие, денсо тт, электрод без нагара, чистый, а вот ободок цоколя-черный, явно избыток смеси. масло уходит грамм 200 на тысячу- в правом походу горшке колпачки кихдецц, это точно  - еще родные  ;D по крайней меря я туда еще не лазил. во впускном коллекторе чуток масла было..думаю оттуда.
Title: Re: elm 327
Post by: dеn812 (Денис) on 22-12-2019, 13:15:35
Лямбда новые, задняя с проставкой-около 2,5 см, кат замена на босаловский пламегаситель 099-948, все работает вроде норм,
.....
думаю все же все дело в том что не отстроена задняя лямбда и он адает такое переобощение

замерь реальный расход бенза , залив полный бак и сброси щетчик  и потом еще раз залей и посчитай
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 22-12-2019, 13:36:11
Лямбда новые, задняя с проставкой-около 2,5 см, кат замена на босаловский пламегаситель 099-948, все работает вроде норм,
.....
думаю все же все дело в том что не отстроена задняя лямбда и он адает такое переобощение

замерь реальный расход бенза , залив полный бак и сброси щетчик  и потом еще раз залей и посчитай
я только так и проверяю  ;) реальный расход. чисто по городу-220 миль на 50 литров, но  очень короткие пробеги, маленькая скорость, 2-3 передачи, 4-ю почти не включаю, да и газануть- но без фанатизма до 6 тыщ - могу. трасса, 100-110км-ч бак на 320 миль-500 км-от лампочки до лампочки.  лямбды,  есть еще одна, тоже рабочая, ставил и так и без проставки. когда без проставки графики у лямбд одинаковые - от 0,1 до 0,9 в основном 0,2-0,8...почти 1 в один..с проставкой вторая лямбда скачет в более высоком диапазоне от 0,4 до 0,8 и кривая поровнее. думаю, если удлинить или дырку меньше сделать можно вывести в 0,7-0,9..как уж правильно смотреть и  не знаю. краткосрочная коррекция скачет около нуля +- 3,5 процента. максимум при перегазовках 15
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 13:54:06
2я лямбда никак не учавствует в коррекции топлива. (Ваще никак от слова совсем)
2я лямбда только нюхает исправность катализатора и больше ничего. Если ей не нравятся показания по дожигу выхлопных газов  то через неё вылазит ошибка.

Увеличенный расход копать по всем другим датчикам и состоянию поршневой.
Первое на что я бы обратил внимание - состояние катализатора, состояние и показания  ПЕ ВОЙ лямбды.... дальше по кругу - мап, Темп. воздуха\антифриза, дроссель, ЕГ , свечи и т.д.
     В принципе на трассе зимой 10л на сотню не так уж и много.
Title: Re: elm 327
Post by: dеn812 (Денис) on 23-12-2019, 14:04:20
2я лямбда никак не учавствует в коррекции топлива. (Ваще никак от слова совсем)


думаю это касательно 2.2  , апример у меня все 4ре лямбды с подогревом и одинаковые , и показания с них схожие
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 14:46:28
2я лямбда никак не учавствует в коррекции топлива. (Ваще никак от слова совсем)
думаю это касательно 2.2  , апример у меня все 4ре лямбды с подогревом и одинаковые , и показания с них схожие
Да. У 3л все лямбды одинаковые. Причем они скорее всего такие же как на 2.2л.
Ввиду того, что  и 2.2л и 3л ДжиЭМ-овские двигатели.
Мой мессидж о том, что послекатализаторная(ые) лямбда(ы) ни коим образом не учавствует в корректировке топлива. От неё расход не зависит.
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 23-12-2019, 15:19:10
2я лямбда никак не учавствует в коррекции топлива. (Ваще никак от слова совсем)
2я лямбда только нюхает исправность катализатора и больше ничего. Если ей не нравятся показания по дожигу выхлопных газов  то через неё вылазит ошибка.

Увеличенный расход копать по всем другим датчикам и состоянию поршневой.
Первое на что я бы обратил внимание - состояние катализатора, состояние и показания  ПЕ ВОЙ лямбды.... дальше по кругу - мап, Темп. воздуха\антифриза, дроссель, ЕГ , свечи и т.д.
     В принципе на трассе зимой 10л на сотню не так уж и много.
Вадим, напрягает 15 и больше в городе

Катализатор замена на босаловский пламегаситель 099-948  (когда  менял думал стоит родной.. но нет –типа такой же стоял, без проставок и обманок ошибок не кидал)

Лямбды сейчас в наличии по 2 зада и 3 переда )) пара китайская новая)), родная первая - подубитая уже, бошевскую первую ставил тоже с полгода,
старая вторая..пробовал все. Китайские пока резво работают, х.з, ка писал выше без проставки графики у лямбд одинаковые - от 0,1 до 0,9 в основном 0,2-0,8...почти 1 в один..с проставкой вторая лямбда скачет в более высоком диапазоне от 0,4 до 0,8 и кривая поровнее. думаю, если удлинить или дырку меньше сделать можно вывести в 0,7-0,9..как уж правильно смотреть и  не знаю. краткосрочная коррекция скачет около нуля +- 3,5 процента. максимум при перегазовках 15

мап-сенсор  28 на холодном. 32кПа -  на холостом прогретом, около 90 видел при сильной  перегазовке,  . 101- когда на улице 760 мм\рт.ст

температура входящего воздуха при 0 градусов на улице – около 17 на прогретом, тоже меняется нормально вроде, промерял тестером - сопротивление меняется 

датчик охлаждаещей  адекватный – на холодную соответствует уличной, нормальный режим  86-88, летом в пробках на 102-103 включается вентиль

ЕГ  нет у нас.. вроде как ни у кого на родном двигуне. У меня точно нет

Педалька выкинула пару раз ошибку, вскрыл, прочистил. Сбросил. тьфу-тьфу
Заслонка щелкает…, открывает как её еще проверить??

Топливная рампа- 4 очка, при перегазовках давление не прыгает, после как заглушишь- спадает очень медленно.

компрессия вроде норм.. на первом качке - без клапана 9-10, с клапаном на компрессометре накачивает до 14  на 6-7  цикл. я пробовал 2-мя разными приблудами.
грешу пока на форсунки.....
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 18:37:54
Мы же про 2.2л ведём разговор?   А то что то написал про кучу всяких лямбд и старых и новый. Пиши конкретно что стоит на первой лямбде.
- Давай забудем про вторую лямбду. Она ни при чем.
- Первая лямбда китай\ноунейм? Тут могут быть проблеммы...  если она посылает миниВольты меньше чем родная, то Эбу ориентируется на неё и подгоняет топливо под правильные вольтовые показания.   Мысль уловил?    Т.е. если при правильном качестве лямбда должна показывать 0.5,    а показывает 0.3 ----- то ЭБУ добавит топлива до тех пор, пока не получит 0.5 от лямбды.
При этом и коррекция будет красивая и считываемые параметры качества в норме, а смесь по факту будет боооогатой.
- МАП на прогретом, без печки, без обогревов всякой всячины и без света и лучше и без музыки   ----- идеальные показания 26-27.   Хорошие показания - 28-30.    Если 32 мне кажется многовато, хотя для большого пробега нормуль (имхо). Эти показания косвенно отображают состояние поршневой.
- Газаанализатор в выхлоп... и перепроверить виртуальные показатели от ЕЛМ327 с реальными по выхлопу от газааналисатора в разных режимах.
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 23-12-2019, 20:05:08
Мы же про 2.2л ведём разговор?   А то что то написал про кучу всяких лямбд и старых и новый. Пиши конкретно что стоит на первой лямбде.
- Давай забудем про вторую лямбду. Она ни при чем.
- Первая лямбда китай\ноунейм? Тут могут быть проблеммы...  если она посылает миниВольты меньше чем родная, то Эбу ориентируется на неё и подгоняет топливо под правильные вольтовые показания.   Мысль уловил?    Т.е. если при правильном качестве лямбда должна показывать 0.5,    а показывает 0.3 ----- то ЭБУ добавит топлива до тех пор, пока не получит 0.5 от лямбды.
При этом и коррекция будет красивая и считываемые параметры качества в норме, а смесь по факту будет боооогатой.
- МАП на прогретом, без печки, без обогревов всякой всячины и без света и лучше и без музыки   ----- идеальные показания 26-27.   Хорошие показания - 28-30.    Если 32 мне кажется многовато, хотя для большого пробега нормуль (имхо). Эти показания косвенно отображают состояние поршневой.
- Газаанализатор в выхлоп... и перепроверить виртуальные показатели от ЕЛМ327 с реальными по выхлопу от газааналисатора в разных режимах.
Вадим, ну 26 кПа- это как в сказке или это конкретно для нашего движка  ??? ..в инете пишут вообще про 34-35 норма..сам удивлен. но не о том речь, без всего на 80-90 градусов у меня и будет 30,  т.к и свет и печка и музон с сабвуфером.( пробег у меня 150 в милях).
лямбды-да нонейм, как уж показывают-тока китайский бог разберет..завтра попробую сделать графики..сначала на них, потом воткну бош и родную..нижнюю само собой пока не получится..кстати-импеданс нагревателя на китае-был 5-6 ом..ошибку кинуло только через неделю  :o  -ездил правда  мало, к 100-150 ;D. вылечил, впаяв резистор 4,7 ом 10 вт  ;). по елм все работает атлишно ::) и нагрев и лямбд и катализ..и в городе и на трассе. я потому и переставляю их туда-сюда, смотрю как меняется..а меняется-НИКАК.
 у кого есть ЕЛМ  ??? нужен расход на форсунках за 1 сек на разных режимах...от этого тоже можно оттолкнуться
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 23-12-2019, 20:09:54
Мы же про 2.2л ведём разговор?   А то что то написал про кучу всяких лямбд и старых и новый. Пиши конкретно что стоит на первой лямбде.
- Давай забудем про вторую лямбду. Она ни при чем.
- Первая лямбда китай\ноунейм? Тут могут быть проблеммы...  если она посылает миниВольты меньше чем родная, то Эбу ориентируется на неё и подгоняет топливо под правильные вольтовые показания.   Мысль уловил?    Т.е. если при правильном качестве лямбда должна показывать 0.5,    а показывает 0.3 ----- то ЭБУ добавит топлива до тех пор, пока не получит 0.5 от лямбды.
При этом и коррекция будет красивая и считываемые параметры качества в норме, а смесь по факту будет боооогатой.
- МАП на прогретом, без печки, без обогревов всякой всячины и без света и лучше и без музыки   ----- идеальные показания 26-27.   Хорошие показания - 28-30.    Если 32 мне кажется многовато, хотя для большого пробега нормуль (имхо). Эти показания косвенно отображают состояние поршневой.
- Газаанализатор в выхлоп... и перепроверить виртуальные показатели от ЕЛМ327 с реальными по выхлопу от газааналисатора в разных режимах.

да. и смесь реально богатая..очень..свечи с катушкой свежие, наверно поэтому электрод светлый, а кольцо цоколя свечи-в черном нагаре.
кстати-бошевская показывает график по низ от 0,2-0,3, родная от 0,4..но ей по виду кабздецц
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 21:46:02
Я и писал... что 26 кПа - это идеальные.    30кПа с печкой и сабом - отличный результат
И (не претендую на истину)    ---ВЫКИНЬ китайские универсальные лямбды. Тем более ноунейм.
   Третий раз пишу - послекатализаторная лямбда не регламентирует топливо. Её ставь какую угодно - лишь бы ошибка по кату не высекалась.
А вот на первой лямбде экономить не советую и купить либо оригинал либо сертифицированный аналог оригинала.    А уж если и паять резюк, то подбирать его ориентируясь на разность показаний оригинала и ноунейма в одних и тех же условиях.   И то не факт, т.к. показания с впаянным резюком могут совпасть в определённой загрузке ДВС, а в других режимах разбежаться очень сильно.
      Алгоритм неправильных показаний лямбды описал выше. И самое главное - ваш ЭБУ вам доверяет и регулирует смесь правильно,
но Эбу не знает, что вы поставили ноунейм и не выдаёт ошибку, а просто доводит смесь до правильных синтетических показаний.
Т.е. все синтетические цифры выглядят правильно и красиво. И нет смысла читать графики. Графики будут правильными а смесь по факту губительная.
 Поэтому обманывая ЭБУ и подсовывая ему ноунейм     мы в конечном итоге обманываем себя   и начинаем лечить всё что под руку попадается и делаем ещё хуже двигуну и сокращаем ресурс.
И сьэкономленные 1-2т.р. выйдут большим гемороем для вашего ануса и ануса авто. В прямом и переносном смысле слова.

ДОкатализаторная лямбда вторая вещь после ремня Г М (при условии встречи клапанов с поршнем) на которой я никогда не буду экономить.
   Послекатализаорная лямбда - пофиг, лишь бы ошибки по кату не было
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 23-12-2019, 22:05:09
Вадим- 30кпа - это без всего ;D..с нагрузкой 32 :). годы и пробег своё берут. а китай- лямбды взял как эксперимент..поставлю родную, после полной заправки, откатаю ее еще разок, потом бош..кстати-что тогда брать, какую ??? сейчас не поймешь, где аналог, а где заменитель O0 ;D
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 22:16:49
https://www.rockauto.com/en/catalog/saturn,2003,vue,2.2l+l4,1419645,exhaust+&+emission,oxygen+(o2)+sensor,5132
Эконом не брать.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=991685&cc=1419645&jsn=12165
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=991836&cc=1419645&jsn=12166
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3255516&cc=1419645&jsn=12167
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=343878&cc=1419645&jsn=12168
   дальше сам.   Там все парт номера и сертифицированные альтернативные номера. По этим номерам могут быть и другие производители. Но менять производителя на партНомер не рекомендую. Что видишь в ссылке то и покупай.   Лишь бы не подделку
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 22:22:41
Вадим- 30кпа - это без всего ;D..с нагрузкой 32 :). годы и пробег своё берут. а китай- лямбды взял как эксперимент..поставлю родную, после полной заправки, откатаю ее еще разок, потом бош..кстати-что тогда брать, какую ??? сейчас не поймешь, где аналог, а где заменитель O0 ;D
У меня на 6 горшков 27кПа дует в прогретом х\х без фар и потребителей.... пробег 365т.км...  кайфую
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 23-12-2019, 22:30:55
Вадим- 30кпа - это без всего ;D..с нагрузкой 32 :). годы и пробег своё берут. а китай- лямбды взял как эксперимент..поставлю родную, после полной заправки, откатаю ее еще разок, потом бош..кстати-что тогда брать, какую ??? сейчас не поймешь, где аналог, а где заменитель O0 ;D
У меня на 6 горшков 27кПа дует в прогретом х\х без фар и потребителей.... пробег 365т.км...  кайфую
Ёпть  O0 6 горшков сосут сильнее ;D ;D ;D оттуда и вакуум. на 4-х цилиндрах с новья такого не будет
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 23-12-2019, 22:38:30
Вадим- 30кпа - это без всего ;D..с нагрузкой 32 :). годы и пробег своё берут. а китай- лямбды взял как эксперимент..поставлю родную, после полной заправки, откатаю ее еще разок, потом бош..кстати-что тогда брать, какую ??? сейчас не поймешь, где аналог, а где заменитель O0 ;D
У меня на 6 горшков 27кПа дует в прогретом х\х без фар и потребителей.... пробег 365т.км...  кайфую
Ёпть  O0 6 горшков сосут сильнее ;D ;D ;D оттуда и вакуум. на 4-х цилиндрах с новья такого не будет
Неправильный анализ всоса. Ты не принял во внимание мою заслонку. Её сечение значительно  поболе будет. Суть этого анализа не зависит от числа горшков. И это косвенный но быстрый диагноз сразу всего - горшки, кольца, притёртость клапанов, свищи, свечи, каты ит.д. Чем меньше абсолютное давление на всосе тем лучше чувствует себя ДВС.
У жены Хонда hrv 1.6л. пробег 170т.км. тоже 27кПа.   Скриншот с ЕЛМ на досуге скину.
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 24-12-2019, 17:53:22
 Вадим, O0 короче я ступил.. у меня показания мап были в Psi, чтоль, я их неправильно конвертировал ;D. у меня 28 кПс, и разницы особо нет, с печкой или нет..
вот сделал  скрины.
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 24-12-2019, 17:56:15
и про кислородники..пока это графики китай нонейм. потом сделаю на родных лямбдах ;)
 и последний скрин- как было без обманки на второй лямбде.
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 24-12-2019, 18:22:57
28кПа на прогретом х\х - ооочень хороший показатель.
   Про лямбды ты кажется меня таки не понял....
Нет смысла сравнивать графики старой оригинальной и новой китайской лямбд. Они скорее всего окажутся одинаковыми.  азве что старая от времени окажется более инертной ввиду усталости или грязности.
   Если у китайского ноунейма будет другой номинал, то графики останутся такими же, а качество топлива будет совсем другим. И Ошибок тоже не будет.
Title: Re: elm 327
Post by: -Валерий- on 26-12-2019, 16:34:51
https://www.rockauto.com/en/catalog/saturn,2003,vue,2.2l+l4,1419645,exhaust+&+emission,oxygen+(o2)+sensor,5132
Эконом не брать.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=991685&cc=1419645&jsn=12165
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=991836&cc=1419645&jsn=12166
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3255516&cc=1419645&jsn=12167
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=343878&cc=1419645&jsn=12168
   дальше сам.   Там все парт номера и сертифицированные альтернативные номера. По этим номерам могут быть и другие производители. Но менять производителя на партНомер не рекомендую. Что видишь в ссылке то и покупай.   Лишь бы не подделку
а отсюда есть вариант заказывать ??? я никогда из штатов ничего не заказывал. вроде писали, а как на самом деле ???

вот на ебее https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=2344646&_sacat=0 на что-то не внушает доверия этот денсо..да и отправка всенр 3 долара. как из китая.оплетка тоже как китай..номер один, а по виду и цене разные ;D и как угадать :o
Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 26-12-2019, 22:19:42
Я указал ссылки-перечень допустимых производителем. Где, как и почём - решай сам.
 Лично я в этом магазе  окАвто    покупал несколько раз.     егистрировался и т.д.
2-4 недели.

В клубном магазе быстро и с гарантией.
Уж они то знают каково продаваемое качество их комплектующих. Я обычно звоню, разговариваю и как правило слышу честные ответы от них.

Title: Re: elm 327
Post by: Вадим on 26-12-2019, 22:36:17
И.... ...
Напутствие ставить только оригинальную лямбду перед катом   -----это сугубо  моё мнение и только. Я бы начал с этого...

  Есть способы проверки номиналов лямбд, но они требуют оборудования, знаний и практики.

    Вашу причину повышенного как вам кажется расхода я по интернету не решаю.
...чтобы потом не было ко мне претензий типа "поменял лямбду- расход не изменился".
   
Title: Re: elm 327
Post by: dеn812 (Денис) on 26-12-2019, 22:57:45
И.... ...
Напутствие ставить только оригинальную лямбду перед катом   -----это сугубо  моё мнение и только. Я бы начал с этого...

  Есть способы проверки номиналов лямбд, но они требуют оборудования, знаний и практики.

    Вашу причину повышенного как вам кажется расхода я по интернету не решаю.
...чтобы потом не было ко мне претензий типа "поменял лямбду- расход не изменился".
   
  см личку