db start Плохо втыкается первая на мануальной 2,2 vue

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: Плохо втыкается первая на мануальной 2,2 vue  (Read 101435 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Н.К

  • VIP 2016 VIP2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • Saturn VUE

В виду того,что переключение передач стало очень трудное,было решено смазать троса.На форуме инфы практически нет,вот и пришлось методом проб и ошибок решать эту проблему.С начала была принято решение смазывать не снимая с авто,но результата ноль...Сняв троса с авто,основной трос,перемещался очень очень туго.. азобрав трос и смастерив воронку из полиэтилена попытался пролить маслом,но бесполезно.Было решено пролить керосином,и вот чудо,трос начал перемещаться все легче и легче,а керосин был очень черным от грязи.А сейчас трос висит и проливается маслом,и он перемещается в оплетке как новый.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

+ за попытку решить проблему и поделиться с остальными. Но, имхо, недолго радость продлится.
Подобные тросы имеют противоскользящее покрытие, которое интенсивно истирается на изгибах и на участках попадания воды и грязи (как раз под капотом). Керосин, конечно же, частично отмыл грязь и обеспечил улучшение подвижности троса в рубашке. Только вот тросы эти созданы работать "на сухую" и без обслуживания. Керосиновая плёнка неминуемо станет притягивать грязь, а проливка маслом это только усугубит. Кроме того, с наступлением холодов (морозов), масло в рубашке (пусть самое жидкое) может привести к обездвиживанию троса, с последующей поломкой наконечников.

Наши тросы стоят ужасно дорого. Грамотный колхоз из доступных запчастей будет оправдан, главное- наконечники сохранить. А переделать, думаю, возможно.
Logged

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 32
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004

Вот у меня тоже фигня есть, честно говоря, несколько портит впечатление от машины. Ну то что рычаг с очень длинным ходом - тут ничего не поделать. Но у меня почему-то с усилием включаются передачи при перемещении рычага вперед-назад. То есть чтобы включить передачу, надо сперва как бы задержаться на какое-то время, продолжая надавливать на рычаг, и тогда он входит. Казалось бы, это всего секунда-другая. Но на самом деле это очень заметно. Как ступенька какая-то в переключении, и особенно когда надо динамично разогнаться, она очень досаждает - пока включишь, уже машина начинает скорость терять, обороты падают. А пытаешься побыстрее его перевести - иногда прямо упирается. Думал, что это либо наконечник, который внизу рычага (там иногда шарнир ломается), либо поломка черного троса (который ходит вперед-назад). Но вот сегодня специально проверил, снял наконечник с коробки, и похоже, что там внутри сам этот рычаг ходит с некоторым усилием, как бы "защелкивается" в определенном положении, и чтобы его сдвинуть, нужно усилие. Что же касается троса, то какого-то заметно большого усилия не ощутил, ходит он. Вот теперь и задумался: это нормальное поведение коробки, она должна так фиксироваться (возможно, что и да, чтобы скорость не вылетала) или там внутри уже какой-то заметный износ и на горизонте ремонт КПП? Хотя я не знаю, может, это и норма - 2.2 все-таки "овощной" вариант, он и не предназначен для скоростной езды. Что, кстати, чувствуется и в передаточных числах - они настолько короткие, что пятую можно включать с 50-60 км/ч, а уже на 120 км/ч двигатель ревет на около 3500 оборотов. Может, они и коробку специально такую поставили :) - зачем вам динамичная езда, знали, что покупали. Замечу, что речь не идет о "гонках" - тут машина с такой коробкой просто не вариант, безнадежно отстанет от подавляющего большинства авто на первых же секундах, ибо надо будет раз 5 переключить передачи за это время :), насколько они короткие, а на каждое переключение с такими ходами рычага и таким тугим включением потратишь... много, в общем :). Но я этим и не увлекаюсь. Просто иногда эта особенность и в обычном потоке достает. Вот и хочу понять, это прикол машины или поломка? Да, кстати, тросы я в свое время тоже пытался чистить, но особого результата не ощутил. Как я уже говорил, когда снимаешь наконечник с КПП и пытаешься двигать его - ну не сказать, что он "невесомый", но ходит хорошо, какого-то закусывания не ощущаю, я легко рукой двигаю рычаг в салоне, дергая из-под капота.
« Last Edit: 22-10-2015, 01:46:35 by Explorer_V8 »
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT

Вот что думаю я:
Если у вас машина незаведенная нормально переключает, а заведенная упорно не хочет легко включать 1 передачу, то проблема вероятно в износе синхронизатора 1 скорости (он кстати изнашивается быстрее остальных). Здесь ни промывка тросов, ни их замена, ни замена сцепления, кардинального результата не принесут. А когда у людей такое ,что сначала 2 надо включить а потом первую - то тут 100% синхр 1 скорости, так как человек синхронизирует скорость валов 2 синхром, и включает первую нормально, ее синхр уже не задействован.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Вот что думаю я:
Если у вас машина незаведенная нормально переключает, а заведенная упорно не хочет легко включать 1 передачу, то проблема вероятно в износе синхронизатора 1 скорости (он кстати изнашивается быстрее остальных). Здесь ни промывка тросов, ни их замена, ни замена сцепления, кардинального результата не принесут. А когда у людей такое ,что сначала 2 надо включить а потом первую - то тут 100% синхр 1 скорости, так как человек синхронизирует скорость валов 2 синхром, и включает первую нормально, ее синхр уже не задействован.
Хотя заедание тросов и имеет место быть, но респект за свежую и здравую мысль! Плюсую!

« Last Edit: 28-10-2015, 09:14:12 by -Александр- »
Logged

Sergio

  • VIP 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 198
    • Saturn VUE 03 2.2 FVD

Да кстати а как тросики изнутри смазать то

Шприцем, например.
Поначалу была такая проблема. Стал при включении 1-ой передачи рычаг  прижимать влево и пошло как по маслу. Привык и перестал обращать внимание.

 Также и у меня: зимой было хуже; сейчас по-лучше.
А ваще, "куря" форум-ЭТО БОЛЕЗНЬ почти у всех :(
Еще есть ветка об этом: каотса: регулировка троса коробки.......
или как- то так, поищи на форуме ;)
Была точно такая же проблема. Порой со светофора не мог тронуться, т.к. включить первую не представлялось возможным. Стыдоба... Сзади уже сигналят. Только со второй...
Вылечил настройкой тросов в кулисе. Похоже тросик вытягивается, или что то изнашивается в процессе эксплуатации. Короче говоря необходимо почитать про регулировку тросиков. Процедура не сложная, но пластмасски очень хрупкие. Вот уже пять лет проблема не беспокоит. И промывать тросики я пока не думал.
Logged
Семь раз доверься, один раз проверься.

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

В виду того,что переключение передач стало очень трудное,было решено смазать троса.На форуме инфы практически нет,вот и пришлось методом проб и ошибок решать эту проблему.С начала была принято решение смазывать не снимая с авто,но результата ноль...Сняв троса с авто,основной трос,перемещался очень очень туго.. азобрав трос и смастерив воронку из полиэтилена попытался пролить маслом,но бесполезно.Было решено пролить керосином,и вот чудо,трос начал перемещаться все легче и легче,а керосин был очень черным от грязи.А сейчас трос висит и проливается маслом,и он перемещается в оплетке как новый.
Все правильно, только без масла. Масло соберет там столько пыли, что будет еще хуже. WD40
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Когда изношен синхронизатор то передача втыкается с хрустом. Если втыкается, но тяжело то либо диск сцепления не отжимается либо первичный вал не останавливается в силу не того залитого масла, либо присадок добавленых в мкпп, либо клинит вилка. Ну растяжку троса тоже нельзя исключать. попробуйте включать первую после сильного удара кулисы в левую сторону!!!
Logged
Спокойно!!!

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Ёще одна из причин плохого включения скоростей https://www.drive2.ru/l/4739593/
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

ЕМВАЛЬСКИЙ

  • VIP 2016 2017 2018 2019 2020
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +170/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 126
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn VUE fwd 2.2 2003 гв

согласен  это одна из причин. при отсутствии оперативной замены можно на время приколхозить внутреннюю вставку из пластиковой бутылки (сильно надеятся не стоит, но недели 3-4 проходит). о смазке тросов. лучшая смазка для тросов кпп - это отсутствие любой смазки. попробуйте троса пролить бензином до чистоты. во всяком случае мне помогало не один раз, еще с совдеповских времен. и на машинах и на мотоциклах.
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Проще вставить ремкомплект для шаровых от Москвича 2140 с некоторой доработкой.Да и дешевле.Есть рекомендации смазать тросики тормозной жидкостью.
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Вертолет бывает закисает https://www.drive2.ru/l/5574517/
Logged
Дорогу осилит идущий.

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Или у вертолёта на штоке который закисает -заменить втулку на капролоновую или фторопластовую :ftp://https://www.drive2.ru/l/7651839.На Avito продают ремкомплект втулки,штока и цилиндра для кулисы,-но цена космос.Проще заказать токарю и дешевле.
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП

СРОЧНО!!!
ВЕРТОЛЁТ ОТ КАКОГО АВТО С КОРОБКОЙ F23 ПОДОЙДЁТ НА САТУРН ВУЕ 2.2 (2004 г)
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП

Проблема с вертолётом решена. Сломался штифт на рычаге (грузе, чёрного тросика)  который проходит через вал (штифт сгнил).
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .