db start Print Page - Покупка и эксплуатация Вьюнов

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: Johnny on 06-08-2008, 09:29:44

Title: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: Johnny on 06-08-2008, 09:29:44
Сколько читаю форум не могу взять в толк почему при выборе машины большенство людей склоняются к покупке авто с пробегом от 100 Кмиль и больше. Безусловно это удешевляет авто с одной стороны, но доставляет больше проблем при его эксплуатации с другой. Также такие пробеги подразумивают то, что в основном авто будет на ручке по причине ресурса квт. Мораль не проще заплатить больше и взять Вьюна с пробегом до 50 Кмиль и в ус не дуть.
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: m807ae on 06-08-2008, 09:59:53
 У меня 57кмиль. Вопросы есть просто немного другие. Суть одна чтото другое требует сервиса.
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: Johnny on 06-08-2008, 13:57:38
2004 awd 52000 мили оригинальные без нареканий 
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: Johnny on 07-08-2008, 14:59:33
как-то очень мрачно написано. Понимаю, что многие салоны крутят пробеги дабы увеличить свою выгоду, но вероятно есть и провереные торговцы. Правда мы немного отошли от главного вопроса, возможно филосовского, почему многие выбирают машину с большим пробегом за дёшево, имея средства для покупки более дорогова варианта.
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: welder on 07-08-2008, 15:41:24
уже писал, что держал в руках машины, укатанные за 15-20 т.км,требующие серьезных вложений, и наоборот с пробегом 100-150 т.км., когда механики спрашивали: "что, новую купил?"

Посему остаюсь при своем, что б/у авто надо брать не по фото, отзывам и комментариям, а "щупать" перед покупкой.
Есть еще субъективная оценка "нравится/не нравится", машина или хозяин, тоже бывает помогает.
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: usacar on 07-08-2008, 16:27:03
Я больше склоняюсь, по опыту, к мысли о том, что когда человек покупает машину "надолго и всерьез", то и отношение к ней соттветствующее - масло меняет в двигателе и т.д. А машины с пробегом 50-60 т.миль. очень часто приходят намного в более худшем состоянии. Двигатели, часто бывает, так вообще еле работают, так как хозяин ни разу даже и не думал о замене масла. И потом, разница в стоимости (в США и в таможенном оформлении)  довольно приличная ... На эту разницу можно привести  машину в первоначальное заводское  :) состояние
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: welder on 07-08-2008, 20:21:37
Про смену масла вспомнил, смешно:
мой шеф 10 лет назад покупал 1-й новый автомобиль, налил туда кастрол формулу RS, (дороже тогда не было) и решил ездить как в рекламе до 60 тыс км.
На 36 т км я услышал из его двигателя "нехорошие звуки" и отправил шефа в сервис. Мальчишки очень смеялись - в двигателе был почти пластилин. Обошлось только заменой вкладышей без шлифовки к\вала- вовремя приехал. Т.е. человек оказался не раздолбаем как пиндосы, но жертвой рекламы смазочных материалов, да и масло видно было не совсем RS.
Я это к тому, что вкладыши эти я в руках держал и видел последствия несвоевременной смены масла, а Кастрол стараюсь не лить, как и некоторые другие раскрученные бренды (есть знакомые торговцы маслом)
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: daemon5555 on 10-08-2008, 21:03:52
Все люди разные. Я, например, люблю сам все сделать в новоприобретенном авто, своими руками. И мне нет разницы, какой пробег. Я послушаю, пощупаю, потом беру. И потом уже довожу до ума. Надеяться на то, что у авто с меньшим пробегом были в пиндосии вовремя проведены все регламентные работы, просто глупо. Вывод: я буду возиться одинаково и машиной с пробегом 100 000 миль и с пробегом 50 000 миль. А, если нет разницы, зачем платить больше?
Title: Re: Покупка и эксплуатация Вьюнов
Post by: Lexa on 11-08-2008, 00:12:23
Когда я выбирал себе машину я смотрел много вариантов и пришел к выводу, что пробег написанный на одометре вообще ничегошеньки не значит, я видел убитую напрочь машину 2005 года с пробегом около 50000 миль и вполне свежий аппарат 2002 года с пробегом 97000 миль. Состояние определяет эксплуатация. А оценить  реальный пробег можно по косвенным признакам, например состояние педалей, рулевого колеса и царапанности стекол в дверях, резинкам, если у машины сношены до металла педали то никто меня не убедит что она прошла 54000 миль. У моего вьюна пробег 70000 миль и я на 90% уверен что он родной. Это подтвердили и при диагностике, один старый мастер,  на сервисе осмотрев машину снизу и сверху так мне и сказал - пробег около 100000 км. У любого автомобиля есть своя грань запущенности после которой начинаются необратимые процессы и машина превращается в хлам, главное купить машину, которая эту грань еще не перешла, а пробег совершенно не важен. У одного моего знакомого ВАЗ 2111 97 года выпуска, сейчас пробег составляет 288000 км, а он даже не менял маслосъемные колпачки, вы скажете - отличная тачка ВАЗ 2111 ? Вовсе нет, просто она попала в хорошие руки.