db start Print Page - Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: delkaza on 14-03-2008, 15:36:02

Title: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 14-03-2008, 15:36:02
Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев Saturn Vue с 3-х литровым двигателем, да и соответствующую тему в ремонтном разделе открыть, про расходники тоже, ГДЕ ЖЕ ВЫ ЛЮДИ???
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Noname on 14-03-2008, 20:41:25
вот и напиши для начала
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 14-03-2008, 20:43:42
Через недельку напишу...
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 31-03-2008, 23:58:11
оооо.... привет троешники!!!!! а я один из вас!! давеча прикрутил б/к и офигел от расхода!!!
но самолет офигенный
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 01-04-2008, 00:02:45
б/к mikroline ? расход от 0,3 до 70 л/100 ! вот так! протокол OBD2 у них медленный (KWP2000)
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 01-04-2008, 19:54:41
Чего это за расход такой, 0,3-70???
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 01-04-2008, 20:59:44
он реально плавает в таких рамках! это по показанию б/к
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 02-04-2008, 13:28:59
Может все же б/к дурит? 70 литров на сотню, такого просто не бывает!!!  овно как и 0,3.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: ADem on 02-04-2008, 16:20:50
реально бывает... 0,3 это при выключении передачи и сбросе газа, а 70 при динамичном разгоне... только это расход на данный момент, по нему не судят о расходе топлива...
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Александр on 16-04-2008, 11:50:57
Что, больше хозяев "трёшки" нету?  :(
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 16-04-2008, 20:36:04
итог почесному:
*путь дом-работа(48км туда-обратно по асфальту загород-пригород)
*от полного бака по писталету  - до лампочки
>>>51л(аи92) на 220миль/352км<<<
получается = 14,5л/100км!!!!!!!!!
попрежнему б/к неверю! непокупайте "престиж 55" - виснет, тормозит, задержка текущих показаний  0,3-5км

у кого мультитроникс стоит? отзавитесь!!!
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 17-04-2008, 08:33:24
Может сильно гашетку давишь?
У меня на 3 -литровом Патфиндере на трассе было 11, по городу 13,5л. (Правда с ручкой)
Мультитроникс работает без глюков, не обманывает, жалоб нет, рефлекс нормальный, слюна выделяется.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 20-04-2008, 02:22:47
Хочу поделиться впечатлениями, контакт состоялся!!!
После долгих мотаний в таможню, нервных мотаний, пришло время забирать красавца из Котки.
Приехали, пришли в нужную контору, и говорим, отдайте уже нашего "пленного" (целый месяц по неизвестным причинам загруженный контейнер не мог покинуть США)., на что господа отвечают,: ваша машинка не может двигаться своим ходом, вызывайте эвакуатор... ??? ??? ??? :'(
Хотя знакомый в США сам её до порта довозил, и ЯнкиВуй был в добром здравии!
Попросили ребят уточнить, в чем же дело. После 10 минутных ковыряний в компьютере, говорят у Неё СК ЕЖЕТ!
Идем смотреть. После 3-х месяцев путешествий, завялась без проблем, втыкаем передачу, снизу раздался СК ЕЖЕТ!
Попросили поднять на подъёмнике, оказалось, был отсоединен кардан, болты потом обнаружил в подстаканнике, кто его открутил и зачем, никто не знает. Самое простое решение было, снять его. Ещё добавило немного дегтя в бочку мёда то, что не оказалось циллиндриков форсунок омывателей, но на скорости это не важно.
Ну и небольшая потёртость на кромке капота. В остальном - Красава!
Итак, в путь! Очень порадовали размеры! Поболее чам  ав4 или Гранд Витара! После 5-ти минутной адоптаци захотелось пошалить, и при первой же возможности нажал на газ чуть сильнее, такого подрыва, я честно не ожидал!
Пуля! 3-х литровый двигатель и 5-ти ступенчатый автомат, - это пестня! А звук то какой! Знакомый перегонщик, который помог переправить машинку через границу, тоже был приятно удивлен, по динамике разгона, сравнил с Порше Кайеном или Х5! Вуйчик то весит 1514кг. всего, это с таким движком очень ощутимо! Одно нажатие на педаль, и вереница Камазов и прочих дальнобойщиков исчезают их вида!
Вспомнил и Вас, дорогие форумчане, обнаружил и резиновый скрип при повороте руля, и буханья на небольших неровностях, но всё это не испортило впечатления. Кстати радио ловит все каналы, термометр перевел в цельсии, компас не проверял.
Вообщем буду дальше изучать! А с карданом, думаю подвесной надо будет менять, так, что чертеж в студию! Кто то вроде обещал???
 
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: dеn812 (Денис) on 20-04-2008, 17:07:52
ПОЗД АВЛЕЯМММ!!!

да  с корданом косяк... интерсно нахрена и кто его открутл? может просто задний мост мертвый поставили ;( .... забрав твой живой - суки!
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 20-04-2008, 17:11:40
Есть подозрения, что его задели погрузчиком...
пока что никто понять не может.
Сфоткаю сегодня.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Александр on 20-04-2008, 18:50:52
Требуем фоток в студию! :)
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 20-04-2008, 19:30:30
Вот карданчик и писалки без начинки, буду искать...
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Андрей, Москва-Братеево on 20-04-2008, 20:18:26
Если на форсунках есть код, напиши, проблема та же, по зиме распылитель выбило давлением, второй после этого дела зафиксировал срочно.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 20-04-2008, 20:21:00
На них лишь написано:  >PA6<
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 20-04-2008, 21:09:46
Хочу поделиться впечатлениями, контакт состоялся!!!
После долгих мотаний в таможню, нервных мотаний, пришло время забирать красавца из Котки.
Приехали, пришли в нужную контору, и говорим, отдайте уже нашего "пленного" (целый месяц по неизвестным причинам загруженный контейнер не мог покинуть США)., на что господа отвечают,: ваша машинка не может двигаться своим ходом, вызывайте эвакуатор... ??? ??? ??? :'(
Хотя знакомый в США сам её до порта довозил, и ЯнкиВуй был в добром здравии!
Попросили ребят уточнить, в чем же дело. После 10 минутных ковыряний в компьютере, говорят у Неё СК ЕЖЕТ!
Идем смотреть. После 3-х месяцев путешествий, завялась без проблем, втыкаем передачу, снизу раздался СК ЕЖЕТ!
Попросили поднять на подъёмнике, оказалось, был отсоединен кардан, болты потом обнаружил в подстаканнике, кто его открутил и зачем, никто не знает. Самое простое решение было, снять его. Ещё добавило немного дегтя в бочку мёда то, что не оказалось циллиндриков форсунок омывателей, но на скорости это не важно.
Ну и небольшая потёртость на кромке капота. В остальном - Красава!
Итак, в путь! Очень порадовали размеры! Поболее чам  ав4 или Гранд Витара! После 5-ти минутной адоптаци захотелось пошалить, и при первой же возможности нажал на газ чуть сильнее, такого подрыва, я честно не ожидал!
Пуля! 3-х литровый двигатель и 5-ти ступенчатый автомат, - это пестня! А звук то какой! Знакомый перегонщик, который помог переправить машинку через границу, тоже был приятно удивлен, по динамике разгона, сравнил с Порше Кайеном или Х5! Вуйчик то весит 1514кг. всего, это с таким движком очень ощутимо! Одно нажатие на педаль, и вереница Камазов и прочих дальнобойщиков исчезают их вида!
Вспомнил и Вас, дорогие форумчане, обнаружил и резиновый скрип при повороте руля, и буханья на небольших неровностях, но всё это не испортило впечатления. Кстати радио ловит все каналы, термометр перевел в цельсии, компас не проверял.
Вообщем буду дальше изучать! А с карданом, думаю подвесной надо будет менять, так, что чертеж в студию! Кто то вроде обещал???

Смотри фоту, как я сделал из волговского, вроде у Альберта тоже все получилось
 
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 22-04-2008, 17:01:44
прошу отликнутся владельцев трешек с автоматом!

я частенько на ходу переключаюсь на нейтраль , потом обратно. не ощущаю никаких трудностей и сложностей в переключении с Д на Н и обратно, естественно не нажимаю никаких кнопок.


но мой таварищь мне возражает (являясь владельцем ниссан цефиро) что эти действия крайне опасны, и приводит текст из форума:

"Смазывание деталей АКПП происходит принудительно насосом, причем на N даже при заведенном двигателе (!) смазывание НЕ происходит- это для любителей с горки на нейтралке прокатиться- однако вращение механизмов не прекращается. В авто с АКПП нейтраль только для нештатных ситуаций- оттолкнуть машину и т.п."

прошу дать замечания по этому поводу!!!!
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 22-04-2008, 17:13:48
Я это тоже слышал, причем от многих людей, в т.ч. и от автомехаников, сам объяснить это не могу, но по видимому это так. Ну уж про то, что с автоматом нельзя буксировать грузы, я говорить не буду.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Serxio on 23-04-2008, 13:41:31
Я это тоже слышал, причем от многих людей, в т.ч. и от автомехаников, сам объяснить это не могу, но по видимому это так. Ну уж про то, что с автоматом нельзя буксировать грузы, я говорить не буду.


 азве на авто с автоматом нельзя буксировать грузы, ерунда. Как же тогда к примеру ездят люди на машинах с прицепом?
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 23-04-2008, 14:15:36
на сколько я информирован, с автоматом буксировать грузы нельзя, может можно на автомате с возможностью ручного переключения??? надо в мануал глянуть.
Просто была Вольво с автоматом, хотел поставить фаркоп, мне вот и сказали, что моментально снимут с гарантии, да и вообще не стоит этого делать.
Потом от разных знакомых наслышался подобного.

(Хотя всякие там лендкрузеры и лендроверы катера, например, буксируют) что-то тут не так...
Будем разбираться.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: serg-mos on 23-04-2008, 17:52:07
а как же режимы L  и I ???????????
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 23-04-2008, 18:54:37
 ебята, читайте мануал, он же есть тут, на сайте, а у кого проблемы с английским, не жалейте денег, отнесите нужные страницы в бюро переводов, там грамотно всё переведут.
В мануале сказано: переключение передачи на нейтраль, когда машина движется, и с нейтрали на скорость может повредить коробку передач, у них, даже по гарантии это не чинят.
Положение I - это тоже нормальное положение для движения, но считается, как среднее между просто D и пониженной передачей L, положение I добовляет больше низких оборотов, но жрет больше бензина, чем просто Drive, полодение I правельней использовать в холмистой местности, на серпантинах, а положение L- пониженная передача, для крутых спусков, короче для гор, и не более 35км/ч.

Про буксировку Сатурна с VTI, там вообще целый трактат, вообщем, чего я понял, это лучше его вообще не буксировать, а вызывать эвакуатор.
А на счет буксирования грузов, запретного я ничего та не нашел.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 23-04-2008, 19:44:15
 ебята, читайте мануал, он же есть тут, на сайте, а у кого проблемы с английским, не жалейте денег, отнесите нужные страницы в бюро переводов, там грамотно всё переведут.
В мануале сказано: переключение передачи на нейтраль, когда машина движется, и с нейтрали на скорость может повредить коробку передач, у них, даже по гарантии это не чинят.
Положение I - это тоже нормальное положение для движения, но считается, как среднее между просто D и пониженной передачей L, положение I добовляет больше низких оборотов, но жрет больше бензина, чем просто Drive, полодение I правельней использовать в холмистой местности, на серпантинах, а положение L- пониженная передача, для крутых спусков, короче для гор, и не более 35км/ч.

Про буксировку Сатурна с VTI, там вообще целый трактат, вообщем, чего я понял, это лучше его вообще не буксировать, а вызывать эвакуатор.
А на счет буксирования грузов, запретного я ничего та не нашел.

Я прочитал так:
L- low - тупо первая передача
I- immediately - "среднее" движение, не включается 4 передача, предназначена для движения с небольшой скоростью, интенсивного разгона и рекомендуется для буксировки прицепов

буксировать а\м с вариатором можно на расстояние около 50м и со скоростью 8 км\час, читал давно, поэтому с цифрами мог немного напутать
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 23-04-2008, 19:51:47
ТОГДА ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЗАЩИТА ОТ ДУ АКОВ?
в промежутке Д-Н, рычаг перемещается свободно, без кнопки!
для чего это сделано?
например с Д на И непереключится без тормоза и кнопки! и также на пониженную!
на нейтраль переключаю при отпуске газа! на любой скорости - 30км и 130км, никакого ощущения ненормальной работы! при возврате на скорость коробка сама находит нужную передачу!

буду мануал переводить! хотя подозрительно! мотор не глушится все насосы работают, должно все смазыватся!
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 23-04-2008, 19:54:14
а где найти инфу на  пороги переключения скоростей коробки моего сатурна?
 
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 23-04-2008, 20:33:22
Если я тебя правильно понял, то тут:
7-я страница
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 23-04-2008, 23:48:55
не ну там  указаны передаточные отношения!!!
меня же интересует:
1. или в таком виде -> каждая скорость занимает свой интервал на шкале скоростей  (от км/час- до км/час)
2. или в таком -> на шкале оборотов коленвала (от ?об. - до ?об.)
3. или как высчитать из передаточного отношения


для чего я этим заморачиваюсь?! для того штобы определить оптимальное соотношение скорость/экономичность для каждой скорости! например: еду по загороду, прямая, ровная дорога, скорость 80км/час , включен круиз контрол, оборотов к примеру 2800-3200, это может значит гдето середину 3 скорости, нагрузка, расход увеличен , добавляю +5км/ч и обороты упали до 2100, подозреваю что это начало 4 скорости, явно ощущение движения накатом или легкой нагрузки - и показания расхода по б/к стремятся к уменьшению!!!!

вот и ищу золотую середину! например 2скор - 67км/ч; 3скор - 83км/час; 4скор - 110км/час
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: SAW on 23-04-2008, 23:51:03
неплохоба замутить такую зеленую-красную лампочку экономайзера, например как в игре нидфорспид при дреге.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: lurdovs on 12-05-2008, 16:28:01
 :DКупил машину пол года назад .перед ней был форд 2 л . Сатурном доволен,за это время заменил масло в АКПП,свечи.антифриз.Колодки заднии на заказ.Установил ксенон.Сейчас ищу диски на летнюю резину.Цены на ремонтные работы приличные и не всё сразу найдешь.Вьюн внешне оригинален все засматриваются .Машина на трассе предсказуемая пока менять не собираюсь.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: lena on 02-07-2008, 13:55:34
привет всем троешникам, машина у меня с февраля за это время успела съездить на ней в Смоленск  и раза 4 в Москву и в Псков за все время проблем никаких небыло машиной очень довольна,
Поменяла только тормозные диски (били изначально)что касается расхода:на баке доезжаем до Твери то есть получается по трассе 10-11 л     ;)
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Andreww on 15-07-2008, 11:31:05
Да вот ещё....   В пятницу после обеда имел необходимость выбраться в МО в направлении Владимира по Горьковке...  Внезапно начался сильнейший ливень...  Дорога стала похожа на сплошное водное зеркало...   Видимость не более 50 метров...   А скорость около 80М/ч... Душа в пятки, тормозить сильно нельзя, но дорога на том участке довольно свободная...  В общем не тормозя и сильно не газуя прохал в таких условиях километра 2-2,5...  Машине (3,0 V6 AWD) хоть бы хны... Даже не почувствовал какого-либо сопротивления...  
Чтобы не говорили, а машинка СУПЕ ...   И "танки" грязи не боятся...  
ЗЫ. В разумных пределах, конечно.
ЗЫ2:  А расходец порядка 18л/100КМ, но на гашетку правда давил безбожно....
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 20-07-2008, 21:27:49
2 членов клуба САтурн с 3-литровыми двигалелями:
в мануале "Car expert", что выложен на форуме, полезная инфа о том, что в АКПП Сатурнов V6 также нельзя лить Dextron 3 и др., а лить нужно только оригинальное масло Сатурн.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при доливе и замене масла!!!
Оказывается  в интересном положении по смазкам не только владельцы вариаторных машин
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 21-07-2008, 11:23:41
Что за мануал "Car expert"? И откуда такая информация??? На Сатурне V6 стоит автомат Aisin, уже писал неоднократно, и указявал на каких еще машинах он используется, делали запрос в GM, какие аналоги масел могут быть использованы в данной Акпп, ответ был : Saturn - IV-T; Toyota -T IV; Mobil #### - не помню индекс., Оказалось Мобил этот у нас редкий, Тойота - T IV - хоть улейся!
Да и на станции сразу узнали эту коробку.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 21-07-2008, 16:21:30
Этот мануал висит на форуме, кому-то из членов клуба подарили диск друзья из Канады.
Уверен, что инфа по маслам есть не у всех, поэтому написал после листания мануала.
Один из членов клуба стоит с вариком после замены масла "на станции"
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 18-09-2008, 06:10:23
Я с мая 2007 года обладатель Saturn FVD V6 3.0. Сразу пришлось поменять левую переднюю ступицу и форсунку омывателя. Форсунки стоят не дорого и ставить надо оригинальные. Омывают очень здорово.
В январе машину отобрали разбоем и тут же разбили. Снесли правое переднее крыло. Согнули правый передний рычаг, привод, рулевую тягу. Диск колёсный был квадратным. Фары от удара обламывают пластиковые регулировочные рамы и вылетают. Но менять приходится целиком. Пластиковые рамки отдельно не продаются, хотя сами плафоны абсолютно целы. Весь пластик передка и правой передней двери пришлось менять. Постарались эвакуаторщики из ГАИ. Сорванный с крепления бампер, таскался по земле и курочил левое крыло. Стойки с опорами слава богу не менял с покупки, но их и так надо было уже менять. Плюс пока машина была на парковке в ОМ. Из неё упёрли всё. Запаска, домкрат, аптечка, баллонный ключ, огнетушитель, трос, пытались ящик продуктовый оторвать от пенопласта.
Чинил все лето. Но теперь все на ходу. Пластик собран и окрашен.  Осталось довести до ума мелочи по замене текущих расходников.

 асход за весь год от 13 до 15.5 литров.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 18-09-2008, 12:58:04
Вот это жесть! А почему передний привод, кардан снял чтоли?
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 18-09-2008, 18:12:15
У меня FVD, а не AVD. Такой и был с рождения. Из-за этого пришлось лишние полтора месяца ждать новый привод, вместо старого погнутого.
На AVD привод вставляется одной стороной в ступицу, а другой в коробку. У меня, одна сторона привода вставляется в удлинитель от коробки, другая сторона вставляется в ступицу. Т.е. мой привод короче.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: DK on 18-09-2008, 18:56:57
Я с мая 2007 года обладатель Saturn FVD V6 3.0. Сразу пришлось поменять левую переднюю ступицу и форсунку омывателя. Форсунки стоят не дорого и ставить надо оригинальные. Омывают очень здорово.
В январе машину отобрали разбоем и тут же разбили. Снесли правое переднее крыло. Согнули правый передний рычаг, привод, рулевую тягу. Диск колёсный был квадратным. Фары от удара обламывают пластиковые регулировочные рамы и вылетают. Но менять приходится целиком. Пластиковые рамки отдельно не продаются, хотя сами плафоны абсолютно целы. Весь пластик передка и правой передней двери пришлось менять. Постарались эвакуаторщики из ГАИ. Сорванный с крепления бампер, таскался по земле и курочил левое крыло. Стойки с опорами слава богу не менял с покупки, но их и так надо было уже менять. Плюс пока машина была на парковке в ОМ. Из неё упёрли всё. Запаска, домкрат, аптечка, баллонный ключ, огнетушитель, трос, пытались ящик продуктовый оторвать от пенопласта.
Чинил все лето. Но теперь все на ходу. Пластик собран и окрашен.  Осталось довести до ума мелочи по замене текущих расходников.


 асход за весь год от 13 до 15.5 литров.
За эти деньги (продав на з.ч.) наверно новый CRV можно было купить. Хотя последовательность и упорство достойны уважения.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 18-09-2008, 19:52:33
У меня FVD, а не AVD. Такой и был с рождения. Из-за этого пришлось лишние полтора месяца ждать новый привод, вместо старого погнутого.
На AVD привод вставляется одной стороной в ступицу, а другой в коробку. У меня, одна сторона привода вставляется в удлинитель от коробки, другая сторона вставляется в ступицу. Т.е. мой привод короче.

Что-то уважаемый Venberg я вас не понял, тоесть на крышке капота у вас ет надписи AWD? Просто в модификации с 3-х литровым двигателем идет только полный привод.
И что значит одной стороной в ступицу, другой в коробку, и что это за удлинитель коробки??? Не догоняете Вы совсем товарищь!
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: 1282v on 18-09-2008, 21:30:46
Кто вам сказал что с 3-х литровыми только AWD?
есть и FWD, есть FWD и с двигателем 3,5.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 18-09-2008, 22:51:43

Что-то уважаемый Venberg я вас не понял, тоесть на крышке капота у вас ет надписи AWD? Просто в модификации с 3-х литровым двигателем идет только полный привод.
И что значит одной стороной в ступицу, другой в коробку, и что это за удлинитель коробки??? Не догоняете Вы совсем товарищь!


У меня на крышке багажника надпись FVD, а у вас AWD. Под днищем просто нет кардана и заднего привода. Хотя туннель и места крепления для всего этого есть.

А из моей коробки выходят валы в закрытой трубе и заканчиваются опорой с подшипником на раме и гнездом для хвостовика Ш УСа.
У вас хвостовик внутреннего Ш УСа напрямую вставляется в коробку, а хвостовик внешнего Ш УСа вставляется в ступицу. Т.е. ваш привод длиной больше метра.
Мой привод хвостовиком внутреннего Ш УСа вставляется в гнездо закреплённое в подшипнике на раме. Т.е. мой привод длинной чуть больше полуметра.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 18-09-2008, 22:54:55
За эти деньги (продав на з.ч.) наверно новый CRV можно было купить. Хотя последовательность и упорство достойны уважения.

Я не уверен что за 150т можно новый CRV найти. И это с учётом того что я ещё не самые дешёвые запчасти нашёл. Тогда ещё не знал про клуб. А то бы ещё на 50т дешевле бы вышло.

Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 19-09-2008, 03:00:03
Невероятно, сфотографируй, если сможешь, что то не встречал Saturn Full Wheel Drive
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 19-09-2008, 17:17:26
AWD -> All Wheel Drive
FWD -> Front Wheel Drive
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: delkaza on 19-09-2008, 17:59:15
Да это я понимаю, но ведь вы говорите, что привод на задние колёса у вас погнут, значит он был?
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 19-09-2008, 22:56:10
Вал привода, который был погнут, это круглый вал между двумя Ш УСами на линии передачи крутящего момента от коробки к переднему правому колесу. Вместе с двумя Ш УСами он называется передним правым приводом.
Ни заднего привода, ни кардана у меня не было и нет.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Noname on 19-09-2008, 23:23:08
ну вы долго мусолите простые вещи :). У переднеприводных вуйчиков, правый привод состоит из двух частей и подвешен на подвесном. Переднеприводный 3,0 существует, правда покупка его неоправдана.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 20-09-2008, 06:27:41
Мээ... А почему так категорично? Почему не оправдана? Мне вот кажется 2.2 VTI уж точно не оправдана. VTI сразу после покупки можно под замену, т.к. его просто ни кто из бывших владельцев не обслуживал. Не считая редких исключений, пришедших с полностью заполненными сервисными книжками. Модуль заднего привода вторая проблема после VTI. Его так же надо вовремя  обслуживать. Много читал об этом на www.saturnfans.com (http://www.saturnfans.com) в позапрошлом году. Там эти две темы самые ходовые. При чем это в USA.

Мне импонируют 2.2 МКПП или 3.0 АКПП. Из этих двух вариантов и выбирал. Мне достался второй в приемлемом состоянии.  асход конечно больше чем у 2.2 МКПП. Хотя... Смотря как ездить.

Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Noname on 21-09-2008, 01:17:38
Ну может я и погарячился, может кому и нрваится ездить на переднем приводе. А что ксаемо заднего диффа, то не знаю как у них, а унас вообще никто по нему ничего не ремонтировал, нэту по нему проблем и все... ;). Я согласен с мнением о VTi в одном, покупая машину с вариатором и пробегом в 120-130 тыщ миль его можно сразу под замену... Седня только такую машинку смотрел на авторынке, другу подбирали, так вот там заменили на новую б/у с пробегом 17 000. я же езжу на вариаторе с пробегом 92 000 и предполагаю еще чуть поездить и в скором времени провести капиталку и не допустить краша коробки а дать ей вторую жизнь на много лет. Мою машинку мне подбирали 4!!! месяца. Но мысль о трех литровом полноприводе все никак не покидает....
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 21-09-2008, 06:26:30
Все зависит от потребностей и предпочтений. Тут я с вами согласен.  :)
Если Вам хорошо подобрали машинку, да ещё и с заполненной сервисной книжкой... 8) Тогда можно просто ездить и не думать о мелочах. Только опять же от заднего привода пользу Вы редко сможете  увидеть. Он же автоматически подключаемый. И без возможности принудительного подключения.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 21-09-2008, 17:46:57
Ну может я и погарячился, может кому и нрваится ездить на переднем приводе. А что ксаемо заднего диффа, то не знаю как у них, а унас вообще никто по нему ничего не ремонтировал, нэту по нему проблем и все... ;). Я согласен с мнением о VTi в одном, покупая машину с вариатором и пробегом в 120-130 тыщ миль его можно сразу под замену... Седня только такую машинку смотрел на авторынке, другу подбирали, так вот там заменили на новую б/у с пробегом 17 000. я же езжу на вариаторе с пробегом 92 000 и предполагаю еще чуть поездить и в скором времени провести капиталку и не допустить краша коробки а дать ей вторую жизнь на много лет. Мою машинку мне подбирали 4!!! месяца. Но мысль о трех литровом полноприводе все никак не покидает....
Если у Вас никто не ремонтировал, то я сразу махнул в нем  2 подшипника (один был весьма плох), т.к. был шум сразу от продавца. Масло там было радикально черного цвета.
Вот вам и неиспользуемый агрегат, ведь изнашивается же.
Хотя думаю, что это был дефект изготовителя - слишком плотно была зажата кукла диффера.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Юрий on 23-09-2008, 00:01:24
Ну может я и погарячился, может кому и нрваится ездить на переднем приводе. А что ксаемо заднего диффа, то не знаю как у них, а унас вообще никто по нему ничего не ремонтировал, нэту по нему проблем и все... ;). Я согласен с мнением о VTi в одном, покупая машину с вариатором и пробегом в 120-130 тыщ миль его можно сразу под замену... Седня только такую машинку смотрел на авторынке, другу подбирали, так вот там заменили на новую б/у с пробегом 17 000. я же езжу на вариаторе с пробегом 92 000 и предполагаю еще чуть поездить и в скором времени провести капиталку и не допустить краша коробки а дать ей вторую жизнь на много лет. Мою машинку мне подбирали 4!!! месяца. Но мысль о трех литровом полноприводе все никак не покидает....
3-л да полный привод эка вас распирает. А разве такие бывают.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Noname on 23-09-2008, 00:22:03
Еще как бывает, я его покупать скоро буду
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Venberg on 23-09-2008, 02:39:56
3-л да полный привод эка вас распирает. А разве такие бывают.

Подъезжайте на Ириновский 22, "Intermotors". Там почти каждый день стоит чёрный VUE 3.0 AWD.
Характерным признаком 3.0 можно считать наличие противотуманок. Они идут в штатной комплектации. У 2.2 они опциональны.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: hazan on 20-11-2008, 13:44:01
Все зависит от потребностей и предпочтений. Тут я с вами согласен.  :)
Если Вам хорошо подобрали машинку, да ещё и с заполненной сервисной книжкой... 8) Тогда можно просто ездить и не думать о мелочах. Только опять же от заднего привода пользу Вы редко сможете  увидеть. Он же автоматически подключаемый. И без возможности принудительного подключения.

Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: hazan on 20-11-2008, 14:23:35
Сейчас у меня 3-шка AVD,и кроме головняка с движком-пока никаких других эмоций не получил!Брал только лишь потому,что с автоматом (механику не признаю впринципе).До этого пригоняли и под заказ,и напарник мой для себя (только механику,он - любит),с 2,2 л. Я возил на продажу ION,с тем-же 2,2л.,так вот-никаких проблем с двиглом.А "полный привод"-моё мнение такое-должен быть логичным,т.е. сам включил-сам выключил,а все эти автоподключения,типа "когда нужно"-полная лажа.Передний привод более логичен.Пошла в занос-можно вытянуть передком с помощью газа,а вот когда внезапно подключается задок-это конкретный занос.Такое однажды случилось на HONDA CRV.Поключился на повороте по гололёду задок-занос,и задом в 10-ку,которая меня пропускала по помехе справа.Так-что AVD-понятие растяжимое.По грязи как джип наш вуй  всё-равно ползать не будет,а по городу и передка за глаза хватит,да и лишних железяк на машине меньше,и расход,опять-же.А по 3-х литр.движку скажу так:ведь не зря-же их перестали ставить.Как писали на их сайте " из-за частых проблем".Сейчас,если успею по старым таможенным тарифам растаможиться,оставлю себе 6-го года с 2,2л. на автомате.Они только FVD,а большего и не нужно.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 20-11-2008, 16:28:18
Мне например УПВ в чистом виде не нужен, а задний привод в известных ситуациях очень полезен, его пользу прочувствовал... однако у каждого свои предпочтения.
По поводу произвольного подключения - полностью согласен, принудительное подключение для меня было бы удобнее.
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Валерий on 23-01-2009, 01:37:56
 Всем привет! купил на днях 3.0 awd ! едет впечатляюще, не ожидал такой динамики. расход не замерял, но 600 рублей съел быстро (одометр не подсвечивается не засек). подвеску еще не слышал, какой-то воющий звук , не сильный, воющий, может АКПП?
 Все нравится, вот только ночью какойто ...удак въехал в переднее крыло и оно осыпалось и бамперу досталось. ОБИДНО!
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Валерий on 23-01-2009, 01:44:18
 Хотел проверить проходимость полного привода, залез в снег и еле выбрался, стыдно за буксиром было идти  ;D
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: welder on 23-01-2009, 08:05:04
застрял когда ехал задом или передом?
Title: Re: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Шура on 23-01-2009, 22:14:10
Хотел проверить проходимость полного привода, залез в снег и еле выбрался, стыдно за буксиром было идти  ;D
Странно. Я в прошлую зиму по полю свежего снега проехала. Снега было по самые пороги, дверь открыла и сама утонула, но проблем с выездом не было :o
Title: Re:Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Валерий on 18-01-2011, 23:55:24
итог почесному:
*путь дом-работа(48км туда-обратно по асфальту загород-пригород)
*от полного бака по писталету  - до лампочки
>>>51л(аи92) на 220миль/352км<<<
получается = 14,5л/100км!!!!!!!!!
попрежнему б/к неверю! непокупайте "престиж 55" - виснет, тормозит, задержка текущих показаний  0,3-5км

у кого мультитроникс стоит? отзавитесь!!!
у меня по Москве такой расход
Title: Re:Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем
Post by: Alex512 on 19-01-2011, 11:20:46
полный бак по пистолету больше 51л где то 57л