db start Print Page - Первые впечателния о Вьюне.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: ADem on 13-03-2008, 11:26:08

Title: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ADem on 13-03-2008, 11:26:08
Наконец и мы забрали из автосалона своего Вьюна. Произошло это позавчера. Не все прошло гладко, как хотелось бы.... обо всем по прядку.
1. Приехав в Автогалактику я первым делом увидел, что на машине трещина на лобовом стекле. Продавец заявил, что так они и пришла, и кто виноват в этом он не знает. Потом последовал внешний осмотр машины.
1. Диски литые - есть.
2. Все стеклоподъемники электрические - есть, работают.
3. Осветительные приборы - работают.
4. Салон уже успел пройти химчистку у нас - приятно...
5. Сломана кнопка регулировки зеркал.... мдя.... :(
6. Запаска, домкрат, балонник - на месте.
7. Нет заднего дворника, но привод работает - фигня, прорвемся..
8. Запуск двигателя - с полпинка, работа - часики.... приятно...
9. Внешний осмотр - кроме старых царапин есть несколько свежих... - хреново...
Если бы не лобовое стекло, то общее впечатление от машинки - красава..., она и так красава, но трещина добавила изрядную ложку дегдя...
 Сторговались с хозяином на скидку в 200 мертвых американских президентов за лобовое стекло. Если честно - не полегчало....
 Пока оформлялись документы поехали с продавцом на подъемник, надо же снизу оценить машинку. После первых метров по дороге шум в салоне, первая мысль - редуктор воет,  ;D и только потом осознание - передний привод на машине, какой к черту редуктор, это подшипник ступицы... При заезде в бокс - недовключение первой передачи и жуткий скрежет из коробки ( эпопею с этим визгом я описал вчера в FAQ).
На подъемнике все просмотрел и прощупал сам, помимо механика. Машина реально снизу живая, все в порядке и это как бальзам на душу, хотя вой правого заднего подшипника все-таки не дал бальзаму растечься медом...
Ладно, оформляем машину.  ешаем сразу ехать в ГАИ, в коммерческое М ЭО на Блюхера. Приезжаем туда почти в шесть вечера. За 25 минут оформили заявление и прошли смотровую, это с 15 минутной беседой с офицером, который осматривал машину. Никаких проблем с оформлением и документами. Постановка на учет - 2700. С номерами  и там же оформленной доверенностью выехали  в начале восьмого. И покатили домой.
 Ну, что Вам рассказать про Саха... про Сатурн... Первые впечатления - очень и очень не плохо, просто хорошо. Поездить довелось на разных авто, поэтому время первичного привыкания к машине  - минут 10-15, все остальное в процессе. После Volvo несколько непривычное положение педалей, но это такие мелочи...
Динамичный прием и разгон, для 2,2 двигателя - очень впечатляет. Небольшие кивания машины при старте и торможении - типичная картина для всех америкозов. Сразу почувствовал насколько комфортно чувствуешь себя в потоке, ибо в любой момент можно или притопить или оттормозиться. Постоянно боюсь, что кто-то в зад въедет... На приборной панели загорается непонятный символ - знак + в шестеренке... не красный, это хорошо, потом разберусь.
По приезде домой сразу в мануал, что за значок? Бааалин... это мне предлагают перейти на повышенную передачу, если позволяет дорога и погодные условия. Ох уж эти америкозы... ;D
На следующее утро проезжая мимо фьюжена, мы с женой, испытали чувство некоторого превосходства - мы выше.
Проезд по трамвайным путям показал, что 16" диски - весчь! ;D Подвеске - зачет! Ямки, кочки замечаешь еще меньше, чем на Volvo.
Салон удобен, не могу что огромный, но большой и удобный, и это радует. И если бы не вой подшипника ступицы, с которым, надеюсь, в ближайшее время я разберусь, то в салоне тихо и комфортно.
Печка работает отлично, просто пекло, если включить обогрев на максимум...
Вот такие первые впечатления.
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: dеn812 (Денис) on 13-03-2008, 12:23:51
ПОЗД АВЛЯЕМ!
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: AFN on 13-03-2008, 14:44:47
ПОЗД АВЛЯЮ!! ДАЙ БОГ ЧТОБ НЕ ДОСТАВЛЯЛА ХЛОПОТ :D
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ADem on 13-03-2008, 16:13:47
Спасибо! Очень хочется надеяться, что, после устранения мелочей, все будет нормально...
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: Александр on 16-04-2008, 11:56:06
ADem
очень приятно почитать такой подробный и интересный рассказ!

Завидую белой завистью и жду не дождусь своего ВЬЮнка ;)
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ADem on 16-04-2008, 18:54:45
Спасибо на добром слове! На сама деле за 2 недели, что я проездил на Вьюне, только положительные эмоции, не смотря на несколько затрудненное перекллючение передач и вой заднего подшипника. После 2 недель машинку поставили в сервис на замену сцепления и подшипника... Подшипник пришел, а со сцеплением нас пиндосы пркатили, поэтому мы решили забрать Вьюна со старым сцеплением, оно еще не совсем убитое было.... Мастера поднабили смазки в выжимной и смазали все то, что должно иметь смазку и на старом сцеплении передачи начали включаться просто идеально, что нас несказано нас порадовало - коробка жива, с ней нет проблем....
После сервиса за руль Вьюна села супруга. На второй день сказала, что ощущение такое, будто всю жизнь ездила на Вьюне. До этого был  овер 400.....
В общем и целом, пока, наша семья довольна приобретением. Время покажет что и как, но думаю, что разочарования не будет... Машинка отличная...
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: гость on 17-07-2008, 00:11:42
наконецто получили вьюна пятого года.из обещанного по комплектации только ощущения практически нового авто.ехал на авто всего 20 минут.после тойоты каролы 98 года казалось что еду на вальяжном танке.прокололся со спидометром  еду  30 маловато добавил до 70 когда супруга на тойоте догнала спросила куда я подарвался.придется привыкать к милям.вопрос где регистрировать по месту прописки или на шоссе революции,в платную не хочу время есть а денег....... .
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: гость on 18-07-2008, 01:05:31
получил сегодня номера на шоссе революции за 3 часа и 580р, из них 1.5 сидел у окошка выдачи номеров.исколесил пол города очень понравилось к габаритам привык быстро.динамика отличная. смущает механизм выбора передач.достала шестерня на панели приборов залезу в щиток ампутирую её.а так авто выше всяких похвал.при моих габаритах рост 195 вес 115 очень удобно и свободно.
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ADem on 18-07-2008, 06:59:05
.................. смущает механизм выбора передач.достала шестерня на панели приборов залезу в щиток ампутирую её.а так авто выше всяких похвал.при моих габаритах рост 195 вес 115 очень удобно и свободно.
Прежде, чем ампутировать лампочку, я бы советовал присмотреться к режиму ее работы, ибо даю 100%, что при Вашем стиле вождения после Тойоты у Вас будет повышенный расход топлива. На Вьюне  придется менять стиль вождения. Двигатель тяговитый и как оказалось хорошо тянет с самых низов, а это говорит ро том, что его совершенно не нужно крутить более 3000 оборотов (кроме случаев, когда надо резко подорваться). Так вот эта лампочка как раз и загорается на 2500 оборотов на каждой передаче (кроме пятой), что позволяет при спокойном стиле езды достаточно эффективно экономить топливо...
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: гость on 18-07-2008, 22:19:42
какая экономия топлива,на тойоте то с двигателем 1.6 110л еле укладываюсь в 12 литров.пробовал ехать как рекомендует эта шестерёнка не моё.зачем пользоваться динамичным автомобилем при спокойной езде.лучше взять фольксваген ,тоже высокинький детали копейки за любым углом ,не ремонтируют их только очень ленивые сервисы . С уважением.
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ADem on 19-07-2008, 08:40:17
Я тоже сначала так же ездил, а сейчас получаю удовольствие от спокойной езды, без напряга и гонок.. Тем боле в городе гонять себе дороже выходит...
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: welder on 19-07-2008, 13:43:25
какая экономия топлива,на тойоте то с двигателем 1.6 110л еле укладываюсь в 12 литров.пробовал ехать как рекомендует эта шестерёнка не моё.зачем пользоваться динамичным автомобилем при спокойной езде.лучше взять фольксваген ,тоже высокинький детали копейки за любым углом ,не ремонтируют их только очень ленивые сервисы . С уважением.
Это Вы про VW Тоаrеg???
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: гость on 19-07-2008, 22:47:20
Ага,ведь ценовая категория одна и фарша в туге поменьше.
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: welder on 20-07-2008, 09:08:14
И где можно купить VW Тоаrеg за 400 тыс руб???
Адрес в студию!
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: гость on 20-07-2008, 20:08:08
народ у вас с сарказмом и юмором вообще туго ? и прочтите название темы - флуд рядом за углом.
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 10-12-2012, 21:35:57
История приобретения. Живем в краю где много снега,надоело шаркать пузом на Королле.случайно увидели обьяву о продаже Сатурна с вариком.прокатились.впечатлений было через край,но был печальный опыт приятеля с Мурано.только механика в погодных наших условиях.Осваивая компьютерный икбез(просторы интернета)нашли в Москве ВУЯ 2003 гв,откуда и иприехали на нем.1хороший дорожный просвет.2 удобный вместительный салон.3 приятные ходовые качества(расход,разгон,управляемость,).4 в Сыктывкаре их 4 (один мой, второй у зятя-семейный подряд) и только 1 из всех продается.может не в тему,но о шинах.1700км на липучке ДАНЛОП. снег,гололед,вода.поведение машины предсказуемо в отличии КО ОЛЛЫ НА ШИПАХ.5 Теплый салон,что для нас немаловажно.6Жена после перегона о другой машине слышать не хочет. А дальше будем посмотреть.р КОМИ г Сыктывкар.

Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: Rjyatnf on 10-12-2012, 22:13:52
История приобретения. Живем в краю где много снега,надоело шаркать пузом на Королле.случайно увидели обьяву о продаже Сатурна с вариком.прокатились.впечатлений было через край,но был печальный опыт приятеля с Мурано.только механика в погодных наших условиях.Осваивая компьютерный икбез(просторы интернета)нашли в Москве ВУЯ 2003 гв,откуда и иприехали на нем.1хороший дорожный просвет.2 удобный вместительный салон.3 приятные ходовые качества(расход,разгон,управляемость,).4 в Сыктывкаре их 4 (один мой, второй у зятя-семейный подряд) и только 1 из всех продается.может не в тему,но о шинах.1700км на липучке ДАНЛОП. снег,гололед,вода.поведение машины предсказуемо в отличии КО ОЛЛЫ НА ШИПАХ.5 Теплый салон,что для нас немаловажно.6Жена после перегона о другой машине слышать не хочет. А дальше будем посмотреть.р КОМИ г Сыктывкар.


А где купили и почем обошелся?
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 10-12-2012, 22:24:56
Один из Москвы -2003гв 69кмиль 360крублей,второй из Ярославля 2005гв 65кмиль -цена такая же
Title: Re: Первые впечателния о Вьюне.
Post by: zodiak on 10-12-2012, 23:40:41
но полно привод хочется всеравно после 2.2 на мешалке)