db start Мой старый Сатурн поехал офигенно.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Мой старый Сатурн поехал офигенно.  (Read 1614 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Выкладываю мессагу, которую недавно получил от наследников моего Сатурна из Екатеринбурга.

Сразу оговорюсь, что дочитать надо до конца и сделать выводы только после прочтения моих оправданий.

Итак: "Лев, приветствую! Не знаю – расстроит или обрадует тебя это известие, но твоя машинка вчера поехала сама! И знаешь, поехала так хорошо, как наверное, давно уже не ехала.  Пробежала на разных режимах 100 миль – никаких нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот чего твоей  шкатулке раньше не доставало для полного  счастья:
1.   Гидротрансформатор оказался неисправным. Болтался подшипник обгонной муфты. Мы отдавали ГДТ в Центр автоматических трансмиссий, там его вскрыли, починили, заварили.
После ремонта обгонная муфта стала «сидеть» очень плотно, никаких болтаний и радиальных люфтов, что были раньше. И вращаться стала тугонько и только в одну сторону. Мне кажется, именно ГДТ являлся источником и стружки, которая мгновенно забивала фильтр, и «ржАча», о котором ты упоминал .
2.   О второй неисправности ты сам упоминал на форуме – обломана петелька пластикового сателлита (на крышке вариаторного блока), с которого степ-мотор снимает показания о положении шкивов первичного вала.
3.   Степ-мотор был недвижим. Он заклинил в положении высшей передачи и никуда не желал перемещаться. Таким образом, трогание всегда происходило не с первой передачи, а , условно говоря,  с пятой. Даже при плотно сжатых передних фрикционах.   Степ-мотор должен парковаться всегда в положении первой передачи. Ты сам об этом когда-то писал.
4.    В  соленоиде Line pressure control напрочь отсутствовал шарик, диаметром которого в свое время баловались Белочка с мужем.
Вероятно, этот шарик был утерян при ревизии и сборке соленоида. Как следствие – неконтролируемый сброс давления масла. Как говорится, тут  и ШИМ – не помощник.

______________ ______________ ____________
      Если интересно, вот перечень затрат на ремонт:
1.    емонт ГДТ                                                                                         6000
2.   Покупка нового ремня (Игорь Юрчак)                                                   17000
3.   Шлифовка конусов (сняли лишь бугорки около 0,3 мм)                            7000
4.    емкомплект прокладок ВКПП                                                              12350
5.   Передние фрикционы                                                                           1600
6.   Фильтр ВКПП                                                                                       2000
7.   Масло DEX –CVT          8,5 л                                                                 7250
8.   Сальник коленвала задний                                                                     500
9.   Крышка вариоблока с целым сателлитом (от Lumaks)                               1000
10.   Блок соленоидов от Rjyatnf                                                                  6500 
11.   Манометр + штуцера                                                                             500
12.    азличный слесарный инструмент + оснастка                                         3300
                                      Итого:                                                                   65000
______________ ______________ ____________

Лев, ты будешь смеяться, но я еще раз   убедился в справедливости поговорки  - хочешь сделать хорошо – делай сам!  Ну их в ж@#у , этих сервисменов  с  «затертыми до дыр перчатками за 15 рублей». За те пять месяцев, что мы с сыном ковыряли твою шкатулку, я убедился, что оживить ее простому человеку  вполне реально.  Нужно лишь НЕ отдавать ее в руки  тех недалеких, но очень амбициозных сервисменов, встречи с которыми тебе не удалось избежать.   Я например, шпаклюю потолки в три хода, сын – студент политеха. Вот как-то так.


Единственное место, куда мы не смогли «залезть» - это завальцованная подвижная часть
вторичного вала – та, с пружиной внутри.  Хотел купить на форуме «убитую» для опытов-
никто не продал.  Помнится, у тебя была с поломанной пружиной…

С наилучшими пожеланиями,  Михаил и Дмитрий.
"
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Теперь что самое интересное:

БУБЛИК был после ревизии в МСК, там даже дата ревизии была выбита, после вскрытия он  150 км. нормально  проехал, что же блин, подшипник рухнул за такой короткий пробег или из-за спайки переднего пакета?

Блок соленоидов мой был уже прилично мёртв (включая отломанные клеммы соленоидов), поэтому поставил весь гидроблок от Dimok. Его гидроблок ремонтировался "Мастеровым" от Дюни, и в принципе я доверился и не стал разбирать его - он был чистый, (блок плапанов перебрал полностью с промывкой). Только вот на том гидроблоке тоже был вклинивший степ-мотор и я поставил со своего - на тот момент он был рабочий.

Пластиковый саттелит у меня не был обломлен, но это могло произойти из за вклинивания степ-мотора во время понижения передачи, т.е. он заклинил на максимуме, а из-за сброса линейного давления  вариоблок пытался прийти в нижнюю передачу и коромысло порвало сателлит. Хотя Мишель не написал как он был обломан, было ли ушко обломано или направляющая...

Должен сказать, извините за выражение, ну бля, вот точно у меня руки из жопы, как ни старался - ничего не добился... А вот прекрасный Сатурн попал в руки победителей - и теперь ездит себе прекрасно...
 У меня состояние тихой радости и лёгкой досады, но я думаю, что если кто-то мне благодарен за эту машинку и за её низкую стоимость, то может быть они помолятся за моё благополучие, а то если теперь у меня Сатурн на МКПП - то менее чем за пол- года у меня уже ДВА П ОИШЕСТВИЯ - ЗАМЕНА БЛОКА и ДТП (с грядущей заменой рычага, ремонта литого диска, заваркой картера и ещё неизвестно какие там повреждения...)

Вот такой вот Борисыч распI3dRй... (((
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

1. Помнится ты ремонтировал в мск свой гидрик, мне кажется стоит навестить "мастеров".
2. без комментариев
3. частая поломка, уже два раза сталкивался, но блин тыж его проверял вроде, при включении зажигания же он вроде перемещался, наскольок я помню, мусолили все не раз!?!
4. шарик всосало в систему )))), собственно тут тоже без комментариев, сам понимаешь.

Лев, не допусти таких ошибок при нынешнем ремонте.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А я щас ничего и не ремонтирую... Вот жду рычаг, а там буду подвеску перетряхивать...

ВОТ по поводу ВА ИКА. Вот всё таки не зря я взял россыпью варик от Dimok, если бы я не торопился и всё предусмотрел - то ездило бы это щас всё без проблем...

В принципе, мне и с блоком движка повезло, Движка контрактная стоит 60, а я блок нашёл за 20...
Но почему меня преследуют ЧЕ ТИ и всё время ЗАБИ АЮТ у меня Сатурн?
Вот почему, кто-то решает за меня, а кто-то это ещё и озвучивает: типо Сатурн - не твоё. Купи чё-другое. ДА БЛИН, САТУ Н Я ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ, и вот почему все ездят на них, а вот я нет. Почему так? На чём мне тогда ездить? Сатурн - не Лексус, а значит нет здесь элементов мажорности, но вот не судьба...

Починю Сатурн и буду ездить на нём только по необходимости... Чтобы берёгся он. Систему надо СЛОМАТЬ!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

А тебе еще Юля говорила, что ты не думая сильно торопишься. А что без сатурна - то ничего страшного, я пока тоже без вью.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А ты чо без Вуйчика-то, куда дел?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 29 queries.

  .