db start После замены ремня дергает в начале движения.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: После замены ремня дергает в начале движения.  (Read 4810 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Значит это косяк с коробкой?
На данном этапе исправьте порваную подушку.
А то что не едет на холодную, и нет вариации до полного прогрева кпп - да, это косяк коробки.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Спасибо, статья очень интересная. Но возник еще один вопрос. При ремонте сбили заводские настройки (покрутили регулировочный бронзовый болтик). Какое линейное давление должно быть на манометре, подключкнном к магистрали, на х.х. и на оборотах? На форуме точных данных я не нашел. На приборах постоянно горит лампочка "Servis".

Не знаю какое давление, - не мерила ни разу  :D, в лом было с переходником возиться. Когда была необходимость проверить насос, определяла по скольжению резьбового канала. Давление мерила в основном на датчике давления (мультиметром). Но надо понимать, что отрегулировать давление таким образом вряд ли получиться, так как система электроники стремиться его уровнять автоматически. Изменив заводские настройки, Вы просто сузили диапазон авторегулировки с одной стороны, и расширили с другой, (смотря куда выкрутили). Такие манипуляции делаются на специальном регулировочном стенде, где при подаче нужного параметра скважности, измеряют пропускную способность клапана.
Самый простой выход, это попросить кого-нибудь из клубников с разобранным вариатором проверить микрометром, или электронным штангелем высоту выступа втулки над шайбой, и повернуть свой на тоже значение, после чего накернить его, чтобы не вращался. У меня были где-то данные записаны, но сейчас даже не представляю где их искать. Проще спросить у тех, у кого сейчас разобран вариатор и этот клапан.
Если горит лампочка сервис, то нужно прочитать коды ошибок!!!  ;)

...появилось жужжание, пока коробка не прогреется, не происходило изменение скоростей и периодически возникала вибрация, сопровождаемая рычанием...
.. всё вроде работало нормально, но через день опять появилось жужжание, прогрев коробки по утрам и на малой скорости вибрация с рычанием. ...
... эта вибрация и рычание начинается, когда коробка хорошо прогреется...
...Как мне доказать сервисменам, что это их косяк не знаю?  

Доказывать что либо кому довольно трудно. Так же как понять по описанным Вами симптомам,  какого именно характера эта вибрация. Человеческий мозг, это процессор с индивидуальным программным кодом, посему многие, одно и тоже явление описывают по разному, так же как и совершенно разные явления могут описывать совершенно одинаково.
Еще сложнее понять, какие именно манипуляции проводили сервисмены с Вашим авто. То что будет высказано  представителями сервиса, и подлинная реальность, - суть разные вещи. Вы спрашиваете советов у одних людей, машину препарируют другие.
Изменение соотношений (вариация) имеет зависимость от температуры двигателя в первую очередь, (температуры двигателя, а не коробки). Если двигатель холодный, то в зависимости от температуры, (насколько низкая), вариация практически отсутствует и плавно достигает нужного значения до момента пока двигатель не прогреется, граница полного включения (отсуствия каких либо ограничений) - 75 градусов. Температура коробки при этом, может быть ноль градусов, или даже ниже нуля.
При работе на низком соотношении, в большинстве случаев должен быть слышен зуммер, это нормально, его слабо  слышно только если обороты двигателя тоже низкие (не больше 1000-1200 оборотов), если больше, то по любому, при больших оборотах и низкой скорости, зуммер должен быть слышен.
Отсюда, по этому вопросу может вытекать несколько ответов:

1). Соотношение вариатора и звук зуммера, являются нормальными для ваших температурных режимов.
2). Неисправен датчик температуры двигателя. (Возможен плохой окислившийся контакт, перетертый провод и пр.)
3). Неисправен блок ЕСМ (ошибка в чтении датчика температуры двигателя)
4) Программная ошибка в передачи сведений от блока ЕСМ к блоку ТСМ (Неполадки в CAN шине)
5). Уплыли параметры термопары вариатора (находиться на обратной стороне черной пластиковой платы над соленоидом управления давлением). Можно проверить  не снимая коробки через J2 разъем.
6) Заедает каким-то логически не объяснимым образом шаговый двигатель. ( очень маловероятно).
7). (Температурная) Проблема с датчиком давления, или его контактами.

Главное понять, что изменение соотношения управляется только электроникой, в зависимости от температуры и давления.
Подключите БК, последите за температурами коробки и двигателя в шине и наяву, последите за давлением. Тогда что-то может и проясниться. А так в небо пальцем тыкать.

Что касаемо вибрации, то тут вообще сложно чего либо ответить однозначно, однако если она возникает в интервале оборотов от 500 до 2000, то можно предположить, что проблема лежит в плоскости вариатора. Возможно, но не факт.

В любом случае, самая большая сложность в том, что коробкой занимаются одни люди, а за советом Вы обращаетесь к другим. Мало вероятно, что первые, будут уделять должное внимание советам последних. Когда человек занимается ремонтом сам, он может методично, шаг за шагом выискивать причину неисправности. Будут ли этим заниматься в сервисе? - Неизвестно.


« Last Edit: 02-04-2011, 05:37:11 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Я понимаю "нет вариации на холодной" так: завели (мороз -15с), 2 минуты на ХХ, потом D и поехали. У меня по прямой сразу есть вариация (двигатель еще ледяной, печка дует льдом), машина идет на повышеных оборотах, но не 40 кмч на 4-5 тыс по тахометру. Чувствуется, что вариатор изменяет ПЧ, машина набирает скорость, обороты держатся около 2500-2800. Через 3-6 км поднимается стрелка температуры, начинает теплеть печка, обороты спадают к 1800 на ходу.
Наверно у меня что-то неправильно работает ), на холодную давлю газ очень слабо и плавно - максимум 1-1.5см, т.е машина едет почти на ХХ (иначе большие нагрузки на шейки и постукивание шатунов, в прочем этот эффект не только на ВУЕ).

Без вариации бы было так: завели авто, поехали и пока не 75С, он идет на "первой" передаче. т.е. американская домохозяйка может ехать по улице ревя на 5000, и 40кмч - это с точки зрения даже маркетинга по продаже новых авто неприемлимо, и для двигателя губительно. Может и так сделано  8)

А что такое "зуммер"?
А что значит "скольжению резьбового канала"?
« Last Edit: 02-04-2011, 00:49:35 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Наверно у меня что-то неправильно работает )...
Без вариации бы было так: завели авто, поехали и пока не 75С, он идет на "первой" передаче. т.е. американская домохозяйка может ехать по улице ревя на 5000, и 40кмч ...

Rjyatnf, если Вас не затруднит, старайтесь в будущем читать более внимательно.

Цитирую себя  еще раз:

Человеческий мозг, это процессор с индивидуальным программным кодом, посему многие, одно и тоже явление описывают по разному, так же как и совершенно разные явления могут описывать совершенно одинаково.

То есть. должно понимать, что есть существенная разница между Вашим пониманием отсутствия вариации, человека реально занимающегося ремонтом коробок, и среднестатистического рядового пользователя.
Вы в своих размышлениях опираетесь  на симптоматику описанную "пациентом", я же отношусь ко всему с недоверием, как к субъективному ощущению "пациента". Я больше опираюсь на факты, в нашем случае на то, чего не сказал "пациент".
Опускаю то, что сколь раз я не просила "пациента" описать характер работы - (обороты двигателя, температура скорость, ускорение), "воз" с места так и не сдвинулся.
Чего же не сказал "пациент"?
Попробуйте себе ответить на пару простых вопросов:

1) Сколь много Вы знаете механических причин неисправностей вариатора, вызывающих симптоматику отсутствия управления   соотношением вариторного узла, без фиксации этого момента системой диагностики?
Я думаю ответ для Вас очевиден, - нисколько. Любое механическое ограничение вариации, от банального заедания, до изливающегося масла сквозь убитые уплотнители будет тут же отмечено системой диагностики как ошибка 1882, с пресловутым "Джеки Чаном" на приборной доске. Как Вы понимаете такого заявления не было.
Плывем дальше.
2) Сколько Вам известно ограничений (отключения) вариации бортовой электроникой без пресловутого "Ограничения мощности", маячащем на панели приборов? Мне лично нисколько.
Как Вы понимаете такого заявления тоже не было.
3). Сколько "пациентов" сумело толково и по существу описать симптоматику возникающих неисправностей? Мне лично, из тех авто, что я умудрилась посмотреть и отремонтировать - 0% - смогли достоверно описать симптоматику своих неисправностей. Ноль процентов.  ;)

Соответственно, лично у меня, назревает довольно простой и банальный ответ, "пациент", возможно, сам плохо разумеет происходящее, и по этой причине, не способен подробно и по существу описать необходимые моменты и симптоматику неисправностей. Собственно говоря, справедливости ради, надо отметить, что по сути дела он и не должен этого уметь этого делать, это вопрос сервисменов, это они должны с чувством с толком и расстановкой, объяснить все происходящее своему клиенту, и при необходимости, устранить соответствующие неисправности должным образом.И ни он, и по сути, не мы с Вами, не должны разбираться в этом вопросе. Но практика жизни, заставляет всех троих делать обратное.  ???

Что же происходит с коробкой в реале, ни Вы, ни я не ведаем, мы читаем с Вами лишь субъективно высказанное  мнение владельца, которое может и вовсе не отражать действительной истины. Сами посудите, человек уже третий раз, (если не ошибаюсь), сталкивается с проблемой вариатора, ему всякий раз выдают то один, то другой варианты возникшей неисправности. Является ли пересказанное владельцем истинной? Мне лично - неизвестно. В любом случае, сервис будет любым доступным ему способом, прикрывать любой свой промах, и преследовать в первую очередь свои интересы, - и это вполне логично. То есть, истины не мы с Вами, ни владелец все равно не узнаем, до тех пор, пока сами не взглянем в этот агрегат.
Так что, лично по моему разумению, строить какие-либо догадки совсем бесперспективно. Все наши с Вами рассуждения по сути мало кому нужны, так как коробкой в реале занимаются совсем другие люди, возможно которые и вовсе не нуждаются ни в чьих советах. Надеюсь я доходчиво изложила свою точку зрения на это предмет?
Еще раз, старайтесь обходиться без проекции своих знаний и опыта на других участников конференции.  ;) И быть может, тогда и в моих рассуждениях отыщется больше здравого смысла.  ;)
То есть, должно понимать, что некоторые люди, определенное температурное ограничение вариации, могут охарактеризовать для себя  как ее отсутствие, но если указанных выше ошибок не обнаружено, то возможно, что они просто недостаточно внимательно описали происходящее. И практика жизни, это доказывала много раз.
Собственно говоря и Вы, недостаточно внимательно читали мой пост, и трактовали его по своему. Полное снятие ограничения при достижении температуры двигателя в 75 градусов, означает отсутствие вообще какого-либо ограничения (степени) вариации (момента) в целом, а не езду на "первой передаче" до этого момента. Написано же, " в зависимости от температуры" Во избежании дальнейших разночтений другими участниками конференции, предыдущий свой пост чуть подредактировала.

 К описанным Выше семи пунктам  возможных причин, вызывающих предполагаемую, но не мнимую неисправность, можно было бы добавить еще не меньше десятка, в том числе температурные глюки индукционных датчиков конусных валов, температурных глюков резисторных сборок педали газа и дроссельной заслонки и пр. Большая часть неисправностей из которых, свободно диагностируется, но не все. Но как уже отмечала выше, у меня создается устойчивое ощущение, что никому это все не нужно. Кто в реале  будет заниматься необходимой DKJ диагностикой? Выше указанный уважаемым DKJ сервис? - у меня имеются серьезные сомнения. Сам DKJ? То же вряд ли.  
Какой смысл в этом повествовании? Кто этими советами реально все таки воспользуется?


А что такое "зуммер"?
А что значит "скольжению резьбового канала"?

1). Зуммер, буквально от немецкого -  summer - summen - жужжать
Под зуммером я подразумеваю две вещи,
а). телефонный гудок в трубке,
б). тот звук, который уважаемый DKJ, записал, и прислал мне для анализа. Собственно, он сам его  характеризует как жужжание, а я как зуммер, - разница только в элементарной терминологии одного и того же явления.
Если очень интересно, - то можете попросить уважаемого  DKJ прислать и Вам этот звук. Таким образом Вы можете познакомиться с явлением, которое я обозначаю зуммером. Только сразу отмечу, что прислушиваться придется ну ОЧЕНЬ сильно. ;)
2). Скольжением резьбового канала, я обозначаю момент приложенный к почти выкрученному болту-заглушке. По разнице в моменте, я определяю давление в магистрали. В силу многих обстоятельств, это способ  думаю пригоден только для меня.  8)

Успехов на дороге.  ;)
« Last Edit: 02-04-2011, 05:51:25 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Большое спасибо, что уделили внимание моей проблеме. Но я решил забить на всё это, носиться по сервисам и что-то доказывать у меня просто нет времени - надо зарабатывать деньги. Если коробка опять умрет, то буду ремонтировать, но уже в другом месте.
Logged

oldmi62

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 5
  • saturn vue 2003г.

Спасибо, статья очень интересная. Но возник еще один вопрос. При ремонте сбили заводские настройки (покрутили регулировочный бронзовый болтик). Какое линейное давление должно быть на манометре, подключкнном к магистрали, на х.х. и на оборотах? На форуме точных данных я не нашел. На приборах постоянно горит лампочка "Servis".

Не знаю какое давление, - не мерила ни разу  :D, в лом было с переходником возиться. Когда была необходимость проверить насос, определяла по скольжению резьбового канала. Давление мерила в основном на датчике давления (мультиметром). Но надо понимать, что отрегулировать давление таким образом вряд ли получиться, так как система электроники стремиться его уровнять автоматически. Изменив заводские настройки, Вы просто сузили диапазон авторегулировки с одной стороны, и расширили с другой, (смотря куда выкрутили). Такие манипуляции делаются на специальном регулировочном стенде, где при подаче нужного параметра скважности, измеряют пропускную способность клапана.
Самый простой выход, это попросить кого-нибудь из клубников с разобранным вариатором проверить микрометром, или электронным штангелем высоту выступа втулки над шайбой, и повернуть свой на тоже значение, после чего накернить его, чтобы не вращался. У меня были где-то данные записаны, но сейчас даже не представляю где их искать. Проще спросить у тех, у кого сейчас разобран вариатор и этот клапан.
Если горит лампочка сервис, то нужно прочитать коды ошибок!!!  ;)


[Здравствуйте. Сегодня сканировал ошибки на авто. Обозночились две неисправности,  0700 и  0742. Пдскажите пож. метод их устранения. По поводу перестановки соленоида с др. машины - не реально. У нас в городе всего 2 или 3 таких автомобиля. Сервисы не глядя отказывают в ремонте. Вся надежда на клуб, выручайте.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Ну,  0700, мало о чем скажет- это ошибка не основная (пропала связь ЕСМ-ТСМ)
А, вот   0742- заставит призадуматься. Проблема в вариаторе (Т.Е. В  ДАВЛЕНИИ,КОТО ОЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ ТСМ и ЕСМ).
 Я не силен в вариаторах, но  проблема именно в нем.
Может,Mr Noname выскажется по данному вопросу?!
« Last Edit: 05-04-2011, 17:51:40 by sergey »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Проблема в соленоидах, в линейном управлении сцеплением ГДТ, или в ключевом (включение блокировки), или в обоих. Возможно ключевой собрали вверх тормашками, или линейный (ГДТ) -  раскручивали носик, высота носика линейного ГДТ над телом соленоида 22,6 мм должна быть. (я на картинках выкладывала). Ищите в общем косяки свои. Дергать может в том числе и по этим причинам.
Чтобы измерить высоту втулки, в свое городе разобранный соленоид линейного давления искать и не надо, спросите в клубе у кого снят.
Успехов. ;)
« Last Edit: 06-04-2011, 00:08:51 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Ну,  0700, мало о чем скажет- это ошибка не основная (пропала связь ЕСМ-ТСМ)
А, вот   0742- заставит призадуматься. Проблема в вариаторе (Т.Е. В  ДАВЛЕНИИ,КОТО ОЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ ТСМ и ЕСМ).
 Я не силен в вариаторах, но  проблема именно в нем.
Может,Mr Noname выскажется по данному вопросу?!

Выскажусь, кое как нашел время себе починить, вообще зашиваюсь. Так что звиняйте. Глубоко копать нету времени, если ответ на поверхности то запросто. Предлагаю просто заменить сбитый соленоид.
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 28 queries.

  .