db start Print Page - Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Venberg on 18-09-2008, 01:53:52

Title: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 18-09-2008, 01:53:52
Собрался я навести порядок под капотом после ремонта машинки.
С покупки машины есть неплотность в уплотнении трубок отвода масла от АКПП на масляный холодильник. Та должны быть два круглых колечка и с их заменой проблем не должно возникнуть.
 Но проблемой является масло для автоматической коробки. Оригинальное стоит с доставкой очень дорого. Около 10 тысяч рублей.
 Возможно ли найти достойную альтернативу?
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: welder on 18-09-2008, 02:13:05
уже писали, что КПП AISIN - с Тойоты, вывод напрашивается сам
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 18-09-2008, 03:33:37
Да, я уже писал, ищи тему про замену расходников для 3-х литровых...
Масло Toyota T-IV
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: m807ae on 18-09-2008, 03:50:40
 А по Microcatu у них декстрон 3 или 4
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 18-09-2008, 05:17:43
Про Toyota T-IV я уже слышал совет. Только хоть кто-то его заливал?

А вот "кар небесных" при заливке не родного масла я уже начитался.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 18-09-2008, 05:34:33
И объем 4л это для полной или частичной замены?
А то мне уже не первый раз говорят, что надо лить при полной замене чуть ли ни 10л.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 18-09-2008, 12:50:59
Как интересно можно поменять частично???
На станции открутили пробку, слили, откачали остаток, и залили новое, влезло вроде 4,5 литра.
Сервисмены сразу узнали эту коробку, на Саабах и на Вольво точно такая же!
Более того в инете находили рекомендации GM по поводу замены масла в этой коробке, там про неё много написано, ...
И масло именно Toyota -T-IV, тоже самое Saturn - T-IV.
Пол года назад ужо поменял.
Так что, как говорится, не бздо!
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 19-09-2008, 03:48:09
А как откачивали остаток? А из гидротрансформатора как выгнали старое масло? А из маслянного холодильника как выгнали старое масло? А фильтр в маслянном поддоне меняли?

Просто уже не первый раз читаю, что для АКПП просто слить/залить не прокатит. Масло старое остается в гидротрансформаторе и в холодильнике. Используют или специальный насос для выдавливания из системы старого масла новым. Или раза четыре меняют масло сливом, наливом нового.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 23-09-2008, 02:44:40
Люди добрые!

Подскажите пожалуйста. Нужно ли мучительно и дорого менять все масло в АКПП? Или все же достаточно слить и залить 4.5 литра свежего масла?

Понял что масло должно соответствовать спецификации - JWS 3309. Лучше если это Mobil 3309.
У нас доступнее Toyota ATF Type IV (08886-01705 / 08886-81015).
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 23-09-2008, 03:38:42
Да, заразил ты меня беспокойством, на счет полной замены... :o
Тут выложили мануал по Saturn l-300, так там показана замена масла в автомате, правда сам автомат вроде другой, короче там написано открутить картер коробки, полностью её осушить, поменять фильтр, потом только залить свежее масло, и так каждые 30000милль.
Но у нас, в  оссии, сервисмены не замарачиваются похоже, поголовно, все округляют глаза, говорят:" чё бальной шоли?" типа фильтр только при ремонте коробки меняют, на сдается мне, просто возиться не охота людям...
Буду искать фильтр на нашу коробочку!
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 23-09-2008, 03:59:48
Во чего нашел!!!
Нашу коробку ставят на Вольво S60, V70, V70 XC!
И по нижесследующей ссылке есть руководства по её ремонту!
Буду рыть дальше!
http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=594&Itemid=60
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 23-09-2008, 05:01:37
Похоже более менее правильная инструкция подходящая для нашей коробки тут http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=47 (http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=47)
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: SAW on 24-09-2008, 01:24:58
так держать! я в Теме!
наматываю на ус и зарубаю на носу ;)
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 24-09-2008, 06:30:23
Удалось узнать номера запчастей для коробки.
GM 24220578 масляный фильтр коробки. Цена около 1350 руб.
GM 22665676 О кольцо уплотнения трубок охладителя. Цена неизвестна. Под заказ. Надеюсь пережить со старыми.
Поддон коробки, как и поддон картера двигателя ставится на герметик. Хотя возможно заказать и прокладки. Заводская установка - на герметик.  емонтная установка - на прокладку.

Осталось купить масло в Петербурге. Масло Toyota ATF Type IV (08886-01705 / 08886-81015). Пока нашёл только по 1350 рублей за 4 литра.

Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 02-12-2008, 00:05:14
Вопрос,
Сколько масла в нашу коробку нужно для полной замены? 
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 08-12-2008, 03:17:24
Я по осени произвел замену. Правда я делал слив. Вскрывал крышку спереди. Отсоединял и промывал масляный холодильник. После таких процедур у меня залезло около 4.5 литра. Правда это по уровню многовато. На три миллиметра выше горячего уровня на горячей коробке. Весной ещё раз солью и залью свежее. Тогда за уровнем послежу аккуратнее. И думаю после этого на мой срок использования машинки меня больше этот вопрос не будет беспокоить. А то как полилась из моей коробки черная вонючая жидкость, так мне аж не по себе стало. На масло жидкость уже и отдаленно не смахивала.
 Еще рекомендую обратить внимание на наличие металлических крошек на открученной сливной пробке. У пробки в задницу магнит вставлен.


ВНИМАНИЕ!!! Фильтр для коробки покупать не рекомендую! Для его замены у нас надо коробку отстегнуть от двигателя и вытащить из машины.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 08-12-2008, 14:02:15
Вообще странно, 4,5 литров туда влезает при частичной замене, а при полной 8,4 литра. Это подтверждают знающие эту коробку люди с сайта http://agregatka.ru, да и в сервисе тоже самое говорят.
И кстати в сервисе по американцам назвали ценник по работе полной замены масла и фильтра в 1100руб.
(фильтр 1200р., масло 2400р.) А в сервисе Вольво ценник в два раза больше., ну это и так понятно.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Noname on 08-12-2008, 19:33:56
у вас коробан какой? айсиновский?
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 13-12-2008, 00:42:13
Автомат Aisin AF33 по GM M45 он же (AW55-51SN на Вольвах и Саабах) и (RE5F22A на Ниссанах).
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 13-12-2008, 00:47:51
Никак не определюсь, менять полностью масло  с фильтром или нет...
Фильтр купил, вот только теперь меня все отговаривают его менять, так, как для его замены коробку нужно снимать и вскрывать, а это делать крайне нежелательно, потому, как после этой процедуры в 70 процентах случаев начинаются проблемы с автоматом.
Советуют лучше пару раз частично заменить.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Noname on 13-12-2008, 10:49:34
у меня красненькое маслице, чистое как слеза. А при переключении толчки есть легкие или незаметно перещелкивает? а то напрягает, думаю может коробка с проблемкой.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: delkaza on 14-12-2008, 01:20:58
на непрогретой коробке, при переключении в драйв или назад бывает толчок, но это так и должно быть, а при движении всё нормуль.
Title: Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
Post by: Venberg on 15-12-2008, 04:03:15
 Вы святой человек, если верите мастерам. Вы что спрашивали? Вы спрашивали цену замены фильтра. Вот вам её и назвали. А теперь спросите стоимость работ по разбору коробки для замены фильтра. И тогда вам назовут цену.  8)
 Вы развал/схождение не пробовали делать? Вам цену на эту операцию назовут. А вот то что при этом надо для развала на передней оси растачивать дырки в амортизаторах, то это вам пощитают как отдельную работу. За отдельные деньги.
 А например компьютерной диагностикой называется подключение сканера к колодке и считывание кода ошибки. В крайнем случае очистка лога ошибок. А вот диагностировать проблему и да же расшифровать код ошибки, это уже может оказаться вашей проблемой.

Так что по осторожнее с общими вопросами к ремонтникам. Хотя бы с техническими директорами сервисов или главными мастерами решайте такие вопросы.