db start VUE в Волгограде

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: VUE в Волгограде  (Read 1330 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vue34

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +8/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 173
    • Saturn VUE 02 AWD 3L
VUE в Волгограде
« on: 13-03-2012, 22:35:53 »

Коротко.
Марш бросок в 1700 км. Санкт-Петербург – Волгоград. Средний расход по трассе 9-9,5 минимум БК показывал 8.4. Автомобиль очень понравился. Почти за сутки пути, спина не устала совсем, очень удобная посадка. Обзорность отличная. Двигатель работает ровно без лишних звуков, АКПП переключает передачи плавно без рывков и  подергиваний, и на ходу и в стоячем положении. Пластик в салоне не издает ни каких посторонних звуков. Динамика разгона радует.  При разгоне от 100 передается легкая вибрация на кузов. При торможении, не важно с большой скорости  или средней от интенсивности тоже не зависит, биение в руль в диапазоне от 50 до 40 км\ч.  Вылетали ошибки 174 , 431, 421 – две последние после АЗС не сразу , а спустя несколько минут пути, первая вроде как из-за отсутствующего катализатора (может кто готов на вскидку сказать, что нить по ним) Авто-свет не включается (положение поворотного кольца на левом переключателе в положении OFF) может из-за этого? (в свое время пригонял Pontiac VIBE , там при заводе включался ближний, за исключением ночью на ручнике, при положении оff) Нет звуковой сигнализации о включенном свете, при вынимании ключей из замка зажигания, так можно и акум. посадить. Не рабочий ABS и постоянно светит индикатор подушки ( попутный вопрос: а есть ли индикатор подушки пассажира?) Проверяли подключение заднего моста, забурились в снег передком и о чудо, волшебный «пенок» сзади  и все в норме.AWD работает. Клапанные крышки подтекают. Все недостатки сразу были озвучены и мной приняты к сведению, машинку брал для себя так, что буду латать  потихоньку.

Немного предыстории и как проходил перегон (кому интересно).
Как все начиналось. Машин было не много. Копендос  1993г.выпуска. В 2008 г. Пригонял Pontiac VIBE 04г. очень хороший авто только радовал. Погиб он в бою не равном. После утери купил шевроле ланос 07г. Мягко сказать авто ни о чем. Органически его не мог терпеть, маленький , не удобный, не едет, низкий, не вместительный. Вообщем   с нетерпением ждал окончания ремонта в квартире, что бы поскорей его сменить. И вот оно свершилось.  Chevrolet lanos ЗАЗ-овской сборки П ОДАН. Искал автомобиль повместительней (рыбалка, на природу с семьей), по выше, по мощнее, VUE  подходил как никто другой + оригинальность в своем роде.  Приобретен Saturn VUE  02 AWD 3L. (с Сатурном уже был знаком, правда 2.2 на ручке.) Покупал в Санкт-Петербурге у нашего соклубника.  Добирался до Питера поездом 36 часов, отоспался перед обратной дорогой. Машинку осмотрел как мог, поехали сняли с учета. Евгений попросил подкинуть его до метро, объяснил как выехать на Московское шоссе. Я все понял (так я считал)  :), но на всякий случай у меня был китайский коммуникатор в который был закачен navitel. Повернув на первом перекрестке в указанную сторонуууу ну а дальше пришлось обратиться к навигатору. ОН собака (навигатор) никак не ожидал своего присутствия в большом городе, постоянно терялся пересчитывал маршруты, вообщем ему было плохо, и мне тоже не по себе. Ехал я по Московскому шоссе, но как потом выяснилось в противоположную сторону, спасибо доблесным полицейским. О машине пока не думал, что и как. Нужно было выбираться. Ну вот я на выезде, заправился и затарился энергетиками.  Поехали. Посадка отличная, сидеть очень комфортно, обзорность замечательная, габариты ни коим образом не пугали ( после маленького шевика) привык сразу. Дорогу держит отлично, разгоняется на У А. И только навигатор ни как не приходил в чувство, ну да ладно до Москвы по знакам, а там будет видно. Приближаемся к Москве, навигатор «отпустило», дорогу держит. Я конечно предполагал, что он не поведет нас по кольцевой до нужного съезда на Волгоградскую трассу, но еще больше мне не хотелось верить , что навигатор перестанет подавать  какие либо признаки жизни. Так и случилось, только заехали в столицу и у него закончилась, ну наверное «манна», одно радовало было 4 утра, машин мало пробок нет. Было принято решение спросить дорогу у таксиста, дословно: "Оооо брат, едешь прямо км.2 упираешься в кремль (меня передернуло) там налево метров 500 потом на право едешь до кругового перекрестка, второй съезд затем на лево и в тунель, а там на каширское шоссе." Понял? Ага ответил я. И снова «звезды» точнее знаки, нас спасли. Час катания по ночной Москве в планы конечно не входило.  И вот мы снова на трассе уже прямиком домой. За все время пути останавливались на заправках и покушать Ни каких происшествий не было.  Очень был удивлен как в Питере народ переваливается через трамвайные пути , которые практически  вровень с основным покрытием.  Да уж! Нашему городу далеко до таких дорог, стал переживать за подвеску, ведь она еще не видела "нормальных" нагрузок, ямы в пол колеса и по всей дороге да так, что их объехать не реально потому что попадешь в другую такую же, очень печально. Выехав в Волгоградскую область так сказать в жопу-жопную, сначала влетаешь в "арык" через всю дорогу,а через семь метров стелла Волгоградская область, все едут со скоростью 40 км\ч и  по обочине  так ровнее. Пока ехал, гаишники останавливали пару раз из любопытства. Дорога заняла без малого сутки, Все теперь таращутся на автомобиль. В городе такой видели только в 2008 году тот, что мы пригоняли с кентом, синий 2.2 на ручке ( уехал тот вуй  жить в Астрахань) и в 2010 году тоже 2.2 чей не знаю. И вот теперь мой красавец будет сворачивать шеи окружающим. Друзья в шоке, ни кто не знал за каким автомобилем я еду, все одобрили мой выбор. Завтра на учет поеду ставить. Ну собственно пока все, как смог так и написал уж необессудьте.
Logged

Andrey174

  • Guest
Re: VUE в Волгограде
« Reply #1 on: 13-03-2012, 23:02:52 »

Ну и молодца, зачет тебе за отчет :) Коды ошибок см.здесь:http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10819.msg75183#msg75183.
Почти по всем твоим вопросам решения или наработки на форуме есть, ищи поиском, если что спрашивай.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: VUE в Волгограде
« Reply #2 on: 13-03-2012, 23:06:00 »

DTC P0171 ИЛИ P0174: FUEL TRIM SYSTEM - LEAN
Circuit Description- Основана на показаниях с кислородных датчиков
DTC P0421 OR P0431: WARM-UP CATALYST - BELOW THRESHOLD- Прогрев катализатора ниже нормы
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 24 queries.

  .