db start
Компрессия вам особо ничего не покажет, разве что разницу между цилиндрами оценить. Если зазоры поршень-цильндр уже большие, то все равно за счет заполнения этих зазоров маслом компрессия будет около 14 кгс. И что это вам даст?Если есть зазор (выработка) между поршнем и цилиндром то за счёт заполнения маслом компрессия в цилиндрах никогда не будет 14 кг. И компрессия в цилиндрах создаётся за счёт поршневых колец а не за счёт самого поршня. Если я правильно мыслю! ;)
Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.Вы сами себе противоречите. То вы говорите, что кольца не создают компрессию в цилиндрах, потом говорите, что при износе поршневых колец уменьшается компрессия в цилиндрах. ??? :)
При износе маслосъемных колец излишки масла компенсируют зазоры компрессионных колец и компрессия увеличивается. Т.е. замер компрессии не дает полного представления о состоянии поршневой группы и никакого противоречия здесь нет.Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.Вы сами себе противоречите. То вы говорите, что кольца не создают компрессию в цилиндрах, потом говорите, что при износе поршневых колец уменьшается компрессия в цилиндрах. ??? :)
Заменил компрессию. Во всех цидиндрах по 14.2Скажи где менял-счас все туда ломанёмся!