db start Print Page - Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: dеn812 (Денис) on 23-02-2008, 12:26:15

Title: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: dеn812 (Денис) on 23-02-2008, 12:26:15
И так ,  все мы знаем что
VUE 2.2 на ручке - бывают только FWD это не гут :((
Изучив конструкцию днища итд.. я понял что запросто можно поставив
!другую коробку и вал с раздаткой! сделать полный привод,
теперь вопрос от чего все это подойдет?

ну раздадтка и вал от полноприводника, а вот с коробкой не понятно...

может кто уже изучал тему?

К стати VUE 3.8 бывает только с АКПП :(  тоже западло...
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: МАКС on 23-02-2008, 13:29:58
Я взял на ручке потому что не люблю возиться с АКП. Действительно очень обламывает что нет полного привода, сейчас занят поиском реализации полного привода. Есть самоблокирующийся дифференциал "торсен", он превосходит все известные системы 4х4. Ставится эта хрень исключительно на машины Ауди, вот с этим дифференциалом я и хочу попробовать чтонибудь сообразить. Еще есть вариант поставить КПП от полноприводной вектры, но надо узнать передаточные числа скоростей и главной пары. Былоб интересно глянуть на АВД сатурн, как там все стоит.
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: MastaF on 07-04-2008, 16:09:08
Вообще в вариаторном ВУЕ полный привод работает в режиме "by demand"
причем происходит всё это очень шумно и не всегда эффективно
недавно плескался в грязи возле собственного дома ... без досок и лопаты не обошлось ;D
так, что не советую брать за образец родной механизм
если честно, то мне вообще непонятно - нафига весь этот огород с вариатором нагородили
полный привод и слабая трансмиссия ... это по меньшей мере странно
да и кста - сегодня отправил своего рыжего красавца на щёлковское 77
из вариатора масло фонтаном и соответсвующее звуковое сопровождение
теперь я пеший ход ;D
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: dеn812 (Денис) on 07-04-2008, 17:46:47
как добился такого эффекта?  масло в нем менял?
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: Александр on 15-04-2008, 23:19:58
Занятная тема.
Жаль нет продолжения :(
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: welder on 16-04-2008, 13:36:40
Я на лето снял полный привод (кардан, задний редуктор, привода). Ездить стало веселее, хотя по управляемости машина стала ощутимо хуже).
Осенью поставлю назад.
Вообще-то зря тут ругают полный привод на ВУЕ, все же он весьма эффективен на скользкой дороге.
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: MastaF on 18-04-2008, 14:49:00
Про управляемость я ничего не говорю! Я говорю об эффективности в плане проходимости машины. Без блокировок на раскисшей грунтовке Сатурну делать нечего, т.к. паркетник он и есть паркетник  ;)
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: MastaF on 18-04-2008, 14:50:03
как добился такого эффекта?  масло в нем менял?
да нет ... просто ездил))
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: welder on 18-04-2008, 21:08:14
Вообще в вариаторном ВУЕ полный привод работает в режиме "by demand"
причем происходит всё это очень шумно и не всегда эффективно
недавно плескался в грязи возле собственного дома ... без досок и лопаты не обошлось ;D
так, что не советую брать за образец родной механизм
если честно, то мне вообще непонятно - нафига весь этот огород с вариатором нагородили
полный привод и слабая трансмиссия ... это по меньшей мере странно
да и кста - сегодня отправил своего рыжего красавца на щёлковское 77
из вариатора масло фонтаном и соответсвующее звуковое сопровождение
теперь я пеший ход ;D
Насчет шума - думаю, что что-то неисправно, т.к. разбирал упомянутый механизм включения заднего привода, он повторяет по конструкции обычную муфту многодискового сцепления АКПП или если угодно сцепление отечественного мотоцикла\мопеда. Т.е. шуметь там нечему!
И все же не вижу разницы по полному приводу между этим авто и например Паджеро или Террано.
Есть только положительные отличия в той части, что основной привод пригруженный двигателем передний, а не пустой задний. Сравните по проходимости классику и 08-09 ВАЗ
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: Lexa on 25-08-2008, 17:43:07
С полным приводом еще надо уметь ездить, на Вью, как я понял задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес, т.е. неожиданно и внезапно для вас. Он может нанести больше вреда чем пользы, вплоть до выбрасывания с дороги, как непример было на ранних модификациях CRV. Поправьте меня если что-то не так говорю, но к такому тюнингу надо относиться чрезвычайно осторожно, если  модернизировать машину, то делать полный привод принудительно подключаемым, как на 1-м X-trail, например. Кстати - чем не донор. У него тоже постоянный передний привод, а задок принудительно подключается+блокировки основные все есть, база примерно одинаковая, а з\ч можно заказать из японии от праворульного аналога совсем не за дорого.
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: 2T on 24-01-2009, 13:07:15
уже жду недождусь своего вуйчика, посмотрим, что там можно сделать с приводом
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: любитель on 05-05-2009, 09:47:22
Кто подскажет или лучше фотку,какой должен быть подвесной подшибник на кардане;  Скоба должна быть приварена к нему ?         
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: yurfinn on 05-05-2009, 11:01:32
Конечно.
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: Dinell on 15-06-2009, 15:32:22
так кто-нибудь подскажет от каптивы пойдет коробка ? можно же попробовать совместить для начала на компе
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: Dinell on 18-09-2009, 23:23:39
короче как я понял тема умерла
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: dеn812 (Денис) on 19-09-2009, 01:28:12
я не нашел коробки с полным приводом МКПП или АКПП для мотора 2.2Л  ;( ....  есть у меня догадки что можно поколхозить, но пока не на чем...  как куплю с мертвым вариком так тема и оживет..
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: МегаМАКС on 21-09-2009, 16:00:55
Денис, видел мою тему? http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=3892.0
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: deniska75 on 21-09-2009, 16:41:37
я не нашел коробки с полным приводом МКПП или АКПП для мотора 2.2Л  ;( ....  есть у меня догадки что можно поколхозить, но пока не на чем...  как куплю с мертвым вариком так тема и оживет..
а на фронтере помоему 2.2 механика и подключаемый привод только какой не знаю перёд или зад
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: Wert on 21-09-2009, 17:28:17
На фронтере класическая джиперская схема...подключаемый передний мост.
Title: Re: Полный привод на VUE 2.2! ка сделать, обсуждаем.
Post by: welder on 22-09-2009, 18:40:33
Может кому пригодится
Это сведения по Каптиве/Антаре с электрическим подключением муфты заднего привода

TIS GM DAT,  уководство по техническому обслуживанию

Передаточное число коробки передач с главной передачей в сборе

Передача Передаточное число
FAM II 2.4D HFV6 3.2L 2.0S ДИЗЕЛЬ
Первая 4.575 ← ←
Вторая 2.979 ← ←
Третья 1.947 ← ←
Четвертая 1.318 ← ←
Пятая 1.000 ← ←
Задняя 5.024 ← ←
Главная передача 2.606 2.700 2.397

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА АКТЕ ИСТИКИ


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА АКТЕ ИСТИКИ

П ОГ АММА единица измерения Описание
 абочее напряжение муфты сцепления в сборе Вольт 9 ~ 16
Диапазон рабочих температур муфты сцепления в сборе °C -40 ~ +100
Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту Н•м 1,000
Передаточное число заднего моста - 2.53
Макс. Крутящий момент на заднем мосту Н•м 2,530
Информация по жидкости - Синтетическая, топливоэкономичная, гипоидная жидкость Texaco Synthetic Fuel Efficient Hypoid (каталожный номер:

89021677)
Герметик для резьбы - Каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады: 10953480)
Общий объем жидкости литр 0.6 ± 0.1

итого 297нм х 4,575(1 передача) х 2,700(3,2v6) = 3668,69нм - 1000нм = 2668,69нм
1000нм х 2,53 = 2530нм

практически 50х50,

обращаю внимание на рабочее напряжение муфты - оно изменяется от 9 до 16В, т.е. существует регулировка момента, а не тупо вкл/выкл.


TIS 2000
KTA-2633 00510774 28.07.2006

Система полного привода
(выборка)

Введение

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная

система обладает следующими преимуществами:

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля.
На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с

дорогой и устойчивость автомобиля.
Как пользоваться системой

Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы

включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.

Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

Обзор системы полного привода

В традиционных системах полного привода используется три дифференциала:

Передний межколесный дифференциал
Задний межколесный дифференциал
Межосевой дифференциал
Для передачи крутящего момента независимо на каждое колесо в таких системах на всех трех дифференциалах предусмотрена возможность

блокировки.

На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность

блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля

тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного

привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так

как передние колеса вращаются быстрее задних.

Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же скоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу.

 ешением этой проблемы может стать использование межосевого дифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал является тяжелым и

дорогим механизмом. Еще одним его недостатком является необходимость в блокировке, так как иначе в случае потери сцепления с дорогой одним

из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не будет.

Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением и выключением при необходимости может управлять электроника. Например,

сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевой дифференциал.  асцепленная муфта действует так же, как и разблокированный

дифференциал в обычной ситуации.

Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) автомобиля Opel Antara следит за скоростью вращения каждого из четырех колес и

передает эту информацию на блок управления муфтой (CCM) по шине CAN. Блок управления муфтой распознает момент вхождения в поворот по

сигналам от 4 датчиков скорости вращения колес. В случае крутого поворота CCM расцепляет муфту. В случае возникновения проскальзывания

передних колес CCM снова включит муфту.

Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antara применена система контроля тягового усилия.

Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего момента в случае проскальзывания одного из колес была

бы невозможна.

Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировку межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для

поддержания передачи крутящего момента на колеса.

Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно передать на дорогу приблизительно 25% крутящего

момента двигателя.

Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передает приблизительно 50% момента двигателя.

Если колесо не может передавать на дорогу крутящий момент от двигателя из-за потери сцепления, система контроля тягового усилия подтормаживает

это колесо, при этом около 25% мощности двигателя будет преобразовано в тепловую энергию через тормозной механизм.

Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелых механических деталей и узлов (дифференциалов).
Другие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могут вмешаться в работу межосевой муфты и принудительно ее заблокировать или

разблокировать, чтобы повысить эффективность своей работы.

При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание задних колес. Передача крутящего

момента на буксующие колеса лишь усугубит занос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой

устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя. При этом ESP отдаст команду на

подтормаживание правого переднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.

При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание передних колес. В этой

ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевую муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от

двигателя на правое заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого заднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.

Блок управления муфтой (CCM) включает муфту на основании данных, полученных от других систем. Основными параметрами являются скорость

вращения колес и положение педали газа. Эти сведения передаются по шине через блок управления кузовным оборудованием от блока управления

ЭСУД и электронного модуля управления тормозной системой.

Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитной катушки вспомогательной муфты.

Ведущий и ведомый валы муфты соединены через диски и снова вращаются с одной скоростью. Крутящий момент передается от двигателя на

задний мост. В обычных условиях не происходит пропорционального управления межосевой муфтой. Наличие муфты позволяет плавно включить

полный привод. Блок управления муфтой осуществляет подачу тока на электромагнитную катушку в импульсном режиме, так как электрическое

сопротивление катушки слишком низкое и осуществлять подачу 12 В непрерывно невозможно. Сопротивление катушки должно быть низким для того,

чтобы обеспечить быстрое срабатывание по команде блока управления. Скважность импульса определяет напряженность электромагнитного поля.

Если необходимо обеспечить прочное сцепление муфты во время ускорения, на нее подается высокий ток. Если все четыре колеса вращаются с

одной постоянной скоростью, подавать высокий крутящий момент на задние колеса нет необходимости, поэтому блок управления муфтой снизит

подачу тока на катушку, чтобы предотвратить ее перегрев.

Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к

повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на

катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за

температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и

расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH

2.

В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно

воспользоваться следующей методикой:

Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу

или диапазон передач (для АКПП).
Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.
Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Задние колеса перестанут вращаться.
Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.
Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает

исправно.
После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не

происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд.