db start Print Page - Снова про security

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 23-06-2019, 18:15:09

Title: Снова про security
Post by: Geo on 23-06-2019, 18:15:09
У меня была утечка по току по боди и его отключили от постоянки и вывели на ключ. С тех пор к меня периодически бывает так, что если я как-то не так завожу от ключа, у меня начинает мигать секьюрити и ожидание 10 мин, бывает и после вторых 20 мин. только могу завестись. Вот я и думаю, это из-за подключения на ключ или боди дурит? Не могу понять алгоритм, при котором он будет нормально заводиться? Как вариант, могут конфликтовать с посторонней сигналкой (Starline B9 Twin).  Уже были случаи такой "задницы" типа перекрывания движения в крайней левой полосе во время часа пик... после 3-й 10-тиминутки только завелась.... Моя мысль доминирующая, что нельзя отвязывать боди и привязывать к замку зажигания, чтобы убрать утечку! Прав я или еще что-то?
Title: Re: Снова про security
Post by: -Валерий- on 23-06-2019, 21:44:18
У меня была утечка по току по боди и его отключили от постоянки и вывели на ключ. С тех пор к меня периодически бывает так, что если я как-то не так завожу от ключа, у меня начинает мигать секьюрити и ожидание 10 мин, бывает и после вторых 20 мин. только могу завестись. Вот я и думаю, это из-за подключения на ключ или боди дурит? Не могу понять алгоритм, при котором он будет нормально заводиться? Как вариант, могут конфликтовать с посторонней сигналкой (Starline B9 Twin).  Уже были случаи такой "задницы" типа перекрывания движения в крайней левой полосе во время часа пик... после 3-й 10-тиминутки только завелась.... Моя мысль доминирующая, что нельзя отвязывать боди и привязывать к замку зажигания, чтобы убрать утечку! Прав я или еще что-то?
   Я уже повторяюсь не в первый раз... ;D у меня Starline B6 твагге, я это уже проходил. Проблема скорее всего на 90  ;) процентов в конфликте штатной сигналки со старлайном. я не знаю по какой схеме вы ставили автозапуск- разность сопротивления кидает ошибку иммо...я просто заменил и перепаял всё по новому, что у  меня мудило резистор или реле - разбирать не стал, все старое выкинул, благо стоит копейки ..Про 3 цикла 10-минуток сразу писал ;)
Title: Re: Снова про security
Post by: -Валерий- on 23-06-2019, 21:53:57
У меня была утечка по току по боди и его отключили от постоянки и вывели на ключ. С тех пор к меня периодически бывает так, что если я как-то не так завожу от ключа, у меня начинает мигать секьюрити и ожидание 10 мин, бывает и после вторых 20 мин. только могу завестись. Вот я и думаю, это из-за подключения на ключ или боди дурит? Не могу понять алгоритм, при котором он будет нормально заводиться? Как вариант, могут конфликтовать с посторонней сигналкой (Starline B9 Twin).  Уже были случаи такой "задницы" типа перекрывания движения в крайней левой полосе во время часа пик... после 3-й 10-тиминутки только завелась.... Моя мысль доминирующая, что нельзя отвязывать боди и привязывать к замку зажигания, чтобы убрать утечку! Прав я или еще что-то?
у меня, вашими словами,  утечка по боди заложена лишь до постановки на сигналку..соответственно работает без ключа в зажигании всё :) -  и музыка, и прикуриватель, и свет..при постановке на сигналку-везде ноль..только охранная система и, соответственно- сирена, музон и вся приблуда отключается с задержкой 30 сек.
Title: Re: Снова про security
Post by: Geo on 23-06-2019, 22:06:45
Валерий, у меня боди отключается просто с поворотом ключа. И секьюрити включается только при каком-то одном ему ведомом алгоритме. Я думаю, что при просто резком включении боди при быстром повороте ключа на стартер.... Хотя было и так, что я медленно это делал, но секьюрити начинал мигать.
Title: Re: Снова про security
Post by: Geo on 23-06-2019, 23:39:23
Quote
у меня, вашими словами,  утечка по боди заложена лишь до постановки на сигналку..соответственно работает без ключа в зажигании всё :) -  и музыка, и прикуриватель, и свет..при постановке на сигналку-везде ноль..только охранная система и, соответственно- сирена, музон и вся приблуда отключается с задержкой 30 сек.
Пытаюсь понять, но не врубаюсь, уж простите....
У меня вся фигня по электрике вообще-то началась, когда я несколько раз разряжал Акко ввиду того, что просто выходил из машины и ставил на сигналку, забывая при этом выключить либо головные огни, либо подогрев сидения, включенный в передний прикуриватель..... (внутренняя несобранность, не могу победить). Так вот, решился и мне за хорошие деньги всё это хозяйство вывели на ключ. С тех пор всё и началось.  Сначала боди начал замки захлопывать после 100 км по прямой на трассе., потом оказалась утечка такая, что за неделю акко разряжался до 7 в., так, что даже не крутил, так и вышли на боди., хотя у меня помимо него радар-детектор, постоянно включенный, но выключенный, жрал около 70 Ма, и Блютуз адаптер постоянно включенный примерно столько же. Остальное  - боди. поэтому электрик его взял  и перенес на ключ. Думаю, что он не успевает среагировать при резком включении на сигнал от геркона, который на замке зажигания, и включает секьюрити...... 
Title: Re: Снова про security
Post by: -Валерий- on 24-06-2019, 07:21:16
Quote
у меня, вашими словами,  утечка по боди заложена лишь до постановки на сигналку..соответственно работает без ключа в зажигании всё :) -  и музыка, и прикуриватель, и свет..при постановке на сигналку-везде ноль..только охранная система и, соответственно- сирена, музон и вся приблуда отключается с задержкой 30 сек.
Пытаюсь понять, но не врубаюсь, уж простите....
У меня вся фигня по электрике вообще-то началась, когда я несколько раз разряжал Акко ввиду того, что просто выходил из машины и ставил на сигналку, забывая при этом выключить либо головные огни, либо подогрев сидения, включенный в передний прикуриватель..... (внутренняя несобранность, не могу победить). Так вот, решился и мне за хорошие деньги всё это хозяйство вывели на ключ. С тех пор всё и началось.  Сначала боди начал замки захлопывать после 100 км по прямой на трассе., потом оказалась утечка такая, что за неделю акко разряжался до 7 в., так, что даже не крутил, так и вышли на боди., хотя у меня помимо него радар-детектор, постоянно включенный, но выключенный, жрал около 70 Ма, и Блютуз адаптер постоянно включенный примерно столько же. Остальное  - боди. поэтому электрик его взял  и перенес на ключ. Думаю, что он не успевает среагировать при резком включении на сигнал от геркона, который на замке зажигания, и включает секьюрити......
с такими "головняками", имхо, лучше все вернуть на штатную схему и переделать по - человечески((. ни в коем случае не умоляю профессионализм электриков, которые вам это делали, но на лицо косяки..как минимум не подобрали нормально сопротивления.
у меня были проблемы из-за малюсенького "милли-микро"  резистора  ;D. тоже также непонятно когда и почему включал секьюрити.. можно было неделю не париться, а потом по неизвестной причине выкидывало по несколько раз подряд.  думаю у вас не сложнее проблема, но возможно и что-то в схеме намутили.
Title: Re: Снова про security
Post by: Geo on 29-06-2019, 20:46:37
Как и были предположения и советы, мне обратно подключили боди на постоянку и проблема исчезла. Спасибо, Валерий и все, с кем я общался по воцапу!