db start
Скорее всего накрылся вариатор - на 2.2 АКПП с полным приводом не ставилась, была только 4Т45 с передним приводом. Вариантов восстановления 3:Спасибо за коменты. Очень признателен! а в общем машинка как? какие слабые места? и правда что там движка от зафиры или какаято своя?
1. Переделка на механику (120 тыс. в Питере) - полный привод теряется, только передний остается.
2. Переделка на АКПП AF22 от зафиры (100 тыс. в Питере) - полный также теряется, либо + еще порядка 20-25 тыс. за переделку дифференциала.
3. Переделка на АКПП 4Т45 - стоимость не знаю, вроде в Питере только одну машину так переделали, но врать не буду.
Да ну и конечно, забыл - купить отремонтированный вариатор и поставить его. Цены от 50 до 95 тыс. за вариатор. Но, насколько я знаю, на вариатор гарантию долговечности не дадут, поскольку там как на нем ездить... ;D
Машина нормальная - запчасти почти все есть в нашем СельПО. Цены - как на современные иномарки (Каптива, Антара). Двигатель Z22SE кроме Сатурна еще устанавливался на опеля зафира/вектра С/ астра G 1998-2007 годов. Если ввам отдают за 170-180 тыр. - то это нормальная его цена с убитым вариатором.+ 100-120 тыс. и получаете вполне нормальный кроссовер, который не боится коррозии совсем (почти все наружные элементы пластмассовые). Удачи в покупке ;Dспасибо вам!!!!
5000$ это отличная цена за такую машину, особенно для тех кто разбирается в автомобилях и умеет их чинить.мне предлагают вариатор из америки за 1500 у.е. установка бесплатно.Самое страшное что вдруг там еще что не так.
единственное - для восстановления работоспособности данного автомобиля нужно - это приложить руки! если с руками и с головой - то вливаний денежных нужно минимум ..
На форуме переделали полный привод на передний с АКПП 4Т45Е несколько человек(в том числе и я), и несколько на сатурновскую механику - это 2 самых правильных пути с точки зрения следования разработкам производителя автомобиля. Остальное колхоз более или менее качественный. Всё зависит от того какие запасные части ты найдешь для этого.
Можно постараться оставить вариатор, если сильно хочется иметь полный привод - думаю на эту тему стоит пообщаться с Андреем из Москвы, ник на сайте Rjyatnf.
Все узлы и можно купить частично у форумчан и клубного магазина, а чего не найдется - в америкосии
5000$ это отличная цена за такую машину, особенно для тех кто разбирается в автомобилях и умеет их чинить.мне предлагают вариатор из америки за 1500 у.е. установка бесплатно.Самое страшное что вдруг там еще что не так.
единственное - для восстановления работоспособности данного автомобиля нужно - это приложить руки! если с руками и с головой - то вливаний денежных нужно минимум ..
На форуме переделали полный привод на передний с АКПП 4Т45Е несколько человек(в том числе и я), и несколько на сатурновскую механику - это 2 самых правильных пути с точки зрения следования разработкам производителя автомобиля. Остальное колхоз более или менее качественный. Всё зависит от того какие запасные части ты найдешь для этого.
Можно постараться оставить вариатор, если сильно хочется иметь полный привод - думаю на эту тему стоит пообщаться с Андреем из Москвы, ник на сайте Rjyatnf.
Все узлы и можно купить частично у форумчан и клубного магазина, а чего не найдется - в америкосии
машину смотрел заводится с пол оборота,движок работает ровно,ставишь на R давишь газ она какбы пытается тронуться но не получается такая же ситуация и с положением рычага на D. кроме вариатора ничего больше быть не может?
кто знает вариатор на вуе подойдет от опель вектра 2004-2007г.в. там ведь тоже VT25-Eцеликом думаю нет - а внутренности подойдут, но у тебя же полный привод а там полного привода вроде не было
Олег, если не секрет, во сколько обходится установка 4Т45? Полностью, с перепрошивкой блока ЕСМ.Всё зависит от цены КПП.И наличия проводов моторной косы.Мне переделка обошлась около 60-70( если не изменяет память).Доставка АКПП самолётом из Америки(львиная доля затрат)-около 40000.
Олег, если не секрет, во сколько обходится установка 4Т45? Полностью, с перепрошивкой блока ЕСМ.перепрошивать никакие блоки не надо , во всяком случае я не делал
Леха ты не понял - я имею ввиду клиенту сколько стоить будет переделка, а не сам если делаешь.Юрий, а можно по подробней узнать о переделкаина АКПП AF22 от зафиры и чтоб полный привод не потерять,просто у нас в Казахстане нет мастеров придется самому переделовать, начитался про вариаторы думаю надо всетаки акпп ставить.
Олег, то есть у вас с 4Т45 стал корректно работать родной блок ЕСМ, который раньше работал в паре с вариаторным ТСМ ? ;D Насколько я знаю при переделке на механику в обязательном порядке перепрошивается ЕСМ.
Леха ты не понял - я имею ввиду клиенту сколько стоить будет переделка, а не сам если делаешь.да, ничего не перешивал - работает все отлично
Олег, то есть у вас с 4Т45 стал корректно работать родной блок ЕСМ, который раньше работал в паре с вариаторным ТСМ ? ;D Насколько я знаю при переделке на механику в обязательном порядке перепрошивается ЕСМ.
кто знает вариатор на вуе подойдет от опель вектра 2004-2007г.в. там ведь тоже VT25-EНе подойдет, на опеле не VT25, а VT20 что две несовместимые без полной переборки разницы.
Юрий, а можно по подробней узнать о переделкаина АКПП AF22 от зафиры и чтоб полный привод не потерять,просто у нас в Казахстане нет мастеров придется самому переделовать, начитался про вариаторы думаю надо всетаки акпп ставить.полный привод сохранить не удастся - либо полный привод - либо АКПП