db start а про газоболонное оборудование кто-нибудь думал?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: а про газоболонное оборудование кто-нибудь думал?  (Read 8983 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

как тут и писалось выше.. к сожалению у газа славые смазывающие свойства.. что не очень гут... для мотора,  но дешевизна подкупает
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Как клево-то! :)

welder, а какого объема тороидальный бак? И где лоно для заправки? И на сколько сие безопасно?
Блин, буду копить деньги на такую штуковину. :)
У меня 53 литра, но на 2 см пришлось приподнять подкладками полик, сейчас поставил бы 48л., он на 2 см тоньше.
Думаю не опаснее бензина, бензин также летуч и горюч, и не нужно сравнивать эжекторные ГБО на такси в 80-е годы и инжекторный распределенный впрыск LOVATO и  ИКС.
Стоимость газа в Питере 11-12 руб/литр

По поводу смазывающиз свойств газа скажу, что лет 10 назад задал эти вопросы какому-то дядьке на газовой заправке на Пулковском шоссе. Этот мужчина пригасил меня в мастерскую? где он разобрал двигатель ВАЗ 2101, проехавший 200 т .км. на газу.
1. Движок был чистый внутри, в т.ч. камеры сгорания
2. износ был минимальный
3. И все это на совковом масле

Для справки:
В те годы на отечественных смазочных материалах пробег ВАЗ-классики до капремонта с расточкой и шлифовкой составлял около 150 тыс. км.

Так что я был несколько обескуражен.
Сам я столько на газу не ездил, т.к. довольно часто менял машины
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

http://www.gazvauto.ru/

Уменьшение расхода на топливо в два раза
Уменьшение расхода на обслуживание топливной системы
Увеличение ресурса двигателя, масла, свечей в два раза.............

п.1 не обсуждается, поскольку так оно и есть.
по п.2 может так и есть...
по п.3 могу сказать, что на импортных газо-поршневых двигателях используется специальное масло для двигателей, работающих на природном газе или биогазе.. это масло, если оно минеральное, то меняется через 800 часов работы двигателя, если синтетика, то через 2000-3000 часов.
ресурс двигателя работающего на природном газе - 32000 часов., замена свечей каждые 4000 часов работы.
перевести это на км пробега...и окажектся, что дизельный двигатель, кроме топлива окажется намного экономичнее...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Простите, может я не так считаю по п.3
Если взять среднюю скорость движения 40 км/час, то:
замена минерального масла через 800 час = 40х800=32 000 км (положено 10 000 км)
замена синт. масла через 2000 час = 40х2000=80 000 км (здесь кто как)
замена свечей через 4000 час = 40х4000=160 000км (по регламенту обычно 15 000км)
ресурс двигателя 32 000 час = 40х32000=1 280 000 км (мало???)
Если в чем ошибся, то прошу поправить.
В дизельных двигателях в  осии рекомендуется замена масла/фильтров через 5000 км (в связи с "хорошим" качеством топлива)
Многие автопроизводители до сих пор отказываются официально продавать дизельные модели в  осии.

Я не противник дизельных двигателей, у меня были 3 автомобиля с дизельными моторами, серьезных поломок не было, но в холодное время случались непредвиденные ситуации по запуску двигателя.

Вчера по ящику показали, что Мерседес начал выпуск двутопливных автомобилей, оснащенных ГБО на заводе-изготовителе.
Опель начал выпуск таких автомобилей с 90-х годов.
Про другие марки не знаю.
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Простите, может я не так считаю по п.3
Если взять среднюю скорость движения 40 км/час, то:.............

Если взять двигатель газо-поршневой установки, с постоянным вращением двигателя 1500 об/мин, то получается совсем другая цифра... 720 часов наработки - 1 месяц, так что наработка ГПМ  - 800 час - 33 дня работы! Сколько тыс. км вы проедите за 1  месяц?
Соответственно 2000час - 83 дня, что составляет почти 3 месяца и т. д.
А 8000 час - 333 дня -  1 год работы... Вот такой расклад...
Полная капиталка двигателя через 4 года..
И это я говорю про большие, работающие на газу с объемом двигателя 61 литр, машины которые можно сравнить с инжекторными, так как у них есть EСM -модуль и датчики кислорода перед турбинами.
Если говорить о малых двигателях, сравнимых с автомобильными, то там периодичность ТО намного чаще и ресурс намного меньше...
« Last Edit: 19-05-2008, 12:10:41 by ADem »
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Класс .  :)
Хочу, хочу, хочу такую штуку.  :-[ :)
 Все пойду ща с протянутой рукой на улицу.  ;)
"Подайте Христо ради на ГБО". Блин корей бы денежки появились...
Призрачно все в этом мире бушующем... (с)
Ошибка в расчетах привела к тому, что Марс остался далеко по боку...(с)

Кстати вопрос. А ресурс катализатора в этом случае наверное должен тоже существенно увеличиться? Ведь в газе навероное нет таких бешеных присадок как в бензине? Или я ошибаюсь?  ::)
Бешеных присадок в газу нет точно, а вот температура горения слегонца выше и наличие природных и совсем не бешеных присадок тоже имеется. Катализатор если и живет дольше, то не много.. NOx - очень важный параметр при регулировке сгорания газа, который как раз показывает степень сгорания всех примесей и наличие их в выхлопе.
 
У нас на VW было 7500, потом сделали да 15000 для коммерческого транспорта. Бегает до сих пор (с 2004 го) как новая, очень шустрое двигло (1,9 турбо).
Ниже 19 просто не завести, никак. У Друга супруга Туарег v10, так там вообще стоит что-то типа ограничителя на мороз  ;D Включается зашита и гуляй Вася  :'( ;D
А вот Паджеро ( у другого приятеля) так в любой мороз, еще проще чем бензин заводится, но зато оно к топливу разборчивее, чуть не то, и все, иногда вообще глохнет. На VW можно только по расходу определить или максимальной скорости. Во . Вклинилась  ;D
 адовало в дизеле то, что можно было заправить бак, и проехать на нем 1000 км по трассе или 750-800 по городу (с педалью в пол), но в Питере топливо за поледние годя сильно испортилось (чего бы там не писали), в городе иногда хватало на 500-550 км. По трассе до Москвы не доехать без перезаправки. А раньше хватало еще и в городе поездить, при том что по трассе 160-180 км/ч шли. В Москве топливо получше, обратно заправляешься, еще 200 км  в Питере на том топливе поездишь. Вообщем бадяжат кто как сможет :(.
Я вообщем-то дизель изначально хотела. Но из доступных авто ничего не тронуло моего сердца. А то что понравилось - не по карману :(
Согласен, дизельные двигатели тоже разные бывают... И все-же если с головой и руками подойти, то любой, не убитый двигатель будет заводиться в самые жуткие морозы...
А хорошие дизельные моторы стоят реально дорого...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Все запутали  меня. Вели в сомнения.
Надо будет знакомых потрясти.
я никого не путал, просто я занимаюсь ГПМ, их ремонтом, ТО, и все эти цифры достаточно хорошо знаю...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Все запутали  меня. Вели в сомнения.
Надо будет знакомых потрясти.
я никого не путал, просто я занимаюсь ГПМ, их ремонтом, ТО, и все эти цифры достаточно хорошо знаю...
Я тоже занимаюсь разработками и производством турбинного оборудования в т.ч. газового, которое работает десятки лет без капремонта, однако все же предлагаю не сравнивать промышленное оборудование, работающее по 8000 часов в год с личным транспортом, в среднем проезжающим 20000-30000 км\год, что составляет всего 500-750 часов\год (при условной скорости 40 км\час)
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Я тоже занимаюсь разработками и производством турбинного оборудования в т.ч. газового, которое работает десятки лет без капремонта, однако все же предлагаю не сравнивать промышленное оборудование, работающее по 8000 часов в год с личным транспортом, в среднем проезжающим 20000-30000 км\год, что составляет всего 500-750 часов\год (при условной скорости 40 км\час)
Согласен, что сравнивать не стоит, но и скорость 40 км/ч - очень условная, много с такой скоростью народу ездит?
Не надо забывать, что промышленные двигатели работают в достаточно разгруженном режиме, ибо мощность двигателя всегда выше мощности генератора, а двигатели на машинах работают на переменных оборотах и с разными нагрузками, более динамическими, нежели на ГПМ.
Микротурбины, которыми мы занимаемся работают на газу и скорость турбины 68000об/мин., мощность всего 100КВт, ее же сравнивать с машиной мы не будем, а ТО все равно 8000 часов...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Чего нам делить и спорить про теорию.
Про автомобильные ГБО написано довольно много, есть русскоязычные форумы и люди, которые используют или устанавливают его.
Мы не специалисты, а пользователи, и каждый для себя решает сам, какую машину купить и как на ней ездить.
Я наверное повторюсь, на свое первое ГБО я решался года три, а наблюдал я за одним известным врачом, который ездил каждый день из пригорода на работу в ВМА на ВАЗе, а потом на иномарках, на которые сразу после покупки устанавливал итальянские ГБО. Кстати его жена тоже ездила на машине с ГБО.                   
Вот они-то и и были для меня неким примером и толчком к установке оборудования.
Первые три машины я оборудовал сам ГБО, взятым с разборок или от друзей, купивших иномарки из Голландии и не желавших ездить на газу.
Правда был у меня перерыв лет 6, т.к. ездил на экономичных автомобилях с расходом 6-8 литров да и бензин у нас стоил подешевле, чем в США.
Нынче нашим "насосам" денег видите-ли не хватает на добычу нефти...

Когда я работал в Иране - нефтедобывающей стране, то там внутренные цены на бензин были ниже, чем на воду. Затраты на топливо мне даже в голову не приходило считать -это были копейки.
А мы в стране, которая живет за счет продажи нефти и газа, платим за топливо как в богатейших странах мира. 
Парадокс...
Может новому президенты будет под силу изменить эту ситуацию?                                                       
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Согласен по всем пунктам...
Каждый для себя сам решает - надо ему ГБО, или нет.Било бы совсем плохо давно бы отказались от ГБО, а они только расширяются..
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)

подскажите....как определяется наличие газа в баке??? есть датчик?...
бензин дорожат(((
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Я пользуюсь Мультитроником для расчета газа.
На Гбо есть индикация кол-ва газа, но её почему-то не подключили, сказали, что не нужно???
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

В Питере поплавок отпиливают навсегда
Logged
всем удачи!

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)

если на ходу заканчивается газ.... автоматом переодит на бензин??? есть индикация работы кода газ когда бензин...работа двиателя???
плюсы вроде все знаем.....а вот какие минусы???
спасибо;)))
Logged
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .