db start Print Page - Ошибка P0340

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: dad67 on 03-10-2017, 09:46:00

Title: Ошибка P0340
Post by: dad67 on 03-10-2017, 09:46:00
Всем привет! После замены катушки зажигания начал выстреливать код  0340 (датчик положения распредвала). Причём, по 3-4 раза на день. Двигло 2,2 - там этого датчика просто нет. Что за хрень? Куда лезть с отвёрткой?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Юрий А. on 03-10-2017, 11:41:23
А катушку менял по какой причине?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Janco on 03-10-2017, 13:16:53
как то так по p0340 оригинал + перевод через яндекс

This ignition system does not use a conventional camshaft position (CMP) sensor that detects valve train position. The ignition control module (ICM) detects when #1 or #3 cylinder has fired on its compression stroke using sensing circuitry integrated within each coil. The sensing circuit detects the polarity and the strength of the secondary voltage output, the higher output is always at the event cylinder. The ICM sends a CMP signal to the engine control module (ECM) based on the voltage difference between the event and waste cylinder firing energy. This system is called compression sense ignition. By monitoring the CMP and crankshaft position (CKP) signals, the ECM can accurately time the operation of the fuel injectors. If the ECM receives an intermittent CMP signal from the ICM, the CMP Resync Counter on the scan tool will increment. When the ECM cannot use the information from the CMP signal, DTC P0340 will set.

Эта система зажигания не использует обычный датчик положения распределительного вала (CMP), который определяет положение клапанной коробки передач. Модуль управления зажиганием (ICM) обнаруживает, когда цилиндр #1 или #3 сработал на своем ударе сжатия, используя схемы зондирования, встроенные в каждую катушку. Цепь зондирования обнаруживает полярность и прочность вторичного выхода напряжения тока, более высокий выход всегда на цилиндре случая. МКС отправляет сигнал СМ  на блок управления двигателем (ECM) на основе разницы напряжения между событием и цилиндр сжигание отходов энергии. Эта система называется воспламенением чувств сжатия. Мониторинг положения распределительного вала и положения коленчатого вала (ckp) сигналы, контроллер ЭСУД может точно рассчитать время работы топливных форсунок. Если контроллер ЭСУД получает прерывистый сигнал СМ  от МКС, КС синхронизации счетчика на диагностическом приборе будет увеличиваться. Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию из сигнала датчика положения распределительного вала, код неисправности P0340 будет установить.

Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Юрий А. on 03-10-2017, 13:26:41
Ты не ответил на вопрос - по какой причине менялась катушка? Ой блин, это же не у тебя. не заметил, думал автор написал ;D
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: dad67 on 03-10-2017, 19:48:51
Катушку менял из-за ошибки P0303 "Пропуски зажигания 3-го цилиндра". Движок временами ощутимо "троил" и "Джеки Чан" иногда мигал.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Юрий А. on 03-10-2017, 19:51:01
А катушку то поставил от сатурна или от опеля? И еще - свечи смотрел при замене катушки?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: dad67 on 03-10-2017, 19:54:20
Катушку ставил эту: http://www.saturn-vue.ru/saturn/vue/tovar-1763.html
Свечи смотрел где-то с месяц назад - подмасленные. Колпачки менять буду скоро.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: -Валерий- on 03-10-2017, 20:02:30
Начинайте со свечей.  Даже катушка от Калины O0 (установленная на сатурн  ;D ) не прокидывает эту ошибку пока свежие свечи. Бывает и так. что на твоем авто троит. а переставишь этот же модуль на другой- всё ок..Не просто перекинь местами свечи,  а попробуй поставить новые.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: dad67 on 03-10-2017, 20:05:42
Спс, попробую.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: -Валерий- on 03-10-2017, 20:09:32
Да, забыл добавить- у меня 2 катухи убили, судя по всему  иридиевые Денсо..Выкинул нах, гоняю на обычных.. лучшее-враг хорошего)) ???
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Danilkazan on 03-10-2017, 21:02:24
Да, забыл добавить- у меня 2 катухи убили, судя по всему  иридиевые Денсо..Выкинул нах, гоняю на обычных.. лучшее-враг хорошего)) ???
Их просто надо менять вовремя, а не когда центральный электрод до диэлектрика выгорит.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: -Валерий- on 03-10-2017, 21:36:51
Да, забыл добавить- у меня 2 катухи убили, судя по всему  иридиевые Денсо..Выкинул нах, гоняю на обычных.. лучшее-враг хорошего)) ???
Их просто надо менять вовремя, а не когда центральный электрод до диэлектрика выгорит.
ну да )) сапсем опоздал,не во время..20 тыщ не прошел при ресурсе в 50. а то и 100)  ;) как некоторые пишут. электрод был как новый..просто свечи попались гавна-гавном..а может все такие?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Noname on 04-10-2017, 18:14:04
а модуль зажигания тот же остался?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Noname on 04-10-2017, 18:14:44
у меня когда 2,2 был то горел в основном модуль, и всего раз - катушка
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: -Валерий- on 04-10-2017, 20:03:32
а модуль зажигания тот же остался?
конечно. модуль родной.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: любитель on 04-10-2017, 22:25:59
ошибка 303 может быть ещё из-за прогоревшего клапана(у меня такое было) проверь компрессию в цилиндрах
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Danilkazan on 12-06-2020, 12:56:17
В очередной раз померла катушка зажигания. Ну как в очередной - 3й раз за 11 лет. Но тут как обычно, очень не вовремя и совершенно без видимых причин (свечи менялись меньше чем 10 тыс.км назад). Так вот. Чтобы оперативно реанимировать машинку, переделал зажигание на работу с катушкой от ваза 2112. Коммутатор остался родной. Все отлично завелось, динамика, холостые не хуже чем с родной катушкой. Плюс самый главный, если вдруг что, в дальней дороге можно везде найти. НО, все время вылазит ошибка P0340 - проблема с датчиком ДПКВ, которого у нас нет. Видимо родная катушка каким-то образом выполняла его роль. Так вот вопрос, чем грозит игнорирование этой ошибки и можно ли как-то пофиксить? Кстати, любые катушки от z22se этот функционал имеют или только наши - оригинальные?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: -Валерий- on 12-06-2020, 13:58:40
Поставьте другие свечи
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Danilkazan on 12-06-2020, 22:00:40
Понять бы логику нашего ЭБУ... Как свечи влияют на ошибку р0340? И как понять, какие свечи наша супер умная машина воспримет как правильный датчик дпкв?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Maverick on 13-06-2020, 00:42:54
Так то ДПКВ у нас таки есть!) А ошибка указывает на неисправность в цепи ДП В. У
меня стоит китайская катушка, ошибок нет, так что не только оригинал имеет эту фичу.
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Maverick on 13-06-2020, 00:47:23
Да и вообще как катушка может выполнять роль датчика распреда?? Скорее какой то провод с модуля дублируется в катушке...
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Danilkazan on 13-06-2020, 23:53:32
Кстати да, ведь с коммутатора выходит 4 контакта, а в переделке используется только 3. Может именно в этом 4-ом контакте и дело? У кого-нибудь есть полная схема нашего коммутатора и катушки?
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Danilkazan on 14-06-2020, 12:37:14
Кто может объяснить функционал 4-ого контакта в нашей катушке? Картинка взята из этого документа...
Title: Re: Ошибка P0340
Post by: Danilkazan on 07-08-2020, 22:52:48
Кто может объяснить функционал 4-ого контакта в нашей катушке? Картинка взята из этого документа...
Все с родными катушками катаются? Ведь совсем не бюджетно. Уже два месяца на вазовской катушке. Никаких визуальных ухудшений работы движка не замечено, разве может совсем чутка не стабильные обороты ХХ. Ну и висящая ошибка...