db start Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Down

Author Topic: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем  (Read 16760 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

За эти деньги (продав на з.ч.) наверно новый CRV можно было купить. Хотя последовательность и упорство достойны уважения.

Я не уверен что за 150т можно новый CRV найти. И это с учётом того что я ещё не самые дешёвые запчасти нашёл. Тогда ещё не знал про клуб. А то бы ещё на 50т дешевле бы вышло.

Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Невероятно, сфотографируй, если сможешь, что то не встречал Saturn Full Wheel Drive
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

AWD -> All Wheel Drive
FWD -> Front Wheel Drive
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Да это я понимаю, но ведь вы говорите, что привод на задние колёса у вас погнут, значит он был?
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Вал привода, который был погнут, это круглый вал между двумя Ш УСами на линии передачи крутящего момента от коробки к переднему правому колесу. Вместе с двумя Ш УСами он называется передним правым приводом.
Ни заднего привода, ни кардана у меня не было и нет.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну вы долго мусолите простые вещи :). У переднеприводных вуйчиков, правый привод состоит из двух частей и подвешен на подвесном. Переднеприводный 3,0 существует, правда покупка его неоправдана.
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Мээ... А почему так категорично? Почему не оправдана? Мне вот кажется 2.2 VTI уж точно не оправдана. VTI сразу после покупки можно под замену, т.к. его просто ни кто из бывших владельцев не обслуживал. Не считая редких исключений, пришедших с полностью заполненными сервисными книжками. Модуль заднего привода вторая проблема после VTI. Его так же надо вовремя  обслуживать. Много читал об этом на www.saturnfans.com в позапрошлом году. Там эти две темы самые ходовые. При чем это в USA.

Мне импонируют 2.2 МКПП или 3.0 АКПП. Из этих двух вариантов и выбирал. Мне достался второй в приемлемом состоянии.  асход конечно больше чем у 2.2 МКПП. Хотя... Смотря как ездить.

Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Ну может я и погарячился, может кому и нрваится ездить на переднем приводе. А что ксаемо заднего диффа, то не знаю как у них, а унас вообще никто по нему ничего не ремонтировал, нэту по нему проблем и все... ;). Я согласен с мнением о VTi в одном, покупая машину с вариатором и пробегом в 120-130 тыщ миль его можно сразу под замену... Седня только такую машинку смотрел на авторынке, другу подбирали, так вот там заменили на новую б/у с пробегом 17 000. я же езжу на вариаторе с пробегом 92 000 и предполагаю еще чуть поездить и в скором времени провести капиталку и не допустить краша коробки а дать ей вторую жизнь на много лет. Мою машинку мне подбирали 4!!! месяца. Но мысль о трех литровом полноприводе все никак не покидает....
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Все зависит от потребностей и предпочтений. Тут я с вами согласен.  :)
Если Вам хорошо подобрали машинку, да ещё и с заполненной сервисной книжкой... 8) Тогда можно просто ездить и не думать о мелочах. Только опять же от заднего привода пользу Вы редко сможете  увидеть. Он же автоматически подключаемый. И без возможности принудительного подключения.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Ну может я и погарячился, может кому и нрваится ездить на переднем приводе. А что ксаемо заднего диффа, то не знаю как у них, а унас вообще никто по нему ничего не ремонтировал, нэту по нему проблем и все... ;). Я согласен с мнением о VTi в одном, покупая машину с вариатором и пробегом в 120-130 тыщ миль его можно сразу под замену... Седня только такую машинку смотрел на авторынке, другу подбирали, так вот там заменили на новую б/у с пробегом 17 000. я же езжу на вариаторе с пробегом 92 000 и предполагаю еще чуть поездить и в скором времени провести капиталку и не допустить краша коробки а дать ей вторую жизнь на много лет. Мою машинку мне подбирали 4!!! месяца. Но мысль о трех литровом полноприводе все никак не покидает....
Если у Вас никто не ремонтировал, то я сразу махнул в нем  2 подшипника (один был весьма плох), т.к. был шум сразу от продавца. Масло там было радикально черного цвета.
Вот вам и неиспользуемый агрегат, ведь изнашивается же.
Хотя думаю, что это был дефект изготовителя - слишком плотно была зажата кукла диффера.
Logged
всем удачи!

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Ну может я и погарячился, может кому и нрваится ездить на переднем приводе. А что ксаемо заднего диффа, то не знаю как у них, а унас вообще никто по нему ничего не ремонтировал, нэту по нему проблем и все... ;). Я согласен с мнением о VTi в одном, покупая машину с вариатором и пробегом в 120-130 тыщ миль его можно сразу под замену... Седня только такую машинку смотрел на авторынке, другу подбирали, так вот там заменили на новую б/у с пробегом 17 000. я же езжу на вариаторе с пробегом 92 000 и предполагаю еще чуть поездить и в скором времени провести капиталку и не допустить краша коробки а дать ей вторую жизнь на много лет. Мою машинку мне подбирали 4!!! месяца. Но мысль о трех литровом полноприводе все никак не покидает....
3-л да полный привод эка вас распирает. А разве такие бывают.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Еще как бывает, я его покупать скоро буду
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

3-л да полный привод эка вас распирает. А разве такие бывают.

Подъезжайте на Ириновский 22, "Intermotors". Там почти каждый день стоит чёрный VUE 3.0 AWD.
Характерным признаком 3.0 можно считать наличие противотуманок. Они идут в штатной комплектации. У 2.2 они опциональны.
Logged

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

Все зависит от потребностей и предпочтений. Тут я с вами согласен.  :)
Если Вам хорошо подобрали машинку, да ещё и с заполненной сервисной книжкой... 8) Тогда можно просто ездить и не думать о мелочах. Только опять же от заднего привода пользу Вы редко сможете  увидеть. Он же автоматически подключаемый. И без возможности принудительного подключения.

Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

Сейчас у меня 3-шка AVD,и кроме головняка с движком-пока никаких других эмоций не получил!Брал только лишь потому,что с автоматом (механику не признаю впринципе).До этого пригоняли и под заказ,и напарник мой для себя (только механику,он - любит),с 2,2 л. Я возил на продажу ION,с тем-же 2,2л.,так вот-никаких проблем с двиглом.А "полный привод"-моё мнение такое-должен быть логичным,т.е. сам включил-сам выключил,а все эти автоподключения,типа "когда нужно"-полная лажа.Передний привод более логичен.Пошла в занос-можно вытянуть передком с помощью газа,а вот когда внезапно подключается задок-это конкретный занос.Такое однажды случилось на HONDA CRV.Поключился на повороте по гололёду задок-занос,и задом в 10-ку,которая меня пропускала по помехе справа.Так-что AVD-понятие растяжимое.По грязи как джип наш вуй  всё-равно ползать не будет,а по городу и передка за глаза хватит,да и лишних железяк на машине меньше,и расход,опять-же.А по 3-х литр.движку скажу так:ведь не зря-же их перестали ставить.Как писали на их сайте " из-за частых проблем".Сейчас,если успею по старым таможенным тарифам растаможиться,оставлю себе 6-го года с 2,2л. на автомате.Они только FVD,а большего и не нужно.
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает
Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .