db start Print Page - Проблемы VUE

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: steamloc on 09-11-2010, 07:42:13

Title: Проблемы VUE
Post by: steamloc on 09-11-2010, 07:42:13
Искал кое-какую информацию по Вью и напоролся на вот такую вот статейку в журнале  Canadian Driver. Обзор юзаных VUE, что могут и чего от них ожидать (возможные проблемы).
http://www.canadiandriver.com/2007/05/17/used-vehicle-review-saturn-vue-2002-2006.htm
Есть там очень интересные сведения, о которых я понятия не имел и думаю, что и остальные тоже.
 Итак, недостатки:
Ненадежные ступичные подшипники
Ненадежный датчик распредвала (причем двигатель не акцентируется)
Частые отказы подогрева сидений (там, где он есть). Причина в каком-то модуле подогрева.
Частый выход из строя бибикалки. (проблема в контакте руля)
Есть репорты на плохие мозги двигателя в ранних моделях (года не уточняются)

А теперь самое интересное. Дословный перевод
Dexcool антифриз, используемый в Вью, не лучший выбор. Этот антифриз способствует образованию отложений   в системе охлаждения и как следствие,  забиванию труб и каналов. Это плохо, но есть еще кое-что. Если система не полностью  заполнена, и остается воздух в различных углублениях и каналах, у Dexcool повышается кислотность, что приводит к разрушению прокладок голов.

А теперь самое - пресамое страшное.
Самая известная проблема Вью - это проблема задней подвески, которая может разрушиться (дословно collapse) в крутых поворотах на высокой скорости, что может привести к перевороту автомобиля. Это было причиной реколов по Северной Америке для моделей 2002 и 2004 годов.

Дословно про Dexcool и подвеску:
The Dexcool-type engine coolant used in the Vue’s engines hasn’t earned a lot of fans. Apparently, this coolant promotes the formation of sludge in the cooling system which can clog cooling system passages and hoses. That’s bad enough, but if the system isn’t completely full and air pockets form, Dexcool coolants can become increasingly acidic and cause deterioration of head gaskets, leading to these parts failing.

Perhaps the Vue’s most famous problem was with rear suspensions that would collapse in tight turns taken at higher speeds, causing a rollover. This was the subject of a voluntary recall by Saturn for 2002 and 2004 Vues sold in North America.
 
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: DKJ on 09-11-2010, 10:52:24
По сравнению с вариатором это мелочи.
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: yurfinn on 09-11-2010, 11:55:55
УЖАС!!!!
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: Самир on 09-11-2010, 12:32:38
Только они одно не учли Что их вуйчики в  оссию попали и нам не страшны их поломки Зубило и молоток и Вуй опять в строю А вот про химию не верю))))))))))))Тк мы заливаем не известно что и даже думать не хочется про отложения Так что пусть они бояться
А перевернуться можно и по пьяни Самый большой косяк в Вуе это ступицы Могли бы и отдельный подшипник сделать Ну и варик само собой
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: danya on 09-11-2010, 13:19:25
УЖАС!!!!
КАК СТ АШНО ЖИТЬ!!!
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: dеn812 (Денис) on 09-11-2010, 14:12:58
и что нового вы прочитали? ;))   смешно...  к стати кроме ступиц и бодиков у нас таких проблем не замечено..

 а подвеску они ...  там убивают и такк и ездят.... а потом колеса отваливаливаются
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: Dima2000 on 09-11-2010, 14:52:08
про ступицы верно, переднюю поменял, теперь задние надо...
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: steamloc on 10-11-2010, 07:50:27
и что нового вы прочитали? ;))
Ну, меня сведения про GM-овский антфириз удивили. Я сейчас сопоставляю кое-какие факты из жизни и перестаю удивляться. У моего знакомого по работе Шеви Кавалер с точно таким же двигателем. На пробеге 240 тыщ он неожиданно начал греться, и причин этому не нашли ни в одном сервисе и даже официалы с  GM-а(!). Тогда все вокруг предполагали что угодно, но только не антифриз. А сейчас и его можно предполагать тем более, с ТАКИМ симптомом...
А перевернуться можно и по пьяни
По пьяни что угодно можно сотворить. Но оно ж тогда не так обидно. А тут такая хрень, которая от тебя абсолютно не зависит. Я вот про 2003 год не понял. 2002 и 2004 есть, а 2003 выпал из списка потенциально опасных. У него ходовая не разваливается?
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: lion on 10-11-2010, 10:16:27
ага ... в 2003 модельном ряду....сделаны изменения .... потом снова вернулись в 2004 ... к 2002 году...и поняли что 2005 надо делать как 2003....как то так
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: Самир on 10-11-2010, 11:52:18
Все перевертыши по любому по вине водителя Значит если предупреждают надо либо ездить аккуратнее либо за подвеской следить
и что нового вы прочитали? ;))
Ну, меня сведения про GM-овский антфириз удивили. Я сейчас сопоставляю кое-какие факты из жизни и перестаю удивляться. У моего знакомого по работе Шеви Кавалер с точно таким же двигателем. На пробеге 240 тыщ он неожиданно начал греться, и причин этому не нашли ни в одном сервисе и даже официалы с  GM-а(!). Тогда все вокруг предполагали что угодно, но только не антифриз. А сейчас и его можно предполагать тем более, с ТАКИМ симптомом...
А перевернуться можно и по пьяни
По пьяни что угодно можно сотворить. Но оно ж тогда не так обидно. А тут такая хрень, которая от тебя абсолютно не зависит. Я вот про 2003 год не понял. 2002 и 2004 есть, а 2003 выпал из списка потенциально опасных. У него ходовая не разваливается?
Title: Re: Проблемы VUE
Post by: василий on 30-08-2011, 12:46:44
Из своего личного наблюдения при владении автомобилем с конца 2007г до середины 2011г и пробеге со мной 40000миль были замечены следующие недостатка:
- слабые шаровые опоры
- слабые передние стойки стабилизатора;
- периодически подпотевает нижний правый угол лобового стекла;
- катализатор (сам по себе как и во всех остальных марках);
- слабая шумоизоляция;
- отсутствие передних буксировочных проушин.