db start Print Page - Вопрос про полный привод

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: -Валерий- on 05-04-2013, 13:39:31

Title: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 05-04-2013, 13:39:31
Добрый день! прошу проконсультировать... можно ли ездить со снятым карданом на АВД и не повредит ли это муфту? Или надо и приводы сдернуть???
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 05-04-2013, 13:47:16
Добрый день! прошу проконсультировать... можно ли ездить со снятым карданом на АВД и не повредит ли это муфту? Или надо и приводы сдернуть???

если есть трекшен контроль , то нельзя, в противном случае противопоказаний нет, а нафига это нужно то?
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 05-04-2013, 13:58:18
поставил МКПП. раздатка тож стоит уже..прикатаю коробку(всётаки БУ, хз как себя поведет) сделаю и привод на раздатку, а пока катаю так. вроде ничего не хрустит-скрипит ;D, но фиг ё знает, а вдруг!? O0 а что если с трекшном??? какая разница? как он влияет-то, если весь трекшн через АВС работает???
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 05-04-2013, 14:02:07
поставил МКПП. раздатка тож стоит уже..прикатаю коробку(всётаки БУ, хз как себя поведет) сделаю и привод на раздатку, а пока катаю так. вроде ничего не хрустит-скрипит ;D, но фиг ё знает, а вдруг!? O0 а что если с трекшном??? какая разница? как он влияет-то, если весь трекшн через АВС работает???

в инструкции так написано про трекшен
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 05-04-2013, 14:12:42
написано, что нельзя отключать трекшн иль кардан???  :-\ у меня  кнопки трекшен нет..мож его и нет ваще!? иль он полюбак на АВД CVT  ???? и что может быть , какие последствия ?????
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 05-04-2013, 14:21:54
написано, что нельзя отключать трекшн иль кардан???  :-\ у меня  кнопки трекшен нет..мож его и нет ваще!? иль он полюбак на АВД CVT  ???? и что может быть , какие последствия ?????

нку посмотри в мануале, там написано если есть трекшен то снимать кардан нельзя.  я так понимаю могут блокирнуться или тормоза или колесья хз короче
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 05-04-2013, 14:31:10
 :( :( :( да уж...озадачил...спасибо за инфу...и хде узнать про :-\ трекшн..есть ли он у меня ваще? ;D...я так понимаю-нет кнопички-нет трекшна ;D, иль не так???
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 05-04-2013, 14:34:02
:( :( :( да уж...озадачил...спасибо за инфу...и хде узнать про :-\ трекшн..есть ли он у меня ваще? ;D...я так понимаю-нет кнопички-нет трекшна ;D, иль не так???
абс есть? если да то где то говорилось что трекшен если нет кнопочки может быть по умолчанию всега включен ..  но это только мысли ... как есть хз
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 05-04-2013, 14:50:43
да вот и я про то жэ..засекретили, пля, нашего коняку эти GMовцы..ездишь и не знаешь как :o. но я не думаю, что до клина дело дойдет...это ж нафига так выдумывать изначально. Да и не наших расейских умов это дело..америкосы сто раз страхуются...мож это обусловлено, типа, понижением безопасности, тк чел на 4-х колесах привык гонять, а тут тока 2? хотя, да..напряжно...когда назад роешь, принцип включения муфты ведь тот же? соответственно если нет кардана, то муфта можетс  ума сходить??? а если не противопоказано без трекшна-значит ей пофиГГ!?!?!? ??? но АВС то причем?она контролирует тока скорость вращения колес..короче-НИ-ФФ-УЯ не понимаю :-\   и вопрос!!все ли АВД с трекшном???
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 05-04-2013, 15:12:21
трекшен у нас вроде как виртуальный и думает вроде боди блоком ..

разницу в показаниях датчиков абс + открытость дроселя .. скорее всего так, и потом датет команду на что-то исполнительное
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 05-04-2013, 15:35:31
ну я так понимаю..в тех случаях, когда необходимо какое нибудь колесо притормозить не сильно-работает тока АВС(как трекшн), а если в это момент ище и тапком давить-то тогда и боди душит мощу через заслонку...то есть, в принципе, если колёса идут в одном цикле, то и трекшну и АВС пофиг...у нас же нет такого как на макларэне O0 доворота с помощью  задних колес  O0 хотя приколная штуковина ;D нам бы ешо её, мы б не тока с вариками трахались ;D ;D  ;D ;)
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Rjyatnf on 05-04-2013, 20:52:43
Трекшена нет на AWD, можно ездить без кардана.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: stasyan38 on 06-04-2013, 04:08:24
Трекшена нет на AWD, можно ездить без кардана.
Проверял практически когда менял подвесной подшипник. Около месяца ездил без кардана. Кроме ухудшения управляемости в поворотах других отличий по сухому асфальту не заметил.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: danya on 06-04-2013, 12:20:19
Трекшена нет на AWD, можно ездить без кардана.
Проверял практически когда менял подвесной подшипник. Около месяца ездил без кардана. Кроме ухудшения управляемости в поворотах других отличий по сухому асфальту не заметил.
тоже самое. катался где-то месяц.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 06-04-2013, 13:15:46
Всем большое СПАСИБО!!! Чуток поспокойнее на душе стало O0. а в клубе ща кто нибудь есть, кто на мехе полный привод сделал, и он реально нормально работает? а то мож и нефиг заморачиваться...поставить валенки внедорожные и лебедку  ;D...всё равно в городе не застрять, а уж если на природе вкорячится, так и повыдергивать по-приколу иногда-экзотика, етить её!! ;) :D
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Юрий А. on 25-04-2013, 13:30:34
Вроде в клубе нет еще удачного полного привода при переделке на механику. Там есть сложности с заменой дифференциала - они разные на варике и механике, совсем разные. Но люди пытаются ;D
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: -Валерий- on 25-04-2013, 13:45:42
Вроде в клубе нет еще удачного полного привода при переделке на механику. Там есть сложности с заменой дифференциала - они разные на варике и механике, совсем разные. Но люди пытаются ;D
совсем разные-это в каком смысле??? главное нужно приспособить привод на раздатку: вариант 1-переставить на дифф от варика главную шестерню с мехи, соответсвенно подгонять подшипники и всю посадку, иль сам привод с вариаторного дифа срезать и лепить на механику...разберу в ближайшее время (планирую в мае-июне) буду решать что надежнее...а про посадку раздатки-ваще не вопрос - установлена постредством изготовления 3 резбовых  шпилек м12\м10 по 3 см в каждую сторону и телом в 10мм. раздатка села как родная на опелевскую коробку..(при установке надо просто немного снять фаску на коробке, чтоб вправилось-металл мягкий, аккуратненько при затяжке втягивается и на простой герметик в настоящий момент промежуточный вал соответственно смазывается непосредственно из коробана, слава богу в местах соединения ничего не капает :o.исытания пока короче ;D ;D ;D ;)
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: shum16 on 17-06-2013, 10:53:08
А я вот за три года пользования вуем пришел в выводу, что кардан надо снимать, причем навсегда (по кр. мере до продажи).
История такая:
Два раза менял подвесной на газовский (с переделкой). Первый раз не гудело около полугода, второй - всего пару месяцев. В третий раз заменил на китайский аналог за 6 тыр и заодно поменял крестовину (оригинальная GM). По-началу ехала как по маслу, а через полгода - опять гул! :(
Что ещё остается? Балансировка кардана?
Title: Замена подвесного подшипника и крестовины на полном п
Post by: БУТОВО on 05-10-2014, 21:26:34
Нужно ли балансировать кардан при замене подвесного и крестовины кардана ?
Есть ли аналоги подвесного  и крестовины ?
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: stasyan38 on 06-10-2014, 12:22:51
 Есть тема про замену подвесного от Волги. Крестовину удалось старую сохранить. Для крепления волговского подвесного нужно изготовить новый хомут. 4 года полет нормальный. Балансировку естественно не делал(трудно было найти место где бы сделали).
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 16-10-2014, 22:16:40
У меня по какой-то причине ...куда то испарился подвесной !) ) ) Т.е. вообще нет резинки.... Хотя полный привод подключался прошлой зимой.....
Насколько я понимаю, кардан находится в состоянии покоя , и работает только кратковременно !, при пробуксовке переднего колеса .
В свящи с жтим вопрос !
Насколько необходима балансировка кардана при замене подвесного подшипника ???
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: alzer on 17-10-2014, 01:53:40
У меня по какой-то причине ...куда то испарился подвесной !) ) ) Т.е. вообще нет резинки.... Хотя полный привод подключался прошлой зимой.....
Насколько я понимаю, кардан находится в состоянии покоя , и работает только кратковременно !, при пробуксовке переднего колеса .
В свящи с жтим вопрос !
Насколько необходима балансировка кардана при замене подвесного подшипника ???

Кардан крутится постоянно, когда машина в движении!А подключается задний привод при считывании мозгами разниц уловых вращений передней и задней оси, как-то так, т.е. ответ  есть в вопросе уже))
А резинка подвесного выходит из строя постепенно, вот и не заметил постепенно нарастающего дискомфорта акустического.Она родная мягкая очень, и реально нужно (на кочке, бугре, поребрике, сугробе) её немного поднадорвать, всё процесс разрушения необратим и довольно быстр.
Я с таким у себя столкнулся.
Кстати менял подвесной вместе с крестовиной.Заложи в расходы, ибо старую возможно не удасться снять цивилизованными методами из-за коррозии и прикипания.И обязательно отбалансируй, обороты кардана довольно высокие, даже небольшой вроде дисбаланс может привести к вибрациям и более скорейшему разрушению подвесного.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 17-10-2014, 07:33:03
Но почему при полном отсутствии подвесного, не слышно грохота ? Кардан лежит просто на скобе......
И пожалуйста, где в МСК можно сразу поставить подвесной и отбалансировать ?
Спасибо.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2014, 17:39:45
Но почему при полном отсутствии подвесного, не слышно грохота ? Кардан лежит просто на скобе......
И пожалуйста, где в МСК можно сразу поставить подвесной и отбалансировать ?
Спасибо.
ну может просто раздатка умерла? ;)) или как то срезало шлицы итд..  покрутите на подъемние за одно колесо
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 17-10-2014, 17:57:42
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2014, 23:40:59
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?
вроде как при вращении заднего правого обратно должно вращаться переднее левое .. как то так

 в любом случае будет вижно ак рабоатет кардан итд, эксперементируйте
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Rjyatnf on 19-10-2014, 22:46:48
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?

Только если блокировка всех диференциалов есть в авто. У vue блокировки нет, а межосевого дифференциала даже вообще нет.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 19-10-2014, 22:54:10
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?

Только если блокировка всех диференциалов есть в авто. У vue блокировки нет, а межосевого дифференциала даже вообще нет.

короче вращается, я проверял на несколькких машинах ..  тут же вопрос работате ли вообще полный привод
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 19-10-2014, 22:58:24
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?
Сегодня на подьемнике , крутил колесо,  на другом мосту не крутятся....при включении передачи , все 4 е крутятся ! )

Только если блокировка всех диференциалов есть в авто. У vue блокировки нет, а межосевого дифференциала даже вообще нет.

короче вращается, я проверял на несколькких машинах ..  тут же вопрос работате ли вообще полный привод
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Rjyatnf on 19-10-2014, 23:32:32
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?

Только если блокировка всех диференциалов есть в авто. У vue блокировки нет, а межосевого дифференциала даже вообще нет.

короче вращается, я проверял на несколькких машинах ..  тут же вопрос работате ли вообще полный привод

Что проверял? Крутишь одно переднее, а вращаются все колеса? Это невозможно даже в теории: при вращении одного колеса на одной оси, второе на этой оси крутится в обратную сторону за счет вращения сателлитов в диффе, при этом САМ дифф не крутится (даже застопорен паркингом), а именно к нему самому жестко присоединена шестерня отбора раздатки на задний мост, и таким образом никак задние колеса тут не будут крутиться. Крутить можно на нейтрали и за кардан, тогда можно увидеть вращение всех колес.
Но у и тут есть сюрпрайс: без нагрузки может крутиться зад, а на ходу он может не крутиться из-за неисправности сцепления заднего редуктора.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: dеn812 (Денис) on 20-10-2014, 00:20:14
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?

Только если блокировка всех диференциалов есть в авто. У vue блокировки нет, а межосевого дифференциала даже вообще нет.

короче вращается, я проверял на несколькких машинах ..  тут же вопрос работате ли вообще полный привод

Что проверял? Крутишь одно переднее, а вращаются все колеса? Это невозможно даже в теории: при вращении одного колеса на одной оси, второе на этой оси крутится в обратную сторону за счет вращения сателлитов в диффе, при этом САМ дифф не крутится (даже застопорен паркингом), а именно к нему самому жестко присоединена шестерня отбора раздатки на задний мост, и таким образом никак задние колеса тут не будут крутиться. Крутить можно на нейтрали и за кардан, тогда можно увидеть вращение всех колес.
Но у и тут есть сюрпрайс: без нагрузки может крутиться зад, а на ходу он может не крутиться из-за неисправности сцепления заднего редуктора.

ну я хотел отсечь тупиковый случай когда просто в задней раздатке пусто ;)) или с дифом передним что не так

всеравно будет видно крутится ли кардан и передается ли хоть какое движение на другую ось итд
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 02-11-2014, 21:37:36
Покрутив одно кооесо, все должны вращаться ?
На подьемнике,  завел машину, включил передачу, все 4 е колеса крутятся !

Только если блокировка всех диференциалов есть в авто. У vue блокировки нет, а межосевого дифференциала даже вообще нет.

короче вращается, я проверял на несколькких машинах ..  тут же вопрос работате ли вообще полный привод

Что проверял? Крутишь одно переднее, а вращаются все колеса? Это невозможно даже в теории: при вращении одного колеса на одной оси, второе на этой оси крутится в обратную сторону за счет вращения сателлитов в диффе, при этом САМ дифф не крутится (даже застопорен паркингом), а именно к нему самому жестко присоединена шестерня отбора раздатки на задний мост, и таким образом никак задние колеса тут не будут крутиться. Крутить можно на нейтрали и за кардан, тогда можно увидеть вращение всех колес.
Но у и тут есть сюрпрайс: без нагрузки может крутиться зад, а на ходу он может не крутиться из-за неисправности сцепления заднего редуктора.

ну я хотел отсечь тупиковый случай когда просто в задней раздатке пусто ;)) или с дифом передним что не так

всеравно будет видно крутится ли кардан и передается ли хоть какое движение на другую ось итд
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Ёсик on 02-11-2014, 23:13:34
в раздатке варилок или вискомуфта?

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2F79.img.avito.st%2F640x480%2F781631679.jpg&hash=0b85bda70b266a34735000d5ffb0039101199931)
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 02-11-2014, 23:38:24
в раздатке варилок или вискомуфта?

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2F79.img.avito.st%2F640x480%2F781631679.jpg&hash=0b85bda70b266a34735000d5ffb0039101199931)
Насколько я понимаю, у гас вискомуфта ! 3х литровый авто
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Ёсик on 02-11-2014, 23:47:47
Если в  К стоит вискомуфта и она идет на привод заднего моста то легко можно ездить без кардана.

кстате заклинившую вискомуфту легко перезаправить - если надо расскажу как ПМС10 000 - я его лью.
с варилоком тоже можно снимать - варик это тоже самое что вискомуфта только фрикционы зажимает поршень давление в подпоршень нагнетает героторный насос )) ну как то так ))

без кардана ездить было бы нельзя если бы стояла планетарка межосевая или если бы авто было заднеприводное с подключаемым передком через виску.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 02-11-2014, 23:52:56
Если в  К стоит вискомуфта и она идет на привод заднего моста то легко можно ездить без кардана.

кстате заклинившую вискомуфту легко перезаправить - если надо расскажу как ПМС10 000 - я его лью.
с варилоком тоже можно снимать - варик это тоже самое что вискомуфта только фрикционы зажимает поршень давление в подпоршень нагнетает героторный насос )) ну как то так ))

Вывешенное авто на подьемнике, все колеса крутятся , заведена, включена передача....Значит,  все зорошо ?

без кардана ездить было бы нельзя если бы стояла планетарка межосевая или если бы авто было заднеприводное с подключаемым передком через виску.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: БУТОВО on 02-11-2014, 23:56:55
На подьемнике,  заведена машина, передача включена. Все колеса вращаются ! Значит все в порядке ?
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Ёсик on 03-11-2014, 00:19:11
машину заглуши. включи паркинг - пробуй прокрутить задне колеса одновременно - ну с кем нибуть. должны проварачиватся. либо за кардан.

ваопще то тест по другому проводят :
на сухом!!! асфальте руль до конце в любую сторону и надо сделать несколько кругов вперед и взад - машина должна свободно без упирания проходить круги (но не надо газавать - спокойно так едем)

значит все в порядке.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: yurfinn on 03-11-2014, 06:44:03
В раздатке нет никакой вискомуфты , она у заднего дифферинциала
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Rjyatnf on 08-11-2014, 19:46:24
Вашей терминологией, на сатурне - варилок. Но не в раздатке он, а в заднем редукторе.
Без кардана можно ездить, сто раз уже проходили, смысл такой езды каждый ищет сам.
Title: Re: Вопрос про полный привод
Post by: Ёсик on 09-11-2014, 21:11:36
Вашей терминологией, на сатурне - варилок. Но не в раздатке он, а в заднем редукторе.
Без кардана можно ездить, сто раз уже проходили, смысл такой езды каждый ищет сам.
варилок - подругому "Героторный дифференциал" http://jeep.avtograd.ru/lockers/dana/gerodisk.htm