db start Print Page - "Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 01:20:01

Title: "Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 01:20:01
"Ё-Мобиль" в Массы ;)))  .... сказал "Царь" ...  проехав и показав своему "двору" .....

Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
 асход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км
=   - интересно ветку на которой сидят они сами себе отпилят ;)


или же этот проект как-то случайно затеряется ;)) в недрах разрешительной и системы  Ф ? ;))


(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fecono.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F12%2F5258271514_ddb2cc667a_z.jpg&hash=cfde1747e096afa06699ee5e6a03d4fa6be51683)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Feomobile.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fdefault%2Fjocrosskype.png&hash=213b28ef2992fb0ccb6bdc91f7df068ff0203c73)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fdocuments%2Fin_text_images%2F5%2F2%2F52081a6a7ae26a5e07cdc94cbde6657a_small.jpeg&hash=125b8fc153615010da49604d25930b0734d937e0)



Параметры помеченные курсивом, это опции которые могут снизить конечную стоимость Ё-кросс-купе.
Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)
Посадочные места: 4 места
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4x4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль: есть
ABS: есть
ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час:
 ежим ЭКО: 10 секунд
 ежим СПО Т: 7 секунд
 ежим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
 ежим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
 асход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВ О-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)
Умный Ё-мобиль
Многофункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS
Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе
Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер
Аудио, видео с загрузкой через USB
Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)
Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года


http://eomobile.ru/static/jo-krosskupe.html
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 01:23:36
может кто себе приделает на вью? ;)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.avtostrada.by%2Fupload%2Farticle%2FDecember%2F14%2F.thumbs%2Fb415dbda2a4995e8523ecd0f5f9457bf_0_1400_0.jpg&hash=54c77c5d69ad3300cdb6e7707c25be1315f3bfa3)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.auto.lenta.ru%2Fphoto%2F2010%2F12%2F13%2Fyour%2F18.jpg&hash=11ca26eb7664819d1ac83e52575243daed121143)

Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 01:28:31
Еще статейка с фото: http://www.pageranker.ru/forum/showthread.php/1043-%D7%F2%EE-%F2%E0%EA%EE%E5-%AB%B8-%EC%EE%E1%E8%EB%FC%BB-%D2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5-%F5%E0%F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E8-%E8-%F4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8?s=0892b2fccb5d2b3a86590fdae6fb0b7c
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 01:40:16
Еще фото и видео : http://21region.org/2010/12/22/yo-mobil-pochti-uzhe-na-polkax.html
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 01:45:03
Есть и сами силовые установки отдельно , как я понял..
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fadt.by%2Fimages%2Fstories%2Fnovosti%2Fnewnews%2Fn_dec%2F10-e-mobil-9.jpg&hash=6e68bc27abb4d456208ff302cd3dd4e57b28f399)
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 09:56:36
Банки выхлопные под пассажиром-это шедевр.
Опция: подогрев пассажирского сидения (за счет демонтажа теплоизоляции под пассажирским сидением): +200$.

Короткоходные амортизаторы от мотоцикла - это находка. Да, именно из-за них шины ranflat, т.к. пробивать их будет каждые 100км.

 ама на вид - из швелера. Такая конструкция не осилит нормы euro ncap.
 есурсных испытаний пока не проводили. На этом должно все закончится или переделано на моторы ВАЗ чтобы выпустить в массы.

Ждем, иногда случается чудо.
 
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 11:19:51
Банки выхлопные под пассажиром-это шедевр.
Опция: подогрев пассажирского сидения (за счет демонтажа теплоизоляции под пассажирским сидением): +200$.

Короткоходные амортизаторы от мотоцикла - это находка. Да, именно из-за них шины ranflat, т.к. пробивать их будет каждые 100км.

 ама на вид - из швелера. Такая конструкция не осилит нормы euro ncap.
 есурсных испытаний пока не проводили. На этом должно все закончится или переделано на моторы ВАЗ чтобы выпустить в массы.

Ждем, иногда случается чудо.
 

платформа ... это конечно просто для демо собрано...

про ерсурсы роторных моторов все прекрасно осведомлены 150 тыс км и помойка...

но при стоимиости 1000 долл за весь агрегат в принципе терпимо...

вопрос про привод как-то вяло прозвучал... типа два моторчика и редукторы.. ;))

еще вопрос .. как они собираются рекуперацию собирать? ;))

еще остается вопрос сколько и при каких темпиратурах держат (будут) эти конденсаторы заряд.. 
 сомнеавюсь я  ... что это реально..    интересно есть сейчас такие кондеры в реале или
ждут графен дешевый? ... и вот про цену кондеров то и умолчали...
Кто владеет вопросом?

помоемму лукавят экономисты которые КПД системы считали...

взяли за основу газовые ТЭС ... они бы еще посчитали кпд угольных на людской подкидке угля...


Думается, что проще было реально взять вместо аккума мощные кондеры с зарядкой от сети за 10-15 минут...
 и добавить стоянночный блок зарядки или газовый генератор или дизельный... который на стакане солярки зарчдит аккумы за 1-2 часа...  и сделать полностью нормальный электромобиль.. "Й-Мобиль" ;)))

надеюсь идею не закопают .. хотя если
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: danya on 17-04-2011, 11:24:21
Банки выхлопные под пассажиром-это шедевр.
Опция: подогрев пассажирского сидения (за счет демонтажа теплоизоляции под пассажирским сидением): +200$.


 
Одна банка от УАЗика, а другая от Волги походу. :)
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 12:10:09
про ерсурсы роторных моторов все прекрасно осведомлены 150 тыс км и помойка...

вопрос про привод как-то вяло прозвучал... типа два моторчика и редукторы.. ;))

еще остается вопрос сколько и при каких темпиратурах держат (будут) эти конденсаторы заряд.. 
 сомнеавюсь я  ... что это реально..    интересно есть сейчас такие кондеры в реале или
ждут графен дешевый? ... и вот про цену кондеров то и умолчали...
Кто владеет вопросом?

150-200 тыс км у RX8 при "всё в идеале, бабушка в булочную". Среднестатистически - 80-100 тыс. км.
в Ё не совсем роторный мотор, очередное изобретение велосипеда. При текущем состоянии науки и деградации НИОК  изготовление такого агрегата с ресурсом большим пары часов нереален.

Про конденсаторы Ё: "Ё-мобиль - проект автомобиля, разрабатываемый в  оссии, использует суперконденсатор как основное средство для накопления электрической энергии. Сами эти конденсаторы пока не выпускаются серийно и разрабатываются параллельно с автомобилем."

Т.е. блеф и баян. Измерили то, что еще не разработано.

Далее читаем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80

"Недостатки:
- Удельная энергия меньше, чем у традиционных источников (1...3 Вт·ч/кг при 200 Вт·ч/кг для литий-ионных аккумуляторов)"

т.е. в 100раз меньше чем у нового LEAF с li-ion батареями! Запас хода ниссана около 100км., т.е. запас хода Ё на батарейке 500метров - 1 км максимум при попутном ветре (это в теории).

Теперь представляем себе аналогию (возьмем приус). Хоть у 10 и 11х приусов были Ni-MH батареи, а не li-ION, т.е. удельная энергоёмкость ni-mh: около — 60-72 Вт·ч/кг, т.е. в 20  АЗ больше чем Ё-конденсаторы, но тем не менее приус может проехать в режиме "радио пенсия" с пару километров. 2 км, делим на 20, итого 100 метров для Ё (это уже не теория, т.к. приус реальный авто).

Почему такое сравнение: потому что батарейки Ё по массо-габаритам(с фото) как батарейки приуса.

Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Noname on 17-04-2011, 12:34:05
да, система в авто дикая, там скорее всего хаб моторы стоят 4штуки, уверен на 99%, и генерирование электроэнергии из ротороного движка, хотя на самом деле вариант с литиевыми батарейками, системой подогрева через вебасто как салона таки блока батарей, и небольшого генератора на случай дальней поездки намного интересней. с китами щас общаемся какой хаб мотор в девятку вкорячить но полюбому киловатники, не более, тогда не надо будет регистрацию авто делать, до 4 киловатт. сразу скажу у меня курьеры столько бенза жрут в месяц что всерьез задумал пересадить их на электродевятки или электрооку, с окой еще проще, я даже двигло снимать не буду, только шрусы и коробку.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 12:37:50
литиевую батарею аналогичную LEAF на 100км, можно собрать за 50-60 тыс. рублей.
Электроскутеры для курьеров: 1 АКБ в год. Запас хода 25км. можно переделать на li-ion будет км 50. Только электро сплошь китай, часто ломаются.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Noname on 17-04-2011, 12:40:23
у нас зимой под сорок бывает, на скутере они у меня конекчно доедут, только функциональные обязанности исполнить уже не смогут )))))
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: ANDRUE on 17-04-2011, 13:17:59
Не! Ну в место заднего редуктора то можно и на вью приколхозить. У меня и так расход не большой газа 7-8 литров на сотню если не торопиться. Если торопиться больше 10-11 не сьедает. А газ по 14 руб и заправки есть везде
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 13:24:19
у нас зимой под сорок бывает, на скутере они у меня конекчно доедут, только функциональные обязанности исполнить уже не смогут )))))
ГБО зимой, скутеры летом. Остальное очень затратно.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: ANDRUE on 17-04-2011, 13:25:30
Вот какая идея посетила!
Эта установка работает от зжатого газа. Почему бы не использовать в качестве сжатого газа кислород сжиженый! Из одного литра житкого кислорода получается 860 литров газа! И природа спасибо скажет! Будим так сказать наполнять атмосферу чистым кислородом!
Не тут то было! Да же если и эффективно, то это комуто как всегда будет не выгодно!
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 13:29:41
Вот какая идея посетила!
Эта установка работает от зжатого газа. Почему бы не использовать в качестве сжатого газа кислород сжиженый! Из одного литра житкого кислорода получается 860 литров газа! И природа спасибо скажет! Будим так сказать наполнять атмосферу чистым кислородом!
Не тут то было! Да же если и эффективно, то это комуто как всегда будет не выгодно!
Кислородом предлагается дышать, чтобы легче было педали крутить?

Метановых заправок чуть менее чем нисколько по стране. Сжижать природный газ сложно, хранить тоже, баллоны для него сильно тяжелее и меньший объем. тут у Ё опять косяк.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: ANDRUE on 17-04-2011, 13:39:57
Согласен! Метановых заправок совсем чуть чуть! Чисто для города машинка! А я путешествовать люблю!
Кислородом можно и дышать, после того как он отработает в педальной турбине! Ну не мечта? Выхлопная труба прямо в салон!!!!!
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 13:43:20
Думается они считали на этих Ионисторных блоках:

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.maxwell.com%2Fproducts%2Fultracapacitors%2Findustries%2Fimages%2Fultra_industry_tran_cameo_boost.png&hash=fa800081427762357daf204397f546a17d65e581)

http://about.maxwell.com/ultracapacitors/products/index.asp

вот сами модули собирай любую емкость...  
http://www.maxwell.com/products/ultracapacitors/product.aspx?PID=K2-SERIES
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.maxwell.com%2Fproducts%2Fultracapacitors%2Fimages%2Fultra_k_series_cameo.png&hash=c2ee96e4cfa8abd4b0f4bbe36c142b9cdfc2d6b9)


Maxwell Technologies BMOD0110-16.2V Ultracapacitor s
http://about.maxwell.com/ultracapacitors/products/modules/bmod0110-16-2v.asp
дадашит http://about.maxwell.com/ultracapacitors/datasheets/DATASHEET_16V_series_1009363.pdf
МАНАЛ http://about.maxwell.com/pdf/uc/manuals/16V%2048V%20V2%20INSTRUCTION%20MANUAL%20MODULE%201008491.9.pdf
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fabout.maxwell.com%2Fimages%2Fproducts%2Fultracapacitors%2FBMOD0110-A_lo_med.jpg&hash=0a8cff4fb2dd11c459df22f538fbf79df8330df9)
16 Volt Power Module Overview

The Power-type ultracapacitor product line gives customers in the automotive and transportation sector a much wider range of choices to meet their energy storage and power delivery requirements.

The modules are specifically engineered for hybrid vehicle drive trains, automotive subsystems and other heavy duty applications that require the lowest equivalent series resistance (ESR) and highest efficiency available.

In addition to meeting or exceeding demanding automotive and transportation application requirements for both watt-hours of energy storage and watts of power delivery per kilogram, all of these products will perform reliably for more than one million discharge-recharge cycles.

The proprietary architecture and material science on which BOOSTCAP® products are based enable continued leadership in controlling costs, flexibility in product offerings and allow application specific performance tailoring. The cells used in the modules operate at 2.7 volts, enabling them to store more energy and deliver more power per unit volume than any other commercially available ultracapacitor products.
16 Volt Power Module Features:

    * 16.2V Operating Voltage
    * Ultra Low internal resistance
    * Over 1M duty cycles
    * Individually balanced cells
    * Mountable option included
    * Voltage and temperature sensor output included
    * Compact, rugged, fully enclosed and splash proof design



16 Volt Large Modules - General Purpose Modules
http://www.maxwell.com/products/ultracapacitors/product.aspx?PID=16V-LARGE-MODULES
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.maxwell.com%2Fproducts%2Fultracapacitors%2Fimages%2Fsplash_ultra_16v_large.png&hash=4d05ecd13529c8312b148c0c73645d6c7cadf7a8)
    * Ultra-low internal resistance
    * Highest power performance available
    * Operating temperature -40° C to +65°
    * Lowest time constant
    * Over 1,000,000 duty cycles
    * Compact, rugged, fully enclosed splash proof design



125 Volt Transportation Modules - Application Specific Modules
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.maxwell.com%2Fproducts%2Fultracapacitors%2Fimages%2Fultra_125v_transportation_module_cameo.png&hash=a62017005068791539085d975b830eda6a97d903)
    * Over 1 million charge/discharge cycles
    * IP 65 environmental protection
    * Operating temperature -40° C to +65° C
    * CAN bus digital monitoring and communications
    * Highest power performance available
    * Temperature and voltage monitoring
    * Series connection up to 1500V
    * E-mark certified for public transportation (B08 model)



K2 Series - High Capacity Cells
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.maxwell.com%2Fproducts%2Fultracapacitors%2Fimages%2Fsplash_ultra_k2_series.png&hash=d6cc3c32e699e8ad4c7912f32851a694bc295366)
    * 2.7 V operating voltage
    * Highest power performance available
    * Lowest RC time constant
    * Operating temperature -40° C to +65° C
    * Over 1,000,000 duty cycles
    * Threaded terminal or weldable post versions
    * Ultra-low internal resistance


кто-то по моторам и генераторам может подборку сделать?
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 13:55:54
Киты уже начали делать ;))

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbioage.typepad.com%2F.a%2F6a00d8341c4fbe53ef0147e3d8da56970b-800wi&hash=978f91171d5e2300588236592b5e134e847b8f52)
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: ANDRUE on 17-04-2011, 13:59:22
таким весом только асфальт закатывать
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 14:27:06
таким весом только асфальт закатывать
ну так это же батареи а не кондеры... 
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: ANDRUE on 17-04-2011, 14:30:12
таким весом только асфальт закатывать
ну так это же батареи а не кондеры... 
В асфальтоукладчике можно с экономить не только на топливе, но и на металле!
А нет ещё электроакамуляторов из пластика и газов? (к ста ти идея. надо пораскинуть мысли) До холодного синтеза ещё долго.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 17:30:04
Энергоемкость приведеных максвелов - 2.5wh\kg (датащит: http://about.maxwell.com/ultracapacitors/datasheets/DATASHEET_BMOD0063_1014696.pdf). Емкость блока этой модели = 101 WH, масса 55кг.
Один авто не сможет взять на борт и прокормить более 4х блоков по 55кг.

Теперь сравним:

у батареи моего мининоутбука HP2400:
6 Li-ION ячеек, 2 ah на ячейке *6 ячеек * 3.7V на каждой ячейке = 44.4 WH. Масса одной такой батареи 400грамм. 3 таких батареи дают 133WH, масса 1.2кг, размер 20см х 5 см х 3 см всех трёх вместе.

Пример2:
Емкость батареи ТЕЛЕФОНА samsung D880 = 4.44 WH, масса ячейки 30 грамм.
Чтобы получить равную конденсатору емкость, нужно взять всего 22 батарейки от мобилы. Масса 600-1000грамм против 55 кг, по цене даже и говорить не стоит.

Считаю свои расчеты верными, с LI-ION не первый день вожусь. Желающих оправдать Ё- пишите пишите, но чудо еще не придумано. На данный момент LEAF самое высшее чудо, и придумано очень далеко, и очень много имеющими технологий людьми.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 18:18:56
Энергоемкость приведеных максвелов - 2.5wh\kg (датащит: http://about.maxwell.com/ultracapacitors/datasheets/DATASHEET_BMOD0063_1014696.pdf). Емкость блока этой модели = 101 WH, масса 55кг.
Один авто не сможет взять на борт и прокормить более 4х блоков по 55кг.

Теперь сравним:

у батареи моего мининоутбука HP2400:
6 Li-ION ячеек, 2 ah на ячейке *6 ячеек * 3.7V на каждой ячейке = 44.4 WH. Масса одной такой батареи 400грамм. 3 таких батареи дают 133WH, масса 1.2кг, размер 20см х 5 см х 3 см всех трёх вместе.

Пример2:
Емкость батареи ТЕЛЕФОНА samsung D880 = 4.44 WH, масса ячейки 30 грамм.
Чтобы получить равную конденсатору емкость, нужно взять всего 22 батарейки от мобилы. Масса 600-1000грамм против 55 кг, по цене даже и говорить не стоит.

Считаю свои расчеты верными, с LI-ION не первый день вожусь. Желающих оправдать Ё- пишите пишите, но чудо еще не придумано. На данный момент LEAF самое высшее чудо, и придумано очень далеко, и очень много имеющими технологий людьми.


интересно и какой ток ты получишь? ;)) и сколькоони проживут?

первая Тесла(споркар) была сделана из батареек от телефонов 1000шт с контролером заряда
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Rjyatnf on 17-04-2011, 18:57:22
Ток это десятое дело. На первом месте: количество запасенной энергии. Можно иметь большой ток в течении 1 секунды, или можно малый ток в течении часа.  В Ё как раз по количеству энергии очевидно, что ее хватит чтобы машина смогла дернуться и прокатиться с десяток метров.
Аналогия по Wh приведена мной для понятия эпичности самой идеи: на трех батарейках от ноутбука машина 750кг никуда не поедет, даже в пробках это сомнительно.

Что касательно самого вопроса про ток: один LI-ion элемент 18650 выдает до 10А при рабочем напряжении 3-4.2V. Это крайний режим. Долговременный режим разряда с током до 3-5А ампер - допустимый режим работы.
Посчитаем: электромотор на 50КВт при 110вольтовой сети будет брать (в режиме мощности 50КВт) 450 Ампер. Чтобы сделать 110 вольт из Li-ION нужно 30 элементов (110\3.7=29+). Чтобы 110в сборка из 30ти элементов могла выдать 450 А нужно паралельно соединить: 450А\5А=90 сборок. 90 сборок * 30 ячеек = 2700 элементов. В теории такая батарея сможет выдавать этот ток 30 минут. Округлим потери и прочее-получим 10 минут. Дальнейшее увеличение времени (и запаса хода), достигается увеличением количества сборок по 30 элементов. Масса одного элемента 50-60грамм, масса батареи в 2700 элементов: 135кг. Емкость такой батареи 30 000 WH!!! И всего 10 минут движения на всю дурь. 8) А нам рассказывают как с 4мя блоками по 100WH можно ездить. :)
Срок службы ВВБ приусов широко изучена опытом (это примерно с десяток лет). По литиевым обещано тоже самое-около 10- лет гарантия на заводскую ВВБ.

 асчет выше для 50квт-это как бутерброд с икрой, шикарно для экономичной машинки. У Ё например, мощность электрочасти даже не указывается. У приуса она составляет по моей памяти где-то 20КВт всего.
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 17-04-2011, 21:24:49
Сравнение вариантов питания ам

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbioage.typepad.com%2F.a%2F6a00d8341c4fbe53ef01348935c36c970c-800wi&hash=ff6f38961fa9ce80d9342de66eea7fdcf3f640d7)
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Noname on 18-04-2011, 07:55:24
Ток это десятое дело. На первом месте: количество запасенной энергии. Можно иметь большой ток в течении 1 секунды, или можно малый ток в течении часа.  В Ё как раз по количеству энергии очевидно, что ее хватит чтобы машина смогла дернуться и прокатиться с десяток метров.
Аналогия по Wh приведена мной для понятия эпичности самой идеи: на трех батарейках от ноутбука машина 750кг никуда не поедет, даже в пробках это сомнительно.

Что касательно самого вопроса про ток: один LI-ion элемент 18650 выдает до 10А при рабочем напряжении 3-4.2V. Это крайний режим. Долговременный режим разряда с током до 3-5А ампер - допустимый режим работы.
Посчитаем: электромотор на 50КВт при 110вольтовой сети будет брать (в режиме мощности 50КВт) 450 Ампер. Чтобы сделать 110 вольт из Li-ION нужно 30 элементов (110\3.7=29+). Чтобы 110в сборка из 30ти элементов могла выдать 450 А нужно паралельно соединить: 450А\5А=90 сборок. 90 сборок * 30 ячеек = 2700 элементов. В теории такая батарея сможет выдавать этот ток 30 минут. Округлим потери и прочее-получим 10 минут. Дальнейшее увеличение времени (и запаса хода), достигается увеличением количества сборок по 30 элементов. Масса одного элемента 50-60грамм, масса батареи в 2700 элементов: 135кг. Емкость такой батареи 30 000 WH!!! И всего 10 минут движения на всю дурь. 8) А нам рассказывают как с 4мя блоками по 100WH можно ездить. :)
Срок службы ВВБ приусов широко изучена опытом (это примерно с десяток лет). По литиевым обещано тоже самое-около 10- лет гарантия на заводскую ВВБ.

 асчет выше для 50квт-это как бутерброд с икрой, шикарно для экономичной машинки. У Ё например, мощность электрочасти даже не указывается. У приуса она составляет по моей памяти где-то 20КВт всего.
в емобиле кондеры стоят для возможности пусковых токов а не для движения, что типа 2 км на кондерах протянет это так.... маркетинг хренов, там место много можно было бы и вкорячить плюсом блок батарей. тогда бы шикарно вышло. а я пока из оки ченить сварганю
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Lexa on 18-04-2011, 17:06:20
Ё это напоминает самавто образца 80х, если честно, полукустарная, сделанная на коленках парой башковитых студентов,  а не как не готовое к использованию ТС. Кстати именно наши студенты и сделали нечто подобное для выставки в штатах http://hybridsclub.ru/66-rossijskij-studencheskij-avtomobil-gibrid-udivil.html
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 18-04-2011, 19:31:33
Ё это напоминает самавто образца 80х, если честно, полукустарная, сделанная на коленках парой башковитых студентов,  а не как не готовое к использованию ТС. Кстати именно наши студенты и сделали нечто подобное для выставки в штатах http://hybridsclub.ru/66-rossijskij-studencheskij-avtomobil-gibrid-udivil.html

 не.. ну это уже не совсем то..
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 19-04-2011, 02:13:42
Помнится кто-то хвастался фоткой внутри огромной турбины газогенератора...  так вот етсь вопросец если в теме кто про  Микротурбинные генераторы...
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Денис on 19-04-2011, 09:25:21
Помнится кто-то хвастался фоткой внутри огромной турбины газогенератора...  так вот етсь вопросец если в теме кто про  Микротурбинные генераторы...
 аньше изучал проблематику микротурбин. А в чем вопрос?
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: Lexa on 19-04-2011, 09:58:05
Ё это напоминает самавто образца 80х, если честно, полукустарная, сделанная на коленках парой башковитых студентов,  а не как не готовое к использованию ТС. Кстати именно наши студенты и сделали нечто подобное для выставки в штатах http://hybridsclub.ru/66-rossijskij-studencheskij-avtomobil-gibrid-udivil.html

 не.. ну это уже не совсем то..

Ну принцип такой же)) Суперконденсатор и микроДВС, заряд\разряд и рекуперация при торможении, а форму любую можно придать. Не идея неплохая, но вот идей в  оссии много а вот реализация....
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 19-04-2011, 11:12:14
Помнится кто-то хвастался фоткой внутри огромной турбины газогенератора...  так вот етсь вопросец если в теме кто про  Микротурбинные генераторы...
 аньше изучал проблематику микротурбин. А в чем вопрос?

нужно понять КПД пр-ва электричества на сж.газе и маленьким размером, как портативный генератор бензиновый
вроде такого http://autonom.uaprom.net/p285914-gazovyj-generator-universal.html
только я так понимаю еще и тепло получается...   искал реальные решения, не нашел.. только размером поболее находилось...
Title: Re:"Ё-Мобиль" в Массы ;))) .... сказал "Царь" ...
Post by: dеn812 (Денис) on 20-04-2011, 21:10:16
Продолжим флуд на тему Электромобиля:

"Наш" производитель конденсаторов для электроприводов итд... возможно что цены будут более гуманые
за счет отсутсвия растаможки

http://www.oao-energiya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=82&lang=ru

http://www.oao-energiya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=82&lang=ru&limitstart=1

КОНДЕНСАТО Ы. Часть 1. Изделия (PDF, 9.12 Mb)
http://www.oao-energiya.ru/files/Capacitors_part1.pdf

КОНДЕНСАТО Ы. Часть 2. Применение (PDF, 3.61 Mb)
http://www.oao-energiya.ru/files/Capacitors_part2.pdf


Вот чего не могу понять почему не сделать нормальную "упаковку"  :))  сравните с Максвелом ;))

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.oao-energiya.ru%2Fimages%2Fstories%2Fthumbs%2FaHR0cDovL29hby1lbmVyZ2l5YS5ydS9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMGVrNTAxLW5ldy5qcGc%3D.jpg&hash=c4c34f417b9631e5edbc5fb990f271ecef6a937a)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.oao-energiya.ru%2Fimages%2Fstories%2Fthumbs%2FaHR0cDovL29hby1lbmVyZ2l5YS5ydS9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8zMGVrNDA0LW5ldy5qcGc%3D.jpg&hash=7f59361f8da6fddbf7d3b3aecbf6667ff69d34c8)