db start двигатель, варик ,мозги?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: двигатель, варик ,мозги?  (Read 4880 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #15 on: 28-02-2009, 17:18:18 »

речь идет о том, что наш вариатор ничем прям супер-супер не отличается от других вариаторов.

во всяком случае, лично у меня нет оснований не доверять мастеру. который ремонтировал мой коробан. причем я не первый, кому было залито именно это масло, люди ездят и не жалуются.  :)


да, еще... дело в том, что раз масло предложил залить сам мастер, то и ответственность лежит на нем ;)

« Last Edit: 28-02-2009, 17:22:02 by МегаМАКС »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #16 on: 28-02-2009, 17:25:31 »

Люди то ездят, а жаловаться надо коробану! Ведь нигде не было выложено техничесих характеристик DEX-CVT чтобы сравнить хоть примерно с другими маслами
Ну да ладно каждый решает сам, какое масло ему подходит в конце концов это его машина.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #17 on: 28-02-2009, 18:34:45 »

Я только хотел сказать, что выбор масел (и даже оригинальных) именно для CVT сейчас довольно широк.

Мы общими усилиями выяснили, что для вариаторной КПП "условно непринципиальна" торговая марка масла, однако принципиальны:
1. наличие присадок для вариаторной передачи (т.е. допуск масла для CVT)
2. настройка системы управления КПП под "оригинальное масло" (видимо характеристики вязкости)
3. наличие гидротрансформатора в КПП (опять же вязкость и вспениваемость).

Поэтому Ваш выбор непонятен и поэтому я интересуюсь, есть ли на этикетке банки хотя-бы слово CVT.

Ответит ли механик за износ вариаторного узла через 10 т.км.?
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #18 on: 28-02-2009, 19:04:18 »

Ой! Кажется опять все по новой про масло! Интересно в который уже раз?

вот и вот-то :)

а ведь мало кто заливает "рекомендованное единственно правильное" минеральное 5-30 в двигло :)

я заливаю и доволен работой агрегата
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #19 on: 28-02-2009, 20:13:10 »

Я только хотел сказать, что выбор масел (и даже оригинальных) именно для CVT сейчас довольно широк.

Мы общими усилиями выяснили, что для вариаторной КПП "условно непринципиальна" торговая марка масла, однако принципиальны:
1. наличие присадок для вариаторной передачи (т.е. допуск масла для CVT)
2. настройка системы управления КПП под "оригинальное масло" (видимо характеристики вязкости)
3. наличие гидротрансформатора в КПП (опять же вязкость и вспениваемость).

Поэтому Ваш выбор непонятен и поэтому я интересуюсь, есть ли на этикетке банки хотя-бы слово CVT.

Ответит ли механик за износ вариаторного узла через 10 т.км.?


1 это что за "присадки для вариаторной передачи"??? какова их функция? абразивы для увеличения трения?
2. есть мнение, что вязкость одинакова,  ссылки для сравнения я давал
3. см. п.2, опять таки, как выяснилось, наш бублик такой-же, как большинство  других бубликов

выбор масла был не моим, а выбором мастера, который заказывал его в москве, у своих постоянных поставщиков, причем заказывал его именно для варика.  москвичи знают про именно наши варики не по наслышке, практически все запчасти у них есть в наличии (в отличии от многочисленных контор, которые я до этого обзванивал. мастер - лучший в городе, он, кстати, готов взяться за установку АКПП вместо варика, но нужен донор.

также, как выяснилось, наличие на банке надписи CVT отнюдь не показатель пригодности для вариатора :)


как он сказал "масло подходит стопудово, не ты первый"

я заливаю и доволен работой агрегата

так я и не утверждал, что никто не заливает...
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #20 on: 28-02-2009, 20:18:40 »

по п.1 да, для увеличения, специальные присадки предотвращающие проскальзывание ремня, про них есть в инете, но конечно, не абразивы
по п.п. 2 и 3 не категоричен, сам катаюсь на НММF
Logged
всем удачи!

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #21 on: 28-02-2009, 21:00:32 »

по п.1 да, для увеличения, специальные присадки предотвращающие проскальзывание ремня, про них есть в инете, но конечно, не абразивы
по п.п. 2 и 3 не категоричен, сам катаюсь на НММF

по 1. имхо, не совсем точная информация. эти-же присадки похерят и остальные внутренности коробки. проскальзывание ремня исключают (снижают, если угодно) микрозазубрины на рабочих поверхностях звений и боковое давление шкивов (к слову, достаточно серьезное). если есть сомнения на этот счет - ткните меня носом например в "жидкость для уменьшения проскальзывания колес поездов по рельсам"

по п. 2. - если честно, как-то сцыкотно заливать НММF, даже  не смотря на то, что на  банке с ней написано "для вариаторов",  ибо в аннотации явно написано "Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!)" это написано к примеру здеся http://www.aga-legion.ru/honda-hmmf.html

а вот  то, что залито у меня, рекомендовано для вариков производителем: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&f_id29=23&t_id29=7921

любознательные соклубники могут скачать http://www.automaticchoice.com/Catalogue/f1c1.pdf пдфку про эти варики в тырнете и с изумлением убедиться, что они очень похожи на наш (особенно ремнем).

Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #22 on: 28-02-2009, 23:47:24 »

Про конструкцию- согласен,в инете пишут что Ван-Дорн и японцам помогал конструировать варики.
Про гидротрансформатор читал, однако умные люди на форуме нашли, что он блокируется (т.е. после разгона не работает), эту инфу также нашел и подтверждаю.
Вашу жидкость не отрицаю, просто спрашивал про ссылки, в лоб в инете применяемости не нашел. Нашел только , что ММС вместе с В  сделали эту жижу для АКПП
Теперь вижу и варики
Успеха!
Logged
всем удачи!

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #23 on: 01-03-2009, 08:11:34 »

Про конструкцию- согласен,в инете пишут что Ван-Дорн и японцам помогал конструировать варики.
Про гидротрансформатор читал, однако умные люди на форуме нашли, что он блокируется (т.е. после разгона не работает), эту инфу также нашел и подтверждаю.
Вашу жидкость не отрицаю, просто спрашивал про ссылки, в лоб в инете применяемости не нашел. Нашел только , что ММС вместе с В  сделали эту жижу для АКПП
Теперь вижу и варики
Успеха!

мы пришли к консенсусу, классненько :)

 так вот, исходя из вышенаписанного, можно предположить, что применимость той или иной жижи определяется только наличием\отсутствием бублика... (есть бублик - жижа совместима с АКППшной, нет бубшлика - нужна специальная, только для варика)

да, еще,  наш бублик блочится на скоростях выше 60-80 кмч

Вам также успеха, и чтоб у нас у всех варики ходили подольше :)
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #24 on: 01-03-2009, 10:55:24 »

"да, еще,  наш бублик блочится на скоростях выше 60-80 кмч"

Откуда информация?
Поделитесь плиз


Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #25 on: 01-03-2009, 17:02:00 »

МегаМАКС
я тоже много потратил времени на то что бы понять чем все эти жижи отличаются...
к сожалению инфы мало, скрывают производители...
На самом деле по физическим характеристикам жижи для варика отличаются, но не существенно
По Дех-свт даже нашёл какой то труд мириканский, типа спецом разработано, только подлиник утянуть из нетта не смог...
По Ходовской жижи...про гидрачь судя по всему это особенности перевода...когда о нём читал, фраза выглядела типа разработанно специально под стартовые пакеты, на АКПП совмещённых с гидротрансформатором не проверялось, так как имеет повышенные характеристики вспениваемости...и всё
Потом эта фраза трансформировалась, как не пременять с ГТ...
В топике про масло выкладывал некоторые свойства жиж...Хондовское  по лучше других, но не в разы а на 5-8 единиц по вязкости...ну и по остальным...
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=41.420
Как то так получается

Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #26 on: 01-03-2009, 20:28:02 »

разобрал два вариатора на выходных. 1. пробег 95000 миль, 2. пробег 120 000 миль. 1. все ОК, тестю соленоиды, 2. ремень в хлам, остальное все ОК. Вот какое наблюдение у меня, у обоих вариков сточен ремень в сторону пакета передне скорости и почти не сточен в стороне крышек, и еще одно очень интересное наблюдение: поверхность шкивов у варика с большим пробегом и без ремня идеально гладкая, поверхность шкивов варика с живым ремнем имеет выступающие циркулярные бородки микронные слегка ощутимые при скребке ногтем. Вот как ведьт. Выяснил причину неисправности у моих клиентов. Люди умудрились шарахнуть подвесной, отчего его загнуло в дугу и он стал мешать движению кардана, а маховик то крутить, вот и перегрели коробас. он и врубил им редьюсед повер. ВСЕ!
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #27 on: 01-03-2009, 21:33:13 »

Альберт, а какие предположения по реальному пробегу варика с изношенным ремнем,
120 т.км.???
И насколько хорош ремень с коробаса 95 т.км.?
Logged
всем удачи!

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #28 on: 01-03-2009, 22:35:40 »


Откуда информация?
Поделитесь плиз


в тырнете читал, ссылку чета не найду никак, возможно, что что-то не так понял, но почему-то отложилось что-то типа "только в реждиме D м при определенных оборотах, обычно около 2000, и при скоростях 60-80 км\ч"

МегаМАКС

По Ходовской жижи...про гидрачь судя по всему это особенности перевода...когда о нём читал, фраза выглядела типа разработанно специально под стартовые пакеты, на АКПП совмещённых с гидротрансформатором не проверялось, так как имеет повышенные характеристики вспениваемости...и всё
Потом эта фраза трансформировалась, как не пременять с ГТ...


ну фиг знает, если про эту жижу конкретно написано, что "нельзя использовать при наличии бублика" то это выглядит именно так, как написано, причем указаны конкретные модели, с которыми использовать НЕЛЬЗЯ... кроме того, есть табличка применяемости, в которой указано, что данная жижа идет только к варикам с электронным управлением, а не с гидравлическим (как у нашего), для которых следует использовать старую жижу (Z1, если не ошибаюсь).

еще фишка: перебирал бумажки из сервиса, в "Автомаркете 2000" мне залили вообще NS-1. так то.



короче, седня был на диагностике у оф.дилера, гоняли машину с помощью TECH-2, проблем не выявлено, есть небольшие отклонения по давлению в коробке, на разных режимах в разную сторону (где-то меньше, где-то больше), но прибор не посчитал это за ошибку. еще было выявлено загрязнение дроссельной заслонки.

да, диагност по моей просьбе пробовал обновить прошивку коробки, но выяснилось, что калибровки последней версии, как он сказал "эти калибровки прошиваются на машины начиная с 2003-го года выпуска, более новых нет")

еще вывешивали машину на подъемнике, гул не обнаружен :) но сильно бьют левые (и переднее и заднее) колеса, возможно гул связан с этим, завтра буду балансировать.

вопрос: у AWD при вывешенных колесах на подъемнике должны все четыре крутиться, или только передние?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #29 on: 02-03-2009, 11:57:04 »

все в милях у меня, 120 тыщ миль и 95 тыщь миль, ремень на живом варике вполне приличный, рабочая часть где то 085 мм. еще, правда бороздки на стороне фрикционов переднего хода стерты сильнее нежели на другой стороне.
Logged
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 24 queries.

  .