db start двигатель, варик ,мозги?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: двигатель, варик ,мозги?  (Read 4881 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
двигатель, варик ,мозги?
« on: 27-02-2009, 15:25:17 »

полностью заменена вариаторая коробка (оставили только  ЭБУ от старого, проверены и заменены все железки, резинки и прочие детальки в самом вариаторе, заменена муфта в бублике, полностью разобраны и промыты все соленоиды (да и вообще вся плита целиком), ошибки и варнинги на панели управления не горят. заменены свечи на новые. единственно, пора менять масло в двигле, кстати, его туда сколько нужно заливать?

машина ведет себя несколько неадекватно:

на P, N обороты не поднимаются выше 3000-3200, на L, I все нормально - до отсечки (примерно 6000), на D вчера не поднимались свыше 3000, сегодня разгонял до 5000 примерно

при ПЛАВНОМ разгоне на D с места обороты растут примерно до 2700-2900 после чего опускаются до примерно 1500-2000, в зависимости от положения педали газа.

при отпускании газа обороты МЕДЛЕННО снижаются до1200-1500 (в зависимости от скорости) и только при полной остановке падают до ХХ (примерно 600)

кроме того, во время разгона при оборотах примерно 2500 (и при движении при оборотах 1500) слышен достаточно сильный гул, который пропадает, если машина движется с постоянной скоростью,  так-же гул слышен при скорости 80-100 км.ч (ступица или варик?)

да, еще. при большой нагрузке на  генератор (вары ,магнитола, вентилятор отопителя на2) вчера плавали обороты ХХ при включении кондея (ручка переключении в двух правых положениях (ноги-стекло и стекло))
, сегоднря вроде не так прыгают, возможно просто аккумулятор разряжен был...

в принципе, я записался на диагностику Tech-II на воскресение, но может кто сталкивался?
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #1 on: 27-02-2009, 15:43:42 »

Все у тебя адекватно.... :)
На   и N обороты и не должны подниматься выше 3000 (эл. отсечка)
Далее по списку, именно так варик и работает. Машинко разогналось - оборотики падают до 1500 итд...
Насчет гула, скорее всего ступицы. у мене было подобное.
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #2 on: 27-02-2009, 16:01:37 »

или задний редуктор тоже может шуметь
Нужно слушать на подъемнике
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #3 on: 27-02-2009, 16:51:18 »

А про плавающие обороты тоже уже писали (только не помню где именно).
После отключения аккумулятора на длительный срок первое время электронные мозги как бы обучаются и потому гуляют обороты. Потом все приходит в норму.
Проверено на себе после установки коробки на место обороты тоже плавали в первый день, потом все устаканилось.
А все остальное что описал - это совершенно нормальная работа вариатора на разных режимах.
У нас нет режима кидаун и коробка работает под этот режим в случае если ты продавил педаль до полика. То есть даванул до земли она и разганяется без перехода на другое передаточное число пока не отпустишь педаль. А если разгоняешься плавно на среднем нажатии на педаль то переключение  и происходит где-то в районе 2500-3000 оборотов.
 
 АДУЙСЯ ты её победил!!!
Да а на диагностику все же съезди сбрось все оставшиеся в памяти ошибки, их там после снятия коробки будет прилично.

А про масло в движок мануал говорит что 4,7 л, но обычно при замене хватает 4 л
« Last Edit: 27-02-2009, 17:26:59 by DED »
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #4 on: 27-02-2009, 17:05:53 »

МегаМАКС, что заливал в вариатор?
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #5 on: 27-02-2009, 17:56:47 »

МегаМАКС, что заливал в вариатор?

вечером скину фотку этикетки, называется вроде dex-cvt
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #6 on: 27-02-2009, 18:00:31 »

Всё у тебя в порядке, по твоим описаниям, только блокировку ГТ проверь...на I и L связь практически прямая, выше обороты больше скорость...и отпустил газ, машинка двигателем тормозит...

Что касается гула...может быть то что ребята сказали...
иногда так глушак себя ведёт...он у нас длинный и крепления не очень продуманные....на каких то оборотах может резонировать, хорошо прослушивается  на малой скорости когда машина в натяг как бы идёт и на I в районе 80 км ч и оборотах около 3000...
« Last Edit: 27-02-2009, 18:04:47 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #7 on: 27-02-2009, 18:36:53 »

если полнопривод и старый подвесной или раскрутились болты бывает гул от кардана. Кстати, разобрал варик наполловину, грязи.... И бэлый налет есть на крышке клапанов. ???. так вот масло - кока кола, но я вот слил с ГТ масло так там еще как будто сметанки плеснули малость в масло, со стороны маховика все чисто и сухо, сальник ГТ явно пропускает малось, ессть следы масла. Когда собирать надо ли в ГТ заливать масло дополнительно или устанавливать его по сухому, там в вале впринциепе отверстие под масло есть, может сам наполнится? Снимал инпут оутпут датчики и на них есть немного мелкой металлической пыли, это есть норма приразборе? 2 DED, я сегодня не прогуливал, мне зачет :)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #8 on: 27-02-2009, 19:07:13 »

Альберт труд это благо! ;D Я рад!  ;D
А я свой ГД тоже полностью обсушивал. Хочу все старое масо убрать. Он у меня дня три сливался, а потом решил что негоже его ставить сухим. Крутить то его начнет сразу, а масло когда еще накачает, не дай бог лопатки дернет. Поэтому заполнил его маслом. Вошло ровно литр, вот только заливать пришлось небольшими порциями, т.к. воздух выдавливало медленно.
« Last Edit: 27-02-2009, 19:09:04 by DED »
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #9 on: 28-02-2009, 11:05:16 »

МегаМАКС, что заливал в вариатор?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #10 on: 28-02-2009, 15:30:18 »

А поподробнее можно?
На этикетке не читается применяемость
Я в инете нашел, что масло по этой спецификации позиционируется везде как масло для АКПП ММС и HYUNDAI???
Про вариаторы не пишут, да и видел я в продаже оригинальное ММС масло для CVT.
Logged
всем удачи!

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #11 on: 28-02-2009, 16:24:03 »

А поподробнее можно?
На этикетке не читается применяемость
Я в инете нашел, что масло по этой спецификации позиционируется везде как масло для АКПП ММС и HYUNDAI???
Про вариаторы не пишут, да и видел я в продаже оригинальное ММС масло для CVT.



тут вот какое дело... когда мне залили это масло, я нерешительно спросил - подходит-ли оно, на что получил краткий и лаконичный вопрос типа "а почему нет?" мне стало интересно, чем-же отличаются масла разных производиттелей, и я попытался найти хоть какую-то информацию...


вот что обнаружилось: практически все масла для вариаторов имеют одинаковые свойства, мало того, в некоторые автоматы заливается (может заливаться) масло для вариаторов, а в некоторые вариаторы заливается обычный Декстрон-III или IV ( у меня вообще создалось достаточно стойкое ощущение, что масла для АКПП и для CVT если на абсолютно одинаковы, то очень схожи.

в принципе, ИМХО, нет никакого смысла искать только "тру" DEX-CVT, ведь наш варик не является чем-то "из ряда вон"

для информации:

свойства масла, залитого у меня  http://www.layert.ru/catalog/maslo_torg/detail.php?ID=646853

а здесь масла других производителей : http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/
параметры масел для вариков у всех практически одинаковые (стандарт, фиг-ли)


короче. есть мнение, что GM тупо пытается срубить бабла на продаже "правильного" масла (как Тойота в свое время на продаже своего "незаменимого" TYPE T, оказавшегося обычным декстроном, только в полтора-два раза дороже :)), хотя оно в принципе мало чем отличается от аналогов, да и вообще, я лично нисколько не удивлюсь, если оно окажется  Декстроном-III или IV  :))) по запаху, на ощупь и внешне так очень похоже...

да, вот еще наткнулся на ссылку: там вообще уже полгода сатурн на обычном третьем декстроне ездит: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1651&view=findpost&p=25903
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #12 on: 28-02-2009, 16:41:00 »

Ой! Кажется опять все по новой про масло! Интересно в который уже раз?
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #13 on: 28-02-2009, 16:45:09 »

Ой! Кажется опять все по новой про масло! Интересно в который уже раз?

вот и вот-то :)

а ведь мало кто заливает "рекомендованное единственно правильное" минеральное 5-30 в двигло :)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: двигатель, варик ,мозги?
« Reply #14 on: 28-02-2009, 16:56:05 »

Просто с двиглом уже давно и подробно все разобрались - это раз.
Требования к маслау по двиглу очень зависят от климатических условий эксплуатации - это два.
Ну и три - это очень знасчительное влияние оказывает срок эксплуатации и масла используемые в этом двигле ранее.

А вот с вариатором сейчас все пока  на уровне -  АЗ - мы только еще пытаемся понять, что это такое и как его эксплуатировать.   А с учетом ценника этого агрегата эксперементировать с различными маслами (так ведь можно и до растительного масла - которое от безисходности в свое время лили в картер при поломках в дороге) может себе позволить очень не бедный человек.
И еще уже не раз поднимали тему все-таки исследовать и сравнить свойства различных масел для CVT однако этого сделать не смогли. А без этого все заявления о том что все они одним миром мазаны все же голословны.
Но это моё личное мнение и не более того. Поэтому при решении того же вопроса все-таки пришел к мысли что надо искать если не DEX-CVT то хотя бы его анаог для опелевской коробки VT-20E/
Logged
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .