db start Print Page - эксплуатация в зимний период

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: МегаМАКС on 11-08-2008, 14:21:35

Title: эксплуатация в зимний период
Post by: МегаМАКС on 11-08-2008, 14:21:35
цитата из мануала, переведенная гуглом:
"Для транспортных средств, оснащенных ВТИ переменной передачи только. В холодную погоду температурах ниже -13 ° F (-25 ° С), ручка переключения передач будут лишены возможности переход из "П" (Park) и температуры колеи свет будет мигать. После передачи подогретой выше -13 ° F (-25 ° С), температура колеи свет будет выходить на улицу, и вы можете переход из "П" (Park) и иметь нормальные передачи операции."


если я правильно понял, то в случае температуры ниже -25 ручка переключения будет блокирована, а при прогреве свыше -25 можно переключаться и ехать.... т.е. коробка считается прогретой.

Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: serg-mos on 11-08-2008, 16:31:31
что то я про свет не понял.. что за свет колеи?
по английски текст приведи
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: 1282v on 11-08-2008, 17:46:00
смешной перевод ;D
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: МегаМАКС on 12-08-2008, 11:59:36
из мануала в оригинале

"For vehicles equipped with VTi variable transmission only. In cold weather temperatures below -13°F (-25°C), the shifter will be prevented from shifting out of "P" (Park) and the temperature gauge light will flash. Once the transmission has warmed above -13°F (-25°C), the temperature gauge light will go out, and you may shift out of "P" (Park) and have normal transmission operation."
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: serg-mos on 12-08-2008, 14:43:45
хм..речь идет о датчике температуры и его лампочке на панели.. что то не обращал внимания, где это она там спряталась..
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: welder on 12-08-2008, 15:04:17
Да, машинка с "мозгами", а если повезет с зимой, то и лампочку увидим. Защита от дураков - это иногда неплохо
На японских форумах про вариаторы, морозы и прогрев тоже пишут.
-25 у нас бывает нечасто, в принципе и "ручку" и автомат стоит немного прогревать
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: voronbandit on 13-08-2008, 08:48:21
короче дословно:
только для машин с вариатором. В случае если температура окружающей среды ниже -25 по цельсию, на блоке переключения положений вариатора стоит защита, которая не позволяет снимать вариатор с положения "паркинг" пока температура не поднимется. в следствиии чего типа горит лампочка температуры на приборной панели......
умно блин! ???
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: serg-mos on 13-08-2008, 16:49:06
есть на панели такая лампочка.. с градусником нарисованым.. но не думал, что она на вариатор заточена..)) думал перегрев показывает.. хотя.. перевод может быть и двояким.. опять навевает на меня мысль с включением автоматическим Д Л..а не про него ль пишут то?
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: Xedfr on 20-08-2008, 18:45:23
Этой зимой ездил на Сатурне до температуры -30 (ниже не рисковал). Лампочка не загоралась. Хотя машина стоит возле подъезда. Прогреваешь и в путь...
К стати, кто-либо предпусковым подогревом пользуется (автономным или от сети 220В)?
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: welder on 20-08-2008, 20:55:45
Вроде про морозы стало яснее!
П о подогреватель, так это у кого свой дом, или машина в гараже живет, так это для любой машины лучше, а в городе где включать?
В Финке ставят розетки с таймерами...
Title: Re: эксплуатация в зимний период
Post by: Noname on 20-08-2008, 21:06:37
я в этом году и при - 37 заводил и ничего :). Правда когда потеплело до -20 сгорел модуль зажигания :), но это от другого вмешательства.