db start Ошибка P0171

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 [3] 4   Go Down

Author Topic: Ошибка P0171  (Read 6475 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #30 on: 26-10-2010, 15:33:17 »

Ну, Вадим, проверил я щас 2-й вариант. Всё, как написано, посекундно, поминутно. После всех процедур завожу на 5 минут. ДВС тёплый, но обороты включаются и висят все 5 мин. на 2,2 тыс. Постоянно при этом работает вентилятор радиатора. Глушу, считываю DTC.  0502 -   Vehicle Speed Sensor "A" Curcuit Low Input. Сбрасываю ошибку. Прохожу опять 2-й вариант. Завожу. ХХ падает до нормы, но работает вентилятор радиатора постоянно. Через 5 мин. глушу. Сканирую. Ошибка  0507 - Idle air Control system RPM Higher Than Expected. Сбрасываю ошибку. Просто завожу.  аботает ровно. ХХ в норме. Вентилятор не заводится. Минуты три посидел, заглушил и решил,  пока хватит экспериментов. Была мысль, что полетело сопротивление, что под крылом, но пока вентилятор не включается на ХХ, не буду на него грешить.

PS Забыл, - люфт дросселя пока не смотрел.
« Last Edit: 26-10-2010, 15:37:19 by Geo »
Logged
Живите мирно.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Ошибка P0171
« Reply #31 on: 26-10-2010, 15:54:15 »

Вадим,извинение принято. Я тоже прошу простить меня. Действительно сильно устаю - иногда остро реагирую. А то что остро реагирую - то это не только недостаток, но и преимущество, моя тонко устроенная натура, зато позволяет видеть и чувствовать то, что многие вообще не замечают.  :P (Как говориться. болезни духовного роста - трудно лечимы  ;D)
По ответу повторюсь., что причина не в качестве слуха человека, а в его ассоциативном осознании услышанного. Поэтому одни замечают, другие нет. У папы моего великолепный музыкальный слух, но он никак не замечал звука подсоса, я же напротив, сразу же услышала. И очень долго пыталась его убедить, в конце концов я научила его слушать, и он сам стал замечать теперь даже то, что и я порой могу не заметить, к примеру на слух определил износ подшипника натяжителя, а я никак не могла услышать, пришлось к натяжителю рейку приложить, только тогда услышала.
Подсос воздуха долго искали, и пока не отсоединили трубку вакуумника никак не могли найти. Только осмотр полостью снятой трубки помог обнаружить место "течи".

Юра. да, нужно найти участливого соклубника.  азбирать там просто нечего, снять два хомута и отвернуть четыре болтика на 10, отсоединить разъем. (Привод и коробка значения не имеют). Делов на 10 минут, - я серьезно. Но это очень серьезно сузит круг поисков, -  всегда так поступаю. Вот тут действительно незачем умничать, а лучше просто сузить круг поисков. После дифферента локализации можно уже обдумывать варианты решения проблемы.
С  блоком ЕСМ, тоже самое, пол часа привязки и все станет тут же понятно.
Электроника на нашем авто, - немного ненадежна.

И стесняться тут нечего.на форуме полно очень хороших парней.
Есть Андрей Верт, Сергей-Мос, Дюня и пр. думаю никто из них тебе не откажет в помощи, ни советом, ни руками, ни блоками. Так ведь ребята?
 Ведь клуб для того и создан, чтобы можно было помочь друг другу.  ;)
Logged
Dictum - factum

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #32 on: 26-10-2010, 16:21:49 »

Юль! Даже Питер поможет. Если будет нужен ЕСМ, то перекинем в Москваград (временно, разумеется)
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #33 on: 26-10-2010, 16:25:54 »

 ебята, спасибо! Попробую пока с работы до дому добраться, а там посмотрим.
Logged
Живите мирно.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Ошибка P0171
« Reply #34 on: 26-10-2010, 17:31:47 »

Ну, Вадим, проверил я щас 2-й вариант. Всё, как написано, посекундно, поминутно. После всех процедур завожу на 5 минут. ДВС тёплый, но обороты включаются и висят все 5 мин. на 2,2 тыс. Постоянно при этом работает вентилятор радиатора. Глушу, считываю DTC.  0502 -   Vehicle Speed Sensor "A" Curcuit Low Input. Сбрасываю ошибку. Прохожу опять 2-й вариант. Завожу. ХХ падает до нормы, но работает вентилятор радиатора постоянно. Через 5 мин. глушу. Сканирую. Ошибка  0507 - Idle air Control system RPM Higher Than Expected. Сбрасываю ошибку. Просто завожу.  аботает ровно. ХХ в норме. Вентилятор не заводится. Минуты три посидел, заглушил и решил,  пока хватит экспериментов. Была мысль, что полетело сопротивление, что под крылом, но пока вентилятор не включается на ХХ, не буду на него грешить.

PS Забыл, - люфт дросселя пока не смотрел.

Так я не понял?  После 2го раза 2го варианта обороты установились правильные??

Люфт дросселя обязательно посмотри. У меня для этого и снимать дроссель не требуется. Отсоединил входной патрубок, поставил пальчики на верх-низ заслонки и аккуратно попробуй покачать вокруг оси. АККУ АТНО И НЕЖНО!!   
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #35 on: 26-10-2010, 18:03:52 »

Не, Вадим, к сожалению не только не установились обороты, а наоборот, всё разладилось. Обороты просто не падают ниже 2,2 а то и около 3 держатся. Завтра, как доберусь до работы, буду опять мудрить. заодно дроссель посмотрю. Теперь постоянные две ошибки 0171 и 0502. Вру. Когда долго на ХХ стоит, через какое-то время до 1000 падает. На переключениях в пробках только рёв стоит от движка. 
« Last Edit: 26-10-2010, 18:05:36 by Geo »
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #36 on: 27-10-2010, 07:47:31 »

P0502 - Это ЕСМ потерял датчик скорости.
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #37 on: 27-10-2010, 09:44:03 »

P0502 - Это ЕСМ потерял датчик скорости.

Вчера после работы скинул ошибки, сегодня утром, пока ехал, около 10 км по пробкам всё наладилось, как-будто и не болело, потом опять началось. А датчик скорости начал теряться именно после сброса клеммы и установки ХХ вариантом №2. Сегодня попробую 1 вариант.
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #38 on: 27-10-2010, 10:03:02 »

Юра! Сброс клеммы и стирание ошибок сканером, не могут влиять на работу ЕСМ. Тем более по датчику скорости. Там все просто: или он видит 12 вольт с этого датчика, или нет. Если напруга приходит, а ЕСМ не видит, то виноват, скорее всего, сам ЕСМ
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Ошибка P0171
« Reply #39 on: 27-10-2010, 10:07:46 »

P0502 - Это ЕСМ потерял датчик скорости.

Вчера после работы скинул ошибки, сегодня утром, пока ехал, около 10 км по пробкам всё наладилось, как-будто и не болело, потом опять началось. А датчик скорости начал теряться именно после сброса клеммы и установки ХХ вариантом №2. Сегодня попробую 1 вариант.

после сброса всех ошибок и очистки ВСМ нужно обучить мозги.. есть где-то писание это г процесса..
   типа того что прогреть , нажать на газ проехать 10 минут, ныждать на холостом.. итд....  вообщем там все точно..

и написано что именно так надо делать перед тем как отдать машину клиенту.... после сброса мозга инач могут быть такие штуик с ооборотами и расход бенза..

а резисторы проверить просто через релюшки под капотом..  я уже писал как
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #40 on: 27-10-2010, 10:28:28 »

Quote
после сброса всех ошибок и очистки ВСМ нужно обучить мозги.. есть где-то писание это г процесса..
   типа того что прогреть , нажать на газ проехать 10 минут, ныждать на холостом.. итд....  вообщем там все точно..

А где это написано конкретно, есть источник?

sergey:  я что-то тоже начал склонятся к тому, что ЕСМ дурит.
Logged
Живите мирно.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #41 on: 27-10-2010, 10:31:57 »

Юра! Сброс клеммы и стирание ошибок сканером, не могут влиять на работу ЕСМ. Тем более по датчику скорости. Там все просто: или он видит 12 вольт с этого датчика, или нет. Если напруга приходит, а ЕСМ не видит, то виноват, скорее всего, сам ЕСМ

Так вот эта хрень и появилась после варианта №2. Может, всё же его как-то можно попробовать обучить, если Денис найдет, где описание всего этого. А я попробую 1й вариант пока.
Logged
Живите мирно.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #42 on: 27-10-2010, 13:45:42 »


Вариант 1:
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение Дросселя)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так



Вот по Варианту 1 есть некоторые дополнения, что ли. Когда после 5-ти секундной шаманизации завёл машину, то при положении вентилятора салона на положении 12-00 (лоб. стекло и ноги)  вентилятор кондея включился сам для просушки, начиная с положения датчика температуры на второй слева риске. Пока дошёл до рабочего положения (думаю, ок.80 гр.) - это около трёх мм левее центр. риски, он включался пять раз. Потом я уже на 20 сек. нажал кнопку самого кондея на холод. После этого заглушил движок. Посмотрим, что будет.
Вот только всё забываю дроссель на люфт проверить. Если задурит опять, обязательно посмотрю.
« Last Edit: 27-10-2010, 13:49:52 by Geo »
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #43 on: 27-10-2010, 13:53:25 »

Ждем результатов
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #44 on: 27-10-2010, 18:23:27 »

Ждем результатов

На свежую голову результаты таковы:
Несколько раз при переключении скоростей зависание ХХ на 2,2- 2,5 - засёк - примерно 7 сек. висит, потом начинает сброс до 900 примерно. По приезду домой - это 12 км. проверил ошибки, и как ни странно, их нет. Посмотрим ещё. Пока остаётся завис оборотов при перекл. передач (м.б. дроссель). Но Вариант 1 всё таки сработал.
Logged
Живите мирно.
Pages: 1 2 [3] 4   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 23 queries.

  .