db start Print Page - Ошибка P0171

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 21-10-2010, 15:55:48

Title: Ошибка P0171
Post by: Geo on 21-10-2010, 15:55:48
Всем привет!  Вот, заметил сначала, что вроде как расход бензина слегка увеличился, потом заметил, особенно в пробках, что во время переключения скоростей (механика) обороты странно падают. То стоят на 2 тыс, то чуть спадут, потом опять на 2 тыс., так раза 3-4, потом снижаются до своих 700-800. (Как будто шаговому движку что-то  не дает сразу обороты сбросить). Потом начали снижаться только до 1000. Отсканировал, выдал, ошибку P0171.  Свечи ставил 15 тым назад, возд. фильтр тоже примерно так же. Это от них может быть?
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Wert on 21-10-2010, 16:03:41
Свечи если обычные, могут запросто просится на чистку или замену, с нашим то бензином.
Фильтр, ну так он засоряется при эксплуатации, а у тебя слишком бедная смесь....
либо подсос воздуха идёт где то, либо форсунки не додают...
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 21-10-2010, 18:30:55
Свечи если обычные, могут запросто просится на чистку или замену, с нашим то бензином.
Фильтр, ну так он засоряется при эксплуатации, а у тебя слишком бедная смесь....
либо подсос воздуха идёт где то, либо форсунки не додают...

Свечи трех-лепестковые, не знаю, кажется маловато для них проехал, а с подсосом воздуха попробую пока промыть дроссельную заслонку.
Может у кого еще будут советы?  ад буду принять к сведению.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Белочка on 21-10-2010, 18:57:25
Может у кого еще будут советы?  ад буду принять к сведению.

Юра, у нас часто сосет воздух со шланга вакуумного усилителя, со стороны двигателя. Также если трубка кратерных газов прохудилась и подсасывает, - та же ошибка выскакивает.
Обороты плавают скорее всего просто из-за грязной заслонки, под ней много грязи,  при сбросе оборотов, она уходит в противоположное положение и там заедает. Себе чистила, все глюки пропали. Снимала целиком, и в таз с бензином, и там зубной щеткой.
Еще для профилактики развальцовывала и смазывала шестеренки, чистила резисторы. Но это делать сложно, - сломать можно, и за вальцевать обратно - кхе..кхе...
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 21-10-2010, 19:50:53


Юра, у нас часто сосет воздух со шланга вакуумного усилителя, со стороны двигателя. Также если трубка кратерных газов прохудилась и подсасывает, - та же ошибка выскакивает.



Спасибо, Юль, а вот где эти трубки, боюсь, не найду без фоток.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Wert on 21-10-2010, 20:00:20
Юра, вакумника у нас нет, это Юленька за рапортавалась, али попутала чего... трубка отсоса картерных газов-резиновый шланг идущий от крышки двигателя к пластмассовому расширителю что на движке одет. Если смотреть на двигатель по левую руку.

Проверь кстати крепление пластмассовой канистры к заслонке..
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Белочка on 21-10-2010, 20:59:36

Спасибо, Юль, а вот где эти трубки, боюсь, не найду без фоток.

Мне пока фото не выложить, - со связью совсем беда, пару строк написать-то проблема. Завтра должен вроде появиться сетевой админ, может станет легче. С "мопеда" что-то совсем туго идет.
А так, сразу за главным тормозным цилиндром стоит вакуумный усилитель тормозов, от него слева идет такая толстенька трубка, по ней доберешься до двигла, крепиться она приблизительно под заслонкой, там нужно будет выдавить верх скобу-защелку, и вытащить штуцер шланга, шланг проверить на предмет "протечки" воздуха, испорченный кусок отрезать. Так просто на машине ничего не увидишь, он портиться в основном снизу, поэтому снимать по любому. Трубка картерных газов выходит слева из крышки головки блока, и входит тут же в пластиковый ресивер воздуха (черный такой, он соединяет воздушный фильтр с дроссельной заслонкой) на нем пружинные хомуты, - разжать пассатижами, и отвести в сторону, снять трубку (она прикипает) и осмотреть. Также проверь хомуты крепления ресивера к дроссельной заслонке и фильтру.

Андрюша, я конечно еще раз схожу посмотрю, может и вправду заработалась, или зарапортовалась, конечно,  :) но с утра вроде был. В любом случае, твой ответ отнял у меня драгоценное время, так как с такой тягучестью (3-10 кб) выкладывать фотки очень трудно и емко по времени, а времени у меня, как уже говорила, нет.  :-\

Юра, вот эта трубка, вот это место. Вторую думаю найдешь сам.  ;)

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2F_MG_7181.jpg&hash=dd7c8b99583e9bfffae2951c276f59a269fb58a6)
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 21-10-2010, 22:39:39
Юля. спасибо. Честно говоря, пока не узнаю свой движок. Т.е. слева, вроде , похоже. Завтра посмотрю.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Wert on 21-10-2010, 23:42:51
Юленька извини, задёргали меня...это я перепутал вакумник с гидроусилителем! Ты права...не получается пять дел сразу....не Юлий Цезарь -это факт...не трать своё время....
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 22-10-2010, 09:50:02
Заслонку промыл пока, чёрная вся была. И кусок шланга, который подходит к насадке на дроссель, что был потрескан, отрезал. Пока так посмотрю, если не пройдёт, дальше рыть буду.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Белочка on 22-10-2010, 13:12:07
Да ладно, с кем не бывает. это ты меня прости,  - устала очень, вот и раздражаюсь,  :-[ а тут этот тягучий интернет до кучи.  :-\
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 22-10-2010, 13:20:43
Скажите, а подсос воздуха может быть бесшумным?
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: welder on 22-10-2010, 15:09:55
когда работает двигатель, то вполне можно не услышать
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Белочка on 22-10-2010, 15:49:30
Скажите, а подсос воздуха может быть бесшумным?

Ответ на этот вопрос слишком субъективен и относителен. Все зависит от того, как размещался Ваш плод в утробе Вашей матери и как развивался в период перинатального периода.. Это я о развитии слуха, и вполне научно.
Другими словами, однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то услышит. кто-то нет. мой папане слышал, пока я ему фонендоскопом не ткнула.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 22-10-2010, 20:51:18
Юль, а на какую руку из двух на фотке ориентироваться, на правую или левую? Посмотрю шланги еще. А то после моей чистки вообще ХХ перестал возвращаться назад. Может просто висеть на 2 т., может на 2,5, ....как газанёшь.....
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 25-10-2010, 15:24:56
Скажите, а подсос воздуха может быть бесшумным?

Ответ на этот вопрос слишком субъективен и относителен. Все зависит от того, как размещался Ваш плод в утробе Вашей матери и как развивался в период перинатального периода.. Это я о развитии слуха, и вполне научно.
Другими словами, однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то услышит. кто-то нет. мой папане слышал, пока я ему фонендоскопом не ткнула.
Есть люди с острым слухом, есть и глуховатые (с рождения или приобретённой глухотой). Зачем на простой вопрос писать некий "умняк".
Я имел в виду стандартный слух человека прошедшего стандартный тест врача на медкомиссии.

Мой стандартный слух (как человека допущенного к управлению транспортным средством, честно прошедшего медкомиссию) воспримет звук подсоса воздуха? Или кто то сталкисался с подсосом в верхней части двигателя VUE (2.2л и 3л.) неуловимые для стандартного человеческого слуха?

Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 25-10-2010, 16:23:31
Скажите, а подсос воздуха может быть бесшумным?

Ответ на этот вопрос слишком субъективен и относителен. Все зависит от того, как размещался Ваш плод в утробе Вашей матери и как развивался в период перинатального периода.. Это я о развитии слуха, и вполне научно.
Другими словами, однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то услышит. кто-то нет. мой папане слышал, пока я ему фонендоскопом не ткнула.
Есть люди с острым слухом, есть и глуховатые (с рождения или приобретённой глухотой). Зачем на простой вопрос писать некий "умняк".
Я имел в виду стандартный слух человека прошедшего стандартный тест врача на медкомиссии.

Мой стандартный слух (как человека допущенного к управлению транспортным средством, честно прошедшего медкомиссию) воспримет звук подсоса воздуха? Или кто то сталкисался с подсосом в верхней части двигателя VUE (2.2л и 3л.) неуловимые для стандартного человеческого слуха?



Прикол, я сначала на твой вопрос подумал, что ты прикалываешься. Неужели реально можно при работающем движке услышать  что-то? Свист что-ли? Надо послушать.....
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 25-10-2010, 18:02:35
Мой двигун объёмом поболе и количество воздуха наверно тоже надо поболе.
Я не сравнивал тише он работает чем 2.2л или 3л.
Но год назад у меня на холостом ходу появился характерный звут (тсы...тсы...тсы...тсы). Причём после небольшой прогазовки звук пропадал на 10-15 сек. Потом опять.
На одном сервисе мне такого наговорили - волосы дыбом. Мололи что-то про головку и клапана.
На другом просто поправили какой-то шлангжик к впускному коллектору и ВУАЛЯ. И добавили что двигун работает почти идеально.
Мне кажется - подсос можно услышать. Просто опыт помогает вычленять этот звук из общей симфонии ДВС.
Если бы у меня не "тсыкало" а просто постоянно сосало, даже я наверно бы понял, что это подсос.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 25-10-2010, 20:31:20
Мой двигун объёмом поболе и количество воздуха наверно тоже надо поболе.
Я не сравнивал тише он работает чем 2.2л или 3л.
Но год назад у меня на холостом ходу появился характерный звут (тсы...тсы...тсы...тсы). Причём после небольшой прогазовки звук пропадал на 10-15 сек. Потом опять.
На одном сервисе мне такого наговорили - волосы дыбом. Мололи что-то про головку и клапана.
На другом просто поправили какой-то шлангжик к впускному коллектору и ВУАЛЯ. И добавили что двигун работает почти идеально.
Так что мне кажется подсос можно услышать. Просто опыт помогает вычленять этот звук из общей симфонии ДВС.
Если бы у меня не "тсыкало" а просто постоянно сосало, даже я наверно бы понял, что это подсос.

Я вот не пойму, в чём твоя проблема? Чем Тебе это всё мешает?
Вот у меня конкретно. Дёргается тахометр, очень долго опускается до ХХ, после сброса сканером ошибки  0171 работает немного нормально, пока едешь, но нестабильно вдруг опять выскакивает и ХХ на 1000 и опять при переключении скоростей дёргается на 2,5 - 3 т. об/мин.И при этом бензина жрёт  - бак на 200 миль.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Белочка on 25-10-2010, 22:54:09

 Зачем на простой вопрос писать некий "умняк".
Я имел в виду стандартный слух человека прошедшего стандартный тест врача на медкомиссии...

.. неуловимые для стандартного человеческого слуха? ..


Вадим, по моему в данном случае это Вы умничаете. Если Вы не поняли что я  очень коротко попробовала Вам донести. Так и скажите, что не понял, о чем я. Либо создайте для себя отдельную тему "Мои вопросы к себе же", и умничайте между своим эго сколько душе угодно. Я Вам ответила коротко и по существу вопроса, в теме в которой являюьсь действительным специалистом, и  не о глуховатых, а об общей массе народа, включая музыкантов.  азжевывать Вам, что как и почему, теперь нет никакого желания. Хотя тема развития слуха человека, и различия слухового восприятия более чем интересная для любого человека. Кроме того, своим тоном, Вы еще отбиваете у меня желание помогать и другим. Только мне вроде подключили скоростной интернет, подумала, ну вот можно начать фотки для статей перебрасывать. И тут попадается Ваш тон. 
И я подумала, что пожалуй я не буду отвлекаться от своих дел, и опять отложу написание статей на не определенный срок.

Юра, махнись для начала с кем-нибудь дроссельной заслонкой для проверки ее работоспособности. Потом проверь блок ЕСМ, - это  осуществить совсем не сложно.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 26-10-2010, 09:50:30
Geo, проблемка в том, что машинка стала потреблять больше топлива на 2-3литра на сотню. И неустойчиво работает на холостых. Люблю когда ДВС работает идеально. Косячёк явно есть и неспешно добьюсь его устранения.

Белочка, я Вас уважаю как грамотного высоко эрудированного вездеинтересующегося активного и отзывчивого человека.
Сорри, но иногда (мне кажется) Вы идёте очень далеко в дебри вопроса с заковыристыми научными фразами для простого человека. А когда с Вами пытаются подиспутитовать не вдумываясь в тон писанины - Вы врубаете амбиции и капризы типа "всё своё сотру... всех забаню". Выглядит как детские капризы...
Готов ещё раз извиниться, И так и говорю что не понял, что Вы мне донесли на вопрос "Слышно подсос или нет?".
Не ищите камня в моей запазухе, суть в строчке ниже.
С искренним уважением к Вам...  
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 09:59:18
Quote
Юра, махнись для начала с кем-нибудь дроссельной заслонкой для проверки ее работоспособности. Потом проверь блок ЕСМ, - это  осуществить совсем не сложно.

Юля. По первому пункту,- очень сомнительно, чтобы кто-нибудь стал бы тратить своё время для таких экспериментов и разбирать машину. Мне как-то и просить неловко об этом. А по второму пункту - ты имеешь ввиду, чтобы найти сервис с GM-овским сканером?

Скажи, пож., может ли быть, что от того, что постоянно переобогащенная смесь, свечи прогорели и вся байда от этого? У меня, честно говоря из-за работы нет просто возможности их выкрутить, чтобы посмотреть.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 26-10-2010, 10:30:31
Юра, если найдешь время, то почитай GM-скую инструкцию.

DTC P0171
Circuit Description
The engine control module (ECM) controls the air/fuel metering system in order to provide the best possible combination of driveability, fuel economy, and emission control. Fuel delivery is controlled differently during Open Loop and Closed Loop. During Open Loop, the ECM determines fuel delivery based on sensor signals, without oxygen sensor (O2S) input. During Closed Loop, the ECM adds oxygen sensor inputs to calculate the short and long term fuel trim. If the oxygen sensors indicate a lean condition, the fuel trim values will be above 0 percent. If the oxygen sensors indicate a rich condition, the fuel trim values will be below 0 percent. The short term fuel trim values change rapidly in response to the heated oxygen sensor (HO2S) voltage signals. The long term fuel trim makes coarse adjustments in order to maintain an air/fuel ratio of 14.7:1. This DTC is continuously monitored during engine operation. If the ECM detects an excessively lean condition, DTC P0171 sets.

Conditions for Running the DTC
DTCs P0105, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123 , P0125, P0128, P0130-P0134, P0201 P0217, P0300, P0301-P0304, P0326, P0327, P0336, P0340, P0341, P0446, P0502, P0503, P0601, P0602, P1441 are not set.
The engine coolant temperature (ECT) is between 60-115°C (140-239°F).
The intake air temperature (IAT) is between -25-115°C (-13-239°F).
The manifold absolute pressure (MAP) is more than 28 kPa (4.06 psi).
The vehicle speed is less than 132 km/h (82 mph).
The engine speed is between 550-3,600 RPM.
The barometric pressure (BARO) is more than 72 kPa (10.4 psi).
The fuel level is more than 9.8 percent.
Conditions for Setting the DTC
The average long term fuel trim value is above 29 percent.
The above condition is present for 16 seconds.
Action Taken When the DTC Sets
The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and fails.
The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the control module stores this information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the control module records the operating conditions at the time of the failure. The control module writes the operating conditions to the Freeze Frame and updates the Failure Records.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
The control module turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not fail.
A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.
Clear the MIL and the DTC with a scan tool.
Diagnostic Aids
The system will become lean if a fuel injector is not supplying enough fuel.
A lean condition could be present during high fuel demand due to a fuel pump that does not pump enough fuel.
Fuel contamination, such as water and alcohol will effect the fuel trim.
Use a scan tool in order to review the Failure Records. If an intermittent condition is suspected, refer to Intermittent Conditions .
Step
 Action
 Values
 Yes
 No
 
1
 Did you perform the Diagnostic System Check-Engine Controls?
 --
 Go to Step 2
 Go to Diagnostic System Check - Engine Controls
 
2
 Are any DTCs other than P0171 also set?
 --
 Go to Diagnostic Trouble Code (DTC) List
 Go to Step 3
 
3
 Install a scan tool.
Review the Freeze Frame/Failure Records and record the displayed data for this DTC.
Select Fuel and Emission data list.
Start the engine.
Observe the Long Term FT parameter with a scan tool.
Does the scan tool indicate that the Long Term FT parameter is more than the specified value?
 29%
 Go to Step 4
 Go to Diagnostic Aids
 
4
 Operate the engine at idle.
Observe the O2S parameters with a scan tool.
Does the scan tool indicate that the O2S parameters are within the specified range and fluctuating?
 200-800 mV
 Go to Step 5
 Go to Step 6
 
5
 Turn OFF the engine.
Visually and physically inspect the following items:
Splits, kinks, or improper connections at the vacuum hoses--Refer to Emission Hose Routing Diagram .
Low fuel pressure--Refer to Fuel System Diagnosis .
Fuel Contamination Refer to Alcohol/Contaminants-in-Fuel Diagnosis .
Did you find and correct the condition?
 --
 Go to Step 9
 Go to Step 8
 
6
 Turn OFF the engine.
Turn ON the ignition, with the engine OFF.
Observe the manifold absolute pressure (MAP) sensor pressure parameter with a scan tool.
The MAP sensor pressure should be within the range specified for your altitude. Refer to Altitude vs Barometric Pressure .
Do the MAP parameters indicate the correct barometric pressure?
 --
 Go to Step 7
 Go to DTC P0105
 
7
 Turn OFF the engine.
Inspect for the following conditions:
Proper O2S installation
Electrical connectors and wires are secured and not contacting the exhaust system.
A short between the signal circuit and the low reference or ground circuit
Did you find and correct the condition?
 --
 Go to Step 9
 Go to Fuel System Diagnosis
 
8
 Operate the engine at idle.
Inspect for the following conditions:
Missing, loose, or leaking exhaust components
Vacuum leaks at the intake manifold, throttle body, and injector O-rings.
Leaks at the air intake ducts
Leaking crankcase ventilation system
Did you find and correct the condition?
 --
 Go to Step 9
 Go to Symptoms - Engine Mechanical in Engine Mechanical.
 
9
 
Important
After repairs, use the scan tool Fuel Trim Reset function in order to reset the Long Term Fuel Trim.


Clear the DTCs with a scan tool.
Turn OFF the ignition for 30 seconds.
Start the engine.
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC. You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records.
Did the DTC fail this ignition?
 --
 Go to Step 2
 Go to Step 10
 
10
 Observe the Capture Info with a scan tool.

Are there any DTCs that have not been diagnosed?
 --
 Go to Diagnostic Trouble Code (DTC) List
 System OK
 


--------------------------------------------------------------------------------
   Document ID# 1193907
2003 Saturn VUE - FWD  
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 11:08:27
2 sergey
Спасибо. Попробовал Промтом перевести, понял только, что проблемы могут быть и от датчика, и от бензина, и от износа вакуумных шлангов, и еще от много чего. Оптимизма это, к сожалению, не прибавило.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 26-10-2010, 11:28:40
Оптимизма это, к сожалению, не прибавило.
Зато, методы поиска должно было сузить
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 26-10-2010, 13:15:06
Geo, выскажу мысли, но не рецепт.
Такие прыжки оборотов может спровоцировать либо дроссель, либо педальный узел.   Остальные датчики и лямбды тоже сильно влияют на качество смеси, но не на обороты. Обороты регламентируются дросселем, а остальные датчики подстраивают качество смеси.
В эл.приводе заслонки у нас 2 регулирующих инстанции (педаль+дроссель).
Кажется в обоих присутствует потенциометр. В дроссельной заслонке он точно есть. Этот узел может со временем сильно привирать. Либо банально иметь нестабильный (зачастую грязный) контакт. Белочка очень права, посоветовав попробовать любой рабочий дроссель.
При чистке дросселя не пробовал аккуратными нажатиями пальцев проверить наличие люфта самой заслонки относительно оси??

Ниже инфа из каких то форумов. Тебе уже это отправлял в личку. Выложил всем, может кому поможет... Первый вариант по какой-то GM, второй Тойота Прадо. Поможет или нет - не знаю, но не навредит.

-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать 20 мин,
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
Далее вариант 1 или2
Вариант 1:
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение Дросселя)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так

Вариант 2:
Нажал педалию до упара, вкл зажигание = дроссель уехал в конец, 5 сек ожидания, отпустил педалию = дроссель вернулся в ноль, 5 сек ожидания, выкл. зажигание, 5 сек ожидания, завел и дал поработать 5 минут.
Два раза пробовал = именно 5 минут
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 13:34:59
Quote
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет.

Вот это я что-то не пойму. Это значит при прогреве если выключить не до конца прогретый движок, то проц. поймёт это, как прогретый двиг.? Получается, что сначала по всем пунктам я должен дойти до включения кондея, а потом выключить и подождать, пока он остынет?
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 26-10-2010, 13:47:59
Вадим!  Не стал цитировать, но появился вопрос. Это перевод чего/или мануал, ....Чей?
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 13:50:18
Вадим!  Не стал цитировать, но появился вопрос. Это перевод чего/или мануал, ....Чей?

Я это видел на форумах, когда ищешь по Гуглу, к примеру.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 26-10-2010, 13:56:55
Geo, проверял люфт заслонки или нет? 
 
Возможно при проделывании таких действий мозг входит в режим настройки и могу допустить, что отключить ДВС нужно сразу по достижении прогрева.
Мне почему-то больше нравится 2й вариант. В нём явно заметен акцент на работу дросселя.

Такие "танцы с бубном" реально работают на многих авто. Просто нужно их знать применимо к каждому автомобилю. На какие-то опели ЕСТЬ точно.
Нарыть или узнать есть ли такой алгоритм к Сатурну ?\\\ БЫЛО БЫ ЗДО ОВО !!
Даже многие дилеры НЕ знают алгоритм этих действий к своим авто. Или им проще срубить бабла за ремонт и они не парятся, либо не рассказывают.

Sergey -это не мои инструкции, я писал что это с форумов.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 15:33:17
Ну, Вадим, проверил я щас 2-й вариант. Всё, как написано, посекундно, поминутно. После всех процедур завожу на 5 минут. ДВС тёплый, но обороты включаются и висят все 5 мин. на 2,2 тыс. Постоянно при этом работает вентилятор радиатора. Глушу, считываю DTC.  0502 -   Vehicle Speed Sensor "A" Curcuit Low Input. Сбрасываю ошибку. Прохожу опять 2-й вариант. Завожу. ХХ падает до нормы, но работает вентилятор радиатора постоянно. Через 5 мин. глушу. Сканирую. Ошибка  0507 - Idle air Control system RPM Higher Than Expected. Сбрасываю ошибку. Просто завожу.  аботает ровно. ХХ в норме. Вентилятор не заводится. Минуты три посидел, заглушил и решил,  пока хватит экспериментов. Была мысль, что полетело сопротивление, что под крылом, но пока вентилятор не включается на ХХ, не буду на него грешить.

PS Забыл, - люфт дросселя пока не смотрел.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Белочка on 26-10-2010, 15:54:15
Вадим,извинение принято. Я тоже прошу простить меня. Действительно сильно устаю - иногда остро реагирую. А то что остро реагирую - то это не только недостаток, но и преимущество, моя тонко устроенная натура, зато позволяет видеть и чувствовать то, что многие вообще не замечают.  :P (Как говориться. болезни духовного роста - трудно лечимы  ;D)
По ответу повторюсь., что причина не в качестве слуха человека, а в его ассоциативном осознании услышанного. Поэтому одни замечают, другие нет. У папы моего великолепный музыкальный слух, но он никак не замечал звука подсоса, я же напротив, сразу же услышала. И очень долго пыталась его убедить, в конце концов я научила его слушать, и он сам стал замечать теперь даже то, что и я порой могу не заметить, к примеру на слух определил износ подшипника натяжителя, а я никак не могла услышать, пришлось к натяжителю рейку приложить, только тогда услышала.
Подсос воздуха долго искали, и пока не отсоединили трубку вакуумника никак не могли найти. Только осмотр полостью снятой трубки помог обнаружить место "течи".

Юра. да, нужно найти участливого соклубника.  азбирать там просто нечего, снять два хомута и отвернуть четыре болтика на 10, отсоединить разъем. (Привод и коробка значения не имеют). Делов на 10 минут, - я серьезно. Но это очень серьезно сузит круг поисков, -  всегда так поступаю. Вот тут действительно незачем умничать, а лучше просто сузить круг поисков. После дифферента локализации можно уже обдумывать варианты решения проблемы.
С  блоком ЕСМ, тоже самое, пол часа привязки и все станет тут же понятно.
Электроника на нашем авто, - немного ненадежна.

И стесняться тут нечего.на форуме полно очень хороших парней.
Есть Андрей Верт, Сергей-Мос, Дюня и пр. думаю никто из них тебе не откажет в помощи, ни советом, ни руками, ни блоками. Так ведь ребята?
 Ведь клуб для того и создан, чтобы можно было помочь друг другу.  ;)
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 26-10-2010, 16:21:49
Юль! Даже Питер поможет. Если будет нужен ЕСМ, то перекинем в Москваград (временно, разумеется)
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 16:25:54
 ебята, спасибо! Попробую пока с работы до дому добраться, а там посмотрим.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Вадим on 26-10-2010, 17:31:47
Ну, Вадим, проверил я щас 2-й вариант. Всё, как написано, посекундно, поминутно. После всех процедур завожу на 5 минут. ДВС тёплый, но обороты включаются и висят все 5 мин. на 2,2 тыс. Постоянно при этом работает вентилятор радиатора. Глушу, считываю DTC.  0502 -   Vehicle Speed Sensor "A" Curcuit Low Input. Сбрасываю ошибку. Прохожу опять 2-й вариант. Завожу. ХХ падает до нормы, но работает вентилятор радиатора постоянно. Через 5 мин. глушу. Сканирую. Ошибка  0507 - Idle air Control system RPM Higher Than Expected. Сбрасываю ошибку. Просто завожу.  аботает ровно. ХХ в норме. Вентилятор не заводится. Минуты три посидел, заглушил и решил,  пока хватит экспериментов. Была мысль, что полетело сопротивление, что под крылом, но пока вентилятор не включается на ХХ, не буду на него грешить.

PS Забыл, - люфт дросселя пока не смотрел.

Так я не понял?  После 2го раза 2го варианта обороты установились правильные??

Люфт дросселя обязательно посмотри. У меня для этого и снимать дроссель не требуется. Отсоединил входной патрубок, поставил пальчики на верх-низ заслонки и аккуратно попробуй покачать вокруг оси. АККУ АТНО И НЕЖНО!!   
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 26-10-2010, 18:03:52
Не, Вадим, к сожалению не только не установились обороты, а наоборот, всё разладилось. Обороты просто не падают ниже 2,2 а то и около 3 держатся. Завтра, как доберусь до работы, буду опять мудрить. заодно дроссель посмотрю. Теперь постоянные две ошибки 0171 и 0502. Вру. Когда долго на ХХ стоит, через какое-то время до 1000 падает. На переключениях в пробках только рёв стоит от движка. 
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 27-10-2010, 07:47:31
P0502 - Это ЕСМ потерял датчик скорости.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 27-10-2010, 09:44:03
P0502 - Это ЕСМ потерял датчик скорости.

Вчера после работы скинул ошибки, сегодня утром, пока ехал, около 10 км по пробкам всё наладилось, как-будто и не болело, потом опять началось. А датчик скорости начал теряться именно после сброса клеммы и установки ХХ вариантом №2. Сегодня попробую 1 вариант.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 27-10-2010, 10:03:02
Юра! Сброс клеммы и стирание ошибок сканером, не могут влиять на работу ЕСМ. Тем более по датчику скорости. Там все просто: или он видит 12 вольт с этого датчика, или нет. Если напруга приходит, а ЕСМ не видит, то виноват, скорее всего, сам ЕСМ
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: dеn812 (Денис) on 27-10-2010, 10:07:46
P0502 - Это ЕСМ потерял датчик скорости.

Вчера после работы скинул ошибки, сегодня утром, пока ехал, около 10 км по пробкам всё наладилось, как-будто и не болело, потом опять началось. А датчик скорости начал теряться именно после сброса клеммы и установки ХХ вариантом №2. Сегодня попробую 1 вариант.

после сброса всех ошибок и очистки ВСМ нужно обучить мозги.. есть где-то писание это г процесса..
   типа того что прогреть , нажать на газ проехать 10 минут, ныждать на холостом.. итд....  вообщем там все точно..

и написано что именно так надо делать перед тем как отдать машину клиенту.... после сброса мозга инач могут быть такие штуик с ооборотами и расход бенза..

а резисторы проверить просто через релюшки под капотом..  я уже писал как
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 27-10-2010, 10:28:28
Quote
после сброса всех ошибок и очистки ВСМ нужно обучить мозги.. есть где-то писание это г процесса..
   типа того что прогреть , нажать на газ проехать 10 минут, ныждать на холостом.. итд....  вообщем там все точно..

А где это написано конкретно, есть источник?

sergey:  я что-то тоже начал склонятся к тому, что ЕСМ дурит.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 27-10-2010, 10:31:57
Юра! Сброс клеммы и стирание ошибок сканером, не могут влиять на работу ЕСМ. Тем более по датчику скорости. Там все просто: или он видит 12 вольт с этого датчика, или нет. Если напруга приходит, а ЕСМ не видит, то виноват, скорее всего, сам ЕСМ

Так вот эта хрень и появилась после варианта №2. Может, всё же его как-то можно попробовать обучить, если Денис найдет, где описание всего этого. А я попробую 1й вариант пока.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 27-10-2010, 13:45:42

Вариант 1:
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение Дросселя)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так



Вот по Варианту 1 есть некоторые дополнения, что ли. Когда после 5-ти секундной шаманизации завёл машину, то при положении вентилятора салона на положении 12-00 (лоб. стекло и ноги)  вентилятор кондея включился сам для просушки, начиная с положения датчика температуры на второй слева риске. Пока дошёл до рабочего положения (думаю, ок.80 гр.) - это около трёх мм левее центр. риски, он включался пять раз. Потом я уже на 20 сек. нажал кнопку самого кондея на холод. После этого заглушил движок. Посмотрим, что будет.
Вот только всё забываю дроссель на люфт проверить. Если задурит опять, обязательно посмотрю.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: sergey on 27-10-2010, 13:53:25
Ждем результатов
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 27-10-2010, 18:23:27
Ждем результатов

На свежую голову результаты таковы:
Несколько раз при переключении скоростей зависание ХХ на 2,2- 2,5 - засёк - примерно 7 сек. висит, потом начинает сброс до 900 примерно. По приезду домой - это 12 км. проверил ошибки, и как ни странно, их нет. Посмотрим ещё. Пока остаётся завис оборотов при перекл. передач (м.б. дроссель). Но Вариант 1 всё таки сработал.
Title: Re: Ошибка P0171
Post by: Geo on 28-10-2010, 10:43:24
После приезда на работу, сканирования на ошибки - результат: DTC нет. Но при переключении передач завис на 7 сек. продолжается. Но для этого я открою другую тему, т.к. с ошибкой  0171 вроде всё.
Всем большое спасибо.