db start Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Тюнинг ам Saturn VUE

Экономия топлива добавлением Водорода к поздушной массе (практическая тема) HHO

(1/7) > >>

dеn812 (Денис):
Изучая "зеленые" темы в автомобилестроенни накнулся на давно уже используемую автолюбителями схему
снижения расхода топлива частичной подменой его на газообразный водород из "ячейки Мейера" через впускую воздушную систему

 по описаниям и опыту многочисленных владельцев можно говорить о приличной топливной экономии!
   используя лишь обычную воду и нехитрые электронные приблуды!!!

"...в моем случае где 18 литров стандарте падает до 10,5 с использование 1,5-2х литров газа в минуту. При стандартной скорости в 60 км в час получается что генератор выдает 90-120 литров газа в час +10,5 литра бензина + объем воздуха который поступает в двигатель..."


вот лишь несколько тем на самосборные устройства и промышленные образцы

Практика

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350-p3.html#post1092773075

http://h2-o.sosbb.net/
http://www.gas4free.com/
http://www.genepax.com/





Теория "ячейки Мейера":
http://www.o8ode.ru/article/answer/alternativnoe_toplivo_dla_avto.htm
http://www.avtosecret.com/nowhow2.php


по моему это интереснее чем на газ переделывать... залили воду и гуляй ;))

Alge:
А вдруг - того, бабахнет?

ANDRUE:
Что то подобное хотел из штатов ещё два года назад притащить что бы поставить на гольфа. Там она около 250 долларов стоит.

mikh:
Все класно,но есть пара но:
1.На зиму нужен подогрев воды, но боюсь и он не поможет, газ идет 100 влажности трубки просто обмерзнут. да и бачок на воду нужен не маленький.
2.В идеале нужно заливать деионизованую воду (на крайняк деминирализованную)
3.Как запихивать в двигатель газ? если тупо разряжением, то смотри что выходит: на холостых разряжение максимальное т.е. и подача максимальная,а на оборотах минимальная т.е. газку как бы не будет хватать. Или нужен контролер на производство газа ток регулировать в зависимости от оборотов и нагрузки.
4. асход электролита все равно будет и поддерживать концентрацию тоже надо ,как и температурный режим модуля.Если электролит попадет (газ идет с парами электролит) в алюминиевй двигатель- пи-ец котенку.они там какойто дешевй клапанишка ставят.
http://cgi.ebay.com/HHO-DRY-CELL-KIT-FLASHBACK-ARRESTOR-HYDROGEN-GENERATOR-/150467447494?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23088f0ac65.Там правильно написано много водорода тоже плохо.Горит быстро,тепла дает много, можно и клапанов лишиться.
А хлопать не будет количество маловато, при большом расходе.
Ссылка там можно посмотреть как чуваки ставят эту систему
http://cgi.ebay.com/HHO-HHO-Resevoir-Bubblier-3-Quart-Tank-Dry-Cell-Kit-/160456856114?_trksid=p4340.m1374&_trkparms=algo%3DPI%26its%3DC%26itu%3DUCC%26otn%3D5%26ps%3D63%26clkid%3D8628757046830745736

mikh:
С другой стороны у меня есть москвич (с жигулевской движкой) для эксперимента.Готов предоставить авто

Фильтр нулевого сопротивления уже  ставил - цепь растянулась за 5 тыс км, и весь двиг потек.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version