db start Линзованный би-ксенон в ПТФ или West Coast Customs по русски.

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Тюнинг ам Saturn VUE

Линзованный би-ксенон в ПТФ или West Coast Customs по русски.

(1/5) > >>

Александер:
Ну вот и мой маленький отчетик..
В связи с острой нехваткой эффективности родного освещения Вьюна решено было колхозить  ОВНЫЙ(правильный ксенон)потому как ,установка хороших ламп Osram Night Breaker произвела недостаточный прирост световой силы.

Учитывая большой опыт езды ночью по трассе "Скандинавия" и насмотревшись на гей-ксенон, внедрять газоразрядные лампы в стандартную оптику не было никакого желания,ибо даже при правильной регулировке было-бы стыдно перед водителями встречных автомобилей.
Линзовый модуль был лучшим решением для инсталяции(четкая светотеневая граница).Поначалу были мысли установить линзу в штатные фары,но низкая доступность и высокая стоимость оригинальных световых приборов быстро остановила от этой затеи.
Ну что же,было место в ПТФ нишах и оно было использовано.
Донором послужили бракованые фары Land Rover,имеющие к тому же биксеноновый модуль.
Процесс извлечения линзы выглядел очень жестоко,но дело сделано и мы имели биксеноновый модуль Hella,с родной лампой и блоком четвертого поколения,кстати это все установлено прямо на фаре.
Т.к. модуль был открытый,для установки в бампер его нужно было герметизировать,это было проделано с помощью пайки и консервенной банки.
Окончательную запаковку произвели с помощью двух компонентного эпоксидного пластилина(его преимущество перед холодной сваркой в более долгом отвердевании прим.2-3 часа,что позволяло неторопясь лепить из него как хотелось)
Процесс установки на снятом бампере описывать не буду,было пролито много крови.Сочувствующие приятели с большим рвением подсказывали и помогали.
Скажу,только что кронштейны были изготовлены в ручную из листового металла с возможностью регулировки в плоскостях.
Установив все на место,была произведена пробная поездка В Выборгский район Лен.области.
Интенсивность освещения визуально увеличилась в три раза(не путать с дальностью).
Особенно явно свет выигрывал на мокром асфальте,во время разьезда со встречными обочина была видна реально.
После финишной регулировки было решено изготовить декоративные маски используя родные элементы фары Land Rover.
Был так же использован Эпоксилин.
Потом была доводка,шлифовка, покраска. езультаты на фото.
Видео переключения дальний-ближний тут 1.2 mb  http://files.mail.ru/2PATOW
Установка омывателя фар в процессе.

serg-mos:
маладцааааааа +1

Александер:
Правда маски чуть светлее получились,но конечно лучше чем штатные заглушки :)

dеn812 (Денис):
К уто !  очень хорошо получилось и статтья великолепная, по тому-же принципу часто делают так и с головной оптикой...  , только вот в таком слубае обязательно ставить омываатели высокого давления на головной свет

Александер:

--- Quote from: den812 on 09-02-2009, 23:32:59 ---К уто !  очень хорошо получилось и статтья великолепная, по тому-же принципу часто делают так и с головной оптикой...  , только вот в таком слубае обязательно ставить омываатели высокого давления на головной свет

--- End quote ---
Денис ,я у тебя за этим и спрашивал про родные фары,но потом посмотрев и промерив понял,что модули упрутся в усилитель и отказался от этой идеи.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version