db start Print Page - Ошибка Р2800 и Р0128

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: vk-ps on 23-10-2013, 12:47:37

Title: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 12:47:37
Пару месяцев назад загорелся Check.. потом сам погас... никаких изменений по машине не наблюдал.. потом загораться стал чаще... Приобрел сканер OBD2, которым их сбрасываю. на нем выдает ошибки 2800 и 0128... при загорании ошибки постоянно молотит вентилятор.. рабочую температуру двигателя сканер показывает 77 градусов.. стрелка температуры на панели до середины не доходит никогда...
p.s. ошибка загорается когда еду по трассе со скоростью около 90 км/ч.. в городе как-то не наблюдал чтобы загоралась...
и еще вопрос про вентилятор... когда заведу холодную машину, то через минуту-две вентилятор начинает работать (недолго).. так должно быть?
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 13:03:16
Скорее всего умер датчик температуры. Но, поскольку все данные читает ЕСМ, то не исключен и этот вариант, что ЕСМ приказал долго жить.
Еще не мешает проверить термостат
 Вентилятор должен
 включаться только при включенном кондее или при достижении темп. критической точки
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 13:19:16
Скорее всего умер датчик температуры. Но, поскольку все данные читает ЕСМ, то не исключен и этот вариант, что ЕСМ приказал долго жить.
Еще не мешает проверить термостат
 Вентилятор должен
 включаться только при включенном кондее или при достижении темп. критической точки
ведь температуру на панели показывает.. значит датчик работает? или я что-то не допонимаю...
ЕСМ это что?
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 13:22:49
ЕСМ- это мозги двигателя. На панели показывается температура, трансформированная через ЕСМ. Датчик темп, напрямую не связан с приборной панелью
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 13:29:06
кстати про кондей.. у меня всегда после того как заглушил машину вытекает много воды.. даже если не пользовался кондеем а наоборот печка работала.. и еще.. если не нажимать кнопку кондея, а просто до упора влево выкрутить регулировку температуры и направить воздух на обдув лобового стекла, то идет морозный воздух на стекло.. это проверено летом.. так ведь тоже быть не должно
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 13:31:25
и если это все таки не мозги (надеюсь), то кроме датчика температуры и термостата ничего быть не может?
просто знакомый говорил у него точно такие же симптомы были при неисправной лямбде (только номер ошибки он не узнавал)
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 13:34:32
кстати про кондей.. у меня всегда после того как заглушил машину вытекает много воды.. даже если не пользовался кондеем а наоборот печка работала.. и еще.. если не нажимать кнопку кондея, а просто до упора влево выкрутить регулировку температуры и направить воздух на обдув лобового стекла, то идет морозный воздух на стекло.. это проверено летом.. так ведь тоже быть не должно
ЕЁ- МОЁ. Вот так и должно быть.
Из глушака то же должна вытекать вода.
Простите, а у вас до этого, так сказать Сатурна, была какая ни будь другая машина?
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 13:35:58
и если это все таки не мозги (надеюсь), то кроме датчика температуры и термостата ничего быть не может?
просто знакомый говорил у него точно такие же симптомы были при неисправной лямбде (только номер ошибки он не узнавал)
На лямбду забей, таких симптомов от её кончины не будет
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 13:37:14
ЕЁ- МОЁ. Вот так и должно быть.
Из глушака то же должна вытекать вода.
Простите, а у вас до этого, так сказать Сатурна, была какая ни будь другая машина?
[/quote]
рено лагуна 2004..
так вот там если кондеем не пользовался то вода не вытекала.. а если и пользовался, то не в таких количествах...
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 13:38:42
От куда вытекает вода? Из глушака???
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 13:42:03
От куда вытекает вода? Из глушака???
в р-не двигателя.. изкондея ведь там должна вытекать
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 13:45:33
От куда вытекает вода? Из глушака???
в р-не двигателя.. изкондея ведь там должна вытекать
Если обдув на стекло, то да. Если кондей включен принудительно, то ДА!
Дальше пошел умывать руки. Шерстите форум.
Удачи!
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 13:48:17
Если обдув на стекло, то да. Если кондей включен принудительно, то ДА!
Дальше пошел умывать руки. Шерстите форум.
Удачи!
[/quote]
просто если целый день ездил с печкой, то отчего льется вода... зимой при -25 будет вообще непонятно что твориться...
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 14:19:50
Когда перестанет течь, тогда и начинайте переживать, пока у вас все гуд.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 14:22:01
Переживать нужно по-поводу  0128
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 14:23:21
спасибо за ответы.. может еще кто про ошибки сможет что-нибудь добавить?
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 14:32:17
Про вентилятор, так не должно быть, меняй резистор под левым (водительским) передним крылом он отвечает за малые обороты вентилятора при включении кондея.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 14:45:08
Про вентилятор, так не должно быть, меняй резистор под левым (водительским) передним крылом он отвечает за малые обороты вентилятора при включении кондея.
От дохлого резистора вентилятор не включится. Его есм не видит и ему по-барабану, есть резистор или его нет. Он видит только растущую температуру и после этого включает большую скорость
А вот 0128- это критический вариант и как следствие- аварийный режим и работа вентилятора налицо
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 14:50:43

От дохлого резистора вентилятор не включится. Его есм не видит и ему по-барабану, есть резистор или его нет. Он видит только растущую температуру и после этого включает большую скорость
А вот 0128- это критический вариант и как следствие- аварийный режим и работа вентилятора налицо
[/quote]
а то что вентилятор на холодном двигателе включается (на полминуты и меньше) тоже от 0128 скорее всего? но он так включался когда и без ошибок машина была.. при покупке диагностировал на сервисном центре..
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 14:55:43
При дохлом резисторе у меня вентилятор молотил на высоких оборотах.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 14:56:38
А куда смотрит переключатель обдува на печке?
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 14:58:40
В лобом положении, после пуска двигателя начинал молотить на высоких оборотах, ошибок вообще не показывал, как вариант можно проверить резистор, хуже не будет.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 15:00:08
А куда смотрит переключатель обдува на печке?
на стекло лобовое и немного ноги
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 15:00:29
При дохлом резисторе у меня вентилятор молотил на высоких оборотах.
Паша! посмотри схему.  езистор, по контактам реле, находится  в обрыве , ЕСМ не может его видеть.
  На ЕСМ смотрит только обмотка реле малой скорости.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 15:01:14
А куда смотрит переключатель обдува на печке?
на стекло лобовое и немного ноги
ЕП СТ, читайте форум!!!
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 15:01:53
В лобом положении, после пуска двигателя начинал молотить на высоких оборотах, ошибок вообще не показывал, как вариант можно проверить резистор, хуже не будет.
если я ошибку сбрасываю... то вентилятор изредка срабатывает на полминуты (на холодном и горячем двигателе)... а вот когда ошибка загорается, то он уже не выключается...
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 15:04:31
Дет. Сад. Мат часть. Мать Еб
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 15:08:07
Дет. Сад. Мат часть. Мать Еб
ну чего сразу дет сад))
я на самом деле не знаю с замены каких датчиков начинать.. вот и решил у вас спросить
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 15:10:03
Сергей, вы просто скажите точно, что делать человеку, не все же разбираются в нашем авто как вы.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 15:12:56
Начинать нужно с ошибки 0128 - это жалоба на темп-ру.
Т.е. датчик ЕСТ + термостат+ ЕСМ
Я не знаю, как объяснить человеку, на словах "Как посадить самолет в условиях абсолютного тумана". Ну не нахожу я нужных слов.
Самое правильное в данном варианте- это найти хотя бы мало-мальски разбирающегося техника, или пилота
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 15:13:13
Сергей, вы просто скажите точно, что делать человеку, не все же разбираются в нашем авто как вы.
я в нем вообще не разбираюсь.. но хочется содержать в исправном состоянии...
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 15:14:56
Начинать нужно с ошибки 0128 - это жалоба на темп-ру.
Т.е. датчик ЕСТ + термостат+ ЕСМ
спасибо... начну с датчика... отпишусь по результатам..
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 15:18:25
Движок вроде наш.
P0128    Engine Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperatur Astra-G  OAG - Z22SE 
   Температура охлаждающей жидкости двигателя - Ниже температуры регулировки термостата 
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 23-10-2013, 15:21:46
Движок вроде наш.
P0128    Engine Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperatur Astra-G  OAG - Z22SE 
   Температура охлаждающей жидкости двигателя - Ниже температуры регулировки термостата
это я тоже в интернете наше.. как правильно это понять?
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 15:31:57
Либо термостат, либо датчик темп, либо мозги двигателя. Начинать нужно с простого- т.е с датчика, а далее, если не поможет, то термостат, затем ЕСМ
Просто так , по мановению волшебной палочки, ничего не лечится. Готового совета не будет ни у кого. Только терпение, труд и хотя бы элементарные познания.
Это не в обиду!
Но, на самом деле, сажать самолет по учебнику не получится
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 15:33:02
Точно сказать не могу, так как  не автослесарь, делаю по мере поступления проблем, с данной проблемой не сталкивался, я бы начал с нормальной диагностики с расшифровкой всех ошибок, чтобы не перебирать весь моторный отсек.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: sergey on 23-10-2013, 15:35:36
Для начала проверь работу термостата.
Пощупай руками шланги на прогретой машине на входе и выходе термостата
Только не спрашивай, где он находится и что это такое
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Паха on 23-10-2013, 15:42:55
я считаю Сергей вам все правильно говорит, проверяйте все, что связанно с охолождением двс, в поиске забейте термостат и я думаю, найдете ответы на многие вопросы, какие у вас возникли.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2013, 16:05:41
найдите нормального специалиста и покажите ему машину.. по результатм уже отпишитесь ..   если вы не специалист в этих вопросах и за три страницы ответов на форуме не поняли в чем проблема.. то думаю тему надо закрыть до получения полной диагностики со станции GM !
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Rjyatnf on 25-10-2013, 10:14:16
Ну и страсти мордасти.
Термостат неисправен вот и весь рассказ. Его надо заменить. Стоит он сзади мотора с левой стороны под крышкой к которой идёт отруба от помпы. С АЗУ запаситесь уплотнительными кольцами этой трубы (к помпе), даже если оно не рассыпется, то там часто бывает течь на VUE, потому кольцо надо заменить.

На скорости 90 вылезает потому что обдув радиатора идет полным ходом и мотор уходит на прогревочные режимы из-за падения температуры, которую не может поддержать термостат заклинивший в положении "большой круг ОЖ".
Вентилятор включается у Вас по двум причинам: а) аварийный режим (при наличии ошибок); б) Включение кондиционера. При включенном вентиляторе обдува в салоне в режиме на стекло, ВСЕГДА принудительно задействуется кондиционер даже при не нажатой кнопке со звездочкой, так задумано в GM. Вода вытекает по тойже прицине, это сброс конденсата.
Вообще говоря, расход топлива должен был давно насторожить при таких поломках.
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 09-01-2014, 23:01:33
Всем спасибо... тему можно закрыть... все дело было в термостате...
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: vk-ps on 09-01-2014, 23:02:38
Всем спасибо... тему можно закрыть... все дело было в термостате...
Отдельное спасибо за точный ответ... сразу видно специалиста...
Title: Re: Ошибка Р2800 и Р0128
Post by: Zloy on 10-01-2014, 00:56:59
 Про кондей можешь тут почитать!