db start Print Page - Статья в пятом колесе!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: magulis on 18-07-2008, 13:35:43

Title: Статья в пятом колесе!
Post by: magulis on 18-07-2008, 13:35:43
На днях встречаюсь с фотографом-корреспондентом из пятого колеса! Будет писать статью для следующего номера о Вью! Соответственно будут фотки машины, мои ну и текст о впечатлениях о машине! Какие будут пожелания для статьи что лучше прописать! :)
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: Urchak on 18-07-2008, 13:45:43
пусть нам хлеб без очереди, налог на дороги отменят, чтоб всегда зелёный горел, чтоб на границе по спец коридору и в дьютике на въезд без проблем, чтоб зарплату прибавили и пенсию без задержек, а ещё....а ещё....
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: magulis on 18-07-2008, 13:48:18
ОК! Постараюсь выбить доп льготы! + каждому покупателю Вуя с CVT  ремкомплект для вариатора в подарок!
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: Urchak on 18-07-2008, 14:15:47
супер, и ещё, что бы раз в год льготный полёт на луну на два лица - оттуда Сатурн виднее...
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: serg-mos on 18-07-2008, 14:57:55
а вообще надо там пропиарить наш клуб.. ;)
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 18-07-2008, 15:00:10
Пиар клуба будет не лишним, могу поучаствовпть в интерВЬЮ ;) и в принципе можно указать что контакты на сайте клуба
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: serg-mos on 18-07-2008, 16:03:53
Будьте внимательны с Пятым колесом, как бы че не сотворили с вашими Вьюшами они..
а то вона чего творят то
http://5koleso.ru/articles/2704
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 18-07-2008, 16:27:13
да это они могут , предупреди если будет опубликована статья без нашей проверки и резолюции то может по ФЕЙСУ расказать ... 
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: welder on 18-07-2008, 20:02:15
Я со своими журналистами в этом году дважды поругался - пишут собаки свое из головы, материалы просто перевирают с точностью до наоборот.
Контролируйте разговор, это люди нечестной профессии!
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 18-07-2008, 20:19:30
1
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: serg-mos on 18-07-2008, 21:27:55
Я со своими журналистами в этом году дважды поругался - пишут собаки свое из головы, материалы просто перевирают с точностью до наоборот.
Контролируйте разговор, это люди нечестной профессии!

абсцолютно согласен.. фоток наделают, выслушают стоны про варик и в итгое будет так, что мама не горюй.. ))
хотя даж если поправить их писанину, в итоге будет все равно то, что они написали
так, что, мужики, следите за базаром..))))
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: magulis on 21-07-2008, 14:59:54
Ну про варик я говорить не буду! To den812 можно просто отдать ему листок с уже написанным! Имеется в виду тех характеристики и отзывы. Пусть кто нибудь составит а я ему передам т.к. сам не силен в писанине. У меня друг работает там выпускающим редактором так что постараюсь достать статью до публикации. И про клуб не забуду!
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 22-07-2008, 00:30:38
в том все и дело что ни в коем случае так не делать иначе накосячат!
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: magulis on 25-07-2008, 14:59:27
Встречался сегодня с зам. главного редактора! Пофоткал машину, поболтали - агрегат понравился особенно пластиковый кузов. Статью пришлет мне на мыло до публикации! Могу скинуть потом комунибудь для корректировки!
Title: Re: Сама статья!
Post by: magulis on 30-07-2008, 13:15:10
Saturn VUE
Игорь Магин, 36 лет
Водительский стаж 15 лет
Директор представительства

Странноватый выбор – не так ли?! Американец, весь кузов из пластика, дизайн, прямо скажем, на любителя… До «Сатурна» было много автомобилей, но не было паркетников. Захотелось попробовать высокий клиренс, полный привод. Но не было уверенности, что понравится, а отсюда и не было уверенности, что нужно брать новый автомобиль. Вдруг не мое окажется, а новая машина все-таки в цене теряет сразу же как за ворота автосалона выезжает. В общем, долго искал варианты, но Saturn в соотношении цена-качество-количество получается самым выгодным предложением. На форуме www.saturnvue-club.ru, который уже есть и развивается, я узнал практически все об этом автомобиле. Смотрите сами! У него есть полный привод (задняя ось подключается через дифференциал повышенного трения). Есть клиренс в 209 мм (!) – не у каждого серьезного внедорожника такой есть. Вкупе с полоноприводной трансмиссией машина получилась очень проходимой. Недавно на даче удалось загнать ее в грязь по самую запаску (снизу): ни лебедка, ни лопата не понадобились. А между тем тут стоит вариатор – не механика! Есть кондей, полный электропакет, трансформирующийся салон (даже спинки передних кресел складываются по ходу движения). Обошлась машина всего в 18 000$. Что еще можно взять за эти деньги из Европы или Японии?!
Самое больше достоинство автомобиля – его пластиковый кузов. Из металлических элементов – капот и крышка багажника. Все остальное – пластик и резина. Бампер настолько  эластичный, что после пары жестких ударов выглядит как новый без кузовного ремонта. Были удары в крылья (переднее и заднее) – лишь краска чуть сошла. Но и это не страшно, ведь коррозии пластик не боится. Кстати, при своих габаритах и оснащении автомобиль весит  почти полторы тонны. Достойно! И «опелевский» мотор 2,2 литра в 143 л.с. легко разгоняет машину до нужной скорости. Комфортный предел по трассе – 120 км/ч.  асход топлива более чем меня устраивает – 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Аи-92!
Таких машин в городе пока не много, но с запчастями проблем нет – через интернет или «джи-эмовские» магазины можно все купить. Стоит не очень дорого. Например, я провел так называемое первое ТО (заменил после покупки ремни, масло), плюс установил сигнализацию и защиту картера – обошлось в 20 000 рублей. За Г М опасаться не стоит – тут цепь.
Отличный автомобиль. Следующий точно будет внедорожником. Но и с этим не спешу расставаться,  ведь кузов почти вечный, мотор бодрый. И страховать машину нет смысла – кому она нужна?!
 
Цена – 430 000рублей
Год выпуска 2003
Год приобретения 2007
Пробег общий, км 144 000
Пробег личный, км 16 000
Эксплуатационные расходы, руб – 20000
Интересный факт
Кузов из пластика, за исключением капота и крышки багажника. Пережим 4 столкновения и как новый.


Я временно буду не в интернете звонит 951 0348

Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: serg-mos on 30-07-2008, 14:19:27
все хорошо, но фраза "Кому она нужна?" )))
после статьи станет актуальной..))))))))))))))
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: welder on 30-07-2008, 22:27:43
В этом автомобиле нет LSD дифференциала повышенного трения!!! Сам видел...
Подключение заднего привода происходит как на Хонде автоматически, но через многодисковую муфту сцепления. Конструкция очень простая.
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 30-07-2008, 23:32:13
Американец, весь кузов из пластика, дизайн, прямо скажем, на любителя… До «Сатурна» было много автомобилей, но не было паркетников. 

 - не согласен с каждым словом!  кузов вооббще не из пластика!  кто сочитнял?
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 30-07-2008, 23:34:37
в СНГ автоклубе любителей марки Saturn VUE интернет сайт которого: SaturnVUE-Club.ru - а не "На форуме www.saturnvue-club.ru, " 
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: ADem on 30-07-2008, 23:41:38
классная позиция... написал и свалил из инета, вот вам телефончик, звоните...  А то, что половина текста, как минимум некорректна, не сказать  хужее. Зачем тогда писать вообще?
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 30-07-2008, 23:47:38
Saturn VUE
Игорь Магин, 36 лет
Водительский стаж 15 лет
Директор представительства

Странноватый выбор – не так ли?! Американец, весь кузов из пластика, дизайн, прямо скажем, на любителя… До «Сатурна» было много автомобилей, но не было паркетников. Захотелось попробовать высокий клиренс, полный привод. Но не было уверенности, что понравится, а отсюда и не было уверенности, что нужно брать новый автомобиль. Вдруг не мое окажется, а новая машина все-таки в цене теряет сразу же как за ворота автосалона выезжает. В общем, долго искал варианты, но Saturn в соотношении цена-качество-количество получается самым выгодным предложением. На форуме www.saturnvue-club.ru, который уже есть и развивается, я узнал практически все об этом автомобиле. Смотрите сами! У него есть полный привод (задняя ось подключается через дифференциал повышенного трения). Есть клиренс в 209 мм (!) – не у каждого серьезного внедорожника такой есть. Вкупе с полоноприводной трансмиссией машина получилась очень проходимой. Недавно на даче удалось загнать ее в грязь по самую запаску (снизу): ни лебедка, ни лопата не понадобились. А между тем тут стоит вариатор – не механика! Есть кондей, полный электропакет, трансформирующийся салон (даже спинки передних кресел складываются по ходу движения). Обошлась машина всего в 18 000$. Что еще можно взять за эти деньги из Европы или Японии?!
Самое больше достоинство автомобиля – его пластиковый кузов. Из металлических элементов – капот и крышка багажника. Все остальное – пластик и резина. Бампер настолько  эластичный, что после пары жестких ударов выглядит как новый без кузовного ремонта. Были удары в крылья (переднее и заднее) – лишь краска чуть сошла. Но и это не страшно, ведь коррозии пластик не боится. Кстати, при своих габаритах и оснащении автомобиль весит почти полторы тонны. Достойно! И «опелевский» мотор 2,2 литра в 143 л.с. легко разгоняет машину до нужной скорости. Комфортный предел по трассе – 120 км/ч.  асход топлива более чем меня устраивает – 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Аи-92!
Таких машин в городе пока не много, но с запчастями проблем нет – через интернет или «джи-эмовские» магазины можно все купить. Стоит не очень дорого. Например, я провел так называемое первое ТО (заменил после покупки ремни, масло), плюс установил сигнализацию и защиту картера – обошлось в 20 000 рублей. За Г М опасаться не стоит – тут цепь.
Отличный автомобиль. Следующий точно будет внедорожником. Но и с этим не спешу расставаться,  ведь кузов почти вечный, мотор бодрый. И страховать машину нет смысла – кому она нужна?!
 
Цена – 430 000рублей
Год выпуска 2003
Год приобретения 2007
Пробег общий, км 144 000
Пробег личный, км 16 000
Эксплуатационные расходы, руб – 20000
Интересный факт
Кузов из пластика, за исключением капота и крышки багажника. Пережим 4 столкновения и как новый.

П О МОЕЛЬНЫЙ  ЯД и ТТХ и ФОТКИ забыли совсем

______________ ______________ ______________ ______________ __________-

копируем вставляем свои коппентарии выделяя цветом и в конце будет статья
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 30-07-2008, 23:53:03
у нас время до вечера воскресенья, и уложиться надо в первонасальное кол-во знаком примерно
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: гость on 31-07-2008, 00:24:20
странноватая статья,если есть возможность мне кацца стоит подождать когда появится Белочка или обратится к voronbandit помоему у них с эпистолярным жанром както получше будет.и кстати кроме цены большое значение имеет размер салона.я 195 ростом и 115кг весом мало того что сижу за рулём как в кресле перед телевизором,так могу сесть спокойно за водительским креслом,других машин этого класса которые это позволят я не видел.а для рослых людей это ох как важно.ну не знаю я где могут свободно друг за другом разместится 2 человека ростом под два метра.
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: Lexa on 31-07-2008, 11:05:09
насчет дизайна "на любителя" - чушь полная, я еще не встрелил человека, которому бы ВЬЮ не понравился внешне, если сравнивать с япошкой, то за эти деньги покупается  АВ4 в первом кузове - полнейшее на мой взгляд убожество, вот салон действительно на любителя, но не хуже чем на остальных бюджетных SUV и лучше об этом не писать в статье. И про клуб, считаю, надо чуточку больше написать и указать что мы собираемся раз в неделю (пока теоретически к сожалению).
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: serg-mos on 31-07-2008, 18:09:10
Кац предупреждаааал.. :)
Я уже говорил, что написать могут все что угодно.. либо мы ваяем статью под количество знаков, либо...
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 31-07-2008, 22:54:40
так только дельные коментарии копируя последний вариант..
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 03-08-2008, 22:34:39
Saturn VUE
Игорь Магин, 36 лет
Водительский стаж 15 лет
Директор представительства (представительства чего?)

Странноватый выбор малоизвестной марки в  Ф – "не так ли?!" Американец, все внешние кузовные панели кроме капота и 5й двери из пластика, брутальный дизайн,  До «Сатурна Вью». Вот захотелось попробовать высокий клиренс, полный привод. Но не было уверенности, что понравится, а отсюда и не было уверенности, что нужно брать новый автомобиль. Вдруг не мое окажется, а новая машина все-таки в цене теряет 20% сразу же, как за ворота автосалона выезжает. В общем, долго искал варианты, но Saturn VUE в соотношении цена-качество-количество получился самым выгодным предложением. На форуме СНГ автоклуба владельцев ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru, я узнал практически все об этом автомобиле. Смотрите сами! У него есть полный привод (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, так-же есть комплектация с только передним приводом). Клиренс в 209 мм (!) – не у каждого серьезного внедорожника такой есть. Вкупе с полоноприводной трансмиссией машина получилась очень проходимой. Недавно на даче удалось загнать ее в грязь по самое днище и ни лебедка, ни лопата не понадобились. В качестве автоматической трансмисии используется Вариатор CVT, Есть конденионер, хорошая печка, полный электропакет, трансформирующийся салон (даже спинка переднего пассажирского кресела при складывании приспособлена для перевозки длинномерных грузов и как стол елси нужно пообедать). Обошлась машина всего в 430 000 руб. Что еще подобное можно взять за эти деньги  от 2003 года выпуска.
Самое больше достоинство автомобиля – его расход бензина в 7-13л для 2 литрового мотора! Из металлических элементов – капот и крышка багажника. Все остальное – пластик и резина. Были небольшие удары в крылья (переднее и заднее) – лишь краска чуть сошла. Но и это не страшно, ведь коррозии пластик не боится. И "краш тесты" ставят твердую 4 ку этому автомобилю по безопасности. Кстати, при своих габаритах и оснащении автомобиль весит менее 1500кг. Достойно! И «GM ECOTEC» мотор 2,2 литра в 143 л.с. легко разгоняет машину до нужной скорости в любых условиях. Комфортный предел по трассе – 140 км/ч.  асход топлива более чем меня устраивает – 10-12 литров в городе и 7-8 литров на трассе Аи-92!
Таких машин в  Ф пока не много, но с запчастями проблем нет – через клуб и интернет или «джи-эмовские» магазины можно все купить. Запчасти стоят не очень дорого. Например, я провел так называемое первое ТО (заменил после покупки ремни, масло), плюс установил сигнализацию и защиту картера – обошлось в 20 000 рублей. За Г М опасаться не стоит – тут цепь.
Отличный автомобиль. Следующий точно будет внедорожником. Но и с этим не спешу расставаться,  ведь кузов почти вечный, мотор бодрый.
 
Цена – 430 000рублей
Год выпуска 2003
Год приобретения 2007
Пробег общий, км 144 000
Пробег личный, км 16 000
Эксплуатационные расходы, руб – 20000
Интересный факт
Кузовные панели из пластика на пространчтвенным металлическом каркасе, за исключением капота и крышки багажника.

П О МОЕЛЬНЫЙ  ЯД и ТТХ и ФОТКИ забыли совсем

______________ ______________ ______________ ______________ __________-

копируем вставляем свои коппентарии выделяя цветом и в конце будет статья
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 04-08-2008, 09:39:06
так конечно  интереснее но в наддую побликацию по знакам не пойдет...
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: voronbandit on 04-08-2008, 11:32:26
странноватая статья,если есть возможность мне кацца стоит подождать когда появится Белочка или обратится к voronbandit помоему у них с эпистолярным жанром както получше будет.и кстати кроме цены большое значение имеет размер салона.я 195 ростом и 115кг весом мало того что сижу за рулём как в кресле перед телевизором,так могу сесть спокойно за водительским креслом,других машин этого класса которые это позволят я не видел.а для рослых людей это ох как важно.ну не знаю я где могут свободно друг за другом разместится 2 человека ростом под два метра.

оо благодарствую за такие теплые слова.
полностью согласен с белочкой - статью переделывать бессмысленно, нужно написать новую.
я конечно попробую и приложу все свои усилия, но обещаю тока к вечеру, работы просто завались
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 04-08-2008, 13:40:11
пусть тот материал уйдет как я его поправил, ели еще не поздно было сегодня утром...

а новую статью нужно написать...  так что выкладывайте варианты
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2008, 01:19:37
К стати - где статья то??
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: Александер on 24-10-2008, 11:51:02
В пятом колесе  ;D
http://www.5koleso.ru/articles/3002
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2008, 12:26:49
В пятом колесе  ;D
http://www.5koleso.ru/articles/3002

ВОТ СУКО ! ни слова про клуб! и часть выкинута вообще....

кузов нахрен из пластика весь например ;))) 

млять.. вот ЖУ НАЛЮГИ Х ЕНОВЫ за....ли все перекаверкают!
Title: Re: Статья в пятом колесе!
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2008, 12:27:30
ну чего хотел то .. ;))) 5е же колесо на телеге зачем ..*?