db start Включается режим Power Reduction

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2 3 4   Go Down

Author Topic: Включается режим Power Reduction  (Read 4333 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Включается режим Power Reduction
« on: 10-05-2014, 18:15:01 »

Эксплуатация машины началась с 25 Апреля- купил её в конце Сентября и сразу поставил в гараж, для устранения многочисленных болячек и приведения её в Божий вид. Первая поездка была к другу в гараж, для замены гофры приёмной трубы- прежняя была разорвана на 3/4 окружности.
С этого, вроде, и началось... После замены поехал в магазин за благодарностью, в виде увеселительных напитков и явств, и был ошарашен неожиданным включением индикатора и резким падением мощности при резком трогании и ускорении... После перезапуска индикатор погас, машина поехала нормально, вернулся к себе в гараж. На следующий день начались будничные поездки по городу и опять- при резком ускорении загорается индикатор, после перезапуска и плавном разгоне нормально едем дальше.
Вчера ездил к себе в деревню- то же самое при обгонах, или подъёме в горки, но уже обратил внимание, что включение аварийного режима при ускорении, или разгоне на любой скорости происходит на частотах вращения мотора свыше 3300 об/мин, то же самое происходит при торможении двигателем и опять-таки, если обороты в районе 3000.
Обидно то, что хорошая тяга на 2.2 появляется именно после 3000 об/мин, так что мне подъёмы приходилось преодолевать на 3, или 4 скорости, как на Москвиче, и вообще забыть об обгонах, а спускаться с горок на нейтрали с тормозами- если скорость достаточно высокая.
Справедливости ради надо отметить, что пока я осенью несколько дней катался с рваной гофрой- такого не было. Так же отмечу, что катализатор до меня был вырезан и заменён куском трубы. И ещё- в  осенне/зимне/весенний период, пока я приводил машину в порядок и покупал у Юры многочисленные детали, я начисто забыл про ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ, которые при осеннем осмотре явно просились на свалку. А мотор, судя по звуку выхлопа, однозначно имеет пропуски зажигания по цилиндрам. Индикатор СЕ ВИС с гаечным ключиком горит постоянно- ясен пень, лямбде отсутствие катализатора не нравится, иногда загорается Service Engine Soon (не заметил, в какие моменты), а с диагностикой ошибок до сих пор не сраслось...

Каково ваше мнение?
Я грешу на свечи и отрезанный катализатор: задней лямбде сносит крышу и она заливает мертвые свечи повышенной порций бензина, что раньше компенсировалось рваной гофрой.
« Last Edit: 10-05-2014, 18:51:18 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #1 on: 10-05-2014, 19:25:56 »

Ну в принципе правильно думаете - сейчас вторая лямбда показывает то, что есть на самом деле. Надо ставить катализатор или обманку на второй лямбда-зонд. Хотя, когда у меня накрылся ворой зонд, я не стал ставить обманку, а просто поставил бошевский универсальный четырехпроводной - он нормально работает. По поводу ключика в правом нижнем углу приборки ошибаетесь - это показатель сервиса по маслу - надо просто сбросить его и все будет ок ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #2 on: 10-05-2014, 19:34:57 »

По поводу ключика в правом нижнем углу приборки ошибаетесь - это показатель сервиса по маслу - надо просто сбросить его и все будет ок ;D
Не в правом нижнем, а ЛЕВОМ ВЕ ХНЕМ (над указометром бензина)! Сброс индикации масла я сделал при замене- соответствующий индикатор мирно погас.
Logged

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #3 on: 02-06-2014, 23:18:34 »

У меня неделю назад произошло это же самое-заменил датчик положения
коленвала и все пришло в норму. А при таких же симптомах ,но у моего
знакомого (тоже VUE) - под замену первый лямда и все 4 свечи , однако
неудачно заправился на NESTE.Так что ВАМ искать.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #4 on: 03-06-2014, 17:45:01 »

Начнем с первого поста Автора.
Во-первых:
 "Redused Power" никогда не зажигается от лямбд, катализаторов и прочей ерунды по выхлопу.
 В этом случае ЕСМ может выкинуть ошибку SES и поднять обороты до 1000
 Гаечный ключ, который у Вас горит, вообще не относится к эмиссии и воспламенению . Так, что про свечи и форсунки и т.д. забудьте.
А вот теперь вопрос к автору:
- Что за коробка стоит на Вашем чудном АВТО?
Скорее всего переделка на механику от Опеля, чуть-чуть недоделанная.
Короче, можно определиться по тел. +79219007851
Logged

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #5 on: 04-06-2014, 12:37:42 »

Саргей! ЕСМ может включить "Redused Power" и из-за совокупности ошибок
лямд ,так же управление коробкой,неработающие несколько свечей,бензонасоса и еще
тьма от чего может быть включен режим "понижение мощности".Осталось только по
дереву постучать и вызвать шамана для танцев с бубном.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #6 on: 04-06-2014, 20:05:25 »

Я завтра подробно всё опишу.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #7 on: 04-06-2014, 23:25:42 »

Прежним владельцем (partisan) машина была куплена у dеn812 (Денис) в 2008 (или 2009) году. На тот момент, при покупке, было несколько косяков - щёлкали доводчики всех дверей, не работала кнопка аварийки, катализатор заменён куском трубы, горел индикатор индикатор подушек и беспрерывно динькал колокольчик. Алексей этим не заморачивался и ездил дальше. Потом у него был обрыв цепи Г М, круиз перестал работать, гофра приёмной трубы разорвалась, люк стал по слетевшим трубкам водостоков протекать, муфта компрессора кондея безвозвратно померла ( был поставлен короткий ремень, в обход шкива компрессора).

Вот в таком состоянии Сатурн мне и достался- с шумной работой Г М, диким рёвом выхлопа через дыру гофры, индикаторами подушки/гаечный ключ/сервис engine soon, звенящий колокол, не работающий круиз и убитый кондей. Ещё оборван резистор низкой скорости вращения вентилятора. Шлейф в руле проверил- целый. Неисправностей в прочих цепях электропроводки не нашёл.

После замены гофры поменял, наконец,  свечи- «ограничение мощности» исчезло, но опять появилось после установки «универсального катализатора»- на оборотах от 4000.
Обороты двигателя на х/х не стабильны- то около 780, то 1000. При этом, обороты не плавают в этом диапазоне, а как-то или так, или этак. Закономерности не прослеживается, включение вентилятора радиатора на обороты х/х ни как не влияет.

При пуске двигателя ( при любой температуре мотора) в выхлопной системе слышен хлопок- словно фазы сбиты, но стартует уверенно, а потом и едем нормально. 

Колокол по-прежнему беспрерывно звенит, подушки горят, круиз включается, но не работает. В остальном, бортовая электрика работает нормально.

П.С.
К продавцу Сатурна претензий не имею.
Была ли переделка по коробке на машине- мне не ведомо.

     
« Last Edit: 20-06-2014, 07:09:33 by -Александр- »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #8 on: 05-06-2014, 00:05:50 »

Прежним владельцем (partisan) машина была куплена у dеn812 (Денис) в 2008 (или 2009) году. На тот момент, при покупке, было несколько косяков - щёлкали доводчики всех дверей, не работала кнопка аварийки, катализатор заменён куском трубы, горел индикатор индикатор подушек и беспрерывно динькал колокольчик. Алексей этим не заморачивался и ездил дальше. Потом у него был обрыв цепи Г М, круиз перестал работать, гофра приёмной трубы разорвалась, люк стал по слетевшим трубкам водостоков протекать, муфта компрессора кондея безвозвратно померла ( был поставлен короткий ремень, в обход шкива компрессора).

Вот в таком состоянии Сатурн мне и достался- с шумной работой Г М, диким рёвом выхлопа через дыру гофры, индикаторами подушки/гаечный ключ/сервис engine soon, звенящий колокол, не работающий круиз и убитый кондей. Ещё оборван резистор низкой скорости вращения вентилятора. Шлейф в руле проверил- целый. Неисправностей в прочих цепях электропроводки не нашёл.

После замены гофры поменял, наконец,  свечи- «ограничение мощности» исчезло, но опять появилось после установки «универсального катализатора»- на оборотах от 4000.
Обороты двигателя на х/х не стабильны- то около 780, то 1000. При этом, обороты не плавают в этом диапазоне, а как-то или так, или этак. Закономерности не прослеживается, включение вентилятора радиатора на обороты х/х ни как не влияет.

При пуске двигателя ( при любой температуре мотора) в выхлопной системе слышен хлопок- словно фазы сбиты, но стартует уверенно, а потом и едем нормально. 

Колокол по-прежнему беспрерывно звенит, подушки горят, круиз включается, но не работает. В остальном, бортовая электрика работает нормально.

П.С.
К продавцу Сатурна (partisan) претензий не имею.
Компрессор кондея мне подогнал Олег-15; я его установил и сегодня заправил- отлично работает.
Была ли переделка по коробке на машине- мне не ведомо.

     

так рассказал как будто сам у меня ее покупал ;)
  вот еще бы вспомнить машину, хоть ыото бы разместил... 
я вот наприме с такими симптомами при продаже ни одной машины не помню!
 прям так как буд-то ко мне претензии имеешь???
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #9 on: 05-06-2014, 07:21:45 »


так рассказал как будто сам у меня ее покупал ;)
  вот еще бы вспомнить машину, хоть ыото бы разместил... 
я вот наприме с такими симптомами при продаже ни одной машины не помню!
 прям так как буд-то ко мне претензии имеешь???
А где я писал, что имею к кому-то претензии???

Бывшему хозяину (он живёт в одном доме со мной) смысла врать не было- он машину продавать не собирался. Я когда подошёл к нему с вопросом о продаже, то это явилось для него полной неожиданностью.

Фото машины могу выложить, только вряд ли это поможет в устранении неисправностей.
 
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #10 on: 05-06-2014, 09:31:45 »

На самом деле у Вас ничего нового не сломалось, всё уже было и не раз, описание ремонта всех этих неисправностей описаны, нужно просто считать ошибки и всё исправить, тогда авто будет Вас очень долго радовать,просто запущенный автомобиль.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #11 on: 05-06-2014, 11:47:37 »

Завтра закажу в Китае TECH-2.   
Logged

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #12 on: 05-06-2014, 13:14:33 »

Вообще-то чувствуется что проводку на этой машинке изрядно попушили,да и что-то
или где-то бантик не там перевязали(круиз-блок ЕСМ, обороты-датчик положения коленвала
или наводки на эго проводку.......)Венигрет какой-то.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #13 on: 05-06-2014, 17:55:05 »

Следов вмешательства в проводку нет. Сигналка не в счёт.
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Включается режим Power Reduction
« Reply #14 on: 05-06-2014, 21:57:12 »

Обманка после вырезки ката поставили?
Logged
Pages: [1] 2 3 4   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .