db start Print Page - Вопрос по замене МСК

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 04-07-2016, 18:02:18

Title: Вопрос по замене МСК
Post by: Geo on 04-07-2016, 18:02:18
Борюсь тут уже около полугода с увеличенным расходом масла в движке. Пробег уже 300 тык примерно. Кушал уже по 1 л на 400 км. Для начала сделал раскоксовку Лавром. При этом помыли движок и поменяли прокладку клапанной крышки. асход уменьшился примерно вдвое. Но стало понятно, что помимо того, что масло немного подтекает спереди, оно еше откуда-то подтекает на коробку и поэтому мне пришлось поменять сальник коробки.(Хотя можно было это не делать, т.к. подтекало из движка. При сильном газе особо не дымит, но я уж решил МСК поменять до кучи при таком пробеге. Вопросы такие: 1) Правильно ли при таком пробеге поменять заодно комплект Г М (раз уж переднюю крышку и распредвалы будут скидывать)? 2) Менять ли прокладку помпы (не течет)? 3) Откуда на коробку может стекать масло? 4) Какие резинки еще желательно поменять?
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: sergey on 04-07-2016, 18:31:25
1 литр на 400- это уже больше похоже на ЦПГ, а не МСК.
Можно попробовать МСК на СПБ поменять
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Geo on 07-07-2016, 12:21:21
Я не понял, что такое ЦПГ и СПБ.
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: yurfinn on 07-07-2016, 16:00:00
Я не понял, что такое ЦПГ и СПБ.
ЦПГ это цилиндро-поршневая группа , СПБ - Санкт-Петербург.
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Юрий А. on 07-07-2016, 16:00:44
1. Да при таком пробеге колпачки надо менять однозначно, да и Г М тоже уже желательно - двигатель то не вечный.
2. Не менять - там резиновое кольцо просто. Но если помпа еще не меняная, то ее заменить однозначно.
3. Из под клапанной крышки - больше неоткуда.
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Geo on 07-07-2016, 17:46:37
1. Да при таком пробеге колпачки надо менять однозначно, да и Г М тоже уже желательно - двигатель то не вечный.
2. Не менять - там резиновое кольцо просто. Но если помпа еще не меняная, то ее заменить однозначно.
3. Из под клапанной крышки - больше неоткуда.
Из под нее не течет.Её новую поставили.  Может и задний сальник колена погнать.
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Юрий А. on 07-07-2016, 17:51:26
Может, но надо посветить на заднюю часть двигателя фонариком и станет понятно откуда течет. Я сказал про прокладку, поскольку выше сальника на задней стенке движка нет никаких приблуд (кроме клап. крышки) из которых могло бы потечь масло.
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Geo on 07-07-2016, 18:15:42
Я не понял, что такое ЦПГ и СПБ.
ЦПГ это цилиндро-поршневая группа , СПБ - Санкт-Петербург.
А, не понял юмора у Сергея.
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: ANDRUE on 08-07-2016, 06:12:38
Борюсь тут уже около полугода с увеличенным расходом масла в движке. Пробег уже 300 тык примерно. Кушал уже по 1 л на 400 км. Для начала сделал раскоксовку Лавром. При этом помыли движок и поменяли прокладку клапанной крышки. асход уменьшился примерно вдвое. Но стало понятно, что помимо того, что масло немного подтекает спереди, оно еше откуда-то подтекает на коробку и поэтому мне пришлось поменять сальник коробки.(Хотя можно было это не делать, т.к. подтекало из движка. При сильном газе особо не дымит, но я уж решил МСК поменять до кучи при таком пробеге. Вопросы такие: 1) Правильно ли при таком пробеге поменять заодно комплект Г М (раз уж переднюю крышку и распредвалы будут скидывать)? 2) Менять ли прокладку помпы (не течет)? 3) Откуда на коробку может стекать масло? 4) Какие резинки еще желательно поменять?
Колпачки маслосъемные (МСК) желательно раз в 10 лет поменять. Двигателю будет приятнее работать. Открывать мотор с переди не обязательно при замене МСК. Состояние цепи можно определить по положению толкателя гидронатяжителя в цилиндре, после его извлечения из двигателя и визуального осмотра цепи и звезд. К стати!  ешается проблема шума цепи при запуске. Недавно сам менял на сатике колпачки. После долгой стоянки шумела цепь при запуске. В ходе ремонта дефектов выявлено не было в Г М. Оказывается что надо просто переустановить гидронатяжитеь (вынуть аккуратно, зарядить и установить на место). Толкатель натяжителя видимо занимает некое другое положение и все начинает работать более правильно!
На фото видно состояние колпачков машины с пробегом 149 тм выпуска 2002г. https://www.avito.ru/mordoviya_ardatov/avtomobili/saturn_vue_2002_732073310
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: ANDRUE on 08-07-2016, 06:30:05
Да и вот еще что! На коробку, как вам может казаться, течет масло скорее всего из датчика масла. Это частое явление на сатиках!
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Geo on 11-07-2016, 10:31:41
Да и вот еще что! На коробку, как вам может казаться, течет масло скорее всего из датчика масла. Это частое явление на сатиках!
Спасибо!!!
Title: Re: Вопрос по замене МСК
Post by: Юрий А. on 11-07-2016, 11:53:55
Андрей, это с какого датчика масла - который стоит за стартером? На головке сзади у нас вроде никаких датчиков нет. Спрашиваю, потому что себе уже два раза менял задний сальник к/в, а все равно откуда-то там из картера кпп стекает маслице моторное. Поясни плз. ;D