db start Print Page - Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 21-12-2014, 14:52:17

Title: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 21-12-2014, 14:52:17
Хочу автомат! И авд.
Подскажите как тестировать версии с 3.0 и 3.5л
Пока авд под вопросом но хотелосб все равно знать может подвернется за норм цену.
Какую версию можно считать оптимальной по надежности 3.5?
Хонда я так понял из вики только 3.5
Какую по годам.
Второе поколение оно пластиковое или уже нет?
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Юрий А. on 21-12-2014, 15:34:38
Дэн вроде собирался продавать своих обоих сатурнов - у него один на варике, второй с родной АКПП и мотором V6, но с каким, не знаю. den812 - спросите у него.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 21-12-2014, 18:13:30
Тут больше вопрос какая модиф лучше
Покупать будем в канаде
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: mark_rod on 21-12-2014, 18:25:32
Хм....Тут без вариантов! Если хочешь получить кайф от Сатурна, то только как у меня - Red Line!!! Когда давишь на педальку, а этот с виду женский универсал разгоняет тебя до сотни чуть больше чем за 6 секунд.... дальше включай воображение))))
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 21-12-2014, 23:48:07
Хм....Тут без вариантов! Если хочешь получить кайф от Сатурна, то только как у меня - Red Line!!! Когда давишь на педальку, а этот с виду женский универсал разгоняет тебя до сотни чуть больше чем за 6 секунд.... дальше включай воображение))))
 едЛайн безусловно круто, но давайте будем для соклубников писать реалии
 азгон чуть больше 7 секунд, а не 6.
Все 3.5литровые сатурны имеют одинаковые мощностные характеристики
 едЛайн отличается от обыкновенного 3.5л низким спортивным обвесом и более жёсткой подвеской.
В итоге на полноприводном  едЛайне с асфальта лучше не съезжать , а в городе бояться бордюров, а то без юбки останешься.
   Если брать в Канаде, то уж тратиться за 3.5л (ДВС и трансмиссия хонда).    А  едЛайн или просто 3.5л - тут дело вкуса и место эксплуатации.
    Все до 2007г - пластик,
 Сатурн 3.6л от 2008г выглядит как антара, уже в железе и ДВС с коробкой уже не Хонда.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: dеn812 (Денис) on 22-12-2014, 01:01:30
Дэн вроде собирался продавать своих обоих сатурнов - у него один на варике, второй с родной АКПП и мотором V6, но с каким, не знаю. den812 - спросите у него.

вариковый еще в продаже - отличное состояние без намеков на проблемы итд, а 3л уже продан..
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 22-12-2014, 03:48:35
А разница в поломках 2*4 и 4*4 большая??
Просто хочется 4*4 но они явно дороэе .

И главный вопрос как тестировать 3.5 с автоматом 2*4 и 4*4.

Как тестить 2.2 уже читал...но это наверное другое будет.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 22-12-2014, 04:16:44
А разница в поломках 2*4 и 4*4 большая??
Просто хочется 4*4 но они явно дороэе .
И главный вопрос как тестировать 3.5 с автоматом 2*4 и 4*4.
Как тестить 2.2 уже читал...но это наверное другое будет.
4*4 - это + задний дифф. Он механический. Электрики нет. Значит     это + кардан + дифф+ задние приводы.   По истории форума не найдено тем про ремонт полного привода - значит поломок минимум даже у машин с 2002г.
Лично у меня загудел гипоид в заднем диффе и был заменён. Но я жесткий эксплуататор и часто разгоняюсь с пробуксовкой.(ну кайфно он прёт)
Кардан долгоиграющий.   И замены может потребовать разве что подвесной. и то примерно после 200т.км. (подвесной подходит от газ31)
Приводы практически неубиваемые, т.к. задние шрузы не работают на излом
Задний дифф - увеличение зазора в гипоидной паре (сопровождается гулом) - очень редкий трабл. Может возникнуть примерно после 250т.км.    А может и до 400т.км без проблемм докатать.

     Тестирование стандартное - как для всех АКПП.   Плавное переключение...   На 3.5л оно настолько плавное, что можно заметить только по стрелке тахометра.

3л. свежий уже не найти.   Их закончили выпускать кажется в 2004г.   3.5л с хондовской парой (двс+акпп)   выпускали до 2007г. - есть шанс найти посвежее.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: stasyan38 on 22-12-2014, 16:58:31
Модельный 2004 с 3.5 литрами вместо 3.0 пошел с 09.2003. Отличается белой приборкой(это самое заметное).
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 22-12-2014, 22:04:09
Модельный 2004 с 3.5 литрами вместо 3.0 пошел с 09.2003. Отличается белой приборкой(это самое заметное).
Тем более нет смысла в Канаде искать 3х литровое гавто 2003г.
Я в 2008г. брал мексиканскую 3х-летку с аукциона.   Теперь мой сатурн уже старичок (полных девять лет), но ДВС шепчет   
Если уж брать Канадский ВУЙ помощнее, пошустрее, на АКПП и ДВС от хонды, подешевле и понадёжнее,   ТОГДА 2007г с минимальным честным пробегом и красивой прозрачной историей ---- до 130т.км (70т.миль)...      менять Г М,  с пристрастием тестить АКПП и наслаждаться владением.
           А с 2008г это уже железная Антара и  американскиЕ двигун 3.6л и коробка.   (это явно хуже хонды)
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 23-12-2014, 01:58:09
вот щас такой весит за 3800$ канадских. все как хотелось, но дороговасто.

особенно учитывая тот факт что мою посредники оценили аж в 300-400$ если все работает. Не видя. А то и ниже...
короче скрап :))
самому думаю 1к за нее поднять. Короче маюсь теперь, думал будет минимум 1к
А купить щас снова грубо говоря с нуля за 3800...+15%тах жимжим

Тут еще такой прикол что если тачка 10 лет и более то налогов с суммы покупки платишь, а если до 10 лет оценка "ГАИ" и по ней уже таксы...

буду думать.

Так а чето как тестить особо не понял.
ШОб ниче не текло понятное дело. Плавное переключение коробки понятно. а еще
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 23-12-2014, 02:39:46
Сдается мне, что вам лучше самому не надо тестить...   Лучше найдите кого-нибудь из знакомых с опытом    или в сервис.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 23-12-2014, 02:41:23
Вадим а можно у вас взять телефон как поеду чтобы набрать вас и хотя бы в тел режиме проконсультироваться.
Естественно буду смотреть с учетом разницы во времени.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 23-12-2014, 11:11:43
Вадим а можно у вас взять телефон как поеду чтобы набрать вас и хотя бы в тел режиме проконсультироваться.
Естественно буду смотреть с учетом разницы во времени.
отправил в личку
       Да...    Заполни профиль с местом проживания...    В канаде значительно легче решать вопросы по покупкам Сатурнов и ЗИПа.
    А то заставим купить машину в Питере!! ;D
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Rjyatnf on 23-12-2014, 13:42:01
Не сомневаюсь, что в Канаде можно задарма найти нормальный автомобиль (не американский) и прекратить заниматься тем чем вы занимались.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 23-12-2014, 17:16:14
я уже как то объяснял что покупка в канаде америке европе и exCCCP отличается в больше степени только одним.
В НАШИХ странах цена машины может ДАЖЕ расти или медленно падать, а здесь вот вам пример.
Купил свою за 1300$ теперь агент предлагает за нее 300-400$ а прошел то всего год. И так любая машина.
Можно купить с салона за 20 новую и радоваться а через 5-7 лет продать за 5 и быть счастливым что дали.
Терять так деньги я не готов, вот вам и интерес к сатурну. Он уже давно здесь считается хлам. Может кроме что 2007-2009.
Считается что машина очень не надежная! СОответственно и цена порой бывает ниже аналогов.
А сравнивать тужу хонду с сатурном по цене это просто смешно. сатурн можно взять 3,5 самое дешевое за 2$, хонду за 5-7к $ аналогичного класса.

да что говорить можете сами убедиться
http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/saturn-vue/k0c174l80002


Вадим спасибо как определюсь буду набирать!
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: mark_rod on 23-12-2014, 18:40:17
Хм....Тут без вариантов! Если хочешь получить кайф от Сатурна, то только как у меня - Red Line!!! Когда давишь на педальку, а этот с виду женский универсал разгоняет тебя до сотни чуть больше чем за 6 секунд.... дальше включай воображение))))
 едЛайн безусловно круто, но давайте будем для соклубников писать реалии
 азгон чуть больше 7 секунд, а не 6.
Все 3.5литровые сатурны имеют одинаковые мощностные характеристики
 едЛайн отличается от обыкновенного 3.5л низким спортивным обвесом и более жёсткой подвеской.
В итоге на полноприводном  едЛайне с асфальта лучше не съезжать , а в городе бояться бордюров, а то без юбки останешься.
   Если брать в Канаде, то уж тратиться за 3.5л (ДВС и трансмиссия хонда).    А  едЛайн или просто 3.5л - тут дело вкуса и место эксплуатации.
    Все до 2007г - пластик,
 Сатурн 3.6л от 2008г выглядит как антара, уже в железе и ДВС с коробкой уже не Хонда.

Вадим, на счет бардюров не все так однозначно... У моего до юбки переднего бампера 20 см, что является вполне внедорожным просветом. Сзади еще больше, так что в городе с бардюрами никаких проблем нет. А то , что в грязюку на нем лучше не ездить, так это правда - катки на 18 дюймов и широкая низкопрофильная резина этому не способствуют)))) Зато по снегу, каше, гололеду на шипах - просто здорово гребет.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: mark_rod on 23-12-2014, 18:49:17

Считается что машина очень не надежная! СОответственно и цена порой бывает ниже аналогов.
А сравнивать тужу хонду с сатурном по цене это просто смешно. сатурн можно взять 3,5 самое дешевое за 2$, хонду за 5-7к $ аналогичного класса.

да что говорить можете сами убедиться
http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/saturn-vue/k0c174l80002


Вадим спасибо как определюсь буду набирать!

Это для вас хорошо, что Сатурн 3,5л у вас считается хлам))) Почитайте мой бортовой журнал 10-летнего  ед Лайна и поймете, на сколько они ненадежные)))  http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=11314.0
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Rjyatnf on 23-12-2014, 19:08:43
я уже как то объяснял что покупка в канаде америке европе и exCCCP отличается в больше степени только одним.
В НАШИХ странах цена машины может ДАЖЕ расти или медленно падать, а здесь вот вам пример.
Купил свою за 1300$ теперь агент предлагает за нее 300-400$ а прошел то всего год. И так любая машина.
Можно купить с салона за 20 новую и радоваться а через 5-7 лет продать за 5 и быть счастливым что дали.
Терять так деньги я не готов, вот вам и интерес к сатурну. Он уже давно здесь считается хлам. Может кроме что 2007-2009.
Считается что машина очень не надежная! СОответственно и цена порой бывает ниже аналогов.
А сравнивать тужу хонду с сатурном по цене это просто смешно. сатурн можно взять 3,5 самое дешевое за 2$, хонду за 5-7к $ аналогичного класса.

да что говорить можете сами убедиться
http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/saturn-vue/k0c174l80002


Вадим спасибо как определюсь буду набирать!
Я не говорю про новые авто, только б\у. Домашняя работа по моделям которые на голову превосходят сатурнVUE (любой комплектации), пройдем и убедимся как говорится :
http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/honda-pilot/k0c174l80002?sort=priceAsc
это раз, цены от тех же 3-4.

http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/nissan-xtrail/k0c174l80002?sort=priceAsc
Это два, теже 2500-3500.

http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/mdx/k0c174l80002?sort=priceAsc
три, от 2000.

и т.д. Это лишь малая часть моделей, которые не вызывают технических претензий в своем поколении. Французский не алё, мб есть салваж4партс в начале списка)).

Если нравится именно облик сатурна, тогда о чем речь = "надо брать". Но помнится, переделыш что сейчас на руках был куплен по случаю и никак не целенаправленно, что как-бы намекает)))

А дают вам 300, потому-что мкпп 2wd да не по vin, далее помыть-причесать, и продать за 1000(1300 уже никак, год прошел) поимев 400-500 прибыли не пойми через какое время, потому и 300. Говорят в ваших краях за сухарики мало кто работает, даже автоагенты :D.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 23-12-2014, 19:55:32
. Говорят в ваших краях за сухарики мало кто работает, даже автоагенты :D.
да уж че не глянь все хотят неслабо...ПО С АВНЕНИЮ
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 23-12-2014, 20:08:19
ЧЕСТНО ГОВО Я НАВЕ НО Т ОХИ ЗАШО ИЛСЯ мой кругозор.
Надо признать что варианты на 4к конечно же есть.

Чего я втюпился в сатурн, так это то, что корпус пластик. Дизайн тоже неплох. Тот же mdx мне кажется снаружи выглядит хуже. Както старее что ли.
Короче есть над чем подумать...
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Rjyatnf on 23-12-2014, 20:18:45
Когда вы проедитесь на любой из этих, вы забудете про пластик и дизайн))) Лучше поездить пару дней даже..
Может мдх выглядит старее, но почитайте про его систему 4wd, это не то что другой уровень, это через-уровень. На практике это 3 гребущих колеса, управляемые муфты каждой стороны сзади, в дополнение с помощью ТС ( через abs), да что тут сравнивать...
У меня его нет лишь из-за налогов и принципа не платить кровососам их в таком размере ;D
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 23-12-2014, 23:33:03
Rjyatnf...  чё за сказки ты пишешь?
Безусловно Акура МДХ и Хонда пилот машины круче и комфортнее
Только вуй 3.5л 2007г 130 000км = 5000долл!!!!!,     а  МДХ того же года и пробега = 17 000долл.   Пилот = 12 000долл.     (цифры приблизительные, но хотя бы не сказочные)
     ну конечно можно мдх и за 5 000 найти, но год и пробег не порадуют.........

Ниссан хтрейл...   хм...   там двигатель 2л.   Тогда уж Chevrolet Aveo   совсем может бюджетно выйти...

Насчет поездить 2-3дня...   На акуре конечно покомфортнее будет, а на Хтрейле не камильфо.
А на свеженьком Вью (чтобы колодки не гремели, чтобы стойки и стабилизатор не стучали, чтобы рулевая не люфтила, да на 18дисках и т.д.)  катался?   Очень даже неплохо.! 

А ремонт и ЗИП на сатурн в канаде тоже подешевле будет

Я не отстаиваю сатурн, но в 3.5л за скромные средства         собраны мощь, надёжность и недорогое владение.  Кстати ресурс ------ хоть кузов, хоть подвеска, хоть коробка у сатурна3.5л тоже выше,    хотя бы потому что пластик и на 500-600кг легче аналогичных по литражу машин.    120км\ч = 2 000об\мин на тахометре.  За один и тот же пробег пятикрузер накрутит колен валом в полтора раза больше
    Про умный полный привод --- а оно надо? - деталей и электрики больше, надёжности меньше, обслуживать дороже.


Сто раз уже обсуждалось.   Машин лучше    полно!!!   Например меня "прёт" от ауди Ку5  (3л. дизель 6.5сек до 100км\ч)          и     Акура  ДХ (3.5л   273л\с)       
  2года назад решил присмотреть себе что-нибудь посвежее    долго искал  ----    А ценовой альтернативы при одинаковых кузове, году выпуска, АВД, АКПП, комфорте с кондеем, мощности, качестве     так и не нашёл.      Более менее альтернативное бюджетное и свежее для меня это Антара от 2011г (3л 249л\с)   
         Потом по максимуму перетряхнул свою АКПП  успокоился.
     
     
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Rjyatnf on 24-12-2014, 02:21:00
Про сказку о недорогом владении, на протяжении 5 лет, мы уже выясняли конкретно на вашем и моем авто, цифры вложений тоже были. Там в несколько раз. Для рф также актуальны налоги. С расходом, хоть и небольшим да бОльшим, вы боретесь с помощью гбо, с ним тоже боретесь время от времени, да и езда с баллоном вместо запаски не всем по вкусу.

В начале этой темы автор заявил свои пожелания: 4вд, 2-3000$. О каких 
А на свеженьком Вью (чтобы колодки не гремели, чтобы стойки и стабилизатор не стучали, чтобы рулевая не люфтила, да на 18дисках и т.д.)  катался? 
может идти речь? Дрова с пробегом от 200. Только у сатурна к 200 это: конченая рейка, не текущие зато конченые амортизаторы (den812 также уже писал об этом), стучащее рулевое шлицевое, отгнивший подвесной (спасибо конструкции), на 3+л ремни Г М поменять не 100CAD как и цепь на z22 и т.д. и т.п., повезет если пронесет мимо регулярной замены ступиц и весь этот набор не будет на одной машине.
 В противовес что я вижу в своем автопарке: на счетчике 232000, ни один агрегат не менялся еще, ни цепи ни сальники, а когда кончится акп я пойду на ЛЮБОЙ разбор и возьму свежую за 20т.р. Вот это и есть наглядная как надежность, так и дешевизна з\ч.
Надежность хондовской коробки тоже проверена на практике

         Потом по максимуму перетряхнул свою АКПП  успокоился.   
Не думайте что Вам просто не повезло -  у друга полный сервис мертвых мдх. Может у кого и полный сервис всяких тоет...

Ну и про цены интересно: за 5 лет владения рыночная стоимость ниссана в моей комплектации и г.в. выросла на 50т.р.  по сравнению с ценой покупки. Нонсенс? Нет.  оссийский потребитель даже не открывает раздел сатурн, гео, протон, лянча и т.п. и цены на них рушатся год за годом. Только за 3 года цены на сатурны нижней ценовой категории упали на 100т.р. А "там"ошний потребитель читает рейтинги надежности, да считает затраты на всё. А кончилось все знают чем.
    Про умный полный привод --- а оно надо? - деталей и электрики больше, надёжности меньше, обслуживать дороже.
У Вас поломался. Не выглядит это показателем надежности, конструкция провоцирующая постоянные удары при пробуксовке не может быть надежнее.

 езюме: быстро, но дорого. Желание тратиться на авто у автора темы минимальное.

Ниссан хтрейл...   хм...   там двигатель 2л.   Тогда уж Chevrolet Aveo   совсем может бюджетно выйти... 
Большая часть версий для сша это 2.5л. Во-вторых сейчас автор ездит на 2.2 и как я понимаю основная цель это АВД и автомат, что логично для канады. В третьих, поездив по вражеским дорогам западной цивилизации, мне больше 1.5л не захотелось, это не россия с превышениями и измерениями ЧСВ на каждом светофоре. Это нормальная дорожная сеть для нормальной езды без экстрима "обгони по встречки до камаза". Большой недостаток у Х это 4х ступенчатый автомат, и либо миримся и заливаем только бензин и иногда масло на нем, или идем по рынку дальше.
В-четвертых авео (который там всё равно не продается) не имеет требуемого в ТЗ АВД.

Есть и аналоги: CRV,Rav4,Outlander, в порядке деградации качеств соответственно.

Rjyatnf...  чё за сказки ты пишешь?
Безусловно Акура МДХ и Хонда пилот машины круче и комфортнее
Только вуй 3.5л 2007г 130 000км = 5000долл!!!!!,     а  МДХ того же года и пробега = 17 000долл.   Пилот = 12 000долл.     (цифры приблизительные, но хотя бы не сказочные)
   
не 17000 и не 12000:
SATURN VUE AWD V6 2007 4900$ Kilometers 159000
http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/longueuil-rive-sud/saturn-vue-awd-v6-2007-mecanique-honda-visa-master-card-accepte/1041038140?enableSearchNa vigationFlag=true

2005 Honda Pilot LX $4,995.00 Kilometers 188000
http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/ville-de-montreal/2005-honda-pilot-lx-impeccable-garantie-1-ans-gratuite-suv/1040317197

HONDA PILOT 2007 $8,495.00  Kilometers 141000
http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/ville-de-montreal/2007-honda-pilot-ex-l-auto-mags-cuir-toit-4wd-8-passagers/1040341219?enableSearchNa vigationFlag=true

7ми местная красотка, кожа, люк, климат, мультимедиа, дисковые тормоза сзади, системы стабилизации, полноценный 4wd, куча подушек и просто железа. Стоит всё это 3500$ к сатурну ровеснику, а за туже его цену на 2 года старше и пострашней, с сопоставимым пробегом. Опятьже ТАХы товарищ платить не хотел бы, значит до 2005г.в. смотреть выгоднее на чистых 15%.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 24-12-2014, 05:07:15
да зацепил вас, товарищи :)
НА самом деле да есть просто та часть ремонтов которые почитав форум я понял свойственны всем сатурнам.
ну к примеру
стук в руле (скорее всего червяк)
плохо отрегулированная коробка ручная
шум в салоне
тугой руль (тоже вот недавно нашел старую тему что провод какой то может перебит, а как заводишь хоть пальцем крути)
вентилятор на мксимальных оборотах постоянно шмалит

в моем случае еще  вибрация до 1200 rpm (почему то 2 сто мне сказали что все подушки в порядке)
неработающий кондер
подношенный выжимной подшипник

все остальное уже связано с непониманием своих потребностей во время покупки либо не напрягает.
а если прикинуть все ремонтировать что выше перечислено, то проще купить вообще новую :)
за 3,5 версию почему и выспрашивал что нет желания чинить как можно дольше.
а получается что таже акура может потянуть сходу (при таком пробеге) замену коробки.
И думай либо потихоньку, но уже знаю свой сатурн восстанавливать либо купить такой в полном рабочем состоянии либо что то другое.

Лотереи не люблю.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Вадим on 24-12-2014, 05:29:31
Андрею - Спасибо за подробности.....
Я просто не готов вести диспут дальше и вникать в каждый абзац.  Хотя контаргументов много.   Просто не вижу смысла. 
      В ваших постах всегда много ПОЛЕЗНОЙ критики.   Но только она всегда негативная.  :'(
Наверно если с тобой обсуждать Хондупилот,   то вуй3.5л оказался бы лучше.  ;D

Я плохой пример для статистики, потому что в свои 49лет страдаю ребячеством на дороге и всегда зажигаю на перекрёстках, не торможу на кочках и легко провоцируюсь другими быстрыми тачками. Удивляются все, особенно те кто сзади. Вобщем при моём стиле езды  Пилот наверно сдулся гораздо раньше(кстати на старте со светофора он ваще не конкурент)
      Про дешёвые брендовые авто - не верю. Хотя редкие исключения возможны.  Там ещё карфакс и авточек посмотреть нелишне.
 
 МКЗ - удачи в выборе.  есурс АКПП  вуя3.5л больше акуры за счет веса, других передаточных чисел и коробочного контура охлаждения в радиаторе.   Если присматриваешь авто с 150-170т. -   любой может потребовать значительных ремонтов. ...  Нафига тебе новый хлам.   Неужели при местной стоимости не подобрать свежее.
       Купи что-нибудь попроще и главное посвежее из местного распространённого автопрома.   Мож эскейп на ручке? Калибер?     АВД так уж необходим на канадских дорогах?
   
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 24-12-2014, 06:48:24
Да как то проскадьзывают колеса частенько. Толи легкий толи еще что но на горку прям всегда скользим.
Тут вот недавно встал на ровном месте выехать с парковки одно крутится по льду второе тупит. Пришлось копать. Тут соседка вышла села в свой лоредо и выехала мгновенно. Думаешь ну #$%&$#.
Хотя на свой лоредо тоже жаловалась что новый а уже кучу всего поменяли по гарантии.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Rjyatnf on 24-12-2014, 08:43:59
Будете смотреть калибер, только не 2.4, это деньгосос. 2л еще ездит. Ну и варик конечно в нем, если не страшно.
Из дешевых у вас еще Santa fe, у 2.7 надо тщательно смотреть мотор на масложорство и течи.
Еще субари по скользкому хорошо едут. Есть еще Понтиак вайб (перелицованый тойота матрикс) у них авд нередкая комплектация. Еще есть liana\aerio авд: http://www.kijiji.ca/v-autos-camions/ville-de-montreal/2004-suzuki-aerio-all-wheel-drive-hatchback/1041116589?enableSearchNa vigationFlag=true
У меня их уже две, технически очень продуманая и надежная машина (кроме мкпп версий) по мизерной даже у нас цене.
И т.д. и т.п.

Легковушки авд полюбому будут дешевле и экономичнее по топливу паркетов.

Хотя на свой лоредо тоже жаловалась что новый а уже кучу всего поменяли по гарантии.

Американский авто он такой весь.

Привлекательность сатурна всегда была в низкой цене. Найдете ездящий за 2-2.500 3.5л, то надо брать. Если цена 5, это уже сравнимо с аналогами лучше в почти всем.
      В ваших постах всегда много ПОЛЕЗНОЙ критики.   Но только она всегда негативная.  :'( 
Это хоть какое-то предостережение от предстоящих проблем и затрат на живых примерах. Для розовых очков есть наше ТВ.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: mark_rod on 24-12-2014, 20:29:53
Ну и диспут вышел из простой темы! Я совсем не хочу спорить, но к своим 53 годам у меня было моделей машин штук 30. А мне мой  ед лайн нравится... и многим нравится у меня в городе... Уже не раз получал поднятый большой(не средний))) палец из окон автомобилей. Я просто думаю, что надо ездить на тех машинах, которые нравяться и к чему лежит душа. Сколько той жизни осталось! Я не хочу загнуться и не поездить на тех автомобилях, о которых мечтал.... А по поводу экономии...да срать я на нее хотел! У меня вторая машина - Гранд Чероки WJ 4,7 л. и 238 л.с.)))
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 24-12-2014, 22:08:21
короче повыносил народу мозг я не слабо.
с другой стороны тема очень насыщенная интересными мне деталями о других представителях АП которые стоит посмотреть.

причем я поймал себя на мысли что боше нравтся первое поколение и последнее, второе - эти фары ну не то.
у нас на улице тут штук 4 за послдний год появилось и один второго поколения. не лежит
короче буду думать

кстати aerio по канадской версии <3k $ одна из лучших. но это сооовсем другая машина.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: mark_rod on 24-12-2014, 22:18:26


кстати aerio по канадской версии <3k $ одна из лучших. но это сооовсем другая машина.

aerio - мыльница, на которую я даже не взгляну))))
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 25-12-2014, 03:20:07
это просто средство передвижения  ;D
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 31-12-2014, 01:38:52
был в салоне приценивался.
как вобще можно crv и rav4 называть очень классными машинами. жесткие!! дешевая отделка.
посидел в pilot и odyssey вот это по нашему. ощущения пространства как у сатурна. мягкие а опций мягко говоря много.
на удивление понравился honda fit и все audi.
может кому то покажется что я излагаю что небо голубое а трава зеленая, но мой авто опыт только начался недавно ))
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 10-05-2018, 04:42:39
прикипел мне вюнчик
долго смотрел разные авто бюджэтом до 10к
прокатился на dodge journey (внешка отстой) так вроде ниче, но убитый брать не захотел.  смотрел топ жир
4100 за 12 год но ремонта еще на 4к
смотрел киа форт 12 года за 5к тоже убитое оказалось под видом срочной продажи.
тут нашел вьюна за 1500 2006года автомат 2,2
прокатившись понял что это оно
пробег конечно 280к но состояние общее на 4 4+.
из ремонтов всего понемногу ничего криминально.
стекло треснуто
lower control arm с двух сторон
link kit один с сзади
думал тормоза а оказалось только шланг.
задняя дверь гнилая и в довесок дворник
кнопка открывания дверей у водителя не работает (подскажите как решить эту проблему)
так как покупка у дилера то пришлось платить таксы
сошлись на 1300+10%таксы (обычно у дилера 15%)

это кстати тоже оттолкнуло от доджа цена норм а таксы считают по рынку
а это как оказалось 11500 и таксы соотв 1500

что могу вам сказать 2006 с электропакетом и 2003 в базе это небо и земля.
едет слабовато и то и другое но комфорт от электрики отличный.

обновленый дизайн просто класс
машина не смотрится на 2006 на местном североамериканском рынке
тот же додж выпускается с 8 года одним дизайном.


короче пока только положительные эмоции
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Север on 10-05-2018, 10:43:23
а зачем такая канитель с сатурном. ближайшему уже 10 лет. стареют не только кузов но и ливер-внутренности. мне очень нравится тоета-венза.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 10-05-2018, 15:26:55
Опять же внутренности в разном состоянии . Как писал выше часто более свежее убитое настолько что хоть в помойку. А это машина из пригорода . Пробег да но и состояние ничего и тут из-за соли в хлам превращаются теже 2012 и даже моложе.

Венза субъективно такая же старая как и Сатурн. Внутри меньше и к перевозке груза не очень подходит. Ну и дороже по-любому.
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Юрий А. on 10-05-2018, 17:46:27
МК, а у вас там в Канаде тоже соль зимой сыпят на дороги? :o
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 10-05-2018, 18:41:18
Ну соль это или какая химия точно не скажу. Но сыпят добротно.
Как снегопад прошел наутро по дорогам можно ехать слякоть уже. Ну а мыть машины не заморачиваются, да и зачем. Покупают вторую на зиму. Не все но часто
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Юрий А. on 10-05-2018, 18:49:15
Значит у вас там тоже машинки железные гниют еще как? ;D
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Север on 10-05-2018, 20:52:40
сколько жителей у тебя где живешь .
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: MK3 on 12-05-2018, 05:14:10
Если это мне то из монреаля
Title: Re: Присматриваем нового Вю на автомате. какой лучше?
Post by: Rjyatnf on 15-06-2018, 11:19:12
ооо, вы все еще кипятите...xtrail... на днях был юбилей 333333км, мотор коробка стартер гена и т.д. все родное еще))амортизаторы передние первый раз кончились полгода назад, печально было))