db start Print Page - Приспособы для ремонта двигателя Z22SE

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Юрий А. on 29-12-2015, 20:00:36

Title: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: Юрий А. on 29-12-2015, 20:00:36
Многие задают вопросы, решил выложить в одну темку ;D
1. Набор Licota ATA-5109 - для замены помпы без снятия передней крышки (на месте), фиксации распредвалов (необходимо при замене цепи, колпачков, гидриков), там же фиксатор шкива коленвала (при замене сальника или снятии передней крышки для замены цепи).
2. Набор для замены маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ - Licota ATA-0035. Позволяет заменить копачки на месте без рассыпания сухариков клапанов по всему гаражу ;D
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: ANDRUE on 29-12-2015, 21:51:06
Это не для нас! У нас - Тяп ляп и готово!!____)))
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 19:09:39
Наборы отличные. Есть смысл приобретать мастерам, которые деньги с ремонтов нашего мотора наживут.

Для себя лично- 10000 рублей- дорогое удовольствие, которое потом будет долгие годы лежать на полке, по соседству с дорогим и неосвоенным чемоданом ТECH-2.
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: Юрий А. on 13-01-2016, 19:21:33
Мне очень понравилась приспособа для замены помпы без снятия передней крышки - помпу заменили за 1,5 часа - очень удобная, толковая ;D Ну и колпачки тоже быстро получилось - я уже писал - за 8 часов с перекурами заменили и колпачки и помпу в теплом боксе 2го числа. А вот с фиксатором распредвалов какая то хрень (правда, может и предусмотренная специально) - дело в том, что диаметр фиксирующих стержней меньше на 2-4мм, чем диаметр отверстий в шестернях. Возможно это сделано умышленно, чтобы шестерни имели небольшую радиальную подвижность для натяжения цепи.
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 19:34:38
Юра, ты эти наборы купил, или у друга в сервисе нашлись?

-да, купил- у меня есть деньги, и мне не жалко каких-то 10000 рублей
-у друга в сервисе набор уже был, а я просто сфоткал

???

Без желания обидеть.
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: Юрий А. on 13-01-2016, 19:49:47
Александр, не понял юмора последнего твоего сообщения ;D Эти наборы (что я фотки вставлял) - оба мои, просто не держу их дома или в гараже, они лежат у моих знакомых ремонтников, если им надо - они пользуются, чего пролеживать то инструменту ;D Потребовалось мне на своей машине заменить колпачки и помпу - воспользовался, а так... чего их дома солить? ;D
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: -Александр- on 13-01-2016, 20:11:56
Вот и добились правды: ты Властелин колец владеешь чудо-чемоданом. Оно правильно- всем выгода.
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: Юрий А. on 16-01-2016, 13:32:19
Александр, для вас - в гаражтулс появилось отдельное приспособление для замены помпы без снятия передней крышки и нижней цепи: http://garagetools.ru/tovar/syomnik-vodyanoy-pompy-opel-km-j-43651  Это если надо, например только помпу поменять. Не думаю. что какой-либо токарь меньше, чем за 3 тыр. изготовит такую деталь, а эта - вся в нужных размерах и заводского изготовления. Не реклама ;D
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: -Александр- on 16-01-2016, 13:45:20
Юра, ты решил мне помпу сглазить?  ;D
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: Юрий А. on 16-01-2016, 14:11:30
Да нет, но она же все равно рано или поздно умрет ;D И хорошо еще, если потечет - тогда заметить это можно. А если подшипник в ней накроется?Мое мнение - никакая помпа не должна работать больше 200 тыс. км. А у нас у всех пробеги то какие :o Вот цепь - да, я же хотел сразу и цепь заменить. потом форумы опелевские почитал и раздумал. Да и натяжитель нормальный - без задиров на поршне. Я и не стал менять ее пока... поскольку она оригинальная, а что сейчас купишь - все будет китай....
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: -Александр- on 16-01-2016, 17:41:51
У меня помпа заменена прежним хозяином. Покупал у Юры.

Я его пару дней назад во дворе встретил и переспросил, что он делал с мотором. Замена цепи и звёзд Г М, замена помпы. 
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: Юрий А. on 16-01-2016, 19:03:18
Ну тогда тебе легче ;D А я вот потихоньку занимаюсь...
Title: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Post by: ANDRUE on 17-01-2016, 23:40:44
Да нет, но она же все равно рано или поздно умрет ;D И хорошо еще, если потечет - тогда заметить это можно. А если подшипник в ней накроется?Мое мнение - никакая помпа не должна работать больше 200 тыс. км. А у нас у всех пробеги то какие :o Вот цепь - да, я же хотел сразу и цепь заменить. потом форумы опелевские почитал и раздумал. Да и натяжитель нормальный - без задиров на поршне. Я и не стал менять ее пока... поскольку она оригинальная, а что сейчас купишь - все будет китай....
У вас уже китай...