db start Print Page - Вопрос по подключению сканера и решение проблемы

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Алекс Чек on 16-12-2014, 19:11:14

Title: Вопрос по подключению сканера и решение проблемы
Post by: Алекс Чек on 16-12-2014, 19:11:14
Вопрос знатокам и гуру форума
Не могу подключится к вую чтоб считать ошибки или коды!
Подключали все, что можно и нельзя, в том числе был у дилеров, но итог О(ноль), к мозгам подключится не смогли!
Стоит какая то корявая сигнализация с автозапуском Ягуар, записался к электрику по поводу ее выкидывания на..рен!

Кстати после заправки сегодня кондиционера(был пустой при проверке течей не обнаружено)+заглушка не датчик абсорбера (не было заглушки, датчик стоит на двигателе сверху)+ заливка бензина 92 на лукойле ииии :
1) обороты двигателя на холостых выравнялись до 750-800 об/м (были 500-600)
2) исчезли все светящиеся предупреждения на панели, даже секьюрити
3) из глушителя побежала вода ( чего не было на газпроме, в течении этих 5 дней что машина на ходу заправлял на Октане 95 бензином ошибок никаких не было, заправил на газпроме 95 Джидрайф, появилась ошибка SES+servisс ключом, заправил 98 там же думал может лучше будет, но ситуация та же)
походу нужно заправлять 92 и на лукойл переходить..

А вообще помогите одолеть вопрос как подсоединится к мозгам?
EML 327 блютус, пробовал разными программами не подсоединяется!!! O0
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 16-12-2014, 19:35:06
Вам же схему подключения диагностического разъема уже давали тут? Так проверьте провода. И вообще не понимаю - разве при установке сигнализации трогают диагностический разъем? Для чего? У меня тоже стоит сигналка с автозапуском, но все читается обычным ELM ;D Думаю тут дело не в сигналке.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 16-12-2014, 20:53:06
Вам же схему подключения диагностического разъема уже давали тут? Так проверьте провода. И вообще не понимаю - разве при установке сигнализации трогают диагностический разъем? Для чего? У меня тоже стоит сигналка с автозапуском, но все читается обычным ELM ;D Думаю тут дело не в сигналке.

Интересно, а в чем дело? Ваши предположения?, распиновку по разьему завтра буду смотреть и проверять.
В том то и дело что НО МАЛЬНО установленная у вас сигналка, а тут через жж.пу, взять к примеру при открывании передней двери авто свет в салоне не загорается, на других да, загораются.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 17-12-2014, 14:29:04
Я точно не помню, но вроде у меня тоже к диагн. разъему подходят всего 5 проводов (как и на ваших фотках), а не столько, сколько нарисовано на той схеме. Тем не менее читается и лаунчем, и опкомом и мультитрониксом и тешем спокойно. Может вы зря на разъем  грешите? ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 17-12-2014, 15:39:28
Я точно не помню, но вроде у меня тоже к диагн. разъему подходят всего 5 проводов (как и на ваших фотках), а не столько, сколько нарисовано на той схеме. Тем не менее читается и лаунчем, и опкомом и мультитрониксом и тешем спокойно. Может вы зря на разъем  грешите? ;D

Да я бы рад, что бы это был не разьем, но вот куда копать?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 17-12-2014, 15:44:43
Так а у вас продолжают чеки гореть на щитке?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 17-12-2014, 16:25:52
Периодически загораются SES(сервис энджин соон)+ сервис с ключом+ секьюрити

Периодичность разная, но вот закономерность самая первая загорается секьюрити потом может потухнуть через определенное время или просто гореть и загорается всегда после нее сервис с ключом. Иногда целый день не горит, но загорается СЕС, поэтому нужно сосканировать ,что за ошибки и уже было бы понятно куда копать!
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 17-12-2014, 17:31:26
SES может загораться только по причине трансмиссии - в вариаторе что-то. Если она дублируется сервисом с ключом - то думаю это также связано с некорректной работой самой трансмиссии. Давление масла в вариаторе мерили после его установки и запуска? Какое? 
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: -Александр- on 17-12-2014, 19:08:27
SES может загораться только по причине трансмиссии - в вариаторе что-то. Если она дублируется сервисом с ключом - то думаю это также связано с некорректной работой самой трансмиссии. 
Да ладно!
У меня механика, передний привод. Ключ горит сразу, а SES загорается не понятно с чего. В дополнение, на оборотах около 3500 включается "ограничение мощности", и с момента поворота ключа зажигания непрерывно звенит колокольчик- я уже рассказывал об этом. Плюсом врёт датчик бензина (даже после ремонта) и горят подушки- про это тоже рассказывал. Ещё рассказывал, что мой китайский ТЭЧ-2 видит только ошибку по дросселю, когда провоцируешь "ограничение мощности". Ещё рассказывал, что через короткое время связь машины с ТЭЧем обрывается, а ELM не видит машину вообще.

У меня подозрение, что ВСМ, или ЕСМ частично крякнули, а не в плохих контактах дело- проводку я перетряхнул, сигналку с автозапуском выкинул, заводские цепи вернул на место, подозрительные места переделал. Всё под пайку и термоусадку.
 
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 17-12-2014, 19:27:47
Александр, а у вас механика заводская или переделанная?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: -Александр- on 17-12-2014, 20:39:19
Заводская. Болячки приобретались постепенно, при прежнем хозяине.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 20-12-2014, 11:47:51
Вообщем пишу , что проделано:

1) встретился с электриком который вырвал криво установленную сигналку Ягуар(без автозапуска) подключена была +и- с электроусилителя руля!
2) сканирование так и не удалось , что только не подключали! попробовали методом исключения, то есть отключили блок ВСМ попробовали отсканировать, не подключились, отключили блок ТСМ и сканер спокойно подключился увидел машинку ВИН и т.д высветились 3 ошибки, что и не удивительно
 А)  0700 система электронного управления КПП, неисправность
 Б)  0701 система электронного управления КПП, нарушена работа
 В) U2106 нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ)
Других ошибок нет.

От Электрика я поехал без ошибок это и не удивительно, так как отключался аккум, соответственно сбросились все ошибки.
С утра завел машинку высветилась опять ошибка секьюрити+сервис ключ+SES, поездив минут 10 после прогрева машины все ошибки сами исчезли, и целый день ездил с чистой панелью приборов, Но к вечеру загорелся секьюрити и SES.

Вывод нужно заменить блок ТСМ так как он не считывается,  и работает ли правильно тоже большой вопрос?

Сейчас жду блок после установки будем решать, что там дальше.

Вариатор после ремонта, были заменены цепь+ задний пакет фрикционов+ фильтр само собой и поставлены кольца которых просто ен установили предыдущие горе сборщики, одно кольцо на планетарке резиновое и второе на крышке ведомого вала малое кольцо которое и держит все давление, полностью все про диагностировано, вариатор пока работает нормально, НО постоянно высвечиваемые ошибки непонятного происхождения, поэтому много не катаю авто, во избежании чаго нибудь.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: dеn812 (Денис) on 20-12-2014, 13:19:25
бывает так что просто выгорел (от горе тестировщиков) интерфейс связи в боди блоке.. вот и не коннектится..
  я бы все-же начал с бодика ... спроси у Юры (Юрфина) что из блоков бу сейчас осталось в наличии
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 20-12-2014, 14:38:52
бывает так что просто выгорел (от горе тестировщиков) интерфейс связи в боди блоке.. вот и не коннектится..
  я бы все-же начал с бодика ... спроси у Юры (Юрфина) что из блоков бу сейчас осталось в наличии
Да спросил, уже у него есть б/у ТСМ вот только ценник на него не гуманный 15000 рублей!
Про боди не спрашивал, но его надо прошивать к машине? Начнем с малого приобретем ТСМ там дальше посмотрим.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 20-12-2014, 15:10:18
А заказали блок с номером 122...... ? Опять такой же, как был поставлен кем то?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 20-12-2014, 15:25:06
А заказали блок с номером 122...... ? Опять такой же, как был поставлен кем то?
Не кем то ,а заводом, еще раз объясняю на 2,2 АВД в 2002 году ставился блок 12212207, а с  2003 года и далее  ставился блок уже с другой маркировкой 24222126, ну посмотрите екзист или другие каталоги!!
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 20-12-2014, 15:57:46
Ну хорошо, попробуйте, потом нам расскажете ;D. Я не придерживаюсь вашей точки зрения, но, конечно могу ошибаться...
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 20-12-2014, 22:34:44
у меня 2002 год и на картинке бьется блок ТСМ 12212207

http://www.elcats.ru/gm/saturn/Parts.aspx?Model=d70f0836-8aef-43c1-9668-8f10638ea302&Unit=1155305553&Title=Подгруппа+3

Каталог автозапчастей Saturn > Подгруппа 3
1  MODULE
2  BOLT
3  MODULE
4  BOLT
5  MODULE
Код   Наименование   Кол-во 1   Период   Применимость   Цена *
12212207MODULE,TRANS CONT   01   2002 - 2003   L 2.2-F/D(L61)   Цена
6  BRACKET
7  MODULE
8  BRACKET

 вот экзист выдает по 2003 году 

 http://www.elcats.ru/gm/saturn/Parts.aspx?Model=84ba418e-b4e2-45d5-ae51-0dc13464d701&Unit=1155305553&Title=Подгруппа+3

Каталог автозапчастей Saturn > Подгруппа 3
1  MODULE
2  BOLT
3  MODULE
4  BOLT
5  MODULE
Код   Наименование   Кол-во 1   Период   Применимость   Цена *
24222126 MODULE,TRANS CONT   01   2002 - 2003   L 2.2-F/D(L61),CONTINUOUS VAR RATIO AUTO TRANS(M16),CONTINUOUSLY VAR RATIO AUTO TRANS(M75)   Цена
6  BRACKET
7  MODULE
8  BRACKET

А вот с 2004-2007 год добавляется еще один блок
24222126 +24232808

http://www.elcats.ru/gm/saturn/Parts.aspx?Model=81320736-8ac7-4cb2-9e9a-160967e2b7d2&Unit=1155305554&Title=Подгруппа+3

1  MODULE
2  BOLT
5  MODULE
Код   Наименование   Кол-во 1   Период   Применимость   Цена *
24222126 MODULE,TRANS CONT   01   2004 - 2007   L 2.2-F/D(L61),CONTINUOUS VAR RATIO AUTO TRANS(M16)   Цена
24232808   MODULE,TRANS CONT   01   2004 - 2007   L 4-SPD AUTO TRANS(MN5)   Цена
6  BRACKET
9  MODULE
10  NUT
11  BRACKET
12  BRACKET

а с 2006 года идет только 24232808
http://www.elcats.ru/gm/saturn/Parts.aspx?Model=8eb69f3a-da06-4537-a69b-9966397dd485&Unit=1155305554&Title=Подгруппа+3

13  NUT
14  MODULE
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Rjyatnf on 21-12-2014, 10:48:02
Блоки ТСМ 2.2cvt взаимозаменяемые с обоими номерами, от любого на любой всё подходит и работает.
При отключении акб ошибки сбрасываются не всегда, обычно они остаются)), эта машина не обычна не только внешне..
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 21-12-2014, 12:25:33
Сегодня при постановке на сигналку(родную)( нажимаю два раза первый раз просто закрывает второй раз с коротким гудком сигнала) машина просто стала гудеть, тут сразу понял что плате конец которая в рулевой подушке.
 азобрал, посмотрел, а там вся плата порезана перерезана, короче восстанавливать нечего!
Теперь нужна плата эта кто может что посоветовать?
Отключил пока в подушке плату, завел поехаел по делам каково было мое удивление, что никакие значки не горят! Приехал после 3 часов мотания по городу, но ошибки так и не вылезли, вот блин?  ???
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 21-12-2014, 15:32:19
О какой плате речь идет?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 21-12-2014, 15:46:52
О какой плате речь идет?

Гибкая плата или как ее по другому которая стоит под подушкой если разобрать, вернее перед подушкой http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=522.msg4793#msg4793
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 21-12-2014, 15:51:55
Аааааа, это плата сигнала?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 21-12-2014, 15:54:41
Аааааа, это плата сигнала?

Да она зараза, изрезана и порвана в 4 местах блин, восстановить ее просто не реально, по варварски пытались сделать, но увы.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 23-12-2014, 22:18:33
сигнал исправил http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=522.75

Сейчас жду блок ТСМ.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 13:55:43
Итак новые проблемы!

1) сегодня после прогрева и поездки на авто(на улице было ночью -30, днем -18) приборная панель вырубилась, а точнее перестали работать указатели топлива(при этом загорелась лампочка контрольного уровня топлива), датчик температуры упал в ноль, спидометр не показывает, тахометр не показывает, Д Л( после включения ручки в драйв и опускание ручника не загорается зеленая лампочка на торпеде(при не включенном ближнем свете) так же при включении в драйв раньше центральный замок закрывал все двери, сейчас этого не происходит. При закрывании машины штатным брелком машина закрывает все двери как обычно. Походу боди блоку пришел конец?
На торпеде горит сервис ключ+ секьюрити+сервис энжикт соон

2) сегодня пришел блок ТСМ от вариаторной машины, поменял при включении зажигания горит сервис ключ+SES.
Попытался подключится к машине через ЕМЛ387, но программы никакие, сканер подключился спокойно, прочитал 4 ошибки
 а)  0420 (я так понял катализатор?) но нужна нормальная программа чтобы посмотреть может поменять датчики кислорода дабы оживить)
 б)  1882 (эта ошибка могла оставаться в мозгах так как я купил машину с убитым вариатором)
 В)  1599  это что?
 г) U2107 а это что?(Нет связи с ВСМ?)

после того как стер ошибки и после замены блока ТСМ лампочка секьюрити больше не появлялась, но так как не работает панель приборов и усилитель руля то горит сервис ключ, так же горит лампочка сервис энджин соон, проехав с новым блоком машина трогается нормально набирает обороты (вариация нормальная) никаких рывков нет.

Снова просканировал и светится ошибка U2107

Итак у меня вопрос к соклубникам:

1) замена боди блока? или можно его перепрошить?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 15:04:12
1.  0420  каталитический нейтрализатор, эффективность ниже порогового уровня (блок 1 V - образного двигателя)
2. P1882  Ratio Control Performance
3. P1599  A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO HIGH  Сигнал датчика давления в кондиционере всегда высокий
4. U2107 Потеряна связь с блоком управления электронными системами кузова (BCM).
Первые три ошибки могли быть записаны и раньше, хотя маловероятно - вы же снимали клемму не один раз - они бы уже давно стерлись. Последняя скорее всего, как мне думается - связана с установкой нового блока (какой вы там поставили - ЕСМ, ТСМ?).
Маловероятно, что блок ВСМ прямо так взял и умер сразу - они вообще редко когда летят.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 15:08:21
Если брелок у вас рабочий, то вполне вероятно, надо привязать блоки друг к другу. Послал вам на почту файл Word про привязку блоков и сигналки.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 15:49:39
Вопрос в том Юра , что приборка стала жить своей жизнью сегодня, ДО замены блока ТСМ (кстати был поставлен блок 24222126).
Когда заводишь приборы работают нормально никаких ошибок не светится, потом стрелки все опускаются загорается сервис ключ+ SES, постоит поработает минут пять  потом опять все работает, как только приборы заработают опять все ошибки пропадают, кстати пока не работают приборы ЭУ  тоже не работает. И такой хаос может продолжатся разное время. Может заводится и приборка сразу не работает.
Брелок привязал по вашей ссылке, ничего не изменилось. куда копать дальше?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 16:04:32
Если не путаю, то в блоке ВСМ имеется энергонезависимая память (батарейка), в остальных блоках такой памяти нет. Если все равно уже подозрение на блок ВСМ, то я бы достал его, разобрал (хотя сам я этого раньше не делал, хотя вру, разбирал когда только купил авто - выпаивал нашу "пикалку" ;D) и посмотрел бы, что вообще там внутри творится. Хоть он и расположен в салоне, но всякое может быть. Заодно и батарейку (если она там есть) сможете вытащить и обнулить память. Купить то другой блок всегда успеете. Я все же связываю глюки на вашем авто с сильной рассинхронизацией всех блоков, которые вы неоднократно "тасовали". Им надо привязаться друг к другу (точнее всем - к боди-блоку). Я недели 3-4 назад ставил на свое авто чужие блоки ЕСМ и ВСМ(нужно было для проверки), так у меня после возврата к своим блокам тоже прописалась ошибка - вроде как у вас U2107. Тем не менее, двигатель у меня работал и авто ездило (уточню - у меня уже "обойдена" штатная сигналка установщиками сигнализации (еще до меня устанавливали. но вроде грамотно - за 2,5 года ни одного сбоя, тьфу, тьфу ;D, у меня даже брелков нет ;D). Через 2 дня езды эта ошибка стерлась сама по себе (правда я клемму АКБ не скидывал) - вот вам и привязка, значит есть функция автоматического распознавания и привязки блоков друг к другу, а не вручную.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 16:07:03
И вот еще вам ссылочка по обсуждению ошибки U2107 - правда с американского сайта, но с переводчиком можно понять: http://www.aboutautomobile.com/DTC/U2107
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 16:13:27
Если не путаю, то в блоке ВСМ имеется энергонезависимая память (батарейка), в остальных блоках такой памяти нет. Если все равно уже подозрение на блок ВСМ, то я бы достал его, разобрал (хотя сам я этого раньше не делал, хотя вру, разбирал когда только купил авто - выпаивал нашу "пикалку" ;D) и посмотрел бы, что вообще там внутри творится. Хоть он и расположен в салоне, но всякое может быть. Заодно и батарейку (если она там есть) сможете вытащить и обнулить память. Купить то другой блок всегда успеете. Я все же связываю глюки на вашем авто с сильной рассинхронизацией всех блоков, которые вы неоднократно "тасовали". Им надо привязаться друг к другу (точнее всем - к боди-блоку). Я недели 3-4 назад ставил на свое авто чужие блоки ЕСМ и ВСМ(нужно было для проверки), так у меня после возврата к своим блокам тоже прописалась ошибка - вроде как у вас U2107. Тем не менее, двигатель у меня работал и авто ездило (уточню - у меня уже "обойдена" штатная сигналка установщиками сигнализации (еще до меня устанавливали. но вроде грамотно - за 2,5 года ни одного сбоя, тьфу, тьфу ;D, у меня даже брелков нет ;D). Через 2 дня езды эта ошибка стерлась сама по себе (правда я клемму АКБ не скидывал) - вот вам и привязка, значит есть функция автоматического распознавания и привязки блоков друг к другу, а не вручную.

Юра я вам писал уже , что байда началась , ДО снятия и замены блока ТСМ, я не "ТАСОВАЛ" как вы выразились блоки! поэтому никак не связываю рассинхронизацию!
Двигатель и вариатор у меня работают нормально, проблемма началась сегодня до замены блока ТСМ!
По ВСМ, с товарищем втречусь он у меня электрик достанем ВСМ посмотрим может и правду че не так, может просто ослабли клеммы, так как перед новым годом когда удаляли криво установленную сигналку снимал блок этот ВСМ.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 16:17:31
Тогда вот вам совет - езжайте к вашему грамотному электронщику, который "вырезал" сигналку и трясите его, чтобы восстановил ВСЕ разорванные цепи - дело, как мне видится, именно в некорректном удалении сигналки. Чудес не бывает, у вас щиток ДО удаления сигналки ведь не гас? Вроде нет, значит отсюда ноги и растут ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: -Александр- on 03-01-2015, 16:23:59
Поздравляю всех с Новым Годом!

Сам только что хотел отписАться в своей старой теме про сканер, но смотрю- эта всплыла. Обновлю заодно и свою тему.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: -Александр- on 03-01-2015, 16:26:41
Если не путаю, то в блоке ВСМ имеется энергонезависимая память (батарейка), в остальных блоках такой памяти нет.
Хотел сказать- энергозависимая?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 16:28:03
Тогда вот вам совет - езжайте к вашему грамотному электронщику, который "вырезал" сигналку и трясите его, чтобы восстановил ВСЕ разорванные цепи - дело, как мне видится, именно в некорректном удалении сигналки. Чудес не бывает, у вас щиток ДО удаления сигналки ведь не гас? Вроде нет, значит отсюда ноги и растут ;D
Все правильно, он и не гас целых 2 недели после того как удалили кривую сигналку.Если бы небыло правильно востанновлены все цепи то косяк появился бы сразу!
А про такие траблы читаю тут на форуме уже были и неоднократно!
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2531.msg25075#msg25075
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 16:41:14
Алексей, то, что щиток 2 недели не гас, а сейчас погас, вовсе не объясняет правильность удаления сигналки. Надо всегда искать, откуда растут ноги ;D, просто так блоки на наших авто не горят - горят только после влезания в электропроводку кого-либо.
Тогда могу вам посоветовать только 2 пути:
1. Вскройте лючок под ногами (сбоку) у пассажира и проверьте целостность ВСЕХ предохров на ВСМ - там их 2 или даже 3, не помню. Там же вроде бы стоит и предохр на электроусилитель, но у вас скорее всего он не работает из-за неправильной работы блока ВСМ.
2. Еще раз проверить восстановление ВСЕХ разрывов, которые были произведены при установке сигнализации (которую вам сняли).
Можете конечно тупо поменять блок ВСМ (они есть в продаже), но боюсь это вашему авто не поможет ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 16:43:59
И еще совет - идите от простого, к сложному ;D Вы пытаетесь начать со сложного...
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 17:15:59
И еще совет - идите от простого, к сложному ;D Вы пытаетесь начать со сложного...
В том то и дело, что сначала ищем простое, потом меняем сложное, НО так же было и у меня в первый раз, сначала искали электрику что и где и почему не идет контакт, были предположения что у меня сгорела кан шина на блоке ВСМ, но путем отключения я нашел не рабочию кан только в одном блоке ТСМ и заказав его заменил и удостоверился в правильности своей линии, сейчас у меня есть подозрения что просто сгорел блок ВСМ боди блок, и ищу сразу его дабы не терять время,(я конечно проверю предохранители и все контакты, но боюсь это не поможет, так как если бы сгорел предохранитель то не работало бы конкретно что то, здесь плавающая ошибка то работает то нет!) Возможно где то плохой контакт, но вероятность настолько мала ! И не нужно лечить заболевание припарками, для этого предназначены антибиотики.

Прочитав и пролистав не один сайт не только этот, везде ошибка данная идет от ВСМ его либо меняют, либо перепрошивают(при наличии Г АМОТНОГО специалиста) чего в нашем городе может и есть, но я такого не знаю, все с кем бы я не сталкивался по ремонту авто честно говоря такие же специалисты как и я.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 17:22:42
Согласен, плохо если нет подменного ВСМ - сразу бы все и разрешилось. Но я бы все равно грешил на выход из строя ВСМ - в самую последнюю очередь - с чего ему гореть? Скорее уж полез бы к геркону в замке зажигания - от него, я так понимаю, загорается securiti. А старый свой блок ТСМ не ставили, с ним тоже самое? Я имею ввиду со щитком приборов, не с запуском.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 17:45:02
Да в том то и дело что со старым ТСМ то же самое только еще секьюрити добавляется. То есть со старым горит 3 значка SES+ секьюрити+ сервис с ключом не зависимо работает приборка или нет все одинаково.
с новым ТСМ  :
1) когда работает приборка ничего не горит
2) когда приборка не работает загорается сервис с ключом
3) когда приборка работает наполовину( то есть работает  стрелка температуры, но не работает тахометр ) горит сервис ключ+Ses
4) когда приборка не работает вся то горит так же SES+ сервис ключ+секьюрити

Вообщем когда приборка не работает, то лампы ошибок как захотят так и горят, при сканировании вылазит всего одна ошибка u2107
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 18:14:00
И еще один нюанс, наводящий все же на мысли об иммобилайзере. Я выше писал, что пробовал ставить на свое авто ЕСМ и ВСМ от других машин. Тут же был грамотный спец с Tech2. После того, как авто мое спокойно завелось и работало с новым блоком ЕСМ, он слегка озадачился и спросил меня - стоит ли не родная сигналка, а главное - с автозапуском ли она??? Я сказал, что стоит и с автозапуском. Тогда он успокоился и сказал, что у меня, при установке не родной сигналки, уже обошли нашу родную (сигнализаторщики) и поэтому у меня все завелось и даже без штатного брелка (не дали при покупке ни одного). Так вот на какие мысли меня это наводит - у вас ведь тоже сигналка не родная была с автозапуском? Не может ли этот "обход" родного иммобилайзера и влиять сечас на правильную работу вашего блока ВСМ? ??? Тогда опять же путь к электрику, который кастрировал не родную сигналку ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 18:29:39
не родная сигналка стояла БЕЗ автозапуска, зачем была установлена не знаю, походу ее устанавливали еще в 2005 году когда машину пригнали из штатов. и обхода замка с герконом я никакого не видел, просто был два провода к замку их обрезали и скрутили обратно эти провода.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 18:35:06
А вы не в курсе, что просто соединив эти 2 провода вы не снимете со штатной сигналки? Там, насколько мне известно, все идет через геркон и поэтому просто скрутить провода ничего не даст. Иначе что же это за сигналка? ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 18:48:24
Алексей, я вам на почту послал еще один файл интересный - почитайте внимательно, может поможет ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 18:51:13
А вы не в курсе, что просто соединив эти 2 провода вы не снимете со штатной сигналки? Там, насколько мне известно, все идет через геркон и поэтому просто скрутить провода ничего не даст. Иначе что же это за сигналка? ;D

А вы не вкурсе что провод который был разрезан и шел на нештатную сигналку, его просто удалили и сделали скрутку проводов  ОДНЫХ а не тех которые там примастрячивали горе установщики, взяв питание на сигналку с двух проводов идущих на усилитель руля!
Вот в том и ответ ваш правильный последнее предложение 
Иначе что же это за сигналка?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 18:55:46
Нет, вы не поняли о чем я - я имел ввиду. что насколько мне известно, просто соединить два провода, идущие от замка (от геркона) к боди-блоку недостаточно - надо именно восстановить штатную проводку. Вот что я имел ввиду.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 18:57:30
Алексей, я вам на почту послал еще один файл интересный - почитайте внимательно, может поможет ;D
Юра я это уже читал на форуме, и тут вопрос по привязке ЕСМ и ВСМ, но я их не менял!
При установке  рабочего ТСМ у меня лампа секьюрити (если панель приборов работает нормально) тухнет через пару секунд вместе с сервис с ключиком!
Так что спасибо , но это не то!
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 03-01-2015, 18:59:30
Нет, вы не поняли о чем я - я имел ввиду. что насколько мне известно, просто соединить два провода, идущие от замка (от геркона) к боди-блоку недостаточно - надо именно восстановить штатную проводку. Вот что я имел ввиду.
Я вас правильно понял! Проводку идущую от замка зажигания восстановили именно соединяли родные провода, а не те что там были!
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 11:21:15
Вылечил глюк своего ВСМ, тем, что снова снял все разьемы на боди блоке, обратно поставил, все провода прошелся и подоткнул каждый провод, в блоке предохранителей что в салоне со стороны пассажира, протянул болты, были не затянуты, так же все фишки и разьемы снял и поставил обратно при этом все просмотрев на предмет закисливания контактов или загибов каких то усов.
Глюк пропал, уже неделю все нормально.

Осталось две проблемы:

1) при заводке горит секьюрити потом добавляется к нему сервис ключ(завтра с электриком будем трясти проводку от зажигания до боди)

2) загорается ошибка  0420 неисправен катализатор, но подключаю свой сканер он у меня видит показание первой лямбды(ее показания в пределах нормы), а вот вторую лямбду не видит вообще , при этом пользуюсь тремя программами и все не видят вторую лябду, сразу напрашивается вопрос, что гдето нет контакта, так как была поставлена новая вторая лябда BOSH .....537 решение будем завтра с электриком искать контакты от датчика и дальше прозвания проводку.

Если это все же не лямбды, то замена КАТА на универсальный, не хочу ставить пламягаситель и всякие обманки.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 13:59:12
Насколько показывают мои документы, ошибка P0420 - Катализатор, банк 1 - низкая эффективность. Я так понимаю, что эта ошибка относится к первому лямбда-зонду, а не ко второму? :o
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 14:06:53
Насколько показывают мои документы, ошибка P0420 - Катализатор, банк 1 - низкая эффективность. Я так понимаю, что эта ошибка относится к первому лямбда-зонду, а не ко второму? :o
Да возможно вы правы, но по сканеру моенму через емлку у меня нет ответа вообще никакого от лябды 2 именно, комп не видет . Завтра после посещения и подключения нормалного сканера будет все видно. Кстати 1 лямду я тожепоменял, но ничего не изменилось так и выскакивает ошибка 0420, просто купил сразу обе и поменял.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 14:10:52
Насколько показывают мои документы, ошибка P0420 - Катализатор, банк 1 - низкая эффективность. Я так понимаю, что эта ошибка относится к первому лямбда-зонду, а не ко второму? :o
Скорее вторая лямбда, даже удалив кат ставят обманку именно на вторую лямду.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 14:16:15
На второй лямбда-зонд, если я правильно понимаю. есть другая ошибка: P0430   Катализатор, банк 2 - низкая эффективность
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 14:17:21
А какие показания у вас выдает сканер в реальном времени при опросе первого лямда-зонда? В каких пределах?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 14:31:33
Смотрел своим выдает 0,3-0,6 В
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 14:41:10
Насколько мне известно. на прогретом моторе лямбда должна "бегать" от 0,3 до 0,7-0,8 вольт. Тогда она считается исправной. Может контроллер у вас и реагирует на малые изменения показаний лямбды (0,3-0,6)?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 14:43:46
Ну тут еще может быть неправильный или неккоректный скан, завтра подключу нормальный и проверю обе, потом будем решать. А так спасибо за совет
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 15:01:38
Вы можете сделать еще точнее - "встаньте" ножкой провода тестера на черный провод лямбды (подключенной к системе), вторую ножку тестера - на массу, поставьте тестер на 2 вольта и заведите и прогрейте двигатель - "плавание" и размерность показаний увидите даже цифровым мультиметром (черный провод - сигнал лямбды). Так проверяют при отсутствии диагностических приборов.
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: sergey on 14-01-2015, 15:05:15
На второй лямбда-зонд, если я правильно понимаю. есть другая ошибка: P0430   Катализатор, банк 2 - низкая эффективность
0420 относится к катализатору, а не к лямбде, впрочем как и 0430.
0420- для 4-х и 6- ти горшкового ( банк 1)
0430- только для 6-ти горшкового ( банк 2)
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 15:24:41
Сергей, а лямбда что оценивает? Температуру тела водителя или состояние катализатора все же? ;D
Вот ссылочки, полистайте:
http://www.troublecodes.net/GM/gm-96-02-saturn/  с переходом на:
http://www.troublecodes.net/OBD2/Pcodes/  - это от Йона, но думаю они ничего не изменили для VUE, мотор то ведь тот же...
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: sergey on 14-01-2015, 15:54:36
Юра ты неправильно трактуешь банк 1 и банк 2
Это системы впуск/выпуск
На 2,2- есть только банк1, а на 3,0 и 3,5 моторах есть банк 1 и банк2
Номера банков это не номера лямбд
А эффективность катализатора оценивается по показаниям первой и второй лямбды в совокупности и если одна из них врет ( 1-я или 2-я), то даже при исправном катализаторе может выскочить 0420
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 15:59:55
Я так понимаю Банк 1 это только 2,2 ДВС так как у него только 1 катализатор, а вот у 3,0 и 3,5   банк 1 и банк 2 означает первый и второй катализатор .
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 16:02:00
Ну может и так, просто я всегда считал, что банк 1 оценивает 1й лямбда-зонд. а банк 2 - второй.... ;D
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: sergey on 14-01-2015, 16:05:50
Я так понимаю Банк 1 это только 2,2 ДВС так как у него только 1 катализатор, а вот у 3,0 и 3,5   банк 1 и банк 2 означает первый и второй катализатор .
Банк 1 это первый катализатор есть и на 2,2 и на 3
Банк 2 это второй Кат , есть только на 3 л
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Юрий А. on 14-01-2015, 16:10:45
А как же тогда разнести одну ошибку на 2 лямбда зонда, если всего одна ошибка это показывает??? Как определить какой именно лямбда умер?
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 14-01-2015, 16:14:32
А как же тогда разнести одну ошибку на 2 лямбда зонда, если всего одна ошибка это показывает??? Как определить какой именно лямбда умер?
Вот этими ошибками наверное?
 0130  датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
 0131  датчик кислорода, замыкание на массу (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
 0132  датчик кислорода, замыкание на плюс (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
 0133  датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
 0134  датчик кислорода, не обнаружено ответной реакции цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
 0135  нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
 0136  датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
 0137  датчик кислорода, замыкание на массу (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
 0138  датчик кислорода, замыкание на плюс (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
 0139  датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
 0140  датчик кислорода, не обнаружено ответной реакции цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
 0141  нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 1 V – образного двигателя, датчик 2)
 0142  датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 3)
 0143  датчик кислорода, замыкание на массу (блок 1 V- образного двигателя, датчик 3)
 0144  датчик кислорода, замыкание на плюс (блок 1 V- образного двигателя, датчик 3)
 0145  датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 3)
 0146  датчик кислорода, не обнаружено ответной реакции цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 3)
 0147  нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 1 V – образного двигателя, датчик 3)
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: sergey on 14-01-2015, 16:35:14
А как же тогда разнести одну ошибку на 2 лямбда зонда, если всего одна ошибка это показывает??? Как определить какой именно лямбда умер?
А вот для этого существуют сканеры. Читай показания, смотри графики.
ЕСМ не может определить, что происходит с лямбдой. Умирает и врет или реагирует правильно
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 15-01-2015, 11:23:28
Итак что проделано:
1) прозвонили провода от иммо, они не прозваниваются  ???, раскрутили скрутки изоленты и нашли такой попадос, все три провода просто отрезаны ;D, а на тех проводах что идут к боди блоку стоят резисторы просто прикручены от руки (без всякой пайки), все это безобразие выкинули соединили провода, пропаяли и вуаля при включении зажигания лампочка секьюрити потухла, что и добивались!!! Теперь иммо работает как положено!

2) подключили сканер , посмотреть как работают лямбды и что интересно у обоих датчиков синусоида одинаковая, сразу напрашивается ответ, что по средине просто ничего нет! То есть катализатор отсутствует (банка конечно есть, но вот походу сот нету)  решение данного вопроса-нужна обманка на вторую лямбду.

Соответственно загорается ошибка 0420
Title: Re: Вопрос по подключению сканера
Post by: Алекс Чек on 15-01-2015, 11:32:12

3. P1599  A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO HIGH  Сигнал датчика давления в кондиционере всегда высокий


Да Юра и вот эта ошибка
 P1599 - переводится как Двигатель заглох

так как при заводке авто и при глюке иммо у меня движок заводился и сразу глох было такое пару раз после скана выявлялась вот эта ошибка, но на панели она никакой лампой не отображается
Title: Re: Вопрос по подключению сканера и решение проблемы
Post by: Алекс Чек on 15-01-2015, 14:32:51
Сегодня поставил проставку под вторую лямбду, ошибки нет пока, поездим посмотрим. Катализатор не удалял, так как выхлопные газы проходят нормально, но он тупа не работает!

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikall.com%2Fimages%2F2015%2F01%2F16%2F3nE7.jpg&hash=299ea5b391d126f1e65a2d4ff9a583e208abee85) (http://radikall.com/images/2015/01/16/3nE7.jpg)