db start Print Page - Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: akm on 15-05-2014, 15:23:51

Title: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 15-05-2014, 15:23:51
(https://farm3.staticflickr.com/2908/14190965394_e6d0776f9c_n.jpg) (https://flic.kr/p/nC1pB9)road (https://flic.kr/p/nC1pB9) by
Скажу сразу. Мысли и сообщения типа "зачем тебе это надо", или "ухудшится курсовая устойчивость" или "нагрузка на шрусы" или "купи новые пружины" или "колхоз"  -  оставляем при себе.
Пишем по делу, только свои соображения или реальный опыт.
Понимаю, что сходразвал придется сделать после манипуляций

Предлагаю рассмотреть как бюджетные, так и средние по стоимости варианты переделки.

Итак: хочу повысить клиренс, чтобы над колесом вертикально ладони 1.5-2  свободно проходила. Это около 3-6 см. добавить
Думаю, может такой клиренс и был с завода, но как правило новые пружины проседают от первоначального состоянияза 2-3- месяца на любой машине.
Все,что нашел поиском на нашем форуме, позволю себе процитировать:
Carmag пишет:
Вот номер—48231–30640 таёта кроун. На стойку ложатся лучше чем родные... И посадка повыше. Правда немного пожоще. 2 дня как поставил. Встали без проблем. Даже лучше чем родные. Посадка на 6см выше стала. Пружины немного потолще и кочки мягче стали... В общем я рад. Вы вот сидите и обсуждаете, я пошол в первый магазин и подобрал без проблем. Заказывать сатурнавские смысла нет 8000 дорого. А я купил за 4000 и при чем две.

Про задние писали, что можно поставить резиновые  завышки от нивы или уазика, а на аммортизаторы поставить девятошные "домики" или (как у меня) газелевские аммортизаторы, в общем задние нивовские классические резиновые кольца я купил - скоро попробую поставить. Кстати новичкам стоит учесть, что для успешного сходразвала сзади надо еще 2 спецгайки с эксцентриком приобрести. (я буду сам их делать. фото выложу сюда)
(https://farm3.staticflickr.com/2940/14004365579_9bc85e4e3c_n.jpg) (https://flic.kr/p/nkw2YX)243_0 (https://flic.kr/p/nkw2YX)

Что же делать с передом? поставить эти пружины кроуновские за 4000 или как-то пристроить пятаки треугольники под стойку? от чего подойдут?

Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: yurfinn on 15-05-2014, 15:43:33
Т.е. Вы поставили задачу , а народ будет выполнять? :)
Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 15-05-2014, 15:59:48
Akm, извините, не занимайтесь глупостью - наше авто, если оно стоит на целых пружинах, поднимать выше незачем. Вот у меня (возьмите линеечку и померьте на своем авто ;D): зазор между крылом и передним колесом (R16) 150мм, между крылом и задним колесом 190 (спасибо Юре из сельПО - купил у него новые задние пружины ;D), между землей и нижней частью порога =340мм. Куда уж выше? Вы хотите джип гранд чероки задранный из сатурна сделать? Тогда флажок вам в руки ;D, но может проще гранд тогда купить? Нет?
Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 15-05-2014, 16:37:17
Т.е. Вы поставили задачу , а народ будет выполнять? :)
:)нет, выполнять я буду + те, у кого есть желание.  Жду параллельных комментариев и подсказок
Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: dеn812 (Денис) on 15-05-2014, 21:10:19
Akm, извините, не занимайтесь глупостью - наше авто, если оно стоит на целых пружинах, поднимать выше незачем. Вот у меня (возьмите линеечку и померьте на своем авто ;D): зазор между крылом и передним колесом (R16) 150мм, между крылом и задним колесом 190 (спасибо Юре из сельПО - купил у него новые задние пружины ;D), между землей и нижней частью порога =340мм. Куда уж выше? Вы хотите джип гранд чероки задранный из сатурна сделать? Тогда флажок вам в руки ;D, но может проще гранд тогда купить? Нет?

++  и аммики еще новые по кругу
Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: ANDRUE on 15-05-2014, 21:41:21
Akm, извините, не занимайтесь глупостью - наше авто, если оно стоит на целых пружинах, поднимать выше незачем. Вот у меня (возьмите линеечку и померьте на своем авто ;D): зазор между крылом и передним колесом (R16) 150мм, между крылом и задним колесом 190 (спасибо Юре из сельПО - купил у него новые задние пружины ;D), между землей и нижней частью порога =340мм. Куда уж выше? Вы хотите джип гранд чероки задранный из сатурна сделать? Тогда флажок вам в руки ;D, но может проще гранд тогда купить? Нет?

++  и аммики еще новые по кругу
на зад RANCHO RS5000 ХОД +50 ММ  П ОВЕ ЕНО
Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 16-05-2014, 13:06:33
Quote
на зад RANCHO RS5000 ХОД +50 ММ  П ОВЕ ЕНО
Хорошо, это понятно, что ход +50, а что по пружинам? Проставки или другие пружины?
Title: Re: Увеличение клиренса. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 18-05-2014, 14:46:11
Вот у меня (возьмите линеечку и померьте на своем авто ;D): зазор между крылом и передним колесом (R16) 150мм, между крылом и задним колесом 190 (спасибо Юре из сельПО - купил у него новые задние пружины ;D), между землей и нижней частью порога =340мм.
Померил (правда непонятно до куда мерить. Если просто тупо от края крыла до ближайшейчасти резины, то у меня перед 130 зад вообще 140, порог от земли до железки (самой нижней части) вообще 290). но колесо, если смотреть сбоку имеет в середине толщины бОльший размер, тогда у меня еще меньше размеры. Но важно учесть, резина у меня больше стандартной 235/70/16-  предполагаю, что и высота больше.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: ANDRUE on 18-05-2014, 14:59:06
Quote
на зад RANCHO RS5000 ХОД +50 ММ  П ОВЕ ЕНО
Хорошо, это понятно, что ход +50, а что по пружинам? Проставки или другие пружины?
Под пружины проставки +30мм
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 18-05-2014, 16:18:08
У меня сзади стоят амортики от Нивы (давно уже, с год наверное ;D) на проставках жигулевских же стандартных. При замене пружин на новые (месяц назад) проставки не снимали - оставили как есть. Едет плавно, ничего не стучит, хотя допускаю, что с проставками жиговскими зад сейчас приподнят по отношению к штатной высоте, но меня устраивает. Зад не задран, пороги примерно параллельно земле расположены. Спереди никаких проставок не стоит, размеры я написал выше.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 19-05-2014, 12:49:49
Quote
Под задние пружины проставки +30мм
Знаете, я попробовал примерить вот эти зеленые проставки, которые в самом верху статьи - Важно их ставить именно на нижнюю часть. И работать правильнее будет и пружина дольше прослужит. Тк в углубленнии забиваются сливные отверстия и в стакане с пружиной стоит соляное болото. пружину съедает. Проставку не разъест, а пружина поднимается. Тем кто не ставит проставку - увеличивать сливные отверстия надо.

По амортам от жигулей нивы- лежат у меня в гараже без дела, не хочу их ставить - они только в одну сторону работают + более короткй ход по сравнению с оригиналом. Газелевские  в 2 стороны работают  (и ход как надо).
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 19-05-2014, 13:16:19
К тому же нивовские пружины меньше диаметром, проставки думаю не пойдут. Газелевские амортики будут наверное слишком жесткими - на другой вес машины рассчитаны как никак ;D. Но каждый волен делать так, как считает нужным...
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: dmitriy40rus on 19-05-2014, 16:17:03
вообще то и на газельках бывают аморты с односторонней работой, и на нивах двухсторонней работы. просто вы не те купили или не подумали при покупке что двухсторонней работы лучше.
но с газелевскими это конечно перебор.
но и нивские я бы не рекомендовал. если я правильно помню, то вылет у них слишком большой, к ним нужны и пружины нивские. иначе можно потерять пружинки. наша то подвески с гораздо меньшим ходом. и пружинки на ино по короче.
с нивскими пружинами экспериментировал Андрей. по ним он расскажет. но проще поиском поискать. он все описывал. если правильно помню, то просто установив их, машина поднимается.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 19-05-2014, 16:53:28
Не знаю - у меня нивовские аморты на проставках стоят и новые пружины - ничего никуда не вылетает (и даже на старых пружинах ничего не выскакивало), потому что они (пружины) даже при вывешенном авто в небольшом напряжении.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Andrey174 on 20-05-2014, 07:45:49
вообще то и на газельках бывают аморты с односторонней работой, и на нивах двухсторонней работы. просто вы не те купили или не подумали при покупке что двухсторонней работы лучше.
но с газелевскими это конечно перебор.
но и нивские я бы не рекомендовал. если я правильно помню, то вылет у них слишком большой, к ним нужны и пружины нивские. иначе можно потерять пружинки. наша то подвески с гораздо меньшим ходом. и пружинки на ино по короче.
с нивскими пружинами экспериментировал Андрей. по ним он расскажет. но проще поиском поискать. он все описывал. если правильно помню, то просто установив их,  поднимается.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10677.msg73705#msg73705
здесь много чего интересного.
Потавил я на зад от Ш.Нивы, проездил уже более 2 лет и около 100 т.км. все так же поднято и точеные сайленты живые.
щас так машинка выглядит на резине 235/70
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 21-05-2014, 14:28:55
Заглянул снова под машину со штангелем - померил - сзади от отбойника до кузова 5см!!! - это реальный ход моей подвески....
Сейчас смотрю варианты конусных и бочкообразных пружин (может подберу что-нибудь). Стойки лежат еще в гараже каябовские двухсторонние - вместе с пружинами буду примерять их. Если газелевские устроят-оставлю их. Если удастся найти недорогое и подходящее - смогу улучшить комфорт.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 21-05-2014, 15:56:44
Вы пощупайте рукой нижние витки своих пружин. Если они острые, а не тупые, как ножницами отрезанные, то значит у вас стандартная болезнь сатурновских задних пружин - излом нижних витков. Это лечится заменой пружин на другие (новые) и у вас все станет высоко и хорошо без всяких проставок. И не нужно мудрить с другими пружинами. Это нормально - поскольку нашим машинам всем не менее 10 лет, чего же вы хотите от пружин?
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 23-05-2014, 17:26:42
Тему выше прочитал.  азные импортные пружины пересмотрел по каталогам. Комплекты kf meyle lejofors обходятся в районе 3000р, причем по отзывам много подделок. Варианты фобос, автоклаксон, гс германи атс даже не смотрю (полное г.) Поэтому принимаю решение шнива автоваз увеличенной жесткости (тк пруток у них вроде как 14.5 (в общем тоньше наших) - у нас 16)
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 23-05-2014, 19:12:58
А вот эти то пружины чем не устраивают: http://saturnvue-spb.ru/podveska/pruzhina-zadney-podveski.html   ? Встанут без всяких переделок чашек, проставок и проч.  ;D
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 23-05-2014, 19:58:49
Да все дело в том, что атс тоже не хвалят - люди ставили - остались недовольны, проседают практически до нуля в первые 1-3 месяца (много отзывов перечитал по изготовителям), хотя, у кого-то нормальные попадаются, причем стоимость получается опять же под 3000. А с Шнивовскими, я и повыше сделаю, и если не устроит, мягкие или стандартные возьму, останется запас денег).
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Юрий А. on 23-05-2014, 20:27:01
Я поставил, меня все устраивает ;D
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Andrey174 on 23-05-2014, 23:58:36
Да все дело в том, что атс вообще тоже не хвалят - люди ставили - остались недовольны(много отзывов перечитал по изготовителям), причем стоимость получается опять же под 3000. А с Шнивовскими, я и повыше сделаю, и если не устроит, мягкие или стандартные возьму.
ставь шнивовские не парься на родные  резинки все будет нормально
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 24-05-2014, 23:14:37
Quote
ставь шнивовские не парься на родные  резинки все будет нормально
А есть опыт, какие комфортнее и не проседают со временем шнивовские ведь 3х типов (мягкие, стандарт, жесткие)???
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Andrey174 on 25-05-2014, 21:37:38
у меня стоит стандарт, мягкие лучше не пробуй, будут складываться при прыжках с бордюра. а жесткие - на любителя.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: ANDRUE on 26-05-2014, 00:39:35
Quote
ставь шнивовские не парься на родные  резинки все будет нормально
А есть опыт, какие комфортнее и не проседают со временем шнивовские ведь 3х типов (мягкие, стандарт, жесткие)???
есть оригинальные ДжиЭмоские - усиленные! Высота таже, количество витков- то же, толщина витка толще! Если интересно за ценой в личку!
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 03-07-2014, 10:55:38
Гид по выбору (мои наработки)

Итак, если мы хотим поставить пружину от другого авто, вот, что нам может подойти (возможно придется подрезать по длине).
Все варианты подразумевают бодилифт
(https://farm4.staticflickr.com/3890/14376852000_e0bda074f8_c.jpg) (https://flic.kr/p/nUr8dC)

Если кто захочет поставить конусную пружину, то в принципе этот вариант возможен и хорош, но я не нашел подходящей пружины. Конус надо будет разместить малым диаметром вниз.  азмер должен быть у конусной таким: d низ минимум 47; d  верх 125 - 135; высота больше либо равна 330
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 03-07-2014, 11:30:23
Итак, задок поднят. вот фото:
(https://farm6.staticflickr.com/5531/14557604175_8699d7d3da_c.jpg) (https://flic.kr/p/obpwxr)
так было

(https://farm4.staticflickr.com/3913/14577691843_ea07c27e20_c.jpg) (https://flic.kr/p/odbtUx)
так стало

Что для этого надо:
(https://farm6.staticflickr.com/5548/14371004768_f805e217d6_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTVa3h)
ШНивская усиленная пружина
(https://farm4.staticflickr.com/3887/14534510366_85c2090097_c.jpg) (https://flic.kr/p/o9nayj)
Она длиннее нашей и чуть мягче

(https://farm4.staticflickr.com/3869/14370999849_565a3ce3b5_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTV8zt)
вот такие стойки соболь 650р штука

(https://farm4.staticflickr.com/3845/14371004548_7790028cdc_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTV9Yu)
Для тех кто хочет пожоще надо такие брать

(https://farm3.staticflickr.com/2940/14004365579_9bc85e4e3c_s.jpg) (https://flic.kr/p/nkw2YX)
Такие вот проставочки от классики жигулей (д наружный = 130мм)

(https://farm6.staticflickr.com/5480/14557608805_df7f9044e2_c.jpg) (https://flic.kr/p/obpxVg)
(https://farm4.staticflickr.com/3864/14371000569_f84f4a665a_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTV8MT)
Такие шайбы заказал для регулировки задка 400р пара. (диаметр шайбы 38, толщина шайбы больше либо равна 3, размер гайки - любая, я сделал на 32, резьба 14 шаг (точно не скажу, вро дебы 1.5)) смещение оси с резьбой - максимально возможное

(https://farm6.staticflickr.com/5511/14577692733_c7d56c0c7a_c.jpg) (https://flic.kr/p/odbuaT)
При снятии старой пружины обнаружен толстый слой грязи в тарелке пружины. Поэтому рекомендую либоставить резиновые проставки под пружину, либо увеличивать отверстия для слива грязи

(https://farm4.staticflickr.com/3861/14554205421_e7c431ce41_c.jpg) (https://flic.kr/p/ob77de)
Одна из пружин была поломана внизу (как раз прогнила из за грязи в тарелке)

(https://farm4.staticflickr.com/3868/14556745512_3f72d1cb3c_c.jpg) (https://flic.kr/p/obk8hU)
Устанавливаем новую пружину концами витков к себе (чтобы ее меньше корежило)
(https://farm3.staticflickr.com/2934/14371005638_9016dc6e0c_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTVaih)
(https://farm6.staticflickr.com/5583/14371006048_644e575552_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTVaqm)
(https://farm4.staticflickr.com/3853/14557604505_01ffa788b5_c.jpg) (https://flic.kr/p/obpwD8)

(https://farm3.staticflickr.com/2904/14371165267_652747f997_c.jpg) (https://flic.kr/p/nTVYKv)17 (https://flic.kr/p/nTVYKv) by maksim.akulshin (https://www.flickr.com/people//), on Flickr
В рабочем режиме под весом авто, пружина выглядит так

Что могу сказать про новые ощущения при езде:
Машина стала комфортнее работать в плане задней подвески. Лежачие полицейские глотает лучше чем передняя процентов на 20. Некоторые кочки и ямы, которые я чувствовал раньше, Как будто стали "нарисованными " на дороге - я их перестал ощущать.
Когда сзади пассажиры - машина не проседает, подвеска работает также.
Вспомнился бывший у меня однажды mercedes с класса. Комфорт стал на высоте.
Однако предполагаю, что если загрузить машину цементом, то эти пружины просядут сильнее, чем просели бы штатные.
Но я ни картошки ни цемента не вожу - поэтому выбираю комфорт.
Для тех, кто все таки хотел бы пожоще - рекомендую стойки (которые привел на фотке выше) марки ница (тоже соболь газель) они немного жестче и с одинаковой жесткостью двигаются и вверх и вниз + они разборные. (Я хотел себе такие поставить, но не нашел таких в нашем городе (у меня такая только одна и то б\у)). Стой ки , которые я поставил себе сейчас по 650р на сжатие двигаются легче процентов на 50, чем на отбой.
В общем если найду ницу - поставлю наверное ее.
Еще скажу по пружинам - брать  от шнивы можно только усиленные, и то они проигрывают оригиналам по жесткости.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: almanzor on 04-07-2014, 15:06:42
надолго ли хватит аммо от Шнивы? Шнива легче чем, Сатурн, режимы работы разные, я думаю.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: akm on 04-07-2014, 16:18:55
От шнивы пружины. Аммо от газели. Хватит на долго...
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Слава асс on 05-07-2014, 19:55:13
Соболевских на 100т.км хватает.При эксплуатации наполную.Тоесть ежедневная работа и грузу до тонны.И почти никаких дорог а только направление.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: ANDRUE on 05-07-2014, 23:00:17
Гид по выбору (мои наработки)

Итак, если мы хотим поставить пружину от другого авто, вот, что нам может подойти (возможно придется подрезать по длине).
Все варианты подразумевают бодилифт
(https://farm4.staticflickr.com/3890/14376852000_e0bda074f8_c.jpg) (https://flic.kr/p/nUr8dC)

Если кто захочет поставить конусную пружину, то в принципе этот вариант возможен и хорош, но я не нашел подходящей пружины. Конус надо будет разместить малым диаметром вниз.  азмер должен быть у конусной таким: d низ минимум 47; d  верх 125 - 135; высота больше либо равна 330
Говорю же есть пружины оригинальные. Длинна  та же, витков столько же, диаметр прутка толще. в личку...
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Вуеджер on 28-09-2015, 15:36:12
 Про задние аммортизаторы.
Может кому пригодиться:               усилие
                   min        max  ход штока   на сжатие  на отбой
сатурн          343        550      207            ------       -------
monroe
уаз хантер    350        560      210            686          2548
пер/зад
уаз 469         350       550      200            615,5        1387
пер/зад
газель 3302   360       585      225            882           2450
пер/зад
ваз2123        326       526      200            350           1860
задние
У всех крепление уши сверху и снизу.Вместо втулок которые идут в комплекте купил RUVILLE 985206-обрезать по длине.И от краёв к середине на конус сточить на 2мм,т.к.уши у стоек в середине уже.Я поставил от газели ещё не ездил,т.к.ни кто размеры родных стоек не выкладывал и некоторые клубни отписались что ставили от газели и были довольны я так же сделал.Но думаю зная наши родные размеры наверное поставил бы от уаз 469 судя по параметрам они больше подходят.
 P.S. ебят просьба пишите названия з/частей правильно и полностью(не стойки,аммы,амморты,а аммортизаторы,а то поиск по сайту затрудняется,пока нашёл информацию про аммортизаторы а ж мозг вскипел.)
Title: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки. Пружины. Стойки. Ам
Post by: akm on 30-09-2015, 13:32:10
От уаза явно слабые будут на усилие сжатия\отбоя, мне газелевские мягковаты, так что думаю они ближе всех к оригиналу.
Скоро будет отчет по переделке стоек на обслуживаемые + небольшой лифт передней стойки без подкладок.
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки. Пружины. Стойки.
Post by: Алекс Чек on 30-09-2015, 13:47:01
Скоро будет отчет по переделке стоек на обслуживаемые + небольшой лифт передней стойки без подкладок.

Ждемс...
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки. Пружины. Стойки.
Post by: akm on 30-09-2015, 15:15:24
Quote
Ждемс...
Я тоже жду когда вам придут заказанные пружины, просто терзают сомнения, перед тем как начинать
Title: Re: Увеличение клиренса. Лифт. Завышки? Пружины? Стойки?
Post by: Слава асс on 04-10-2015, 23:57:30
Сам неставил но думаю от Соболя подайдут.Он легче Газели и грузоподъёмность меньше.