db start Профилактический ремонт вариатора.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7   Go Down

Author Topic: Профилактический ремонт вариатора.  (Read 13676 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

первый раз стаыил без блока соленоидов. Потом пришлось разобрать и переставить фрикционы. Тут уже блок соленоидов не трогали.  в общем сканер и потом посмотреть лапку степ мотора. Уффф.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Адаптация не поможет.
Когда загорается reduсed power - коробка в аварийный режим встает и потому вяло едет еле еле. Нужно читать вам ошибки сканером теперь, потом гадать.
Фрикционы ставятся через один, начиная снизу с зубьями по внешнему краю.
Если 40кмч набирает на 1500оборотов, то лапка попала в пластиковый упор.
+ Вот здесь: "Все таки именно на этой операции первый раз кольца то мне и пожевало - так что за лапой следил, но все таки основное внимание было на центровке вала."
Клапанный блок ставится В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕ ЕДЬ, вероятно вы сломали ось пластикового упора когда ставили вариоблок в коробку с уже установленный клапанным блоком.

Скажите. А возможно определить сломано это или нет сняв блок соленоидов без снятия коробки?
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

мой старенький elm327 показал следующее: P1882 (не соответствие скоростей ведущего и ведомого валов)
- P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low)

Далее на форуме вот в этой теме http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=6969.msg65337#msg65337 :
"Ошибка 842 это констатация факта, выясненного тобой при механическом замере давления. Это реакция соленоида на низкое давление в первом контуре. Давление низкое, нет нормального подпора на диафрагму TFP соленоида - вот он и генерирует сигнал о низком давлении. Как результат в блоке управления генерируются соответствующи е сигналы и коробка работает неправильно или становится на аварийный режим.
Ну а ошибка 1882 это в принципе следствие из неправильной работы коробки - датчики скоростей регистрируют неправильное соотношение оборотов двигателя и выходной скорости вторичного вала из-за отсутствия регулирования передаточного числа. Если 10 замеров с датчиков в течение 2 секунд показывают коофициенты не соответствующи е эталонным возникает эта ошибка.
Вообщем где-то травит давление, ты это и сам понял. Если валы гарантированно проверены (и ведущий в том числе  на целостность кольцевых уплотнителей) я бы посмотрел (промыл) блок клапанов и соленоидов. Кстати давление первичной линии подается и на ратио мотор (ты кажется писал про погнутый шток) может здесь собака порылась.
"
Написано не мне конечно, но пора мыслить...
« Last Edit: 06-09-2012, 16:40:55 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

мой старенький elm327 показал следующее: P1882 (не соответствие скоростей ведущего и ведомого валов)
- P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low)

Далее на форуме вот в этой теме http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=6969.msg65337#msg65337 :
"Ошибка 842 это констатация факта, выясненного тобой при механическом замере давления. Это реакция соленоида на низкое давление в первом контуре. Давление низкое, нет нормального подпора на диафрагму TFP соленоида - вот он и генерирует сигнал о низком давлении. Как результат в блоке управления генерируются соответствующи е сигналы и коробка работает неправильно или становится на аварийный режим.
Ну а ошибка 1882 это в принципе следствие из неправильной работы коробки - датчики скоростей регистрируют неправильное соотношение оборотов двигателя и выходной скорости вторичного вала из-за отсутствия регулирования передаточного числа. Если 10 замеров с датчиков в течение 2 секунд показывают коофициенты не соответствующи е эталонным возникает эта ошибка.
Вообщем где-то травит давление, ты это и сам понял. Если валы гарантированно проверены (и ведущий в том числе  на целостность кольцевых уплотнителей) я бы посмотрел (промыл) блок клапанов и соленоидов. Кстати давление первичной линии подается и на ратио мотор (ты кажется писал про погнутый шток) может здесь собака порылась.
"
Написано не мне конечно, но пора мыслить...
Поправочка-на ратиомотор давление как и масло в принципе вообще не подается. Не все что пишут на форуме правильно написано.
Проверить пластиковый упор можно сняв клапанный блок без снятия коробки, дальше аккуратно отжать пальцем его вправо и покачать в бок или вверх-низ несильно.
1882 это плохой знак...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Максим
1 привязка никак не влияет на вариацию - только на момент старта
2 чтобы привязать авто -  в летний период достаточно просто проехаться по сухой ровной дороге
просто после ремонта иногда (ИЗ ЕДКА)  изначально приходиться трогаться с перегазовками - быстрыми и частыми нажатиями на педаль - после привязки - эта необходимость отпадает
3 пластиковый упор вряд ли сломается, не попавшее в него коромысло просто подожмет этот упор и все, если перезаредить г.плиту. попав  в коромыслом клапана степ мотора в отверстие пластикового упора - все должно вернуться на свои места.
4 Стоит проверить степ мотор - уже два раза сталкивалась с проблемой степ мотора, после переборки коробки, она иногда может снова уйти в ав. режим, - причина - неисправный степ мотор. Вариация - то есть - то нет, -народ вешается от догадок, а причина банальная. (впрочем я уже коротко писала об этом)
5 надеюсь перед установкой вала вы в него "дунули" и он не произвел никаких "симфоний"?…
6 Что Вы там намудрили со стороны фрикционов и поршня так и не поняла, не было особо времени вчитываться, но ели фрикционы недостаточно сжимаются - то это не есть гуд.
7 Простите Максим, что так сухо и коротко - времени нет ни на что, я сейчас на учебе в Москве, если б не ваше письмо, то вряд ли б вообще сюда заглянула, так как времени даже на сон не хватает. (Корплю над интеграцией структурированных сетей)
Успехов в ремонте
Юля
Logged
Dictum - factum

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Максим
1 привязка никак не влияет на вариацию - только на момент старта
2 чтобы привязать авто -  в летний период достаточно просто проехаться по сухой ровной дороге
просто после ремонта иногда (ИЗ ЕДКА)  изначально приходиться трогаться с перегазовками - быстрыми и частыми нажатиями на педаль - после привязки - эта необходимость отпадает
3 пластиковый упор вряд ли сломается, не попавшее в него коромысло просто подожмет этот упор и все, если перезаредить г.плиту. попав  в коромыслом клапана степ мотора в отверстие пластикового упора - все должно вернуться на свои места.
4 Стоит проверить степ мотор - уже два раза сталкивалась с проблемой степ мотора, после переборки коробки, она иногда может снова уйти в ав. режим, - причина - неисправный степ мотор. Вариация - то есть - то нет, -народ вешается от догадок, а причина банальная. (впрочем я уже коротко писала об этом)
5 надеюсь перед установкой вала вы в него "дунули" и он не произвел никаких "симфоний"?…
6 Что Вы там намудрили со стороны фрикционов и поршня так и не поняла, не было особо времени вчитываться, но ели фрикционы недостаточно сжимаются - то это не есть гуд.
7 Простите Максим, что так сухо и коротко - времени нет ни на что, я сейчас на учебе в Москве, если б не ваше письмо, то вряд ли б вообще сюда заглянула, так как времени даже на сон не хватает. (Корплю над интеграцией структурированных сетей)
Успехов в ремонте
Юля

Спасибо что откликнулись на просьбу.
Первое что сделаю сниму блок клапанов и проверю лапку степ мотора с его посадочным гнездом.
По поводу фрикционов - не вникайте. Просто при разборке оказалось что они у меня стояли неправильно. Мы сфоткали момент разборки, затем сложили все в таком же порядке. А потом разобрались что ставить надо по другому:)  поставили правильно в конечном итоге.
Также провел контрольный "заезд". Предварительно сбросил ошибки.  езультаты следующе. С места машна без газа при постановке на драйв отлично едет. С перегазовками машина прекрасно разгоняется и разогнал до 90 км/ч. Больше не позволила трасса. Однао если не делать перегазовок а просто нажать газ то к примеру на 40 км/ч она перестает разгоняться, обороты двигателя уходят в небеса а машина не разгоняется. Если сделать перегазовку то можно разогнаться больше. Поездол с перегазовкой. Никаких ошибок.  ешил поэкпериментировать и немного попытался подержать педаль газа нажатой. В общем без успешно.  азгоняется только с перегазовкам. В конце снова выскочила ошибка снижение мощности и машина потеряла приемистость.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

вскрыл крышку блока клапанов. Видно лапка стоит как надо...  Вот те и приехали...
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Имхо, искать, где уходит давление. А пока не мучить авто, не запиливать ремень и конуса.
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Читаю форум. Начинаю понимать что запутываюсь еще больше.
Чтобы посмотреть попала ли лапка в упор ездил в гараж - благо близко довольно. Приехал назад. Утром сегодня завел и просканировал ошибки - вылезло уже чутка побольше.
ВОт такой вот веер.
По трансмиссии:
P0960 Pressure control solenoid "A" Control Circuit/open
P0964 Pressure control solenoid "B" Control Circuit/open
P1882
P1883
P1884
P1885
P1886
P1888

Теперь выскочили и по двигателю:
P0700 (Неисправность системы контроля трансмиссии)
P0701(Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона)
P0700 Почемуто второй раз выскочила.

В оде понятно что давление ндето сифонит. Или блок управления.

Перечитав задом наперед тему "что может быть с вариатором" остановилс вот на этих страницах... Слишком похожая проблема... Надеюсь у меня тоже самое. http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.690 пост 696 (Просто перечитывая ранее упустил это - был сосредоточен на других вопросах)



« Last Edit: 09-09-2012, 13:25:00 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Максим,

1. Исходя из количества ошибок однозначно можно сказать следущее:
- либо вы заводили авто со снятым разъемом на коробке,
- либо вы его вообще не воткнули
- либо плохо воткнули, в результате чего все остальное

Соответственно, сначала проверить разъем, потом потереть ошибки, и только потом продолжать поиски всего остального.

2. Исходя из того, что вам удалось разогнать авто до 90 км/ч - вопрос - попало ли коромыло в платиковый упор - становиться очевидным, но, признаться поведение коробки довольно забавное, я с таким еще не встречалась.

3. Если с разъемом все впорядке и вы, допустим, просто однажды завели авто не воткнув разъем в коробку, что скорее всего и было, иначе бы спидометр не показывал значение скорости, то я бы на вашем месте проверила правильность сборки ключевого соленоида, если разбирали, то могли носик воткнуть к верх ногами, проверьте налиние под шайбочкой шарика размером 4 мм, и смотрит ли носик золотника в сторону шарика (упирается ли он в гнездо шайбочки)??? На эти мысли наводит то, что после 40 км/час блок ТСМ переключает посредством ключевого соленоида канал подачи масла с линейного соленоида давления на  линейный соленоид управления ГДТ, блокируя на мертво стартовы фрикционы, далее посредством линейного соленоида ГДТ происходит плавная регулировка сцепления самого ГДТ, до тех пор, пока скорость не упадет ниже 40 км/час, после чего коробка снова перключится в режим управления стартовыми пакетами. Другими словами сцепление с основным крутящим моментом,  у нас производится двумя сцеплениями, до 40 км в час, посредством стартового пакета установленого вместе с планетаркой, после 40 км в час, посредством фрикциона ГДТ. При перегазовке, барьер в 40 км/ч может быть сдвинут выше из-за неуравновешенной угловой скорости планетарки и первичного вала.
Отсюда напрашиваеться вывод, что где-то намудрено с соленоидами, либо ключевым, либо линейным ГДТ.
Стоит помнить так же, что линейный соленоид ГДТ, при переводе в положение DRIVE открывается для прохода масла к линейному соленоиду давления, при его неправильной регулировке, (слишком затянутый) авто может вообще не тронуться без постоянных перегазовок, так что аккуратнее с ним.

4. Хотелось бы понимать какие были средние и максимальные значения оборотов при скорости 90 км/ч

5. Как происходит отсечка скорости? Какие обороты/скорость до отсечки, какие после.
Если до отсечки все в пределах, то стоит проверять линейный соленоид ГДТ, так как далее управление сцеплением с основным крутящим моментом производится именно этим соленоидом. Если до отсечки обороты нормальные, то скорее всего ключевой соленоид в норме, иначе бы не происходило бы отсечки, а вот с управлением линейного ГДТ, что-то не впорядке. Как вариант проверит сам ГДТ или уплотнения на планетарке.

6. Что касаемо ошибок 700 и 701 - не берите в голову, они возникают при любой неисправности коробки

Такие вот примерно мысли.

Максим, смотрите где допустили ошибку.
Юля.
« Last Edit: 09-09-2012, 20:39:53 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Всем Спасибо за участие.
Итак.
Первым делом решил проверить соленоид нейтрали - все таки его носик должен быть 22,6 мм. А так как уже были претендетны и проблемы от его неправильной величины, и проблемы очень схожи с моими, то у меня появилась надежда что решение кроется именно в нем.
 азобрал сверху все. Снял крышку блока соленоидов. Достал злополучный соленоид и... Померял его, а у него все в порядке - 22,6 мм. Тут конечно у меня настроение пропало ??? Думаю, нет, полезу дальше. Снял весь блок клапанов.  азъединил его, проверил шарики, прокладку (кстати удалось мне очистить прокладку от покрытия) - все в порядке. Достал поршенек на блоке соленоидов который. Вставил назад. Придраться не к чему.  азобрал соленоид нейтрали - в смысле открутил носик, достал протер шарик, продул носик (хотя все было красиво) и закрутил снова оставив 22,6 мм снова. Подвигал плстиковый упор... Ага - есть небольшой шат вопере оси - как бы немного крутится по несколько милиметров в одну и другую сторону. Думаю - вот все таки возможная причина. Короче - снова разбирать коробку. Морально готовлюсь... Тут уже и время мне на работу идти. Собрал все и поехал медленно чтобы коробочку не уничтожать. Благо до дома не далеко - минут 10.
Пошел на работу. Какоето чувство не покидало - как будто коробка немного себя вела не так как в последние дни. Чтото не так было по ощущениям. С работы я прихожу поздно - около 23-00. Уже машин не много.  ешил проехать. И о чудо... Машина едет великолепно. Я аж не поверил. Кактлся всю ночь. Вспоминаю выражение DEDа - "какое удовольствие получаешь от езды на вариаторе... если он работает".

В общем, Прекрасные Дамы, а равно и Господа, машина в строю. Последние мои итерации решили проблему перегазовки. Но, толи промывка соленоида ( к чему больше всего склоняюсь), толи возможно верхняя черная крышечка легла может ровнее как то и контакты стли лучше, толи поршень достал.... На христианский праздник машина доставила мне радость.

Еще раз выражаю благодарность всем кто помогал советами и участвовал в беседе, также тем кто просто читал этот топик и мысленно помогал мне.

Скоро отредактирую первый пост и выложу фото.
« Last Edit: 14-09-2012, 07:25:36 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Ну,.. Дай Бог, чтоб всё дальше хорошо. Поздравляю! Главное, что сам сделал! молодец!
« Last Edit: 14-09-2012, 10:09:59 by danya »
Logged
чудес не бывает

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Поздравляю(надеюсь не преждевременно)! Ну чтоб и дальше все также было. Удачи.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Поздравляю! +1
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Тема немного Ап как говорится.

Итак. пробег 1000 км.
Все таки делаю то чего не сделал ранее. Выкладываю пару фоток, по крайней мере для меня значимых. Возможно кому нибудь будут полезны. Просто фоток вариатора уже пруд пруди. Но пару мелочей которые мне довелось понять я постараюсь донести тем кому будет полезно.

Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .