db start Фото и описание магнитного фильтра для варика

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Фото и описание магнитного фильтра для варика  (Read 3025 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

И ещё рекомендую всем ставить вот такой магнитный фильтр на линию охлаждения масла.
« Last Edit: 10-07-2009, 13:33:55 by den812 »
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

У Вас был опыт установки такого фильтра ?  Желательно с фото.  Судя по фильтру ни о каком давлении масла в магистрали охлаждения речи быть не может.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

И ещё рекомендую всем ставить вот такой магнитный фильтр на линию охлаждения масла.

гы-гы,
к рекомендации прикрепили бы еще описание и характеристики
Logged
всем удачи!

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

На фильтре есть стрелка направления потока масла от АКПП(варика) к радиатору охлаждения.
Принцип работы основан на сборе металлических частиц магнитом.
Установка не требует ни каких знаний-необходимо одеть шланг на одну трубку фильтра и на другую трубку фильтра и обжать шланги хомутами.Фильтр рассчитан на пробег 30000км.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Обрати внимание у нас магистраль охлаждения масла состоит из алюминиевых трубок и шлангов высокого давления. А фильтр пластмассовый и ни какие хомуты тут не помогут, их тут-же сорвет. Тут люди измеряли, давление начинается от 11 атм.
« Last Edit: 16-07-2009, 13:47:03 by lumaks71 »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

на родном масляном фильтре коробки стоят два магнита на сбор стружки, работают хорошо. масло - омывающее железяки сливается в поддон - потом через фильтр в магистраль.
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

Я сам лично ставил вместо алюминиевого (штатного) радиатора дополнительный радиатор для АКПП,который соединяется резиновыми шлангами с хомутами.Могу завтра сделать фото и выложить.
А какие магниты стоят на фильтре я знаю.
И те магниты собирают металлические частицы упавшие вниз коробки.
А фильтр собирает их из магистрали после гидротрансформатора.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

alexauto2005
Вы о сатурне говорите или о какой другой машине?
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)

а что скажет Белочка?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Я конечно не Белочка, просто изложу свои мысли.
1. Даление в системе охлаждения варика не такое и большое, иначе бы радиатор порвало как тузик грелку.
А вот температурные нагрузки на магистрали существенные, не знаю как пластмасса их выдержит.
2. Фильтрация жижи на предмет мелочи металлической, наверно хорошо...
3. Ставить любое препятствие на пути следоваия жижи к радиатору-плохо.
4. После гидротрансформатора жижа проходит через систему клапанов, а там фильтры уже стоят, тока не магнитные.
5. Сколько стоит сам фильтр и переделка нашей системы под это дело...стоит ли овчинка выделки...

ну а это кому любопытно...
http://www.emergingent.com/magnefine/installation_page.htm
« Last Edit: 20-07-2009, 19:06:19 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

alexauto2005
Вы о сатурне говорите или о какой другой машине?

Естественно о САТУ НЕ ВУЕ 2002 года 2.2л вариатор ВТ25Е
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

Я конечно не Белочка, просто изложу свои мысли.
1. Даление в системе охлаждения варика не такое и большое, иначе бы радиатор порвало как тузик грелку.
А вот температурные нагрузки на магистрали существенные, не знаю как пластмасса их выдержит.
2. Фильтрация жижи на предмет мелочи металлической, наверно хорошо...
3. Ставить любое препятствие на пути следоваия жижи к радиатору-плохо.
4. После гидротрансформатора жижа проходит через систему клапанов, а там фильтры уже стоят, тока не магнитные.
5. Сколько стоит сам фильтр и переделка нашей системы под это дело...стоит ли овчинка выделки...


После гидротрансформатора нет никаких клапанов в системе охлаждения масла,а давление в системе охлаждения мало чтобы порвать фильтр магнитный-это вы правы.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

alexauto2005
Посмотрите внимательно на диаграму гидравлики.
нижняя ветка -это слив, верхняя заход масла...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

alexauto2005
Посмотрите внимательно на диаграму гидравлики.
нижняя ветка -это слив, верхняя заход масла...

Самый сильный нагрев масла в трансформаторе-поэтому и радиатор включен после транса.
А всё давление идет в системе и создается давление регулятором давления.Насос не создаст высокое давление.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Мысль глубокая, без стакангенса не разобратся... :o
кто компанию составит??? ;D ;D ;D
Про вариатор это всё в другой теме...кто что создаёт и прочее...

"может лучше про реактор?
про любимый лунный трактор!"
 ;D ;D ;D

Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .