db start Print Page - Перегрев коробки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Alge on 16-12-2010, 22:20:31

Title: Перегрев коробки
Post by: Alge on 16-12-2010, 22:20:31
Приветствую!

Стала проявляться следующая проблема: после сравнительно продолжительного тырканья в пробке и т.п. возникает, судя по всему, перегрев вариатора. Выражается в том, машина практически полностью отказывается ехать назад (вперед - более-менее нормально, но тоже несколько вяло) - не может переехать через порожек гаража. Лечится остыванием в течение примерно 20 минут, а затем интенсивной езды вперед для охлаждения. Коробку полностью перебрали с другом буквально на днях: заменили все резиновое, включая оба поршня, проверен маслонасос, полностью перебраны и промыты клапанный блок и блок соленоидов (последний - по новому методу Белочки). Заменены фрикционы, хотя это было и ни к чему, по сути. Проведена ревизия ГДТ, в нем профилактически заменена резинка. Короче говоря, с механической частью все в порядке, уплотнения везде новые. Клапана без задиров, каждый вынимал и промывал отдельно.
Что касается шлангов к радиатору коробки: они у меня старого образца (2002 год) и имеют термоклапан, на который, собственно и грешу. Сегодня, после возникновения глюков с задним ходом, пощупал оба патрубка радиатора коробки - были одинаково раскаленными (рука не выдерживает ни секунды), что вроде бы как с одной стороны говорит, что термоклапан открывается, правильно? Или открывается, но, возможно, не до конца? Естественно, когда ставили всё назад, в оба шланга я как следует подул компрессором. Масло - DEX-CVT. Вопросы:

- правильно я понимаю, что проблемы с задним ходом - из-за перегрева (ну больше реально не вижу причин)?
- где бы взять в Москве шланги нового образца, без термоклапана?
- какова официальная максимальная рабочая температура для этой коробки?
- каково давление масла в контуре охлаждения(есть мысль прикрутить туда масляный радиатор например от "Волги")?
- пощупайте кто-нибудь, если не сложно, патрубки масляного радиатора после толкания в пробке, рука терпит?
- если перегрев не причина, а следствие, каковы могут быть причины?

Заранее благодарю за мнения.
Title: Re: Перегрев коробки
Post by: Noname on 16-12-2010, 22:31:13
основная причина перегрева коробки обычно ГТД и патрубки системы охлаждения
Title: Re: Перегрев коробки
Post by: Alge on 16-12-2010, 22:37:32
основная причина перегрева коробки обычно ГТД
Вот это можно раскрыть? И насчет трубок - не подскажете, где бы взять?
Title: !
Post by: lumaks71 on 18-12-2010, 00:04:02
Самое простое и дешевое!  Вырезается термостат и трубка сваривается аргоном.
В Американских рекомендациях по эксплуатации: обязательная замена тех трубок где стоит этот термостат (2002 год), на обыкновенные без термостата с 2003 года
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: DKJ on 30-05-2011, 08:41:28
Подскажите как можно продуть радиатор коробки. Сегодня пытался это сделать, но со стороны двигателя мешает вентилятор, а спереди бампер, похоже надо его снимать?
Просто у меня складывается впечатление, что масло в коробке перегревается.
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: Alge on 30-05-2011, 09:35:30
А трубки с термостатом? Если нет - открутить их от коробки и подуть сначала одну, потом в другую. Не забыть подставить емкость для масла.
Если термостат есть - надо откручивать трубки от радиатора, что, в принципе, несложно (можно подлезть как сверху, так и снизу), но чревато поломкой оных, т.к. прикипело, я не стал рисковать.
У меня, кстати, есть баллон со спец промывкой для радиаторов АКПП, продаю: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9389.0
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: DKJ on 30-05-2011, 11:23:41
А трубки с термостатом? Если нет - открутить их от коробки и подуть сначала одну, потом в другую. Не забыть подставить емкость для масла.
Если термостат есть - надо откручивать трубки от радиатора, что, в принципе, несложно (можно подлезть как сверху, так и снизу), но чревато поломкой оных, т.к. прикипело, я не стал рисковать.
У меня, кстати, есть баллон со спец промывкой для радиаторов АКПП, продаю: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9389.0

Я так понимаю, что ты через это прошёл. У меня утром, когда выезжаю со стоянки коробка работает нормально и претензий никаких к ней нет, но стоит поездить минут 20-25 и поползать в пробках появляется вибрация, нехорошие звуки (рычание с жужжанием) и коробка ничинает сильно тупить.
Если в коробке есть термостат, то где он стоит? Надо ли проверить масло на наличие стружки?
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: Alge on 30-05-2011, 15:22:47
Термостат стоит не в коробке, если он есть, то стоит он в конце металлических трубок охлаждения, рядом с патрубками радиатора. Выглядит как цилиндр диаметром сантиметра три, замыкает между собой трубки и обеспечивает большой либо малый круг циркуляции.
Да масло-то проверить можно, но вот какая штука: у меня когда коробка шумела и пыхтела при прогреве, температура масла была такова, что рука её еще терпела. Так что, имхо, дело всё же не в перегреве, 50-60 градусов - вполне нормальная температура. Дело скорее в том, что из-за разжижения масла и одновременного размягчения старых уплотнителей где-то начинает сифонить сверх меры.
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: DKJ on 31-05-2011, 06:42:37
Термостат стоит не в коробке, если он есть, то стоит он в конце металлических трубок охлаждения, рядом с патрубками радиатора. Выглядит как цилиндр диаметром сантиметра три, замыкает между собой трубки и обеспечивает большой либо малый круг циркуляции.
Да масло-то проверить можно, но вот какая штука: у меня когда коробка шумела и пыхтела при прогреве, температура масла была такова, что рука её еще терпела. Так что, имхо, дело всё же не в перегреве, 50-60 градусов - вполне нормальная температура. Дело скорее в том, что из-за разжижения масла и одновременного размягчения старых уплотнителей где-то начинает сифонить сверх меры.
Так ты-то как вылечил? У нас похоже симптомы одинаковые. Я уже несколько сервисов объехал, везде только плечами пожимают.
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: Alge on 31-05-2011, 06:59:01
Да не совсем. У меня вперед ехало нормально. Перебирал один раз полностью, внутри все ок, уплотнения все новые. Единственное подозрение - уплотнитель ведомого вала, но его, по понятным причинам, заменить не удалось. Собрал - ездило нормально и симптомы больше не повторялись (может просто подтянул где-то чего-то?). Потом внезапно сдох датчик положения коленвала и что-то еще по-мелочи. Поползав под этим конем на 15-ти градусном морозе, сделал и продал. И тебе советую.
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: DKJ on 31-05-2011, 09:58:15
Да я уже полгода пытаюсь избавиться от этого недоразумения, на 100 тыр упал в ценнике, но никому он не нужен.
Title: Re:Перегрев коробки
Post by: Alge on 31-05-2011, 12:02:59
Да я уже полгода пытаюсь избавиться от этого недоразумения, на 100 тыр упал в ценнике, но никому он не нужен.
Машину это нужно продавать на авторынке. Показывать товар лицом - почистить салон, полирнуть ну и всё такое. Авто.ру и прочее - маловероятно.