db start Замена подвесного на аналог в Москве

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) > Ремонт и эксплуатация Saturn VUE

Замена подвесного на аналог в Москве

<< < (2/6) > >>

stasyan38:
 Ломаются запорные кольца чашек крестовины(потому как ржавые). Подходят какие-то жигулевские, только снаружи надо снять 1мм (можно на заточном станке). Так-же ломается стопорное кольцо вилки крестовины по той же причине. Провис не мерял - может и есть. Езжу после замены уже больше года. Больше ничего не цеплял. В откровенное г...но не лезу(не джип все таки).

dreamkd:
 ассказываю как я поездил по сервисам.

На прошлой неделе в субботу рванул в Еврокардан (http://www.eurocardan.ru, на рязанке). Находятся на территории какого-то экспериментального завода. Ко мне поближе, да и не отказались меня принять (предварительно договаривался  о приезде по телефону).
Про сатурн услышали впервые.
Приехал. Визуально - бокс выглядит вполне прилично. Внутри станки для балансировки. Все чистенько, нарядно.  ядом яма. Вышел молодой парень, очень адекваный. Загнали на яму. Посмотрели, убедились - надо менять подвесной.
Померил крестовину - сказал что у них такой нет точно и где ее брать не знает.
 азумеется никакой гарантии что крестовина не развалится в момент демонтажа он дать не смог. По деньгам тоже ничего сказать не смог, но обещал что передаст информацию соотв человеку и в понедельник отзвонятся.  
Предложил 2 варианта: 1) Самый простой. Если крестовина выдержит, они просто сделают переходную планку и поставят газовский подвесной который я купил
2) сложный и догогой. Если крестовина не выдержит, можно отрезать подвесной и крестовину и приварить туда хоть слона. Например какую-нить более мощную крестовину и любой подвесной. :)
По времени определились сразу - ремонт займет 2 дня.
За диагностику денег не взяли вообще. Оставил координаты. Все очень любезно. Такое чувство что какой-то грамотный дядька (профессор с аспирантами) решил свое дело открыть. Тем более что завод механический и экспериментальный.
В понедельник позвонили, озвучили цифры. Стоимость самого простого варианта - порядка 9000.
Самого сложного (приваривание другой крестовины) - около 15000.
Честно говоря, я ожидал что цена вопроса будет значительно меньше.
Взял таймаут на раздумья и решил смотаться к конкурентам.

В эту субботу предварительно договорившись приехал в Карданбаланс (http://www.cardanbalans.ru, на калужской). В интернете про них информации нашел больше. И рекламируются на форумах чаще.
Про сатурн тоже слышали впервые.
Приехал туда. Честно говоря ожидал увидеть что-то большее. Да, бокс виден издалека, на нем красуется надпись, но... когда подьезжаешь поближе создается ощущение какого-то третьесортного гаража (дедушкин вариант). На полках у стен навалены какие-то старые запчасти. Стоит подьемник. Справа комнатушка где стоит один балансировочный станок, конторка с кассой и замаслянными тетрадками и опять кучи барахла вокруг.
Сами "мастера" подошли только тогда, когда 2 таджика подняли машину на подъемнике. Посмотрели. Согласились что кроме подвесного визуально все в норме. Дальше - покажет вскрытие. При этом, мастер (дедок, аля чокнутый профессор) сказал что на такой машине ездить нельзя и срочно надо снимать кардан. Причем явно порывался это тут же сделать. :)
Когда я спросил поедет ли машина если мы сейчас снимем кардан и оставим ему на растерзание - он сказал "если компьютер сильный - поедет". так и сказал. видимо имел ввиду, что если электроника позволит ехать без кардана и просто напишет ошибку - то можно.
Причем сказал что крестовину они найдут даже если сломается (посмотрев на нее на глаз, даже не померив!).  емонт займет 2 дня.
Попросил прикинуть и посчитать. Вроде цены низние. 750 - снятие, установка. 500 р. замена крестовины, 1000 р замена подвесного.... НО! Вместе с заменой крестовины насчитали мне 10 тыс. За переходную планку для подвесного обещал содрать с меня 3000.  азумеется сказали что подобного подвесного (аля родной) они не найдут. А крестовину - значит леГко!
Потом местный молодой парень померил заднюю! (говорит они одинаковые) крестовину и сказал что подойдет от huyndai. С колпачками. она будет стоить 2000.
В результате они взяли с меня 500 р. за диагностику и я уехал думать дальше.
Причем в Карданбалансе мне сказали, что могут сделать все за 3 часа но при этом стоимость увеличивается на 30%.
Я спросил уверены ли они что у них будут все запасные части (в моем случае крестовина) - уверили что будет.
Что-то меня они смущают, признаться (машину такую впервые видят, но готовы взяться и сразу обещают результат). Такое чувство, что хотят подсадить меня на длительный наверняка дорогостоящий ремонт. Чего стоят попытки тутже открутить кардан пока я не опомнился. :)

Других специализированных контор в москве я не нашел.
Может быть кто-нить подскажет куда еще смотаться?
Или может кто сталкивался с какой-нить из вышеописанных контор?
Крестовины - действительно от Хундай подходит?
Буду крайне признателен.

stasyan38:
 Крестовину можно купить здесь:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2016.0
 Подвесной можно заказать там-же.(ценник при наличии в других магазинах был в районе 9 000 рупий). Кстати в комплекте с подвесным по моему идет и крестовина.  абота честно говоря не сложная. Как уже говорилось самое сложное снять вилку кардана(нужен нагрев). Чтобы изготовить переходной хомут нужна полоса металла да дрель со сверлом на 8. Если сам сделать не можешь обратись к любому гаражному "кулибину". Обьясни задачу и как люди ее решали(можешь распечатать странички с форума). И я думаю что тебе все сделают незадорого(если не рвачи конечно). Удачи.

danya:

--- Quote from: stasyan38 on 19-06-2010, 15:35:24 --- Ломаются запорные кольца чашек крестовины(потому как ржавые). Подходят какие-то жигулевские, только снаружи надо снять 1мм (можно на заточном станке). Так-же ломается стопорное кольцо вилки крестовины по той же причине. Провис не мерял - может и есть. Езжу после замены уже больше года. Больше ничего не цеплял. В откровенное г...но не лезу(не джип все таки).

--- End quote ---
Абсолютно согласен со Стасом. Делал как он и вот катаюсь уже около полугода без проблем. И насчёт ,,не джипа" солидарен- тож в большое г...но не суюсь.

Rjyatnf:
Вчера был убит целый день на попытку замены подвесного.
К сожалению, снять вилку не удалось. Грели феном (градусов 300-400 максимум) и стягивали двухлапым съемником. Сидит намертво.
Нужно либо обращаться в сервис, либо пилить старую вилку вдоль болгаркой, купив сначала новую. По деньгам выйдет одинаково: что менять в сервисе (если снимут конечно), что самостоятельно менять, но с распилом старых гнилых деталей(точно снимется).

Т.е. колхоз с ГАЗовским подшипником + замена в сервисе равноценен по деньгам самостоятельной замене путем распиливания, и установки потом нового оригинального подшипника, вилки и крестовины. Зато всё будет новое. Вилка стоит 6500р, подшипник + крестовина еще 6500р и ждать.

Крестовину нужно иметь новую заранее - при выбивании штоком, у старой повреждаются сальники подшипников, там тоже все ржавое (что за машина чудная - все ржавое жутко).
Кольца запорные также нужно иметь новые 4 шт, как уже писали подходят от ВАЗ.  Точнее- от НИВЫ 2121, только нужно обточить(см. фото).

Короче, так и не сняв вилку решено было приклеить старую резинку подшипника. Использовав супер клей (цианакрилат), резиновый клей, набор для ремонта б\к шин, удалось все приклеить. Очень даже неплохо вышло и прочно. Точно прочнее чем подгнившая резинка отходившая 3 года до момента "полного отрыва). После кардан был покрашен, балончиком (было уже неохото ничего).

Кстати, к вопросу о езде без кардана выше: сняв кардан можно ездить. Машина становится переднеприводной, а сзади тележка. 30 дней ожидания запчастей можно проездить и так. Никакой "сильный компьютер" для этого не нужен: в раздатке нет диференциала. На кардан просто идет отбор 50% постоянно. без кардана хвостовик раздатки будет просто крутиться вхолостую.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version