db start Print Page - И снова здравствуйте...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: Explorer_V8 on 11-10-2014, 06:12:27

Title: И снова здравствуйте...
Post by: Explorer_V8 on 11-10-2014, 06:12:27
С самого начала -  просьба к модераторам: снести мою тему "Купил Вью зеленого", т.к. она более не актуальна. У меня этой машины больше нет.

Итак: начинаю с чистого листа. Зеленый Вуй 2003 года пришлось мне вернуть назад и получить назад деньги, так как возникли сложности с регистрацией машины, какие-то документы у продавца не в порядке. Ну да ладно.

В общем, после некоторого времени поисков взял другой Сатурн, тоже на механике,но уже 2004 года, с белыми приборами на панели и люком. В целом машина приличная, хотя несколько недостатков есть, но они не критичные, кроме, пожалуй, одного, который я сразу и не заметил: не работает гудок. Почему - не понимаю пока, предохранители в порядке, реле подставлял такое же вместо, не действует все равно. Уж и не знаю, может, сам клаксон сгорел? Почитал в сети, что на Вюе с этим многие маются. Придется, наверно, в сервис отдавать, самому времени возиться и прозванивать все провода просто нет. А без гудка ездить не хочу, опасно.

Скоро выложу фото. Цвет у машины красивый, синий, но не совсем темный, а именно классический синий. Чуть-чуть царапнут был с левого борта, но это же пластик, потом возьму да закрашу.

Ну и пока по мелочевке исправляю огрехи, мелкие, но не люблю, когда хоть что-то в авто неисправно:

1) Тормоза передние почему-то как и на зеленом Вуе - с проблемой, у того скрип был, колодки не ходили, у этого скрипа нет, но при отпускании тормоза колеса не растормаживались нормально. Что-то клинило.  азобрал, смазал все, сейчас намного лучше, надеюсь, скоро совсем это пройдет, как покатаюсь. Надеюсь, что это не суппорт надо менять.

2) Не горел свет в салоне - вставил отсутствующий предохранитель, после чего обнаружил, что он не гаснет, вследствие чего нашел сломанный концевик в водительской двери. Отключил его, вынул, купить в магазинах оказалось невозможно (самое интересное, что на задние двери - есть!), заказал.

3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен. Хотя как-то странно для не такого уж древнего авто.

4) Ну и еще туговата коробка - промазал все соединения, стало лучше. Иногда недовключается задняя. У меня возникло впечатление, что как минимум часть проблемы в соединении рычага с тем тросом, что реагирует на перемещение рычага влево-вправо. Там есть ближе к водителю такая пластмассовая штука, которая при перемещении рычага влево-вправо ходит на оси вверх-вниз и соответственно тянет за трос. Так вот, в соединении рычага с этой штукой есть такая пластмассовая втулочка, и мне кажется, что она подразбита. Еще почему я так думаю - иногда после включения 1-й или 2-й рычаг как бы нехотя возвращается в центр по горизонтали, как что-то его подклинивает. Но поскольку я очень сомневаюсь, что ее можно помеянять отдельно (а менять весь механизм переключения КПП что-то не хочется, наверняка он дорогой), пока поезжу так.

Ну и еще хотел брелок прописать а оказалось, что это только у дилера делается, нужен прибор Tech-2. Вот заразы, не могли нормальную процедуру предусмотреть.

В салоне возили, похоже, некого пёсца, который не то погрыз, не то покогтил одну из задних дверей снутри. Но ничего кошмарного.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
     
Есть автосвет (по-моему, на машине 2003 года его не было), но что интересно, зажигается он, когда начинаешь ехать. Я сперва думал, что он сломан.
 

 
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: DK on 11-10-2014, 10:55:52
Ничего нового и удивительного, а втулочки от тросиков по пункту 4 были в магазине, но не очень дешево.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Explorer_V8 on 11-10-2014, 19:37:06
Ну я не думаю, что моя машина какая-то совсем исключительная :) . А в каком именно магазине, простите? То есть они могут продаваться отдельно? Сейчас покопаюсь. А то есть у меня впечатление, что отсюда и недовключение скоростей, потому что если иногда вот первая легко не включается, то рычаг как бы посильнее влево пихаешь и нормально все врубается.  Я почему-то был уверен, что такая мелочевка "в розницу" не идет. Будем искать (с) 
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Юрий А. on 11-10-2014, 23:27:25
По 3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен - скорее всего закис вал поводка во втулке - надо снять, аккуратно извлечь вал, смазать и поставить обратно, пока не сгорел моторчик или предохр.
http://saturnvue-spb.ru/  магазин.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Explorer_V8 on 12-10-2014, 03:50:54
В общем часть проблем решил. Механизм заднего дворника промазал WD, помог разработаться, сейчас действует практически нормально. Просто надо будет поездить и попользоваться.

Брелок к замку мне помогли прописать. Действительно только со сканером. Зато теперь удобно.

Была еще небольшая течь масла, выяснилось, что какой-то козел при замене масла поставил под фильтр не ту прокладку. Устранено.

Поставил концевик новый, теперь свет зажигается как надо в салоне. Правда, какой-то придурок, видимо, искал перегоревшие лампочки в салоне в свое время, и сломал крепления двух плафонов. Придется, видно, сажать на клей.

Теперь осталось решить проблему с сигналом, оказался классический случай - замкнут контур на руле и сгорел сам клаксон. Я его заказал. А насчет руля - читал форум, так понял, что либо там просто защелки с обратной стороны, либо еще винты типа Torx (звездочки). Просто кто-то пишет, что их надо открутить для снятия, кто-то что нет. Проверим. Завтра принесу с работы специальное зеркало, погляжу (а то там такое место, что заглянуть нереально).   

Еще потом хочу попробовать отрегулировать тросы КПП, проблема с втыканием первой после смазки отпала, рычаг ходит по-прежнему туговато, хотя значительно лучше, чем раньше, передачи включаются четко. А вот с задней иногда проблема, как бы недовтыкается,  и как будто хода рычага нехватает. Если чуть дальше пихнуть, то все нормально. И еще при выключении передачи рычаг почему-то по-прежнему неохотно возвращается в нейтральное положение (центр). Буду думать.
   

Title: Фото, ну и по мелочи...
Post by: Explorer_V8 on 09-11-2014, 04:37:45
Вот наконец сподобился сделать несколько фото, а то все забывал.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimagizer.imageshack.us%2Fv2%2F1024x768q90%2F540%2FiJIVJj.jpg&hash=852066f6abd4257b067a72893b02fc72232657a1)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimagizer.imageshack.us%2Fv2%2F1024x768q90%2F909%2FnRuHr9.jpg&hash=f41483769ecde54927a52319d1f1b0a4501e9dc1)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimagizer.imageshack.us%2Fv2%2F1024x768q90%2F661%2FU35xze.jpg&hash=09c5dbffaba5c88434104b4615d893aad9fd8795)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimagizer.imageshack.us%2Fv2%2F1024x768q90%2F745%2Frl8XVf.jpg&hash=612c15c6df94782efce282818bcc970430aef2b3)

Машина в целом очень нравится. Хочу завтра поменять свечи и заодно посмотреть/почистить дроссель. А то я понятия не имею, делали вообще там что-то или нет.

Что не очень понятно - механизм действия люка. Почему-то он не то не до конца закрывается, не то это норма, но когда его пытаешься закрыть, он едет вперед, до упора, потом задняя часть поднимается вверх, доходит вровень с крышей, вслед за чем почему-то чуть опускается, и между ней и крышей остается маленькая ступенька. Она совсем крохотная, речь о 2-3 миллиметрах, но она есть. И вывести его в такое положение, чтобы он был вровень с крышей, не удается. В городе это не очень мешает, а вот на трассе при 100-120 из-за нее идет сильный свист, как от незакрытого окна, а также довольно противно дует, что особенно неприятно, когда снаружи совсем не лето. Приходится закрывать мягкую шторку, которая под ним. А я это не люблю, мне нравится, когда сверху свет идет. Вот и думаю, норма это или нет. Хотя чтобы он тек и т.д. - нет такого. Так что возможно, что норма. Но тогда инженеры GM в очередной раз подтверждают звание гениев. Сделать свистящий и дующий на скорости люк - это сильно.

Хотя они там столько подобных решений наворотили, что я уже не удивлюсь. Я пытался поменять жидкость в системе сцепления, в результате, пытаясь открутить намертво закисший винт прокачки, просто сломал втулку, которая втыкается в КПП. Пришлось заказывать всю деталь (главный цилиндр), т.к. купить по отдельности эту штуку нереально. И ведь самое интересное, что это дерьмо сделано из ПЛАСТИКА!!! Это гидравлической-то системы деталь! Почему нельзя было сделать нормальные металлические переходники наподобие тех, что в тормозной системе - непонятно. Ведь легко понять, что в тех же винтах прокачки может возникнуть ржавение, и придется прикладывать некоторое усилие для их откручивания, а эта деталь расположена так неудобно, что ее практически нереально чем-то придерживать при этом.

Кстати, поменяв эту штуковину (времени было не очень много и не стал пока менять всю остальную систему) и залив новую тормозуху, понял, что придется, видимо, все-таки выкроить время и сделать полную замену. Думаю, что за то время, что эта жидкость не менялась (она была черная), он просто подъела резинки в этой системе (о чем и свидетельствует черный цвет), и поршень все равно не работает нормально. Кстати, обратил внимание на такую деталь. Помимо того, что передачи приходится включать медленно (они как бы проходят через точку сопротивления, и если медленно, то она практически незаметна), если стоишь (двиг выключен) на небольшом уклоне и отжимаешь сцепление, машина может не покатиться. Однако стоит выключить первую передачу в коробке, и она катится! Неужели КПП создает такое сопротивление сама по себе? Или это свидетельство неполного выжима?       

И еще одно наблюдение, из той же серии: изредка первая передача включается с некоторым треском, как если бы не до конца выжал сцепление. Это происходит при трогании. Причем именно изредка, за двух-трех часовую поездку это может быть 2-3 раза. Поэтому мне сомнительно, что это синхронизатор, он бы тогда гораздо чаще хрупал, и уж тем более при замедлении, когда приходится переключаться со 2-й на 1-ю. Но почему-то вот так не было ни разу, всегда только при трогании. Так что для начала попробую заменить все, что собирался (главный цилиндр и все остальное до входа в КПП).
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Юрий А. on 09-11-2014, 11:00:09
Красавец ;D Еще бы бамперы и накладки на дверях покрасить, вообще как новенький бы был... Вот ссылка: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12856.0   Я правда сам еще до этого не добрался, а надо бы...
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Explorer_V8 on 10-11-2014, 06:15:36
Спасибо, мне все говорят, что цвет красивый. И очень нравятся дефлекторы на дверях, помимо красоты это еще и удобно - можно при открыть окно в дождь (ну там проветрить/покурить  ;D), и вода при этом не начинает сразу же капать в салон.

Насчет покраски - мне в принципе придется это сделать в какой-то момент, машина была до меня чуть-чуть царапнута слева, именно чуть-чуть, но царапка есть, хорошо, что кузов пластиковый, не ржавеет. Но насчет бамперов -  Вы знаете, я не сторонник подобных переделок - да, выглядит красиво, но с другой стороны, я люблю подобные пластиковые детали тем, что в случае легкой царапины их легко просто протереть и забыть, в то время как царапина на краске сразу заметна. А царапки все равно будут - камни из-под колес по бамперу, какой-нить веткой царапнул при парковке, или какой-то идиот оставил тележку прямо посреди парковки у супермаркета и она откатилась на твой авто, или кто-то в твоей машине открыл дверь и стукнул по чему-то снизу типа столбика, бордюра, ну и так далее. А еще тут в дни вывоза мусора пластиковые мусорные ведра валяются прямо у дороги (мусорщики швыряют вместо того, чтобы поставить) и иногда выкатываются от ветра на дорогу, вдруг налетишь?  Так что меня это как раз не смущает. Меня больше волнует техническое состояние авто, чтобы все работало (кстати, задний дворник разработался и теперь без проблем) и не было горящих контрольных ламп (за исключением придуманной, видимо, фашистами системы EVAP, которая не нужна никому, кроме автосервисов, и доставляет кучу гемора, зажигая Check Engine на абсолютно нормальной машине и заставляющая искать дырочку среди кучи сраных трубочек).   

Кстати, сегодня поменял свечи и прочистил дроссельную заслонку - не то чтобы кошмар, но чистой ее было никак не назвать. Свечи были сильно поюзаны, причем почему-то на двух сильно выгорел центральный электрод, а еще на двух - он почти нормальной длины, зато в боковом как такая ямка оплавленная. Но правда никакого нехорошего налета на них не было - видимо, просто естественный износ.

Так что теперь на неделе все-таки заменю весь механизм привода сцепления, кроме рабочего цилиндра, который внутри КПП. По результатам отпишусь.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: stasyan38 on 10-11-2014, 13:17:39
 В цвет кузова красить не надо. Надо просто освежить.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Explorer_V8 on 28-11-2014, 06:29:46
Ну вот, поменял механизм привода сцепления (главный цилиндр и все остальное вплоть до входа в КПП). Во всяком случае, теперь точно чувствую, что сцепление разъединяется, да и полегче стало. Также заменил жидкость в КПП (сначала налил зачем-то последний Декстрон (6), но потом выяснил, что нельзя, и залил полагающуюся смазку для МКПП). Сейчас проблем с переключением нет, даже первая практически никогда не хрупает, надо просто чуть подождать после нажатия педали, это секунды, и лишь потом включать первую.

Отметил теперь и не самые положительные черты в этом авто. К сожалению, похоже, что неграмотно решена вентиляция салона и присутствует проблема сильного запотевания стекол во влажную погоду. Вот мой Эксплорер в этом отношении чудо, очень быстро стекла очистить можно. По крайней мере, так, чтобы все стекла затянуло, это очень постараться надо. На Вью сильный дождь - это проблема, даже если включить скорость 3-ю вентилятора и направить его прямо на стекло. При этом лобовое очищается, конечно, но не более того. Ну часть передних, чтобы можно было в зеркала видеть. Но даже передние полностью не очищаются, уж не говоря о задних и в багажнике. Как я уже говорил, это говорит о плохо продуманной вентиляции салона. У меня когда-то был праворульный вэн Дайхатцу Атрай-7, сказочный аппарат, внешне крошка, а на самом деле перевозит до 6 человек, или 4-5 с хорошим таким объемом груза. И при этом еще постоянный полный привод и приличный просвет. Дико жаль, что его не делали с левым рулем. Так вот, в нем тоже такая проблема. Мне даже пришлось в обшивке задней двери прорезать дополнительные дырки (закрыл их крышками от вент. отверстий каких-то Жигулей), чтобы улучшить ситуацию. А то если едет более 1 чел. - в дождь или зимой запотевание/обмерзание практически всех стекол, кроме лобового, было гарантировано. Вот и в этом Вью что-то вроде того, очевидно. Так что придется анализировать схему вентиляции, думать, в чем проблема. А еще и обогрев заднего стекла надо будет чинить, видимо, нити порваны (работает, но толку чуть). Но это делается как раз специальным клеем, я это проходил на предыдущем Экспе. А вот с вентиляцией обидно блин...           
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Паха on 28-11-2014, 08:55:10
Ерунда какая то, у меня второй вуйчик и не на одном такой проблемы не было, а с кондеем у вас всё в порядке?
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Danilkazan on 28-11-2014, 12:45:52
Поддержу ТС. Если за бортом влажно (холодно), а в машине больше 2-х человек - то же история...
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Паха on 28-11-2014, 12:59:52
Езжу с дачи в любую погоду: я с женой, с 3-детьми и собакой, всё гуд.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: SHATL on 28-11-2014, 21:31:43
Поддержу. То же запотевает. Вентиляционное отверстие находится за правым задним крылом. Снимал крыло, думал забилось чем. Оказалось идеально чистое. Наверное его нехватает. Во многих авто оно находится с двух сторон, в нашем просторном авто сделали почему то с одной стороны. Кто нибудь решил проблему с запотеванием? Поделитесь.

PS. Кондиционер отключен, но в других авто он и не влючается при обогреве зимой, а запотевание отсутствует.
Title: Поменял фильтр
Post by: Explorer_V8 on 30-11-2014, 00:55:22
Вот как, т.е. у кого-то такое есть, у кого-то нет. Ладно, значит, это не норма. Попробую бороться. Во всяком случае, вчера прочитал, что в этом авто, оказывается, есть салонный фильтр (почему-то во всех моих предыдущих авто его не было). Причем он достается снаружи салона, а не изнутри. Купил сегодня новый и заменил. Как оказалось, не зря. Старый фильтр был вот в таком состоянии:

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg247%2Fthumb%2Fimg_20141129_1633481962998.jpg&hash=91ebdd7a2874bb7b7c2178f37775cb10866d48a6) (http://www.imageup.ru/img247/1962998/img_20141129_163348.jpg.html)

Так что погляжу, как будет себя вести теперь. Фильтр был здорово загажен, так что может помочь. Просто сегодня сухо, так что хз.

А еще провел калибровку заслонок на всякий случай и послушал, работает ли заслонка рециркуляции. А то иногда такое бывает еще от того, что система постоянно находится в режиме забора внутреннего воздуха, отчего стекла, конечно же, потеют. К сожалению, увидеть ее нельзя, она где-то над мотором вентилятора, как я понял, но при нажатии кнопки раздается на несколько секунд тихий звук как от работающего моторчика. Вот сейчас пришла в голову идея - попробую проверить тем, что положу на внешний воздухозаборник что-то вонючее (например, зажженную сигарету) и снутри буду нюхать. Если при переключении режимов запах то уходит, то появляется - все нормально. Но я надеюсь, что c этим все нормально, так как лазить туда внутрь - это большой гемор.

В планах - чуть подполировать фары.  Они в принципе далеко не в самом страшном состоянии для Америки, тут у некоторых вообще нельзя понять, включены они или нет, настолько они мутные - но все равно, уже и не первой свежести, на стекле такая как сеточка, не люблю этого. На своих предыдущих авто полировал, очень помогало.

И еще буду потихоньку разбираться с дерганием при сбросе газа (особенно на 1-2 передаче) и в далекой (надеюсь) перспективе замена тросов КПП, все-таки они чуть заедают, как я ни смазывал. Но пока терпимо вполне, буду ездить. Я бы даже и сменил, но они такие дорогие, сволочи, даже с ЕБей, что-то около 150 долларов за комплект, и это всего лишь пара тросиков! Пока что жаба перевешивает.         
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Вадим on 30-11-2014, 02:31:34
Всё верно про фильтр.   Добавлю- фильтр не просто грязный, но ещё и при таком наличии грязи становится большой губкой для влаги.
Проверить легко. Если при рециркуляции дует значительно сильнее, чем при забортовым засосом   ---   то фильтр оброс грязью и хранит много влаги.
    Так же это заметно, когда после дождливой погоды включаем обдув на стекло то сначала сместо осушения получаем запотевание.
       Ещё...   лучше уж совсем без фильтра, чем с таким как на фото выше.   А в тёплую погоду там живут и размножаются миллиарды микробов, а Вы и ваши дети этим дышите!!
       Ещё инфы....    наш авто уникален...    если кондей заправлен и работает, то и при обогреве и при охлаждении воздуха он включается когда есть направление обдува на стекло.   Даже в мороз из под машины капает конденсат.   Были случаи когда соклубники искали утечки   даже не предполагая, что это сушка салонного воздуха.
   Мне очень нравится ---- во ТЁПЛУЮ влажную погоду при дожде я не включаю обогрев воздуха (не парюсь в прямом смысле слова). Выставляю комфортную температуру, а воздух на стёкла идёт сухой и запотеваний нет.
       PS:    актуально для рабочего кондиционера и правильно откалиброванной заслонке.
Проверка:   ставим температуру на небольшой обогрев салона,    дуем в ноги и торпедо - кондей не работает,      дуем в стекло - кондей включается (на 2.2л чуть просаживаются обороты х\х)
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Nik-a on 30-11-2014, 09:55:56
К сожалению, увидеть ее нельзя, она где-то над мотором вентилятора, как я понял, но при нажатии кнопки раздается на несколько секунд тихий звук как от работающего моторчика. Вот сейчас пришла в голову идея - попробую проверить тем, что положу на внешний воздухозаборник что-то вонючее (например, зажженную сигарету) и снутри буду нюхать. Если при переключении режимов запах то уходит, то появляется - все нормально. Но я надеюсь, что c этим все нормально, так как лазить туда внутрь - это большой гемор.         
Зачем так извращаться, заслонка находиться сразу за фильтром.
При снятом фильтре можно смотреть как она перекрывает вход воздуха.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: DK on 21-12-2014, 16:56:35
Всё верно про фильтр.   Добавлю- фильтр не просто грязный, но ещё и при таком наличии грязи становится большой губкой для влаги.
Проверить легко. Если при рециркуляции дует значительно сильнее, чем при забортовым засосом   ---   то фильтр оброс грязью и хранит много влаги.
    Так же это заметно, когда после дождливой погоды включаем обдув на стекло то сначала сместо осушения получаем запотевание.
       Ещё...   лучше уж совсем без фильтра, чем с таким как на фото выше.   А в тёплую погоду там живут и размножаются миллиарды микробов, а Вы и ваши дети этим дышите!!
       Ещё инфы....    наш авто уникален...    если кондей заправлен и работает, то и при обогреве и при охлаждении воздуха он включается когда есть направление обдува на стекло.   Даже в мороз из под машины капает конденсат.   Были случаи когда соклубники искали утечки   даже не предполагая, что это сушка салонного воздуха.
   Мне очень нравится ---- во ТЁПЛУЮ влажную погоду при дожде я не включаю обогрев воздуха (не парюсь в прямом смысле слова). Выставляю комфортную температуру, а воздух на стёкла идёт сухой и запотеваний нет.
       PS:    актуально для рабочего кондиционера и правильно откалиброванной заслонке.
Проверка:   ставим температуру на небольшой обогрев салона,    дуем в ноги - кондей не работает,      дуем в стекло - кондей включается (на 2.2л чуть просаживаются обороты х\х)
Дочитал до конца и не понял завидовать или радоваться? Человек, который думает о такой херне или счастливый или идиот. Часто это вместе.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: mark_rod on 21-12-2014, 17:18:54
По поводу заднего дворника - было то же самое, но включал в любой дождь, то есть почаще, он и разработался! Так что не парься - либо лезь чистить, либо часто включай - само пройдет))))
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Вадим on 21-12-2014, 21:30:10
Всё верно про фильтр.   Добавлю- фильтр не просто грязный, но ещё и при таком наличии грязи становится большой губкой для влаги.
Проверить легко. Если при рециркуляции дует значительно сильнее, чем при забортовым засосом   ---   то фильтр оброс грязью и хранит много влаги.
    Так же это заметно, когда после дождливой погоды включаем обдув на стекло то сначала сместо осушения получаем запотевание.
       Ещё...   лучше уж совсем без фильтра, чем с таким как на фото выше.   А в тёплую погоду там живут и размножаются миллиарды микробов, а Вы и ваши дети этим дышите!!
       Ещё инфы....    наш авто уникален...    если кондей заправлен и работает, то и при обогреве и при охлаждении воздуха он включается когда есть направление обдува на стекло.   Даже в мороз из под машины капает конденсат.   Были случаи когда соклубники искали утечки   даже не предполагая, что это сушка салонного воздуха.
   Мне очень нравится ---- во ТЁПЛУЮ влажную погоду при дожде я не включаю обогрев воздуха (не парюсь в прямом смысле слова). Выставляю комфортную температуру, а воздух на стёкла идёт сухой и запотеваний нет.
       PS:    актуально для рабочего кондиционера и правильно откалиброванной заслонке.
Проверка:   ставим температуру на небольшой обогрев салона,    дуем в ноги и торпедо - кондей не работает,      дуем в стекло - кондей включается (на 2.2л чуть просаживаются обороты х\х)
Дочитал до конца и не понял завидовать или радоваться? Человек, который думает о такой херне или счастливый или идиот. Часто это вместе.
Написано просто и понятно.  аз ничего не понял, значит количество ваших извилин оставляет желать большего.
   DK -не стоит Вам вникать в мои посты.   Не перегружайте мозг.  Хоть я и пишу простым языком, но всё-таки не для дебилов...
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Forik86 on 25-12-2014, 16:24:47
3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен. Хотя как-то странно для не такого уж древнего авто.---- Как уже писали выше, нужно разобрать , снять промазать. У меня была подобная ситуация, когда вкл дворник он с 3 раза начинал работать.  азбирал промазывал и чистил, помогло только замена на другой .
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: bigyoyo on 25-12-2014, 17:26:14
У меня аналогичная проблема решилась за 5 минут. Просто поднял багажник (чтобы проникало лучше) и залил ось сначала ВДшкой, а потом силиконовой и не опуская багажника включил очиститель. Как часы)
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Explorer_V8 on 02-03-2015, 05:39:41
Всем спасибо, насчет заднего дворника - он разработался, сейчас без нареканий. Запотевание тоже с замененным фильтром прошло, по крайней мере, если включить на стекло и на 3-ю скорость, то легко с любым справляется, а раньше было бесполезно. А вот кондиционер я не верю, чтобы в мороз включался. Он же вроде на холоде не должен работать? Хотя когда тепло было, у меня действовал. То есть здесь он включается только в положении "на стекло"? Это еще ничего. В Эксплорере меня это дико бесило, так как он подключается сам при любых режимах, кроме "только в ноги" и "только на лицо". И отключить его нельзя. Мне вообще нравится, когда этой автоматики нет, я сам решу, когда его включить.

А еще хотел, по прошествии времени, написать некоторые свои мысли по поводу этой машины, все-таки уже не один месяц и не одну тысячу она у меня, могу сравнить с другими. Итак, есть в ней, как и в других, свои плюсы и минусы. Плюсы (для меня) таковы:

- При скромных габаритах хорошая вместимость, просторный салон;
- Неплохая динамика 2.2 с МКПП, при этом расход топлива весьма умеренный. Особенно чувствуешь после Эксплорера :) ;
- На удивление приличная проходимость даже на переднем приводе, возможно в этом сыграла роль и МКПП. Этой зимой ни разу не застрял, хотя видел немало машин, которые на переднем же приводе беспомощно барахтались. Но может еще и потому, что у меня хорошая резина, не стертая;
- Не ржавеет по бокам, ну и везде, где пластик. Поэтому ржавых дыр, как у Эксплорера рядом с горловиной бака, можно не опасаться.

Однако выявились и минусы некоторые, считаю, что те, которые хотят купить такое авто, должны о них знать. Итак:

- Средняя шумоизоляция, хотя при такой цене это не то чтобы даже минус. Конечно, это GM, но не Тахо и не Субурбан, это было бюджетное подразделение и машины изначально несколько другого класса. В общем, на трассе после где-то 110 км/ч двигатель становится слышно в салоне, не то чтобы оглушающий рев, но этак "подзуживает". Впрочем, меня это не очень напрягает, тем более я редко гоню свыше 110. И расход растет, и нарваться можно. Обороты при этом около 3000 и выше.
- Самая моя большая претензия - просто отвратительный ближний свет. Да и дальний не лучше. За такие фары (причем я их поменял на новые, благо за 75$ обе достал на Ебее) я бы инженерам руки оторвал и кое-что еще, чтобы такие "гении" не размножались. Я нарочно поставил хорошие лампочки (Philips Crystal Vision Ultra), вроде кажется - бьют прилично, но... не светит ни хрена! Причем какому-то "гению" пришла в голову "светлая" идея сделать фары БЕЗ  ЕГУЛИ ОВКИ ПО ГО ИЗОНТАЛИ. То есть просто такой регулировки нет. А это неудобно. Также фары стоят намного уже, чем на нормальных авто (зачем-то там, где у них ближний, на Вью стоит огромный повторитель сигнала поворота), и уж я не говорю про дальний свет, тут вообще "глаза в кучку". И еще что интересно, что отрегулировать по высоте можно только всю фару целиком, а ведь дальний и ближний там раздельные, так что допустим, у меня ближний уже достаточно высоко стоит, больше я не буду поднимать, чтобы не слепить - и при этом дальний светит в лучшем случае параллельно земле, т.е. по низу, а то и вниз смотрит, и толку от него весьма мало. Добиться нормального освещения обочины и дорожных знаков у меня на этом авто вообще не получилось. То есть по низу, может быть, и светит, но это и все. Чтобы направо была какая-то засветка вверх, дабы видеть пешеходов и знаки - это нам только снится. Хотя тут еще может быть вина американского стандарта фар, на котором нет "галки", просто ровная линия. Вообще, я на эти огни смотрел - мне они не нравятся еще тем (особенно ближний), что они как-то очень сильно утоплены вглубь фары. Возможно, именно в этом их проблема - они формируют узко направленный пучок, сильно срезанный сверху, который освещает какое-то одно место на дороге, но о равномерном освещении и комфортной езде ночью нет и речи. А обидно. Выглядят-то они прикольно, если не знать, можно подумать, что светят ого-го как. Пока сам не прокатишься. А особенно с учетом того, что мне еще не очень нравится, как они светят по горизонтали (мне кажется они как-то "в кучку" светят), а как уже говорилось, горизонтальная регулировка попросту отсутствует как таковая. Потом попробую расширить отверстия в пластиковых ушках крепления фар, может, удастся их чуть повернуть. Кстати, никаких тюнинговых фар на эту машину тоже не производится, хотя на многих американцев есть такие Aftermarket, как у них говорят, фары - с линзами и т.д.

Кстати, как я уже говорил где-то, залитая в МКПП жидкость Syncromesh оправдывает себя на все 100%. Коробка сейчас работает отлично. При покупке была куда туже и я вообще думал, что менять те же тросы придется. Сейчас даже и не думаю. Единственное, что при включении 1-й желательно нажать педаль и до перемещения рычага подождать пару секунд хотя бы, иначе иногда хрустит. А так никогда. В остальном не жалуюсь.

Вот так, так что авто в целом очень нравится, но есть вот такие недочеты. Особенно если бы свет сделать нормальным - остальное все ерунда по сравнению.       
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Pushasd on 02-03-2015, 17:42:15
С ближним светом соглашусь, а вот дальний меня очень даже радует. Яркий направленый луч света, засвеченная правая обочина. Дискомфорта не чувствую вообще. Так что может с регулировкой что то не так? Я когда гнал авто с Новороссийска после хонды фит по началу поверить не мог, что так комфортно можно ехать ночью.
Title: Свет
Post by: Explorer_V8 on 02-04-2015, 04:47:49
Ну дальний на самом деле, если отрегулировать, то еще ничего. Хотя с тем, что он очень хороший, не соглашусь. Сносный, но не более того. Хотя у меня хорошие лампы Филипс Кристал Вижен Ультра. У меня были разные машины, самый лучший свет был на Мицубиси Динго, но там такие прожекторы здоровые, фары Сатурна по сравнению с ними маленькие.

Еще кое-какие мысли по поводу фар. Возможно, сейчас будут говорить "да всем это давно известно", но все равно, раз уж эта тема - как мой отзыв, то здесь самое место. Так вот, недавно рассматривал на стоянке фары Вью и других машин. Я не знаю, кто проектировал эти фары, но я бы ему не только руки оторвал... В 99% машин, которые я видел, лампа ближнего света имеет перед собой блестящий колпачок, назначение которого двоякое: он защищает встречных от ослепления, а с другой стороны, он улавливает ту часть света, которая бесполезно проходит мимо рефлектора и идет напрямую через стекло, только способствуя ослеплению встречных. Бесполезно - потому что прямой свет от лампы, в отличие от сформированного отражателем пучка, ничего освещать не будет. Попробуйте вынуть лампу из фары и освещать ей дорогу. А колпачок отражает приличную часть этих лучей обратно на отражатель и оттуда на дорогу, а во многих моделях, насколько я знаю, он также помогает сформировать "галочку". В результате большинство света, вырабатываемого лампой, идет "по правильному пути". Но инженеры GM не ищут легких путей! Они вместо такого колпачка (кстати, рядом видел Сатурн Ион - там он есть!) поставили абсолютно бессмысленную и бесполезную металлическую трубу с полностью открытым концом! Если вы мне покажете авто с такой же конструкцией фар, скажу спасибо. Я пока не видел. Видел, правда редко, вообще без колпачков. Но это вообще неудобно, только поставил лампу повышенной светоотдачи, и все идет в глаза встречным. Здесь же вроде как с претензией, что "защита есть", только она ни от чего не защищает. Что есть эта труба, что ее нет. Мощная лампа через нее слепит как если бы в фаре ничего не было, а та часть света, которая могла бы быть уловлена и отражена на рефлектор, бесполезно уходит непойми куда, ничего не освещая (т.к. не является частью пучка от рефлектора и тут же рассеивается). Ну и плюс, как мне кажется, безграмотно спроектированный отражатель, пучок слишком узкий и слабый, подсветки знаков практически нет, хотя последнее еще связано с дурацкой формой американского пучка, без галки.

Так что сейчас потихоньку занимаюсь "колхозингом", но с тщательным учетом интересов встречных. Если мои "инженерные изыскания" окажутся успешными, то поделюсь. А нет - тогда и говорить нечего.

А еще в этой машине мне абсолютно непонятен алгоритм работы датчика света. Кстати, дневные огни (Д Л) я отключил, сняв реле. На хрен они мне сдались, только зря лампы жгут. Остался автосвет. Но какой он странный! На Эксплорере у меня все понятно: стемнело - он зажег, светло - выключил, при выключении машины можно задать время, сколько он еще будет гореть. Единственное - почему-то на включение срабатывает с приличной задержкой (минуту точно, а то и больше), что не очень удобно, например, при проезде туннелей. Здесь же все более чем странно: при включении двигателя он срабатывает (если машина не на ручном тормозе, тогда после его снятия). Но на ходу он никогда сам не включится, даже если сильно стемнело! Только если перезапустить двигатель, тогда да. Но что за бредовый алгоритм проверки датчика только на момент старта двигателя??? То есть если ты выехал засветло, а потом стемнело, или же в туннель въехал - автосвет на этой машине бесполезен. А собственно, зачем он тогда нужен? Хорошо хоть выключается сам...

Title: Re: Свет
Post by: Aleksandr on 02-04-2015, 13:21:30
Ну дальний на самом деле, если отрегулировать, то еще ничего. Хотя с тем, что он очень хороший, не соглашусь. Сносный, но не более того. Хотя у меня хорошие лампы Филипс Кристал Вижен Ультра. У меня были разные машины, самый лучший свет был на Мицубиси Динго, но там такие прожекторы здоровые, фары Сатурна по сравнению с ними маленькие.

Еще кое-какие мысли по поводу фар. Возможно, сейчас будут говорить "да всем это давно известно", но все равно, раз уж эта тема - как мой отзыв, то здесь самое место. Так вот, недавно рассматривал на стоянке фары Вью и других машин. Я не знаю, кто проектировал эти фары, но я бы ему не только руки оторвал... В 99% машин, которые я видел, лампа ближнего света имеет перед собой блестящий колпачок, назначение которого двоякое: он защищает встречных от ослепления, а с другой стороны, он улавливает ту часть света, которая бесполезно проходит мимо рефлектора и идет напрямую через стекло, только способствуя ослеплению встречных. Бесполезно - потому что прямой свет от лампы, в отличие от сформированного отражателем пучка, ничего освещать не будет. Попробуйте вынуть лампу из фары и освещать ей дорогу. А колпачок отражает приличную часть этих лучей обратно на отражатель и оттуда на дорогу, а во многих моделях, насколько я знаю, он также помогает сформировать "галочку". В результате большинство света, вырабатываемого лампой, идет "по правильному пути". Но инженеры GM не ищут легких путей! Они вместо такого колпачка (кстати, рядом видел Сатурн Ион - там он есть!) поставили абсолютно бессмысленную и бесполезную металлическую трубу с полностью открытым концом! Если вы мне покажете авто с такой же конструкцией фар, скажу спасибо. Я пока не видел. Видел, правда редко, вообще без колпачков. Но это вообще неудобно, только поставил лампу повышенной светоотдачи, и все идет в глаза встречным. Здесь же вроде как с претензией, что "защита есть", только она ни от чего не защищает. Что есть эта труба, что ее нет. Мощная лампа через нее слепит как если бы в фаре ничего не было, а та часть света, которая могла бы быть уловлена и отражена на рефлектор, бесполезно уходит непойми куда, ничего не освещая (т.к. не является частью пучка от рефлектора и тут же рассеивается). Ну и плюс, как мне кажется, безграмотно спроектированный отражатель, пучок слишком узкий и слабый, подсветки знаков практически нет, хотя последнее еще связано с дурацкой формой американского пучка, без галки.

Так что сейчас потихоньку занимаюсь "колхозингом", но с тщательным учетом интересов встречных. Если мои "инженерные изыскания" окажутся успешными, то поделюсь. А нет - тогда и говорить нечего.

А еще в этой машине мне абсолютно непонятен алгоритм работы датчика света. Кстати, дневные огни (Д Л) я отключил, сняв реле. На хрен они мне сдались, только зря лампы жгут. Остался автосвет. Но какой он странный! На Эксплорере у меня все понятно: стемнело - он зажег, светло - выключил, при выключении машины можно задать время, сколько он еще будет гореть. Единственное - почему-то на включение срабатывает с приличной задержкой (минуту точно, а то и больше), что не очень удобно, например, при проезде туннелей. Здесь же все более чем странно: при включении двигателя он срабатывает (если машина не на ручном тормозе, тогда после его снятия). Но на ходу он никогда сам не включится, даже если сильно стемнело! Только если перезапустить двигатель, тогда да. Но что за бредовый алгоритм проверки датчика только на момент старта двигателя??? То есть если ты выехал засветло, а потом стемнело, или же в туннель въехал - автосвет на этой машине бесполезен. А собственно, зачем он тогда нужен? Хорошо хоть выключается сам...
А разве на наших машинах есть датчик света?! Есть дневные ходовые огни, т.е. при включении зажигания загорается ближний свет и горит он постоянно, отключать можно только путём поднятия ручки стояночного тормоза.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Паха on 02-04-2015, 13:40:43
Датчик света есть, включает автоматически габариты и т.д. взависимости от времени суток, на переключателе режим AUTO, но не во всех комплектациях.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Aleksandr on 02-04-2015, 14:51:40
Датчик света есть, включает автоматически габариты и т.д. взависимости от времени суток, на переключателе режим AUTO, но не во всех комплектациях.
У меня они горят постоянно, независимо от времени. В режиме AUTO. ))
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Паха on 02-04-2015, 15:39:30
Передний свет у всех горит постояно, а габариты вы сами включаете?
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: yurfinn on 02-04-2015, 15:43:40
Датчик света есть, включает автоматически габариты и т.д. взависимости от времени суток, на переключателе режим AUTO, но не во всех комплектациях.
У меня они горят постоянно, независимо от времени. В режиме AUTO. ))
  И подсветку приборов в темное время или ,например, в тоннеле.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Aleksandr on 02-04-2015, 19:24:22
Передний свет у всех горит постояно, а габариты вы сами включаете?
Да, габариты я сам включаю, что днем, что ночью.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Danilkazan on 02-04-2015, 23:59:24
Вот габариты хз, а вот изменение освещенности датчик света отрабатывает на отлично. Заезжаю в темный паркинг - свет через секунду, две - включается. Выезжаю на свет - выключается. А включение дневного света в пол накала, через реостат, я с самого начала отрубил, путем удаления последнего. В ДХО переделал противотуманки, вставив в них светодиодные лампы. Они запитаны через кнопку на панели, но по сути включены постоянно. Так что не правильные срабатывания - либо неисправность либо особенности комплектации.
Title: Re: И снова здравствуйте...
Post by: Паха on 03-04-2015, 09:12:03
Aleksandr, скороее всего у вас нет датчика света.