db start Print Page - Вдруг глюканул дачик уровня топлива

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: Explorer_V8 on 10-02-2015, 02:09:40

Title: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Explorer_V8 on 10-02-2015, 02:09:40
Всем привет, давно здесь не был, но Сатурном пользуюсь каждый день, машинка хорошая в целом, экономичная. Кстати, поменял масло в КПП, залил жидкость для МКПП Sycromesh, результатом очень доволен. Через некоторое время практически исчезли усилия при переключении, рычаг тоже ходит нормально, нигде не залипает, все четко. Единственное, иногда при поспешном включении хрустит первая, ну может синхрон подизношен уже, я приловчился в принципе чуть с упреждением выжимать сцепление, а уже потом толкать рычаг, тогда в 99.9% случаев все тихо и четко.

Кстати, передний привод + МКПП неплохо показали себя в снегу, даже при отсутствии полного привода. Хотя жаль, что они 4WD с МКПП не ставили.

Но вот сегодня произошел какой-то странный глюк с указателем уровня топлива. Не знаю, связано ли это, но перед этим пришлось выдернуться из снега с небольшой раскачкой. И вот еду домой, и вижу, что бензина мало. Странно, а я точно помню, что не может быть так мало. Потом смотрю еще через минуту - а стрелка показывает вообще почти ноль. Но что странно, при этом сигнальная лампочка не горит. Я блин охренел, думаю, вот весело-то, уровень на ходу падает. Это что же, я бак пробил, но обо что? И почему звука никакого не было, бак пробить - это же не бумажку проткнуть. В общем, поехал на заправку, залил до полного. Вошло довольно много.  ешил, что просто не заметил, как ушел бензин. Но тут еще интереснее. Завожу, сажусь в машину и наблюдаю, как стрелка сначала идет на отметку "Полный" (думал, все хорошо), а потом на глазах ползет обратно, и так почти до 1/5 бака где-то. Хоть в ноль не упала. Я даже вышел, посмотрел под машиной, не хлещет ли, но потом подумал - да это же бред, при такой пробоине бензин должен был литься прямо на землю уже при заправке. ОК, отлично просто - значит, глюк датчика. То, что надо, особенно в такую погоду. Хорошо, что хоть полный залил - теперь несколько дней можно ездить спокойно.

Но самое интересное в том, что пока я ехал домой, указатель стал опять расти. И постепенно дошел почти до полного бака, т.е. стал показывать похоже на правду. Потом я машину выключал и включал снова, указатель там же. И не падает больше.

Вот и хотел спросить, кто-то такое видел? Мне просто странно, откуда такая хрень на ровном месте? Ведь прежде я на указатель не жаловался, показывал он всегда правильно. Может, при выдергивании из снега что-то в баке сместилось от рывков? Но вроде я бы не сказал, что я с такими ударами вперед-назад летал, нет, и ни обо что не ударялся. Хотя может, там такой поплавок странный, который от рывка может заклинить...  Но почем он тогда так странно себя вел - падал на глазах, причем два раза? Утонул? За минуту на дно? Как такое возможно??? На него же не было механического воздействия! Да и если даже так, почему он потом всплыл по ходу движения, ведь сейчас уровень показывает похоже на правду. Я знаю, что бывает, когда в принципе указатель врет или он меняет показания в определенных условиях, вот у меня на Эксплорере он очень зависит от наклона машины вперед-назад, может показывать абсолютно разные значения. Но там это потому, что бак длинный и плоский, бензин просто отливает от насоса при наклоне машины вперед (поэтому при малом кол-ве бенза,  если встать носом вниз, можно потом не завестись). А такого, чтобы он просто "жил своей жизнью", сам то падал до нуля, то вдруг рос до нормального уровня, я еще не встречал. Очень надеюсь, что это какой-то временный глюк.   

Я просто пытаюсь теперь понять, что делать. Ездить, не зная, сколько у тебя бензина - совсем не интересно. Но пока решил подождать и посмотреть, как он себя будет вести. В этой машине ведь тоже бак снимать надо, вот не везет мне на нормальные авто, у которых есть лючок в полу для работы с насосом :) , у Эксплорера тоже бак только снимать. А сейчас очень не время с этим морочиться.   

Так что если у кого-то есть что-то сказать по данной ситуации - прошу.  Вот такие "приколы нашего городка".     
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: dеn812 (Денис) on 10-02-2015, 04:00:33
кончился или кончается реостат уровня в баке, замена реостата со снятием бака и разбором . диагностика тоже со снятием .
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: bigyoyo on 10-02-2015, 10:50:57
Была такая же фигня. Вылечилось так:
Заполняешь бак полностью, потом следишь по пробегу, когда примерно должен бенз подходить к концу, и опять заполняешь по пойлной. У меня после 6-7 циклов стало все ок.
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Danilkazan on 10-02-2015, 12:04:04
Была такая же фигня. Вылечилось так:
Заполняешь бак полностью, потом следишь по пробегу, когда примерно должен бенз подходить к концу, и опять заполняешь по пойлной. У меня после 6-7 циклов стало все ок.
Это все на уровне ТАНЦОВ С БУБНОМ  ;D А еще попиннать по колесам и три раза хлопнуть в ладоши  ;D
Понятное дело - что тут вся проблема в контактах и их окислении или износе, Ден правильно сказал. У меня пару лет назад тоже реостат на втором поплавке дурить стал, потом также неожиданно вылечился и до сих пор все нормально. Вопрос - когда это опять повториться...  ???
Если у тебя сейчас все ок - езди дальше и не заморачивайся, а чешутся руки - проводи полностью ревизию топливного оборудования в баке.
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: dеn812 (Денис) on 10-02-2015, 16:26:05
Была такая же фигня. Вылечилось так:
Заполняешь бак полностью, потом следишь по пробегу, когда примерно должен бенз подходить к концу, и опять заполняешь по пойлной. У меня после 6-7 циклов стало все ок.
Это все на уровне ТАНЦОВ С БУБНОМ  ;D А еще попиннать по колесам и три раза хлопнуть в ладоши  ;D
Понятное дело - что тут вся проблема в контактах и их окислении или износе, Ден правильно сказал. У меня пару лет назад тоже реостат на втором поплавке дурить стал, потом также неожиданно вылечился и до сих пор все нормально. Вопрос - когда это опять повториться...  ???
Если у тебя сейчас все ок - езди дальше и не заморачивайся, а чешутся руки - проводи полностью ревизию топливного оборудования в баке.

я и говорю что мог поплавок зависнуть, но скорее всего если не нормализуется то хана реостату.. с передним приводом бак не трудно снимать, а вот с полным ;)) ;((
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Aleksandr on 10-02-2015, 22:26:45
Была такая же фигня. Вылечилось так:
Заполняешь бак полностью, потом следишь по пробегу, когда примерно должен бенз подходить к концу, и опять заполняешь по пойлной. У меня после 6-7 циклов стало все ок.
Это все на уровне ТАНЦОВ С БУБНОМ  ;D А еще попиннать по колесам и три раза хлопнуть в ладоши  ;D
Понятное дело - что тут вся проблема в контактах и их окислении или износе, Ден правильно сказал. У меня пару лет назад тоже реостат на втором поплавке дурить стал, потом также неожиданно вылечился и до сих пор все нормально. Вопрос - когда это опять повториться...  ???
Если у тебя сейчас все ок - езди дальше и не заморачивайся, а чешутся руки - проводи полностью ревизию топливного оборудования в баке.

я и говорю что мог поплавок зависнуть, но скорее всего если не нормализуется то хана реостату.. с передним приводом бак не трудно снимать, а вот с полным ;)) ;((
 еостат можно менять отдельно или меняется вместе с бензонасосом? Если меняется, то где можно взять отдельно реостат на нашу машину?
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: dеn812 (Денис) on 10-02-2015, 22:31:17
Была такая же фигня. Вылечилось так:
Заполняешь бак полностью, потом следишь по пробегу, когда примерно должен бенз подходить к концу, и опять заполняешь по пойлной. У меня после 6-7 циклов стало все ок.
Это все на уровне ТАНЦОВ С БУБНОМ  ;D А еще попиннать по колесам и три раза хлопнуть в ладоши  ;D
Понятное дело - что тут вся проблема в контактах и их окислении или износе, Ден правильно сказал. У меня пару лет назад тоже реостат на втором поплавке дурить стал, потом также неожиданно вылечился и до сих пор все нормально. Вопрос - когда это опять повториться...  ???
Если у тебя сейчас все ок - езди дальше и не заморачивайся, а чешутся руки - проводи полностью ревизию топливного оборудования в баке.

я и говорю что мог поплавок зависнуть, но скорее всего если не нормализуется то хана реостату.. с передним приводом бак не трудно снимать, а вот с полным ;)) ;((
 еостат можно менять отдельно или меняется вместе с бензонасосом? Если меняется, то где можно взять отдельно реостат на нашу машину?

да отдельно вроде бывают, спроси у Юры в клуб маге . ссылка  в подписи ! внимание есть отличия по годам!!!
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Aleksandr on 10-02-2015, 23:03:11
Спасибо Денис. Еще вопрос, реостаты на двух датчиках двух бензонасосов одинаковые или разные?
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: dеn812 (Денис) on 11-02-2015, 00:00:02
Спасибо Денис. Еще вопрос, реостаты на двух датчиках двух бензонасосов одинаковые или разные?
точно на 04-05 гг разные сами насосы и их размеры , а вот про саму конфигурацию датчиков не  скажу, но по идее для точных показаний должны быть одинаковые
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: yurfinn on 11-02-2015, 07:48:28
Спасибо Денис. Еще вопрос, реостаты на двух датчиках двух бензонасосов одинаковые или разные?
точно на 04-05 гг разные сами насосы и их размеры , а вот про саму конфигурацию датчиков не  скажу, но по идее для точных показаний должны быть одинаковые
Разные
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Мелехин on 23-02-2015, 15:11:34
Такая же фигня появилась этой зимой и на холодную.
Спустя 20-30 минут все стабилизируется.

Идея из разряда Одна Бабка Сказала - замерзает влага в баке.
С прогревом двигателя, бензин в баке также прогревается, и соответственно происходит размораживание льда - стабилизируется в нормальном состоянии.

Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Explorer_V8 on 02-03-2015, 04:51:38
Спасибо, я извиняюсь, на работе закрутился, в интернете мало где бываю, совсем забыл отписаться. Как ни странно, на следующий день (причем было потепление) датчик стал показывать нормально. И до сих пор все ОК, хотя и морозы были. Все-таки видимо и правда как-то я так в снег влез, что в баке какая-то вода замерзла и начал датчик дурить. Но как я уже говорил, сейчас все ОК, показывает правильно.
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Aleksandr on 02-03-2015, 17:40:43
Спасибо, я извиняюсь, на работе закрутился, в интернете мало где бываю, совсем забыл отписаться. Как ни странно, на следующий день (причем было потепление) датчик стал показывать нормально. И до сих пор все ОК, хотя и морозы были. Все-таки видимо и правда как-то я так в снег влез, что в баке какая-то вода замерзла и начал датчик дурить. Но как я уже говорил, сейчас все ОК, показывает правильно.
Не подскажете, как машину переделать на то, чтобы она на воде ездила?  ;D Это сколько воды должно быть в баке, чтобы там датчик примерз!?  ;D
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: dеn812 (Денис) on 02-03-2015, 22:30:11
Спасибо, я извиняюсь, на работе закрутился, в интернете мало где бываю, совсем забыл отписаться. Как ни странно, на следующий день (причем было потепление) датчик стал показывать нормально. И до сих пор все ОК, хотя и морозы были. Все-таки видимо и правда как-то я так в снег влез, что в баке какая-то вода замерзла и начал датчик дурить. Но как я уже говорил, сейчас все ОК, показывает правильно.

залейте осушитель в бак и потом поменяйте топливный фильтр!
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Geo on 04-03-2015, 16:13:16
У меня вот другая фигня. После того, как в грязи наехал баком на какой-то камень. у меня в углу бака появилась небольшая вмятина, ну в 1 см глубиной, плоская. И после датчик перестал показывать, когда начинается конец бензину. Просто пару раз просыхал. когда датчик был на четверти бака до конца. Это всё после того, как там уже стоит новый реостат с поплавком. И до сих пор уже год как, приходится заранее заправляться. Вот это что? Я же видел, когда бак снимали. что там нечему обломиться. Засос бензина - пластик. Поплавок - пластик на металлическом приводе к реостату. А больше там и поломаться вроде нечему....
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Aleksandr on 04-03-2015, 17:30:47
У меня вот другая фигня. После того, как в грязи наехал баком на какой-то камень. у меня в углу бака появилась небольшая вмятина, ну в 1 см глубиной, плоская. И после датчик перестал показывать, когда начинается конец бензину. Просто пару раз просыхал. когда датчик был на четверти бака до конца. Это всё после того, как там уже стоит новый реостат с поплавком. И до сих пор уже год как, приходится заранее заправляться. Вот это что? Я же видел, когда бак снимали. что там нечему обломиться. Засос бензина - пластик. Поплавок - пластик на металлическом приводе к реостату. А больше там и поломаться вроде нечему....
При наезде на камень мог погнутся шток поплавка, поэтому поплавок может ходить с трудом по реостату.
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Мелехин on 10-03-2015, 12:31:45
Спасибо, я извиняюсь, на работе закрутился, в интернете мало где бываю, совсем забыл отписаться. Как ни странно, на следующий день (причем было потепление) датчик стал показывать нормально. И до сих пор все ОК, хотя и морозы были. Все-таки видимо и правда как-то я так в снег влез, что в баке какая-то вода замерзла и начал датчик дурить. Но как я уже говорил, сейчас все ОК, показывает правильно.
Не подскажете, как машину переделать на то, чтобы она на воде ездила?  ;D Это сколько воды должно быть в баке, чтобы там датчик примерз!?  ;D

Вы можете не поверить, но до литра воды в баке за год эксплуатации автомобиля - запросто.
И вода появляется не из-за того, что якобы на заправке мешают - смешать на заправке - нереально, смесь расслоится через 1-2 минуты.
А только конденсат в основном от частоты заправок.
Чем чаще у вас пустой бак - тем больше шансов на накопление воды.
Title: Re: Вдруг глюканул дачик уровня топлива
Post by: Geo on 15-03-2015, 12:21:14
У меня вот другая фигня. После того, как в грязи наехал баком на какой-то камень. у меня в углу бака появилась небольшая вмятина, ну в 1 см глубиной, плоская. И после датчик перестал показывать, когда начинается конец бензину. Просто пару раз просыхал. когда датчик был на четверти бака до конца. Это всё после того, как там уже стоит новый реостат с поплавком. И до сих пор уже год как, приходится заранее заправляться. Вот это что? Я же видел, когда бак снимали. что там нечему обломиться. Засос бензина - пластик. Поплавок - пластик на металлическом приводе к реостату. А больше там и поломаться вроде нечему....
При наезде на камень мог погнутся шток поплавка, поэтому поплавок может ходить с трудом по реостату.
Похоже на то.