АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 13-04-2012, 20:48:20
Title: Изучаю гибрид
Post by: Вадим on 13-04-2012, 20:48:20
Смотрю в перспективу, т.к. не против обновиться через годик другой. 3.5л пристрою либо в свою контору либо родственнику. т.к. продать за реальную стоимость невозможно.
Гибрид тупой на разгон или нет? Заявлено 174 кобылы на 2.4л.+ помощь батареек при разгоне. Нигде не нашёл за какое время он разгоняется до 100км\ч. Интересно кто шустрее 3л или 2.4л+батарейка. Аукционы США продают 2008 с пробегом 30 000миль 13-15долл. Сколько встанет таможня и привоз? Где узнать отзыв о гибриде 2.4л. Кто чё знает?
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: mark_rod on 13-04-2012, 21:26:18
Смотрю в перспективу, т.к. не против обновиться через годик другой. 3.5л пристрою либо в свою контору либо родственнику. т.к. продать за реальную стоимость невозможно.
Гибрид тупой на разгон или нет? Заявлено 174 кобылы на 2.4л.+ помощь батареек при разгоне. Нигде не нашёл за какое время он разгоняется до 100км\ч. Интересно кто шустрее 3л или 2.4л+батарейка. Аукционы США продают 2008 с пробегом 30 000миль 13-15долл. Сколько встанет таможня и привоз? Где узнать отзыв о гибриде 2.4л. Кто чё знает?
Вадим, думаю, что батарейка проиграет 3,5л.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Вадим on 13-04-2012, 21:29:04
Я сравнить хочу не с 3.5л. (тут однозначно и без сомнений) а с 3л.
А таможня на гибриды такая же или дороже?
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: mark_rod on 13-04-2012, 21:47:25
Таможня дает добро только на объем двигателя. Про батарейки - не слова.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 14-04-2012, 00:45:38
Смотрю в перспективу, т.к. не против обновиться через годик другой. 3.5л пристрою либо в свою контору либо родственнику. т.к. продать за реальную стоимость невозможно.
Гибрид тупой на разгон или нет? Заявлено 174 кобылы на 2.4л.+ помощь батареек при разгоне. Нигде не нашёл за какое время он разгоняется до 100км\ч. Интересно кто шустрее 3л или 2.4л+батарейка. Аукционы США продают 2008 с пробегом 30 000миль 13-15долл. Сколько встанет таможня и привоз? Где узнать отзыв о гибриде 2.4л. Кто чё знает?
очень вероятно что батарейки там будут уже полудохлые ;( .. цена их вас не обрадует
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Maverick on 15-04-2012, 23:06:01
Таможится будет по литражу, калькулятор есть на tks.ru, с батарейками как повезет, но гарантия на аккумы 5 лет и сколько они еще проживут хз. Цена на новые в районе соточки рябчиков.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Вадим on 16-04-2012, 16:17:25
Таможится будет по литражу, калькулятор есть на tks.ru, с батарейками как повезет, но гарантия на аккумы 5 лет и сколько они еще проживут хз. Цена на новые в районе соточки рябчиков.
Как я понимаю, в оссии по гарантии все равно не получится. Надо будет смотреть 3х летний свежак. Приусы ведь долго ездят. Шустрая тачка на батакейках? Кто слышал?
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: zodiak on 29-05-2012, 12:48:45
у нас есть фанат гибридов в городе, надо тебя к нему отправить. он щас с приуса на маверик гибрид перешел...
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 12:51:23
В Питере есть производство тяговых аккумуляторов. Так что можно купить и новые.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 29-05-2012, 12:55:39
п ОСТИ, НО мы не все юзаем по батарейкиным форумам. Меня вот проблемы ГБО больше интересуют. Бензин все дорожает с каждым месяцем.
переходи на электричество.. велкам в мою тему.. скоро будет мотор готов ну потом частотник и батарейки и все ;) ( ещещ там всякие мелочевки я опускаю)
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 13:08:56
НЕА! Осталось один эксперимент пройти по интеграции впрыска в коллектор и если получиться то проблем не будет вообще. И цена вопроса 18000рэ всего и гарантия от меня ГОД! + бесплатная диагностика.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 29-05-2012, 13:17:44
НЕА! Осталось один эксперимент пройти по интеграции впрыска в коллектор и если получиться то проблем не будет вообще. И цена вопроса 18000рэ всего и гарантия от меня ГОД! + бесплатная диагностика.
всеравно это углеводороды, подорожает бенз подорожает и газ
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 13:19:02
НЕА! Осталось один эксперимент пройти по интеграции впрыска в коллектор и если получиться то проблем не будет вообще. И цена вопроса 18000рэ всего и гарантия от меня ГОД! + бесплатная диагностика.
всеравно это углеводороды, подорожает бенз подорожает и газ
Потом сразу хлеб а за тем и электричество)))
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 13:24:12
Ваще как то в мыслях была такая тема: У 2.2 на ручке в заде есть место и для штатного редуктора с проводами и даже ниша для электромотора. Но я думал не об электричестве а о гидравлике. В место электромотора гидромотор. Гидронасос к коробке со стороны колеса через крышку КПП. Далее проще. Трубки и пару клапанов в перепускную магистраль. Одна кнопка ВКЛ ВЫКЛ. Забуксовал где нибудь например, врубил задний подхват, вылез, отключил и поехал дальше.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 29-05-2012, 13:24:40
НЕА! Осталось один эксперимент пройти по интеграции впрыска в коллектор и если получиться то проблем не будет вообще. И цена вопроса 18000рэ всего и гарантия от меня ГОД! + бесплатная диагностика.
всеравно это углеводороды, подорожает бенз подорожает и газ
Потом сразу хлеб а за тем и электричество)))
электричество можно добывать ветряком, солнечными панелями и по всякому по другому ,
а вот газ и нефть у нас сам знаешь кто "жрет" ....
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 29-05-2012, 13:25:42
Ваще как то в мыслях была такая тема: У 2.2 на ручке в заде есть место и для штатного редуктора с проводами и даже ниша для электромотора. Но я думал не об электричестве а о гидравлике. В место электромотора гидромотор. Гидронасос к коробке со стороны колеса через крышку КПП. Далее проще. Трубки и пару клапанов в перепускную магистраль. Одна кнопка ВКЛ ВЫКЛ. Забуксовал где нибудь например, врубил задний подхват, вылез, отключил и поехал дальше.
возить с собой такое утяжеление + расход бенза на железяки которыми пользоваться раз в квартал будешь..
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 13:37:15
А у вариаторного нет лишнего веса? аздатка да и сам варик. Гидросистема отяжелит не особо на много. Примерно гк на 30-35. Это со всеми трубками и жижами! Для понимания - гидромотор размером с кружку в 0.5 литра. Гидромотор немного поболе будет и по размеру составит как насос кондея. В принципе и его можно использовать наверно.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 29-05-2012, 13:44:09
А у вариаторного нет лишнего веса? аздатка да и сам варик. Гидросистема отяжелит не особо на много. Примерно гк на 30-35. Это со всеми трубками и жижами! Для понимания - гидромотор размером с кружку в 0.5 литра. Гидромотор немного поболе будет и по размеру составит как насос кондея. В принципе и его можно использовать наверно.
КПД - зажатие - разжатие - нагрев, ресивер? в таком раскладе лучше уж воздушный ставить..
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 16:28:13
А у вариаторного нет лишнего веса? аздатка да и сам варик. Гидросистема отяжелит не особо на много. Примерно гк на 30-35. Это со всеми трубками и жижами! Для понимания - гидромотор размером с кружку в 0.5 литра. Гидромотор немного поболе будет и по размеру составит как насос кондея. В принципе и его можно использовать наверно.
КПД - зажатие - разжатие - нагрев, ресивер? в таком раскладе лучше уж воздушный ставить..
Динис воздушный компрессор и мотор при прочих равных условиях мощности будут больше по габаритам и по весу.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Rjyatnf on 29-05-2012, 18:46:35
электричество можно добывать ветряком, солнечными панелями и по всякому по другому ,
в нашей полосе ни ветряки ни панели не дают почти ничего, кпд в итоге мизерный. Слабый ветер и мало солнца. Еле еле пригодный ветер по карте есть только около южных морей рассеи.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: dеn812 (Денис) on 29-05-2012, 20:07:59
электричество можно добывать ветряком, солнечными панелями и по всякому по другому ,
в нашей полосе ни ветряки ни панели не дают почти ничего, кпд в итоге мизерный. Слабый ветер и мало солнца. Еле еле пригодный ветер по карте есть только около южных морей рассеи.
да ну... ;) вертикальные ветряки давно решают данную проблему...
поизучай тему, много чего уже поменялось, да и КПД солнесных элементов давно поднялось на высоту. правда цена на них большая, по сему ветряк или гидростанция на ручейке более подходящая если свой дом то ваще красота
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Вадим on 30-05-2012, 11:06:17
Извиняюсь, что перебиваю, НО Кто нибудь знает как разгоняется сатурн гибрид.? Я на медленную машину уже не пересяду. Гибрид тупой на разгон или нет? Заявлено 174 кобылы на 2.4л.+ помощь батареек при разгоне. Нигде не нашёл за какое время он разгоняется до 100км\ч. Интересно кто шустрее 3л или 2.4л+батарейка?
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: mark_rod on 30-05-2012, 11:42:05
Извиняюсь, что перебиваю, НО Кто нибудь знает как разгоняется сатурн гибрид.? Я на медленную машину уже не пересяду. Гибрид тупой на разгон или нет? Заявлено 174 кобылы на 2.4л.+ помощь батареек при разгоне. Нигде не нашёл за какое время он разгоняется до 100км\ч. Интересно кто шустрее 3л или 2.4л+батарейка?
А я всегда думал что батарейки это для экологии а не для мощности))
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: zodiak on 01-06-2012, 12:55:10
вот этот товарищ- http://www.drive2.ru/cars/toyota/prius/prius_20/poletoff/ щас у него аналог маверика на батарейках, поспрашай у него что с разгоном. Или по драйву полазь, может еще найдешь гибридные тачки.
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Arthur_bear on 01-06-2012, 13:19:01
Ютуб с Гуглом спасают :)
http://www.youtube.com/watch?v=vTV9ESpKiLI отрезок из первого видео Saturn VUE Green Line 0-60 MPH http://www.youtube.com/watch?v=Reqxb3wxNI8 в коментария указано 0-60 MPH 10.8s
First Test: 2008 Saturn VUE Green Line Who says mild hybrids don't make sense? http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0804_2008_saturn_vue_green_line_first_test/viewall.html
Наиполнеишие данные тестирования дают Acceleration to mph 0-30 4.0 sec 0-40 5.7 0-50 7.8 0-60 10.9 0-70 14.3 0-80 18.4 Passing, 45-65 mph 4.8 sec Quarter mile 18.1 sec @ 79.2 mph Braking, 60-0 mph 138 ft Lateral acceleration 0.74 g (avg) MT figure eight 29.6 sec @ 0.53 g (avg) Top-gear revs @ 60 mph 1900 rpm
P.S. По видео - 1-ю до 7000 оборотов крутят, 50 миль в час (80 км/час). Гоночный болид )))
P.P.S. и у 2-го Вьюна нет варианта с 3-мя литрами. Так что либо сильно раскошеливаться или гибрид или просто 2.4. XE 3.5L V6 engine XR 2.4L 4-cyl. engine Red Line 3.6L V6 engine
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: mark_rod on 01-06-2012, 13:33:07
уууу, какой слабенький.... :(
Title: Re: Изучаю гибрид
Post by: Arthur_bear on 01-06-2012, 14:20:07
Анторо-каптивы с 3.2i V6 до сотни разгоняются за 8.8 секунд. Тоже не едЛайн как ни крути :).
З.Ы. у всех разные потребности в динамике авто. Если топать как на видео выше - ехать быстрее потока не проблема. Да... и новые Анторо-каптивы 2.4 уже со 170-ю пони едут до сотни быстрее чем более старый гибрид - 10.3 - 10.5 секунд до сотни.