АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Информация и Публикации по Saturn VUE => LineUP of VUE(Модельный ряд VUE) => Topic started by: dеn812 (Денис) on 14-02-2008, 17:35:42
Title: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: dеn812 (Денис) on 14-02-2008, 17:35:42
http://www.jeepinfo.ru/jeep/saturn-vue.html
" ФОТКИ ПО О ИГИНАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ для увеличения нажмите на картинку Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Saturn VUE(фото) / ЗА УБЕЖНЫЕ ВНЕДО ОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Фирма Saturn, созданная кон-церном General Motors в начале 80-х годов в качестве противовеса растущей экспансии японских моделей в классе компактных автомобилей, долгое время не выпускала полноприводных автомобилей. Однако растущая конкуренция на рынке кроссоверов и SUV заставила GM создавать для каждой собственной марки свой собственный внедорожник, тем более что в распоряжении концерна к началу XXI века было несколько платформ для создания подобных автомобилей. В случае Saturn было решено остановиться на платформе U-Van с поперечным расположением двигателя (в стандарте - передние ведущие колеса). В начале 2001 года на автосалоне в Чикаго был с помпой представлен первый внедорожник марки Saturn, названный незамысловато VUE. В конструкции несущего кузова было использовано фирменное ноу-хау марки - силовой каркас и наиболее нагруженные внешние элементы (крыша, капот, задняя дверь), выполненные из стали, а большинство кузовных панелей - из окрашенного в массе пластика. Дизайн VUE продолжает фирменный стиль Saturn в первую очередь благодаря четкой геометрической форме кузова, прямоугольным вытянутым блок-фарам и массивным круглым отбортовкам колесных арок. Спустя два года на авто-шоу в Нью-Йорке весной 2003 года был представлен модернизированный вариант VUE. Внешне модель не изменилась, если не считать нового дизайна 17-дюймовых колесных дисков для полноприводной версии с двигателем V6, а вот интерьер теперь по последней моде отделан материалом, имитирующим алюминий (им окантована нижняя часть консоли с селектором КП). Кроме того, появились новое стильное рулевое колесо с угловатой треугольной ступицей от Cadillac SRX, заменившее не очень удачное прежнее с бесформенной ступицей и широкими нижними спицами, и новая комбинация приборов с белыми циферблатами и хромированными окантовками. Значительно расширен перечень стандартного и дополнительного оборудования: теперь для VUE можно заказать передние сиденья с электроприводом (6 позиций), систему автоматического включения головного света, подушки безопасности с двойным раскрытием и преднатяжители ремней безопасности, развлекательный центр с 7-дюймовым монитором за передними сиденьями - для пассажиров сзади, DVD-проигрыватель и игровую приставку, три стереосистемы на выбор (CD/ MP3 либо CD-чейнджер на 6 дисков и MP3, либо CD/ DVD/ MP3 в комплекте с 7-дюймовым передним монитором, спутниковым радио XM Satellite, автоматически затемняющимися зеркалами заднего вида. Главная же новость - под капотом обновленных Saturn VUE V6 место прежнего 3-литрового двигателя L81 DOHC с 2004 модельного года занял новый 3,5-литровый полностью алюминиевый двигатель L66 SOHC, развивающий 250 л.с. и 327 Н·м. Благодаря увеличившейся почти на 70 л.с. мощности и модернизированной 5-ступенчатой автоматической КП с электронным управлением динамические возможности автомобиля стали гораздо выше - максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч - менее 9 с. Мощность 4-цилиндрового двигателя Ecotec рабочим объемом 2,2 л не изменилась; как и прежде, полноприводные версии VUE AWD 4 оснащают специально разработанным для этого кроссовера клиноременным бесступенчатым вариатором CVT вместо базовой 5-ступенчатой КП для переднеприводной версии. В базовой комплектации предлагают VUE только с передним приводом для обоих типов двигателей. Система полного привода тип Torque-on-Demand, разработанная Borg-Warner для кроссоверов платформы U-Van, автоматически подключает задний мост через вязкостную муфту с электронным управлением при возникновении пробуксовки колес передней оси. Никаких дополнительных межосевых или межколесных блокировок, равно как и демультипликатора, не предусмотрено, а противобуксовочную систему устанавливают только на переднеприводные версии, так что внедорожные возможности Saturn, несмотря на неплохие параметры геометрической проходимости, весьма ограничены. С 2004 года можно заказать и специальную спортивную версию Red Line, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Этот вариант так называемого заводского тюнинга приобретает все большую популярность в США. Saturn VUE Red Line оснащен окрашенными в цвет кузова бамперами, дополнительным аэродинамическим обвесом, создающим граунд-эффект, расширенной закрытой металлической сеткой решеткой радиатора, пониженной на 26 мм подвеской, новыми пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За счет жестких пружин и амортизаторов, спойлера и перекалиброванного на спортивный манер электрического усилителя рулевого управления управляемость версии Red Line значительно лучше, чем у базового VUE с комфортабельной, но недостаточно энергоемкой подвеской.
Плюсы:
Широкая базовая комплектация Комфортабельный интерьер с оригинальным дизайном (2004 модельный год) Трансформируемое багажное отделение с дополнительными скрытыми нишами, наличие множеств боксов и карманов в салоне Новый более мощный двигатель3,5 л V6 Удобная бесступенчатая трансмиссия CVT Плавность хода
Минусы: Нет демультипликатора и блокировок дифференциалов Низкая проходимость Низкая курсовая устойчивость базовой версии, малая энергоемкость подвески Крены кузова при прохождении поворотов Не продается в оссии
Премьера: февраль 2001 года, Чикаго, модернизация - апрель 2003 года, Нью-Йорк.
Производство: США.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий пространственный стальной каркас, панели из стали и пластика, двигатель впереди поперечно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4605х1817х1689.
Колесная база, мм: 2707.
Клиренс, мм: 203.
Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1550.
Вместимость топливного бака, л: 62,5.
Угол въезда/ съезда, град: 23,0/ 27,0.
Объем багажного отделения, л: 859.
Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand.
А на счет самоблокирующегося дифа не размышлял? Продаются на ебее по 400 баксов.
Я хотел поставить. В итоге почитал, поспрашивал кто на самоблоке ездил и забил. Сильно проходимости не прибавится и в ущерб комфорту.
Согласен, дружище. По тем же причинам отказался от самоблока.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: ахмат on 31-07-2012, 08:55:58
Ко всему добавлю,еще не известно с может ли датчик скорости считывать с самоблока скорость., т.е. есть ли на само блокирующем дифференциале это кольцо.В итоге можем потерять и показание скорости и круиз контроль.На фото с ебея я его не разглядел.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Andrey174 on 31-07-2012, 13:47:03
Точно его не видно, и вообще неизвестно, как бы этот диф встал(там еще нужно прессовать подшипники). Так что отдавать 15-17тыс. за кота в мешке неохота. Цена б\у коробаса.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: makbet on 31-07-2012, 18:08:38
А это чё за модификация ??? 2.2 i 16V AWD (145 Hp) МКПП ???
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: zodiak on 13-12-2012, 16:14:56
помоему нет такой!
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Большой Хорхе on 30-07-2015, 06:14:13
Я бы поспорил, что крыша металлическая - не пилил её, конечно, но по звуку простукивания больше похожа на пластик. Капот и задняя дверь совсем иначе звучат, там явный металл.
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: Юрий А. on 30-07-2015, 12:01:33
Крыша у нас - металл, не спорьте, у меня пара вмятин на ней есть, на пластике не бывает мелких вмятин ;D
Title: Re: Статья о ВьЮЕ общая (РУС)
Post by: SHATL on 30-07-2015, 12:57:35
Все, что металлическое на Сатурне, видно на фото. ;)
Но на крыше все-таки кажется есть , во всяком случае у меня, пластиковая панель.