db start АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 3 [4] 5 6   Go Down

Author Topic: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ  (Read 7647 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #45 on: 18-02-2013, 02:49:30 »

По ховеру отметила следующее:

1) кулиса коробки напоминает советский автопром 80-х, в руках тремор от мотора, жуткое переключение как на жигулях классике. Одна только коробка отбила желание садиться за это авто.
2) тугие тормоза - словно вакуумный усилитель отсутствует
3) динамика отсутствует, я понимаю что рамный, понимаю, что не для гонок, но обгонять порой тоже как-то надо. Ну очень неторопливое авто (попробовать была возможность только бензиновый вариант, за дизель не скажу)
4) сзади очень не удобно сидеть - низкие сиденья.
5) внедорожные качества вполне приемлемые, не смотря на отсутвие блокировки диф. Авто легко выбиралось на пониженной передаче со вторым мостом из разных тупиковых ситуаций. На дизеле правда понижайки нет, но коробка 6 ст.
6) качество сборки ... Промолчу, но стало лучше чем пяток лет назад.
7) сцепление слабое как у многих китайцев, поползав по грязюкам сразу учуете его запашок, если тюнингануть двигло, сцепление умирает довольно быстро.
После вуя на ховер будет пересесть тяжело, вуй хоть и спартанец, но эргономика у него выше.

В ховер клубе народ разное делает, в том числе и копрессоры ставит, только вот расход при этом за двацарик вываливает. Слышала, что некоторые и блокировку ставят.
По сервису народ жалуется, мол оффы обманывают, деньги берут, но толком ничего не делают. ТО дорогое, сервисные интервалы маленькие. Многие сами слезают с гарантии. В нормальной коплектации авто стоит более восьмисот косых. Дешевле разве что зимой по акции. Или с ПТС-ом прошлого года.

Качество корейцев порадовало.

Нового актиона в хорошей комплектации дешевле девяти с лишним сотен не встречала, а пустой как бы то ж э... Консоль притная, но в целом салон как-то бюджетно смотрится за эти мани. Ездит ничего, сносно, с ховером не сравнить, только передачи как-то притормаживают, словно синхронизаторы тормозят, мож правда фишка такая. Меня сие быстро утомило.

Кайрон сделан на мой взгляд поинтереснее, салон его больше понравился, хотя приборы у него попроще выглядят. Подвеска больше американца напоминает чем корейский рамник, мягкая, но при этом стоит на дороге хорошо, руль информативен. Эта мягкость на реальном бездорожье пробивает подвеску, так что либо управляемую пневматику, либо бо буеракам не лихачить ( не спеша в общем). Автоматическая коробка туповатая, после нашего вариатора тяжело к ней привыкнуть. Со светофора еще разгоняется сносно, но вот с ходу долго думает, рычания много, толку мало. Чиповка решает проблему турбоямы и тупости коробки, но в целом, я разумею так, если рамник, то на ручке, иначе нафига он?..
Чипованый дизель на ручке думаю самое то.
На счет качества топлива, заправляйтесь на лукойле и поставьте сепаратный фильтр, у меня одно авто с 2004 года ездит на нашей солярке и ничего, живое по сей день. Правда в былые годы выезжая в регионы брали с собой пару канистр. В Москве кстати качество дизеля в разы лучше чем в Питере. Из Питера в Москву доезжаешь с расходом примерно 8,5-9 литров на сотню, а из Москвы до Питера примерно 6-6,5 литров, при одном и том же стиле езды. В Москве заправлялась в основном на BP.

 екстор, тот что до 12 го года интересен только в определенной комплектации, но новый, с 13 года, хоть и симпатичнее стал, внедорожные свои качества потерял, стал типо представительским авто, типа в Европе и Корее сии качества нафиг ненужны, а ради  оссии никто заморачиваться не хочет. Просто огромный багажник, но выкладывать столько денег за большой багажник...?

КИА соренто, ничего автомобильчик, автоматическая коробка уже более динамичная, подвеска нечто среднее между немцем и американцем, несколько вариантов управления рулевым колесом, (три режима), подогрев руля и очень много разных наворотов, коих просто лень перечислять, но и цена в нормальной комплектации под 1,6. При том,  что это все таки просто кроссовер. 

Про споредж ничего не скажу, кроме того, что экстерьер приятный.

Сузуки гранд витара (японка), показалась слишком брутальной и в чем-то устаревшей. Запасное колесо явно перекашивает пятую дверь, которая со временем начнет отвисать, и это за такие-то деньги..
Вот такое вот мое женское мнение.  ::)
« Last Edit: 18-02-2013, 02:55:41 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #46 on: 18-02-2013, 08:53:21 »

И? Спецсборка аля рус, для того чтобы здесь продавать? На карманный тест похоже, и по euroncap скорость 64 км/ч, а тут сделали 56кмч "для рынка  Ф"...
ДЛя китайца и этот результат уже достижение.
тем не менее из кетайцев он один из лучших. хотя я пока всеравно очкую, лучше тогда ссанг йонг кайрон взять )
Какой? Если бензин, то он тупо не едет например у нас по горам - слабенький... а если дизель, то он комонрейл - в любой момент может насос накрыться медным тазом - очень чувствителен к диз. топливу, а в  оссии оно  гавно откровенное...
Если на корейцев смотреть, то с большой натяжкой на IX35 или Спортэйдж последний, но они чисто мыльницы для перевозки своей пятой точки, а, например, на дальняк с семьей уже ничего не влезет, да и забитые под завязку они тоже не едут...
как же я теперь на дальняк то ездить буду? у меня ведь вообще теперь седан :)
« Last Edit: 18-02-2013, 12:18:24 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #47 on: 18-02-2013, 08:57:24 »

По ховеру отметила следующее:

1) кулиса коробки напоминает советский автопром 80-х, в руках тремор от мотора, жуткое переключение как на жигулях классике. Одна только коробка отбила желание садиться за это авто.
2) тугие тормоза - словно вакуумный усилитель отсутствует
3) динамика отсутствует, я понимаю что рамный, понимаю, что не для гонок, но обгонять порой тоже как-то надо. Ну очень неторопливое авто (попробовать была возможность только бензиновый вариант, за дизель не скажу)
4) сзади очень не удобно сидеть - низкие сиденья.
5) внедорожные качества вполне приемлемые, не смотря на отсутвие блокировки диф. Авто легко выбиралось на пониженной передаче со вторым мостом из разных тупиковых ситуаций. На дизеле правда понижайки нет, но коробка 6 ст.
6) качество сборки ... Промолчу, но стало лучше чем пяток лет назад.
7) сцепление слабое как у многих китайцев, поползав по грязюкам сразу учуете его запашок, если тюнингануть двигло, сцепление умирает довольно быстро.
После вуя на ховер будет пересесть тяжело, вуй хоть и спартанец, но эргономика у него выше.

В ховер клубе народ разное делает, в том числе и копрессоры ставит, только вот расход при этом за двацарик вываливает. Слышала, что некоторые и блокировку ставят.
По сервису народ жалуется, мол оффы обманывают, деньги берут, но толком ничего не делают. ТО дорогое, сервисные интервалы маленькие. Многие сами слезают с гарантии. В нормальной коплектации авто стоит более восьмисот косых. Дешевле разве что зимой по акции. Или с ПТС-ом прошлого года.

Качество корейцев порадовало.

Нового актиона в хорошей комплектации дешевле девяти с лишним сотен не встречала, а пустой как бы то ж э... Консоль притная, но в целом салон как-то бюджетно смотрится за эти мани. Ездит ничего, сносно, с ховером не сравнить, только передачи как-то притормаживают, словно синхронизаторы тормозят, мож правда фишка такая. Меня сие быстро утомило.

Кайрон сделан на мой взгляд поинтереснее, салон его больше понравился, хотя приборы у него попроще выглядят. Подвеска больше американца напоминает чем корейский рамник, мягкая, но при этом стоит на дороге хорошо, руль информативен. Эта мягкость на реальном бездорожье пробивает подвеску, так что либо управляемую пневматику, либо бо буеракам не лихачить ( не спеша в общем). Автоматическая коробка туповатая, после нашего вариатора тяжело к ней привыкнуть. Со светофора еще разгоняется сносно, но вот с ходу долго думает, рычания много, толку мало. Чиповка решает проблему турбоямы и тупости коробки, но в целом, я разумею так, если рамник, то на ручке, иначе нафига он?..
Чипованый дизель на ручке думаю самое то.
На счет качества топлива, заправляйтесь на лукойле и поставьте сепаратный фильтр, у меня одно авто с 2004 года ездит на нашей солярке и ничего, живое по сей день. Правда в былые годы выезжая в регионы брали с собой пару канистр. В Москве кстати качество дизеля в разы лучше чем в Питере. Из Питера в Москву доезжаешь с расходом примерно 8,5-9 литров на сотню, а из Москвы до Питера примерно 6-6,5 литров, при одном и том же стиле езды. В Москве заправлялась в основном на BP.

 екстор, тот что до 12 го года интересен только в определенной комплектации, но новый, с 13 года, хоть и симпатичнее стал, внедорожные свои качества потерял, стал типо представительским авто, типа в Европе и Корее сии качества нафиг ненужны, а ради  оссии никто заморачиваться не хочет. Просто огромный багажник, но выкладывать столько денег за большой багажник...?

КИА соренто, ничего автомобильчик, автоматическая коробка уже более динамичная, подвеска нечто среднее между немцем и американцем, несколько вариантов управления рулевым колесом, (три режима), подогрев руля и очень много разных наворотов, коих просто лень перечислять, но и цена в нормальной комплектации под 1,6. При том,  что это все таки просто кроссовер. 

Про споредж ничего не скажу, кроме того, что экстерьер приятный.

Сузуки гранд витара (японка), показалась слишком брутальной и в чем-то устаревшей. Запасное колесо явно перекашивает пятую дверь, которая со временем начнет отвисать, и это за такие-то деньги..
Вот такое вот мое женское мнение.  ::)
+ за отзывы.
В итоге какую себе машинку взяла?
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #48 on: 18-02-2013, 10:10:34 »

Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #49 on: 18-02-2013, 12:20:01 »

Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #50 on: 18-02-2013, 14:53:19 »

Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #51 on: 18-02-2013, 15:35:46 »

Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Нормально ездят и не жужат )
Это все от жиру батенька!
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #52 on: 18-02-2013, 15:42:58 »

Из корейцев для дальняка Соренто новый - самый приемлимый, а остальные имеют массу несовместимостей с серьезным автопутешествием.
Ну тогда я на трассу ни ногой, только на поезде )))

А как же люди на калинах\матизах по трассе ездят? вообще уму непостижимо )))
Вот так и ездят - мучаются и ездят)))
Я конечно со своей колокольни говорю - привык к комфорту в автопутешествиях. Поэтому 100% на тазе не поеду ни в жизнь на дальняк)))уж лучше на поезде...
Нормально ездят и не жужат )
Это все от жиру батенька!
А я и не спорю... Я слаще редьки уже попробовал...)))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #53 on: 18-02-2013, 17:10:28 »

Лучше на тазике, чем на поезде, наши поезда это просто ужас.
Logged

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #54 on: 18-02-2013, 19:29:54 »

"Наши поезда, самые поездатые поезда в мире."  :D
А если серьезно, то на дальние расстояния лучше на  ЖД так безопаснее и дешевле (я к тому, моло ли, что!!!)
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #55 on: 18-02-2013, 19:35:54 »

Лучше самолет, потому что быстрее и не на много дороже, а за частую и дешевле.
Logged

КИТ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 101
  • Санкт-Петербург
    • 2,2 МКПП FWD 2004 зеленый
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #56 on: 18-02-2013, 22:42:48 »

Лучше на тазике, чем на поезде, наши поезда это просто ужас.

Поезд поезду рознь. Езжу 4-6 раз в год на них - с каждым разом парк вагонов обновляется, качество обслуживания улучшается, но культура поведения в поезде , как была хамской, так и осталась - сесть ,нажраться, подебоширить и т.д. Хотя стоит отметить, что и этот отрицательный момент встречается все реже.
Logged

Екатерина

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 200
  • Будьте снисходительны, я всё же девушка...))
    • Kia ceed (1,6) универсал 2011 г.
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #57 on: 18-02-2013, 23:16:59 »

Чуть не в тему, про матизы, и аналогичные авто, не могла не поделится с вами...) Ну да ладно, думаю никто не будет против)))
Вообщем рассказываю...
Около недели назад подруга попросила съездить с ней выбрать машину, ну якобы поддержать так сказать)
А до этого был разговор, что хочет небольшую машину... Ну я наивно полагала, что небольшая это типа форд фокуса... А нет...
Выбор поверг меня в шок. Честно. Мой мозг был убит.
Она решила купить Chevrolet Spark!!!!!!!  ??? ??? :o :o :o
Как бы я не пыталась отговорить, бесполезно...

Ладно, дальше расскажу свои ощущения, когда села в машину.
Места не то чтобы мало, его вообще нет  :o  Сзади вмещается только моя сумочка, не больше))) Про багажник молчу, его просто нет.
 ешила проехать сама. Честно, боялась что она меня не потянет))) А тем более нас двоих... Ну вроде поехала... А когда рядом проехал джип, мне показалось что пронесся БТ , ну не меньше....
Вообщем, я ещё раз убедилась, что маленькие машинки - это "капсулы" смерти), и что я никогда больше не сяду за руль такого авто....

Вот как то так.  ::)
« Last Edit: 18-02-2013, 23:46:29 by Екатерина »
Logged
Месяц за рулем не была...
Все сигналят, фарами моргают, руками машут!
Соскучились, черти ... :D

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #58 on: 18-02-2013, 23:46:06 »

Чуть не в тему, про матизы, и аналогичные авто...) Ну да ладно, думаю никто не будет против)))
Вообщем рассказываю...
Около недели назад подруга попросила съездить с ней выбрать машину, ну якобы поддержать так сказать)
А до этого был разговор, что хочет небольшую машину... Ну я наивно полагала, что небольшая это типа форд фокуса... А нет...
Выбор поверг меня в шок. Честно. Мой мозг был убит.
Она решила купить Chevrolet Spark!!!!!!!  ??? ??? :o :o :o
Как бы я не пыталась отговорить, бесполезно...

Ладно, дальше расскажу свои ощущения, когда села в машину.
Места не то чтобы мало, его вообще нет  :o  Сзади вмещается только моя сумочка, не больше))) Про багажник молчу, его просто нет.
 ешила проехать сама. Честно, боялась что она меня не потянет))) А тем более нас двоих... Ну вроде поехала... А когда рядом проехал джип, мне показалось что пронесся БТ , ну не меньше....
Вообщем, я ещё раз убедилась, что маленькие машинки - это "капсулы" смерти), и что я никогда больше не сяду за руль такого авто....

Вот как то так.  ::)

Вполне себе нормальная машинка. Для девушки по городу самое то. И парковатся удобно. Да и места там полно и впереди и сзади, в ширину места немного. Багажник маловат, но пару сумок из магаза поместятся.
Катался на микробе (матизе) 2,5 года (тот же спарк, другой салон и фары), одни положительные эмоции. Таких ужастных слов как вариатор, рулевая рейка, ступица и т.д. не знал и знать не хотел )
« Last Edit: 18-02-2013, 23:48:25 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Екатерина

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 200
  • Будьте снисходительны, я всё же девушка...))
    • Kia ceed (1,6) универсал 2011 г.
Re: АВАРИЯ ИЛИ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ВУЙ
« Reply #59 on: 18-02-2013, 23:56:41 »

Где ты нашел там место?)
Мне реально его было очень мало.
А сзади, мне лично важно, чтоб было много места.))
Не спорю в городе парковаться удобно, ну не брать же из-за этого только машину))
Она 3-дверная, 0,8 л, 68 л.с.
И что с ней делать на трассе?))))
« Last Edit: 19-02-2013, 01:16:37 by Екатерина »
Logged
Месяц за рулем не была...
Все сигналят, фарами моргают, руками машут!
Соскучились, черти ... :D
Pages: 1 2 3 [4] 5 6   Go Up
 

Page created in 0.022 seconds with 23 queries.

  .